Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 9 класса под ред. К.И.Кауфман
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Голышева Елена Николаевна

Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 9 класса под ред. К.И.Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_9_klass.doc734.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 9 А, Б, В, Г классов общеобразовательной средней школы.

1.  Концепция программы

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по изучению английского языка для учащихся 9 классов, пояснительной записки к учебно-методическому комплекту “Happy English.ru” и тематического планирования.

Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

 - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

 - многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

 - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

        Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

        Иностранный язык расширяет линвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

  1. Цели, задачи

Изучение английского языка в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих  - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

 - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, письме, чтении);

 - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

 - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной  школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

 - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

 - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

3. Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры РП

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного общего среднего образования из расчёта 3 учебных часа в неделю в 8-9 классах.

Рабочая программа в 9 классе  рассчитана на 105 учебных часов из расчёта 3 учебных часа в неделю. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объёма часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.       С учетом данного резерва свободного времени программа сокращается до 102 часов в год за счет повторения.

Данная рабочая программа подкреплена учебником  «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман для 9 класса. Учебник  является логическим продолжением единой линейки УМК «Счастливый английский.ру» для 5-9-х классов, которая входит в федеральный перечень УМК, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном  процессе в  образовательных учреждениях.

Учебник написан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся  в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в стандарте тематики.    

Данная рабочая программа состоит  из

  1. Пояснительной записки
  2. Учебно-тематического плана
  3. Календарно-тематического планирования
  4. Требований к уровню подготовки учащихся
  5. Перечня УМК
  6. Списка литературы для учителя
  7. Списка литературы для ученика
  8. Приложения к программе (образец контрольных работ, список тем проектов).

Учебно-тематический план

в 8-х, 9-х классах за учебный год по английскому языку

Предметное содержание речи

Всего часов (по программе)

8 класс (по Кауфман)

9  класс (по Кауфман)

1

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе); молодёжная мода; покупки, карманные деньги.

50

12

38

2

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

35

30

5

3

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности  (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествия по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

75

45

30

4

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

30

3

27

Всего часов

190

90

100

6. Методы, формы обучения.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.

УМК «Счастливый английский.ру» предусматривает разноуровневые задания, задания для групповой работы, творческие работы/проекты.

В Программе предусмотрено: реализация личностно – ориентированного подхода, принципы дифференциации и индивидуализации, использование мер помощи в 9 В классе.

7. Предполагаемые результаты.

Результаты обучения английскому языку в 9 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», которые полностью соответствуют стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, её приобщения к ценностям мировой культуры.

8. Система оценки достижений учащихся.

Формы промежуточного тематического и диагностического контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы в двух вариантах, устный опрос, защита (презентация) проекта. В совокупности формы контроля позволяют овладеть предметными компетенциями, определёнными Примерной программой.

Плановых контрольных уроков 5 ч., административных контрольных работ 4 ч.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен

  1. знать/понимать
  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.
  • значение изученных грамматических явлений.
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, её/их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной.
  • языковые средства  и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения.
  1. уметь
  • говорение
  • вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом.
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный  портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
  • аудирование
  • относительно полно и  точно понимать высказывания собеседника; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию, соответствующую тематике данной ступени обучения.
  • чтение
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно – популярные, прагматические,
  • использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое)  в зависимости от коммуникативной задачи.
  • письменная речь
  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме принятой в стране/странах изучаемого языка и на международном уровне; делать выписки из иноязычного текста

3. применять полученные знания и умения в практической и деятельности и повседневной жизни для:

  • общения  с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире
  • получения сведений из иноязычных источников информации ( в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Учебно-тематическое планирование обучения английскому языку в 9 классе

по УМК К.И.Кауфман, М.К.Кауфман “Happy English.ru”

Раздел, тема

Дата

Речевой и языковой материал

Контроль

Проект

 

UNIT I                   Hello, America! Здравствуй, Америка!      16  часов

1

Добро пожаловать в Нью-Йорк!

01.09

Лексика: SB, p.46 (слова по теме «Нью-Йорк и его достопримечательности»);

речевые клише, необходимые для ориентирования в незнакомом городе;

словообразование существ. с помощью суффиксов –ness, -ship, -dom, -hood;

Грамматика: употребление артикля  - с существ. bed, church, college, university, school, hospital, prison;

 - breakfast, lunch, tea, dinner, supper;

 - с географич. названиями, названиями городских объектов;

колич. и порядковые числительные.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

американский вариант английского языка;

Нью-Йорк и его основные достопримечательности; США.

