Главные вкладки

    Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
    рабочая программа по английскому языку

    Михайлова Елена Валерьевна

    Программа  учебного предмета   английский  язык

     

    Класс 3

    (индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического развития)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    гриф НОО.jpg

    Программа  учебного предмета   английский  язык

     

    Класс 3

    (индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического развития)

    Количество часов: 68 ч.

                                                                          Составитель: Михайлова Е.В.

                                                        учитель английского языка

    МБОУ гимназии г. Советский

    г. Советский

    2020-2021 уч.год

    Пояснительная записка

    Программа по предмету «Английский язык» составлена на основе:

    1. Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    2. Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
    3. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
    4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009г. № 15785, «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 г. № 1060, 29.12.2014 г. № 1643, от 31.12.2015 г. № 1576);
    5. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08 апреля 2015г. № 1/15);
    6. Примерная программа по предмету английский  язык;
    7. Программа по предмету английский  язык  составлена в соответствии  Адаптированной  основной образовательной программой для обучающихся с ОВЗ МБОУ гимназии г. Советский (АООП ОВЗ), утверждённой приказом от 31.08.2020 г. №263 «Об утверждении адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования на 2020-2021 учебный год и организации инклюзивного образования, обучающихся с ОВЗ в МБОУ гимназии г. Советский».

    В программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.

    Иностранный язык как школьный предмет в современном мире перестает быть целью обучения, а становится средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; служит целям воспитания качеств гражданина, патриота, развитию национального самосознания. Поэтому предусмотрено внедрение НРК, использование ИКТ, ТСО на каждой ступени обучения. Кроме того, за основу будет взято применение современных педагогических технологий.

    1. Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:

    комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

    Эта цель подразумевает решение следующих задач:

    • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
    • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:

    а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

    б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

    в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

    г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

    Коррекционные образовательные задачи:

    -осуществлять индивидуально-ориентированную педагогическую, психологическую помощь детям с ОВЗ,

    - оказывать помощь детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ по английскому языку,

    - совершенствовать речевое развитие,

    - развивать словесно-логическое мышление,

    - развивать навыки самоконтроля и самооценки.

    Планирование коррекционной работы

    Все обучающиеся с ОВЗ испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития, нарушениями в организации деятельности и/или поведения.

    Неотъемлемой частью коррекционного обучения детей и подростков с ОВЗ является нормализация их учебной деятельности, которая характеризуется неорганизованностью, импульсивностью, низкой продуктивностью. Нарушения деятельности детей с ОВЗ - существенный компонент в структуре дефекта, они тормозят обучение и развитие учащихся. Нормализация деятельности составляет важную часть коррекционного обучения таких детей, осуществляемая на всех уроках и во внеурочное время. Кроме того, построение коррекционно-развивающего педагогического процесса необходимо для преодоления и (или) профилактики негативных проявлений в развитии, основывается на комплексных подходах, включающих лечебные и лечебно-профилактические мероприятия, укрепление физического здоровья ребенка, общую коррекционную направленность фронтального учебно-воспитательного процесса (на уроках, внеклассных занятиях, во время самоподготовки), индивидуально-групповую коррекционную работу в зависимости от специфических недостатков в развитии (логопедию, лечебно-физкультурную коррекцию, зрительно-пространственную координацию, психокоррекцию.

    Общими для всех обучающихся с ОВЗ являются в разной степени выраженные недостатки

    • в формировании высших психических функций (отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и др. познавательных процессов),
    • замедленный темп, либо неравномерное становление познавательной деятельности,
    • трудности произвольной саморегуляции,
    • нарушения речевой и мелкой ручной моторики,
    • нарушения или недостаточно сформированные зрительное восприятие и пространственная ориентировка,
    • снижение умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, в той или иной степени затрудняющие усвоение школьных норм и школьную адаптацию в целом,
    • сформированы недостаточно произвольность и самоконтроль,
    • обучаемость удовлетворительная, но часто избирательная и неустойчивая, зависящая от уровня сложности и субъективной привлекательности вида деятельности, а также от актуального эмоционального состояния ребенка.

