Обучение детей инсценировке сказок на английском языке.
статья по английскому языку на тему

Ооржак Галина Сергеевна

Цели и задачи:

1.     Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке.

2.     Развитие речемыслительных способностей ребёнка.

3.     Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят.

4.     Развитие творческой личности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение детей инсценировке сказок на английском языке.

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания.

В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Особое внимание следует обратить на фонетическую сторону речи: произношение звуков, овладение основными типами интонации в английском языке. Занятие следует начинать с фонетической разминки. Считалки, четверостишия, песенки направлены на развитие и совершенствование произносительных навыков, создание благоприятного эмоционального настроя. Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети упражняются в произношении. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях важно поддерживать высокую активность каждого ребёнка, нужно чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Важно, прежде всего, оценивать успехи ребёнка, а не недоработки. Даже самая маленькая победа должна быть оценена.

Успех обучения и отношение детей к предмету во многом зависит от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит занятия. Конечно, в процессе обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста большое значение имеет игра. Чем более уместно учитель использует учитель игровые приёмы, наглядность, тем прочнее ребёнок усваивает материал. Наблюдения показывают: укрепляя уверенность ребёнка в себе, а так же повышая его самооценку, педагог создаёт условия для его успехов и достижений в изучении иностранного языка. Даже исправление ошибок должно протекать как определённый этап игры.

Использование компьютерной поддержки очень важно, так как наглядность и ситуации на мониторе вполне реальны. Но работа на компьютере не должна превышать 5-7 минут.

Значительными возможностями обладает использование элементов драматизации. Ребёнок должен воспринимать учителя не только как носителя знаний по предмету, но и как яркую и интересную личность, умеющую установить и развивать доброжелательные отношения с ним, что способствует плодотворному и эффективному сотрудничеству. Драматизация творчески упражняет и развивает самые разнообразные способности и функции. Это: речь, интонация, воображение, память, наблюдательность, внимание, ассоциации, технические и художественные способности, двигательный ритм, пластичность и т.д. Благодаря этому расширяет творческую личность ребёнка; развивается эмоциональная сфера, развивается симпатия, сострадание, нравственное чувство, воспитывается чувство перевоплощаться в других, жить их жизнью, чувствовать их радость и горе.

Говоря о целесообразности раннего обучения детей иностранным языкам, всегда следует помнить, что главным принципом в любом обучении является его гумманистическая направленность. Учитель должен заглянуть в душу ребёнка, побудить эмоции. Живое слово учителя – самое важное для каждого малыша.

Цели и задачи:

  1. Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке.
  2. Развитие речемыслительных способностей ребёнка.
  3. Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят.
  4. Развитие творческой личности.

Переделанный вариант сказки «Теремок»

Author:    There was a little house in the forest. Nobody lives there. Once upon a time little grey mouse came to it and asked.

Mouse(Саша-мышка,подходит к домику и стучится):  Tuk-tuk! Who lives in this little niсe house .

Author:    Nobody answers it.(никто не отвечает)

Mouse(Саша):  Then. Nobody lives here.

 I will live here.

Author:   And  a little grey mouse began to live there happily. Once upon a time a white rabbit came and asked.

Rabbit ( Алдын-Сай подходит к домику и стучится):   Tuk-Tuk.  Who lives in the house?

Mouse (Саша):   I am.  I am a little grey mouse. And who are you?

Rabbit(Алдын-Сай):   I am a white rabbit. May I live with you in this little house?

Mouse(Саша):   Yes, you may. Come in.

Author:  And they began to live happily.

Fox( Лера):  tuk-tuk! Who lives in the house?

M(Саша),R( Алдын-Сай):  We are.  A mouse and a rabbit. And who are you?

Foх( Лера): I am a red fox. May I live with you in the  little house ?

M(Саша),R/Алдын-Сай):   Yes. Come in.

Author:  And they began to live together happily.

Bear(Батыр): Tuk-tuk! Who lives here?

M(Саша),R(Алдын-Сай),F(Лера):  We are.   And who are you?

Bear(Батыр): I am  a big bear. May I live with you?

M,R,F(Саша,Алдын-Сай,Лера):  Yes. Come in.

Author:  A big bear want to enter, but he can,t, because there house was very little. And their little house was broken. They are sad. Then they rebuilt their house.

Здесь они выносят новый домик и говорят вместе.

All of them(все):     WE  ARE HAPPY

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прием инсценировки на уроках английского языка в младших классах.

Театр на уроке - эффективный прием для развития навыков и умений неподготовительной устной речи на основе мотивации речевых действий.. Театр на уроке позволяет школьникам знакомиться с литературой стр...

Сценарии сказок на английском языке

Материал содержит сценарии сказок для занятий внеурочной деятельностью учащихся начальных классов по программе "Занимательный английский"...

Инсценировка "Золушка" на английском языке

Видеоинсценировка, поставленная с учащимися 5-го класса 139 школы по сказке "Золушка". Данный материал может быть использован на уроках английского языка для перевода текста на слух.ссылка на материал...

Методическая разработка паспорта проекта "Инсценировка песни на английском языке"

В данной методической разработке  представлен паспорт многолетнего проекта, где показыны цели, задачи, этапы работы над данным проектом. В аннотации представлен конечный результат работы учащихся...

Инсценировка сказки на английском языке "Buzzy-Wuzzy Busy Fly" ("Муха-Цокотуха") (3 класс)

Данный материал подходит для работы в 3 классе. К сказке прилагается музыкальное сопровождение на выход каждого сказочного персонажа. Сказка становится яркой и живой, если в нее добавить различные муз...

Опыт обучения детей-мигрантов на уроках английского языка.

В статье рассказывается о работе учителя предметника с детьми-мигрантами...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...