Лексика: SB, p.46

Грамматика (употребление артикля)

Аудирование “Places of interest in NY”

additional literature

Чтение “Russian Dishes”

SB: ex. A, p. 34-35

or “The discovery of America”

 

additional literature

“My first impressions of New-York”

«Мои первые впечатления от Нью-Йорка»

2

 Нью-Йорк. Нью-Йорк.

03.09

3

Достопримечательности Нью-Йорка

05.09

4                                  

Улицы и авеню

08.09

5

 Я верю в свободу и счастье

10.09

6              

Американская кухня

12.09

7

 Вы когда-нибудь пробовали …?

15.09

8

 Обобщение по теме «Здравствуй, Америка!»

17.09

9

  Защита проекта «Мои первые впечатления от Нью-Йорка»

19.09

10

Обобщение грамматического материала темы

22.09

11

Контрольная работа по теме «Здравствуй, Америка!»

24.09

12

 Анализ контрольной работы  «Здравствуй, Америка!»

26.09

13

Дневник Робина Маквизарда

29.09

История освоения Америки (первые поселенцы из Англии, их путешествие в Новый свет, образование колонии в Плимуте)

14

Открытие Нового Света европейцами

01.10

 15

Диагностическая контрольная работа № 1

       

03.10

16

Анализ диагностической контрольной работы № 1     06.10

UNIT II                     Do good clothes open all doors? Встречают по одежке?         14 часов

17

Что находится в гардеробе?

08.10

Лексика: SB, p.80 (слова по теме «Покупки в магазине»; речевые клише, необходимые для посещения магазина).

Грамматика: правила перевода просьб и приказаний из прямой речи в косвенную;

перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

поход в магазин;

различия в размерах одежды и обуви в США, Великобритании и России.

Аудирование “Our shopping day”

SB: ex. 8, p.95-96

or Abraham Lincoln

Грамматика

Reported Speech

SB: ex. C, p. 106

18

Мои любимые вещи

10.10

19

Различное отношение к моде

13.10

20

Молодежная субкультура и мода

15.10

21

 Вы никогда не поверите в это!

17.10

22

 Какой у вас размер?

20.10

23      

Магазины и покупки

22.10

24

Обобщение грамматического материала темы

24.10

25

Подготовка к контрольной работе «Встречают по одежке?»

27.10

26

Контрольная работа «Встречают по одежке?»

29.10

27

Анализ контрольной работы «Встречают по одежке?»

31.10

История освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута, история возникновения национального праздника США – День Благодарения)

28

  Индейцы и пилигримы

10.11

29

 Дневник Робина Маквизарда

 12.11

30

Индейцы и пилигриммы                                        14.11

UNIT III              Good health is above wealth    Здоровье дороже денег            14 часов

31

Согласование времен

17.11

Лексика: SB, p.115 (слова по темам «Продукты», «Здоровый образ жизни»);

глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь;

речевые клише, показывающие отношение к еде.

Грамматика:

согласование времен в английском языке;

изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе в косвенную речь;

местоимения some, any, no, few, little, much, many;

употребление артикля с названиями веществ.

Речевые ситуации и социокультурная информация: здоровый образ жизни.

Чтение: “A healthy lifestyle”

additional literature

Грамматика:

reported speech

Письмо:

эссе-сочинение “A short biography of any Russian politician”

SB, ex. C, p. 112

“Healthy lifestyle”

«Здоровый образ жизни»

32

Прямая и косвенная речь

19.11

33

Что случилось с Джейн?

21.11

34

Разное отношение к здоровью

24.11

35    

Как сжечь калории?

26.11

36

  Здоровое питание

28.11

37

Культура питания

01.12

38

Не забудьте медицинскую страховку

03.12

39

Обобщение материала по теме «Здоровье дороже денег»

05.12

40

Обобщение грамматического материала темы

08.12

 41

Диагностическая контрольная работа № 2

10.12

42

Анализ диагностической контрольной работы № 2

12.12

43

Джордж Вашингтон (первый президент Америки)

15.12

Информация о первом и третьем президентах Америки.