    Особые образовательные потребности различаются у обучающихся с ОВЗ разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития, определяют особую логику построения учебного процесса и находят своё отражение в структуре и содержании образования. Наряду с этим выделены образовательные потребности как общие для всех обучающихся с ограниченными возможностями, так и специфические.

    К общим потребностям относятся:

    - выделение пропедевтического периода в образовании, обеспечивающего преемственность между дошкольным и школьным этапами;

    - обязательность непрерывности коррекционно-развивающего процесса, реализуемого как через содержание образовательных областей, так и в процессе индивидуальной работы;

    - раннее получение специальной помощи средствами образования;

    - психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками;

    - психологическое сопровождение, направленное на установление взаимодействия семьи и образовательной организации;

    - постепенное расширение образовательного пространства, выходящего за пределы

    образовательной организации.

    Специфические образовательные потребности:

    - увеличение сроков освоения адаптированной образовательной программы;

    - наглядно-действенный характер содержания образования;

    - упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования;

    - специальное обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации взаимодействия с действительностью;

    - необходимость постоянной актуализации знаний, умений и одобряемых обществом норм поведения;

    - обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов обучающихся;

    - использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения;

    - стимуляция познавательной активности, формирование потребности в познании окружающего мира и во взаимодействии с ним;

    - специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

    - специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, формированию умения запрашивать и использовать помощь взрослого;

    - специальная психокоррекционная помощь, направленная на развитие разных форм коммуникации;

    - специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование навыков социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных.

    Работа с детьми с ОВЗ опирается на принципы коррекционно-развивающего обучения:

    1. Принцип - динамичность восприятия. Реализация на уроке этого принципа: 
    задания по степени нарастающей трудности (от простого к сложному); включение заданий, предполагающих использование различных доминантных анализаторов: 
    слухового, зрительного и кинестетического анализаторов через использование наглядности, опорных таблиц и схем, использование раздаточного материала (касса букв, касса цифр, мелкие картинки для запоминания лексики, магнитные буквы и цифры для индивидуальной или парной работы у доски), изготовление приглашений, поздравлений с краткими надписями на иностранном языке.

    2. Принцип продуктивной обработки информации. Реализация этого принципа на уроке: 
    задания, предполагающие самостоятельную обработку информации и языковую догадку, дозированная поэтапная помощь; перенос показанного способа обработки информации на своё индивидуальное задание (работа по аналогии, по образцу).

    З. Развитие и коррекция высших психических функций. Реализация на уроке: 
    включение в урок специальных упражнений по коррекции и развитию внимания, памяти, аудирования, навыков чтения и говорения.

    4. Принцип мотивации к учению. Реализация на уроке: четко сформулированные задания, уверенность в возможности использования подсказки, опоры по алгоритму; 
    включение в урок материалов сегодняшней жизни; задания — с условиями, приближенными к действительности; использование межпредметной связи.

    Программа учитывает общие рекомендации для проведения уроков иностранного языка:

    - создание благоприятного психологического климата (комфорта) на уроке;

    - предупреждение утомляемости (паузы, смена видов работы, считалки);

    - частая повторяемость учебного материала: учитель  класс  ученик 1, ученик 2 …(начиная с сильного ученика);

    - обязательное использование наглядности на уроке.

    1. Общая характеристика учебного предмета.

    Английский язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

    Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

    Английский язык как учебный предмет характеризуется

    - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

    - многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

    - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

    Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

    Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

    Назначение английского языка состоит в формировании языковой,

    речевой. социокультурной , учебно-познавательной компетенций т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

    речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

    языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 6 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

    социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    компенсаторная компетенция -развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

    учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

    развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, позна-ния, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

    Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

    Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

    3. Описание места учебного предмета

    Предмет входит в образовательную область Филология.

    Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 204 часа: во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели).

    Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

    Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира обучающегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для обучающегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

    Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и обучающихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

    Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у обучающихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.

    Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

    • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
    • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
    • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
    • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
    • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

    Содержание УМК «Starlight» было совершенствовано с целью реализации направлений модернизации образования, заложенных в ФГОС, а именно:

    1. важности формирования универсальных учебных действий (УУД)

    2. концепции духовно-нравственного воспитания (формирования системы ценностей)

    3. формулирование результатов образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном, тем самым подчеркивая наличие личностного смысла в получаемом образовании, межпредметных связей и предметных компетенций.