“The history of American flag”

SB, ex. 3, p. 174-176

or “Washington, DC”

additional literature

44

Томас Джефферсон (Декларация независимости)

17.12

UNIT IV        Do your parents understand you?      Твои родители понимают тебя?       16 часов

45

Однажды они будут гордиться мной

19.12

Лексика: SB, p. 145 (слова по теме «Межличностные отношения в семье»);

устойчивые выражения с глаголами make, do;

словообразование существительных с помощью суффиксов –ship, -ness, -ment, -hoodб –dom, -ing;

конверсия как способ словообразования.

Грамматика:

Complex Object p.114, сложное дополнение; сложное дополнение после глаголов let, make.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

межличностные взаимоотношения в семье;

конфликтные ситуации;

как найти компромисс в отношениях.

Грамматика:

Complex Object, p.114

Устная речь, письмо:

«Письмо в журнал»

46

Проблемы отцов и детей

22.12

47

Что родители хотят от него?

24.12

48

Как только я вырасту

26.12

49

Понимают ли тебя твои родители?

12.01

50

Как построить мост понимания в семье?

14.01

51

Обобщение по теме «Твои родители понимают тебя?»

16.01

52

Как поладить с родителями? (урок-собеседование)

19.01

53

Обобщение грамматического материала темы

21.01

54

Контрольная работа  по теме «Твои родители понимают тебя?»  23.01

55

Анализ контрольной работы  по теме «Твои родители понимают тебя?»    26.01

56

Битва при Геттисберге

28.01

57

Добро пожаловать в Вашингтон

30.01

58

Достопримечательности Вашингтона

02.02

59

    Диагностическая контрольная  работа №3              

04.02

60

Анализ диагностической контрольной работы № 3    06.02

   

UNIT V     Going down Hollywood Boulevard      Прогулка по Голливудскому бульвару      14 часов

61

Добро пожаловать в Лос-Анжелес

09.02

Лексика: SB, p. 181 (слова по темам «Кино», «Досуг»).

Грамматика:

сложное подлежащее со словосочетаниями to be (un)likely, to be certain, to be sure.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

Лос-Анжелес и Голливуд,

жанры фильмов;

описание фильма или книги;

популярные американские актеры и фильмы;

секрет успеха;

Д.Роулинг и книги о Гарри Поттере.

Аудирование: “The Film summaries”

SB, ex.8, p.158

Чтение:

“The history of the American flag”

SB, ex. 3, p.174-176

additional literature

Грамматика:

Complex Subject

“A review of your favourite film”

«Рецензия на любимый фильм»

62

Голливуд

11.02

63

Что сегодня в телепрограмме?

13.02

64

Жанры фильмов

16.02

65

Прогулка  по Голливудскому бульвару

18.02

66

Какая это книга?

20.02

67

Интегрированный урок Английский язык: Секрет успеха

Физкультура: Лыжная подготовка

24.02

68

О чем этот фильм?

25.02

69

Обобщение материала по теме «Прогулка  по Голливудскому бульвару»

27.02

70

Защита проекта по теме «Обзор любимого фильма»

02.03

71

Обобщение грамматического материала темы

04.03

72

Контрольная работа по теме «Прогулка  по Голливудскому бульвару»

06.03

73

Анализ контрольной работы по теме «Прогулка по Голливудскому бульвару»

09.03

74

История американского флага

11.03

     

               

UNIT VI      What are you going to do in summer?    Что ты собираешься делать летом?      14 часов

75

Что ты собираешься делать летом?

13.03

Лексика: SB, p.210 (слова по теме «Выбор профессии»);

словообразование  прилагательных с помощью суффикса –ive.

Грамматика:

придаточные предложения времени и условия;

сослагательное наклонение;

II, III типы условных предложений.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

работа американских подростков летом;

качества, необходимые для работы;

законы о труде для подростков США и России;

собеседование при приеме на работу;

национальные парки США.

Аудирование

“Faces on mount Rushmore”

SB, ex.3, p.203-205.

Чтение:

“The job for you”

SB, ex.3, p.194-197.

Грамматика:

Conditionals

Устная речь:

“Jobs for American teenagers”

SB, ex. 7, p.189.

Лексика: SB, p.210

Письмо:

composition “My ideal summer job”

SB, ex. C, p. 199

76

Придаточные предложения времени и условия

16.03

77

Если я найду работу во время каникул…

18.03

78

Было бы неплохо найти работу летом

20.03

79

Профессии для подростков

30.03

80

Работа для тебя

01.04

81

Случай в Долине Смерти

03.04

82

Лица Маунт Рашмор

06.04

83

Сокровище

08.04

84

Обобщение материала по теме «Что ты собираешься делать летом?»

10.04

85

Защита проекта «Моя идеальная летняя работа»

13.04

86

Обобщение грамматического материала темы

15.04

87

Диагностическая контрольная работа № 4

17.04

88

Анализ диагностической контрольной работы № 4

20.04

VII. Повторение материала, изученного в 9 классе.   17 часов

89

Повторение. Имя существительное.

22.04

Грамматика: употребление артикля  - с существ. bed, church, college, university, school, hospital, prison;

 - breakfast, lunch, tea, dinner, supper;

 - с географич. названиями, названиями городских объектов;

колич. и порядковые числительные.

Грамматика: правила перевода просьб и приказаний из прямой речи в косвенную;

перевод вопросительных предложений в косвенную речь

Грамматика:

согласование времен в английском языке;

изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе в косвенную речь;

местоимения some, any, no, few, little, much, many;

употребление артикля с названиями веществ.

Грамматика:

Complex Object p.114, сложное дополнение; сложное дополнение после глаголов let, make.

Грамматика:

сложное подлежащее со словосочетаниями to be (un)likely, to be certain, to be sure.

Грамматика:

придаточные предложения времени и условия;

сослагательное наклонение;

II, III типы условных предложений

Noun

90

Повторение. Артикль.

24.04

The Article

91

Повторение. Наречие.

27.04

The Adverb

92

Повторение. Местоимение.

29.04

The Pronoun

93

Интегрированный урок. Английский язык: Повторение. Имя прилагательное. Физкультура: Волейбол

30.04

The adjective

94

Повторение. Числительное.

04.05

The Numbers

95

Глагол и его формы

06.05

The verb

96

Согласование времен

08.05

Грамматика: Complex Subject

97

Сложное дополнение.

11.05

98

Сослагательное наклонение

13.05

Sequences of tenses

99

Придаточные предложения

15.05

100

Подготовка к итоговой контрольной работе

18.05

Грамматика: Complex Object

101

Интегрированный урок. Английский язык: Типы условных предложений Физкультура: Баскетбол

19.05

Грамматика: Conditionals

102

Итоговая контрольная работа

Типы условных предложений

20.05

103

Интегрированный урок. Английский язык: Прямая и косвенная речь. Физкультура: Баскетбол

21.05

104

Анализ итоговой контрольной работы

22.05

105

Подведение итогов

25.05

Итого за год  

105 часов


Контрольно - измерительные материалы

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляются с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

Аудирование широко используется не только как самостоятельный вид речевой деятельности, но и как средство контроля и самоконтроля в других видах речевой деятельности.

С учетом пожеланий учителей тексты контрольных работ предлагаются учащимся без ключей. Ключи даются только в книге для учителя. По усмотрению учителя данные ключи могут предоставляться учащимся в случае самостоятельного (автономного) изучения материала или в ходе проведения само- или взаимоконтроля.

Учитель вправе составлять контрольные работы по своему усмотрению.

Пример:

Test for the 9th form, Unit 5

Variant I

I. Fill in the gaps using the following words:  

Beverly Hills, film studios, actors, Malibu Beach, Rodeo Drive, concrete, Hollywood Boulevard, the USA, Hollywood, the Oscars ceremony, the Kodak Theatre.

Los Angeles is one of the biggest cities in … . It’s famous for …, the capital of world’s movie production. A lot of … work and live near LA. They work for …: MGM, Paramount, and many others. They live in … or … , where they feel safe. You are likely to spot them at … where the most expensive shops in the world are situated. They also are sure to come to … , which takes place in … every year in February. If you walk down …. , you’ll see a lot of stars in the … . It is the world-famous … .