    Состав учебно-методического комплекса 2-4 класс:

    1. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

    При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

    5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

    Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

    • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
    • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
    • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

    Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

    а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
    б) освоение учащимися межпредметных понятий.

    Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

    • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
    • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
    • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
    • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
    • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

    В области познавательных УУД обучающийся научится:

    • ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
    • работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
    • работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
    • сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
    • действовать по образцу при выполнении упражнений.

    В области коммуникативных УУД обучающийся научится:

    • начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
    • работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;
    • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

    В области регулятивных УУД обучающийся научится:

    • осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
    • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

    Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе требований Федерального государственного стандарта НОО ( нач.общ.образования).

    Предметные результаты

    3 класс

    Предметными результатами изучения английского языка в 3  классе  являются:

    • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

    А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

    В говорении:

    Составлять диалоги с опорой на картинку и модель . Участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Использовать в диалоге фразы  и элементарные нормы речевого этикета: уметь  поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; уметь вести диалог-расспрос, уметь задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.  Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

    На основе текста–опоры уметь составлять  небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывать  людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.

     Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

    В аудировании:

    Воспринимать  и понимать  речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимать собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

    В чтении:

    • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
    • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
    • Использовать при чтении двуязычный словарь

    В письменной речи:

    • Выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и минисочинений для языкового портфеля.
    • владеть техникой письма;

    Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

    • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
    • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
    • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
    • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
    • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

    Социокультурная осведомлённость

    • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

    Б. В познавательной сфере:

    • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
    • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
    • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
    • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
    • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
    • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
    • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
    • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
    • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
    • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

    Г. В эстетической сфере:

    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
    • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

    Д. В трудовой сфере:

    • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
    • умение вести словарь (словарную тетрадь).

    Контроль знаний на уроках осуществляется с использованием следующих форм контроля:

    • устный опрос,
    • фронтальный опрос,
    • диктант,
    • самостоятельная работа,
    • самоконтроль,
    • контрольная работа,
    • тест,
    • проектная работа.

    Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради. Помимо этого в рубрике «Progress check» представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание учащимися изученной лексики. Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом уроке. В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских букв и слов.

    Контроль за формированием грамматических навыков так же осуществляется, как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

    Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1-2 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

    Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

    - ответы на вопросы;

    - выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

    - поиск верной\неверной информации и т.д.

    Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: Оценка «3» ставится за выполнение 41-65%, оценка «4» - за выполнение 66-83% работы; оценка «5» предполагает выполнение 84%-100% работы.


    Система оценки достижений учащихся.

    Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

    Отметка

    Характеристика ответа

    5

    Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 фраз.

    4

    Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

    3

    Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее  5 фраз.

    2

    Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

    Диалогическая форма

    Отметка

    Характеристика ответа

    5

    Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4-5 реплик с каждой стороны.

    4

    Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4-5  реплик с каждой стороны

    3

    Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

    2

    Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


    6.Содержание учебного предмета.

    Раздел

    Содержание раздела

    Кол-во часов

    Виды учебной деятельности

     Вводный модуль.

    Знакомство. Моя школа.

    Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна.

    Приветствие, прощание  с использованием типичных фраз английского речевого этикета.

    Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.  

    Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран  в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

    5

    - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

    - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    - Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

    - Отличают буквы от транскрипционных значков.

    - Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

    - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    - Употребляют личные местоимения в именительном  падеже, притяжательные местоимения,  притяжательный падеж имени существительного, вопросительные слова (what, who, where, how, how many, how (old),whose,  указательные местоимения this/ that, соединительный союз and, неопределенный артикль a/an, модальный глагол can/can’t;

    - Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.

    Модуль 1.

    Моя семья.

    Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, названия профессий.  

    Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.

    Числа 11-20.

    6

    - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи,

    рассказывают (о себе, членах своей семьи,  о любимых праздниках).

    - Описывают членов семьи.

    - Ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи.

    - Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах,

    - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

    - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

    Модуль 2.

    В магазине игрушек.

    Названия игрушек, их количество, описание их формы, размера  и цвета.