II. Translate the underlined sentences from the text.

III. Choose the right answer:

  1. Sylvester Stallone is a famous … (camera operator, actor, actress, artist)
  2. A funny film is called … (a thriller, a comedy, a horror film, a drama)
  3. A film that makes the audience cry is … (boring, awful, moving, violent)
  4. An American flag is called … (the Union Jack, Stars and Stripes, the Red Dragon, the Southern Cross)
  5. This young actor is really … (promising, successful, celebrity)
  6. We can’t go to the movie tonight, the tickets … (are not there, are sold out, are in the sale, sold)

IV. Translate the sentences:

  1. Марк и Миша, несомненно, поймут, где сокровище.
  2. Американский флаг, вероятно, был создан Бетси Росс.
  3. Если ты усердно работаешь, конечно, ты преуспеешь в жизни.
  4. Маловероятно, что мой друг чего-то достигнет, у него низкая самооценка.

V. What is important to be successful? What is not so important? Why do you think so? What do you want to achieve? What do you need for it?

Список тем для проектов:

Тема 1. Здравствуй, Америка!

1. Мои первые впечатления от Нью-Йорка

Тема 3. Здоровье дороже денег.

1. Здоровый образ жизни

       

Тема 5. Вниз по Голливудскому бульвару

1. Рецензия на любимый фильм

Тема 6. Что ты собираешься делать летом?

1. Моя идеальная летняя работа

Перечень учебной и дополнительной литературы

  1. 1.Учебник (Student’s book):  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/ Счастливый английский.ру/ Happy English.ru /.-Обнинск, Титул, 2009. – 272 с.

  1. Рабочая тетрадь (Activity book): К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман: рабочая тетрадь: Часть I и II к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений /.- Обнинск, Титул, 2009.

  1. Книга для учителя (Teacher’s book) Английский язык, 9 класс / К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман/  - Обнинск, Титул, 2010.

  1. Компьютерная программа к учебнику " Счастливый английский.ру/ Happy English.ru " для 9 класса–СD, МР 3.

  1. Компьютерная программа «Энциклопедия Британика 2006», М., ЗАО «Новый Диск», 2006, 2 диска.

  1. Компьютерная программа «Английский для школьников», М., ООО «Паблишинг», 2007.

7. Словарь англо-русский, русско-английский, М.; АСТ-ПРЕСС, 2002.-544 с.

Информация об УМК находится на сайте

www.happyenglish.ru

Интернет-поддержка учебников и дополнительные материалы на сайте

www.titul.ru 

на интернет-портале

www.english teachers.ru

Промежуточная аттестация обучающихся 9 класса

Четверть

Тема

Дата проведения

I

Здравствуй Америка!

II

Встречают по одежде

III

Твои родители понимают тебя?

IV

Что ты собираешься делать летом?

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА

Продуктивные речевые умения

  • Умения диалогической речи
  • Диалог этикетного характера
  • Диалог-расспрос
  • Диалог-побуждение к действию
  • Диалог-обмен мнениями

  • Умения монологической речи
  • Устные сообщения о фактах, событиях
  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему
  • Делать презентацию по результатам проектной работы
  • Передавать содержание, основную мысль
  • Делать подготовленное сообщение
  • Рассуждать о проблемах, об актуальных темах

  • Умения письменной речи
  • Заполнять таблицы
  • Делать выписки из текста
  • Писать поздравление, открытку, личное письмо
  • Писать краткое сообщение
  • Составлять эссе

  • Грамматическая сторона речи
  • Present, Past, Future (Simple, Continuous, Perfect)
  • Модальные глаголы
  • Безличные предложения
  • Условные предложения
  •  Сложноподчиненные предложения
  • Придаточные определительные
  • Действительный и страдательный залоги


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку.7 класс VII вид по учебнику К.И. Кауфман

Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучения ученика 7 класса по специальной коррекционной программе VII  вида (1 час в неделю) по учебнику К.И.Кауфман...

Рабочая программа по английскому языку для 8класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по английскому языку  8 класс (2010 г.),  Основной образовательной про...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику "Happy English.ru" Кауфман К.

В рабочей программе дана пояснительная записка и требования к учащимся....

Рабочая программа по английскому языку. 9 класс УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru»

Рабочая программа с пояснительной запиской, с тематическим содержанием, календарно-тематическим планированием....

Рабочая программа по английскому языку 11 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...