    Покупка подарка на день рождения.

    Числа от 30 до 50.

    7

    - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками, покупка подарков в магазине).

    - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) описывают  как празднуют день рождения и почему любят этот праздник; рассказывают о любимых праздниках.

    - Ведут диалог-расспрос о любимых праздниках,  увлечениях.

    - Употребляют неопределенный и определенный артикль, указательные местоимения, существительные во множественном числе, учатся считать от 30 до 50;

    - Составляют собственный текст по аналогии.

    - Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, краткие диалоги, рифмовки, песни.

    - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

    - Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

    - Пишут с опорой на образец поздравление с днём рождения.

    Модуль 3.

    Такой милый!  

    Части тела.

    Описание внешности друзей и героев книг.

    Члены семьи, их внешность.

    Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

    Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания.

    Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность). Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

    6

    - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют себя, описывают  внешность, рассказывают о себе.

    - Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.).

    - Употребляют  глагольную конструкцию «have got»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, в полной и краткой формах, существительные-исключения во множественном числе;

    - Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

    - Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

    - Пишут  короткий текст о своем герое из мультфильма по образцу;

    Модуль 4.

    Шоу талантов.

    Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка).

    Музыкальные инструменты.

    Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки.      

    6

    - Ведут диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).

    - Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

    - Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие  тексты в аудиозаписи.

    - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении;

    - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    - Употребляют глагол  «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.

    Модуль 5.

    Где Элвин?

    Дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  Мой город/село (общие сведения).

    Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

    7

    -  Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат  в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера, о том, где находятся члены семьи.

    -  Рассказывают о своём доме/квартире, о разных видах домов в разных странах, о  своей комнате.

    - Употребляют притяжательные местоимения, предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”,  оборот There is/There are в полной и краткой формах.

    - Воспроизводят наизусть текст песни.

    - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

    - Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.

    - Пишут личное письмо с опорой на образец о своем доме и комнате.

    Модуль 6.

    В старом доме.

    Дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  Мой город/село (общие сведения).

    Типы домов в различных странах.

    Природа: растения и животные, погода. Домашние и дикие животные. Места обитания.

    Переписка с зарубежными друзьями.

    6

    - Ведут диалог-расспрос о доме;

    - Составляют собственный текст по аналогии.

    - Описывают  дом, комнаты.

    - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

    - Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

    - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о  доме.

    -  Употребляют оборот There is/There are в полной и краткой формах,  время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах.

    - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Модуль 7.

    Моя новая одежда.

    Одежда.

    Выходной день (в зоопарке,  цирке). Школьные каникулы.

    Любимое время года.

    Погода. Одежда в разную погоду.  

    Названия российских городов.

    6

    - Рассказывают о погоде и о своей одежде.

    - Ведут диалог-расспрос о погоде и о любимом времени года.

    - Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

    - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как  на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

    - Пишут с опорой на образец открытку с места отдыха.

    - Употребляют глагол «Present Continuous»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях, в полной и краткой формах,  личные местоимения в именительном  падеже.

    Модуль 8.

    В парке животных.

    Названия животных.

    Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

    День на ферме.

    Выходной день (в зоопарке,  цирке, парке).

    Переписка с зарубежными друзьями.

    6

    - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) -рассказывают о диких и домашних животных.

    - Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

    - Оперируют активной лексикой в процессе общения.

    - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

    - Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

    - Пишут с опорой на образец письмо о дне, проведенном на ферме.

    - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    - Употребляют глагол «Present Continuous»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях, в полной и краткой формах.

    Модуль 9. Волшебные кексы.

    Названия продуктов питания.

    Предпочтения в еде.

    Сколько времени? Часы.

    Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые  продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда.

    6

    -  Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) –рассказывают о любимой еде.

    -  Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками).

    -  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    -  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

    -  Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

    -  Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде.

    - Употребляют глагол «Present Simple»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях, в полной и краткой формах,

    неопределенные местоимения some/any/no и некоторые производные от них.

    Модуль 10.

    Прекрасный день!

    Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине.

    Любимая еда.

    Названия дней недели

    Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка).

    Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки.      

    Выходной день (в зоопарке,  цирке). Школьные каникулы.

    Любимое время года. Погода.  Занятия в разные  времена года.

    5

    -  Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) –рассказывают о своем распорядке дня.

    -  Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками).

    - Ведут диалог-расспрос (о распорядке дня своего друга) и диалог-побуждение к действию.

    -  Описывают свой любимый день.

    -  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    -  Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

    -  Умеют вставлять в текст пропущенные слова.

    -  Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем любимом дне.

    - Употребляют глагол «Present Simple»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях, в полной и краткой формах,предлоги времени.

    Резерв.

    2

    -  Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом)

    -  Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.

    - Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.

    -  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    -  Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

    -  Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

    -  Умеют вставлять в текст пропущенные слова.

    Итого

    68 часов

    1. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

    Тема урока

    Количество часов

    Дата

    План

    Факт

    1

    Вводный модуль.  Диалог  «Знакомство».

    1

    1

    2

    Краткая форма глагола «to be». Отработка произношения звуков [e], [i:].

    1

    3

    Аудирование с извлечением необходимой информации.

    1

    2

    4

    Школьные принадлежности. Повторение неопределенного артикля.

    1

    5

    Употребление указательных местоимений. Повторение множественного числа существительных.

    1

    3

    6

    Модуль 1. Введение лексики по теме "Моя семья". Числа от 11 до 20.

    1

    7

    Употребление глагола "to be" в разных типах предложений.

    1

    4

    8

    Профессии. Введение и активизация лексики.

    1

    9

    Изучающее чтение. Сказка "Сивка-бурка".

    1

    5

    10

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля1.

    1

    11

    Контроль лексико-грамматического материала модуля 1.

    1

    6

    12

    Модуль 2. Введение лексики по теме "Игрушки". Числа 20-50.

    1

    13

    Практика употребления указательных местоимений во множественном числе.

    1

    7

    14

    Множественное число существительных: правила чтения окончаний.

    1

    15

    Написание поздравительной открытки на день рождения.

    1

    8

    16

    Поисковое чтение: сказка "Сивка-бурка".

    1

    17

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля2.

    1

    9

    18

    Контроль лексико-грамматического материала модуля 2.

    1

    19

    Модуль 3. Введение лексики по теме "Внешность". Употребление глагола "have got".

    1

    10

    20

    Множественное число существительных: исключения.

    1

    21

    Аудирование с извлечением необходимой информации.

    1

    11

    22

    Описание  внешности своего любимого героя.

    1

    23

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля 3.

    1

    12

    24

    Контроль лексико-грамматического материала модуля 3.

    1

    25

    Модуль 4. Введение лексики по теме "Шоу талантов".

    1

    13

    26

     Практика употребления модального глагола "can".

    1

    27

    Аудирование с извлечением необходимой информации.

    1

    14

    28

    Чтение с извлечением необходимой информации: сказка "Сивка-бурка".

    1

    29

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля 4.

    1

    15

    30

    Контроль лексико-грамматического материала модуля 4.

    1

    31

    Модуль 5. Введение лексики по теме "Квартира".

    1

    16

    32

    Употребление притяжательных местоимений.

    1

    33

    Предлоги места. Рассказ о  своей комнате.

    1

    17

    34

    Аудирование с извлечением необходимой информации.

    1

    35

    Поисковое чтение: сказка "Сивка-бурка".

    1

    18

    36

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля.

    1

    37

    Контроль лексико-грамматического материала модуля 5.

    1

    19

    38

    Модуль 6. Знакомство с конструкцией There is/are.

    1

    39

    Местоположение  предметов: диалог-расспрос.

    1

    20

    40

    Аудирование с извлечением необходимой информации. Описание дома.

    1

    41

    Чтение с полным пониманием прочитанного: сказка "Сивка-бурка".

    1

    21

    42

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля 6.

    1

    43

    Контроль лексико-грамматического материала модуля 6.

    1

    22

    44

    Модуль 7.  Введение лексики по теме "Моя одежда".

    1

    45

    Настоящее длительное время: практика употребления.

    1

    23

    46

    Аудирование с извлечением необходимой информации.

    1

    47

    Письмо по образцу « Мои особенные моменты жизни».

    1

    24

    48

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля 7.

    1

    49

    Контроль лексико-грамматического материала модуля 7.

    1

    25

    50

    Модуль 8. Введение лексики по теме "Животные". Загадки о животных.

    1

    51

    Практика употребления настоящего длительного времени в отрицательных и вопросительных предложениях.

    1

    26

    52

     Животные в парке. Диалог-расспрос. Аудирование с извлечением необходимой информации.

    1

    53

    Написание личного письма: "Животные на ферме".

    1

    27

    54

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля 8.

    55

    Контроль лексико-грамматического материала модуля 8.

    1

    28

    56

    Модуль 9. Введение лексики по теме "Еда".

    1

    57

    Настоящее простое время.  Диалог-расспрос.

    1

    29

    58

    Употребление неопределенных местоимений.

    1

    59

    Аудирование с извлечением необходимой информации.

    1

    30

    60

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля 9.

    1

    61

    Контроль  лексико-грамматического материала модуля 9.

    1

    31

    62

     Модуль 10. Введение лексики по теме "Распорядок дня".

    1

    63

    Мой распорядок дня. Предлоги времени.

    1

    32

    64

    Аудирование с извлечением необходимой информации.

    1

    65

    Обобщение лексико-грамматического материала модуля 10.

    1

    33

    66

    Контроль лексико-грамматического материала модуля 10.

    1

    67

    Резервный урок.

    1

    34

    68

    Резервный урок.  

    1

    1. Материально-техническое обеспечение учебного предмета «Английский язык»

    Наименования объектов и средств

    материально-технического обеспечения

    Книгопечатная продукция

    1. Учебники «Звездный английский» для 2-4 классов.
    2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
    3. Примерная программа начального образования по иностранному языку.
    4. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ для 3 класса» (в 2ч.). – М.: Издательство «Просвещение»; 2019 г.
    5. Книги для учителя к УМК К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ для 3 класса» (в 2ч.). – М.: Издательство «Просвещение»; 2019 г.
    6. Двуязычные словари.

    Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

    2   К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ для 3 класса» (в 2ч.). – М.: Издательство «Просвещение»; 2019 г.

    1. Сборник упражнений.
    2. Контрольные задания.

    Печатные пособия

    1. Алфавит (настенная таблица).
    2. Касса букв и буквосочетаний.
    3. Транскрипционные знаки.
    4. Грамматические таблицы.
    5. Географическая карта стран.

    Технические средства обучения и оборудование кабинета

    1. Интерактивная доска.
    2. Магнитофон.
    3. Компьютер.
    4. Мультимедийный проектор.
    5. Экспозиционный экран.
    6. Стол учительский с тумбой.
    7. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

    Мультимедийные средства обучения

    1. CD для занятий в классе

    Игры и игрушки

    1. Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
    2. Настольные игры на английском языке (лото и др.).

    Список литературы

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

    2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

    3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуально-дифференцированный подход в формировании интереса к учению у детей с задержкой психического развития

    В современной школе вопрос о формировании интереса у школьников с ЗПР к учению без преувеличения может быть назван одним из ведущих. Особую тревогу учителей вызывают дети с трудностями в обучении, сре...

    "Обучение английскому языку детей с задержкой психического развития (ЗПР)"

    В последние годы отмечается рост количества детей с задержкой психического развития (ЗПР). Работая много лет в школе-интернате для детей из неблагополучных семей, я просто ужасаюсь, что с каждым годом...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

    В настоящее время проблема использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе приобрела особую актуальность, ибо совершенствование форм и методов работы в процессе обучения и воспитания т...

    Особенности обучения английскому языку детей с задержкой психического развития

    Особенности обучения английскому языку детей с задержкой психического развития...

    Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития по предмету физика 9Д классе 2019 - 2020 учебный год

    Планируя и осуществляя работу с детьми с ЗПР  учитель должен в первую очередь решать коррекционно-развивающие задачи, а именно: целенаправленное развитие социально-нравственных качеств детей, нео...

    Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития по предмету физика 9Д классе 2019 - 2020 учебный год

    Планируя и осуществляя работу с такими детьми учитель должен в первую очередь решать коррекционно-развивающие задачи, а именно: целенаправленное развитие социально-нравственных качеств детей, необходи...