Праздник "Говорить на иностранном может каждый"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Сурина Юлия Борисовна

Главные участники - ученики 6-х классов, которые начали в 2014 году изучать немецкий язык. Некоторые номера совмещают использование английского и немецкого языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

Deutsch kann jeder!

Дата проведения 24.11.2014

Цель:

  • развитие навыков устной речи на иностранном языке;
  • расширение кругозора учащихся;
  • знакомство с некоторыми образующими немецкой классической литературы;

Здачи:

  • заинтересовать учащихся изучением 2-х иностранных языков — английского и немецкого;
  • способствовать развитию творческих способностей учащихся;

Участники:  ученики 2 «Б», 6 «А,Б,В», 11 «Б» классов; студенты 4-го курса факультета иностранных языков МГОСГИ

Ведущий:

        Дорогие ребята, уважаемые гости, сегодня мы проводим праздник : « Говорить по-немецки может каждый!» (Deutsch kann jeder!). Мы хотим, чтобы все ребята послушали, как звучат стихи, песни и сказки, рассказанные на немецком языке. Мы надеемся, что каждый найдет для себя что-то новое и интересное.

        Ученики 2 «Б» класса приготовили алфавитную песню.

2 «Б» класс «The Alphabet Song»

Ведущий:

        Второклассники только начинают изучать иностранный язык, но они уже уверенно выступают на сцене. А теперь ученики (6 «А,Б,В»классов) , изучающие немецкий как второй иностранный язык, покажут сказку «Hänsel und Gretel»

Hänsel und Gretel

Автор1:

 Vor einem großen Walde wohnte ein armer Holyhacker mit seinen ywei Kindern; der Junge hieß Hänsel und das Mädchen Gretel.

Автор2:

Sie waren sehr arm. Die Mutter der Kinder starb früh, und der Mann nahm sich andere Fran.

Автор3:

Ins land kamen sehvere Zeiten.

Дровосек:

Was sool mit uns werden? Wie können wir unsere armen Kinder ernähren?

Мачеха:

Weißt du was, Mann, wir woilen morgen fröh die Kinder hinaus in den Wald führen.  Da machen wir ihnen ein Fener an, geben jedem ein Stückehen Brot. Dann gehen wir an unsere Arbeit und lassen sie allein.  Sie finden den Weg mach Hause nicht.

Дровосек:

Nein, Frau, das tue ich nicht. Wie kann ich meine kinder im Walde allein lassen?

Мачеха:

Dann werden wir alle viere Hunger sterben.

Ханзель:

Still, Gretel, weine night, ich werde schon einen Answeg finden.

Греттель:

Nun gut

Автор4:

Am nächten Tag, kam die Stiefmutter und weckte die beiden Kinder.

Мачеха:

Steht auf, wir wollen in den Wald gehen und Holy holen. Da habt ihr etwas fürden Mittag.

Автор1:

 Dann machten sie alle auf  den Weg.

Отец:

 Jetzt mache ich ein Feuer.Wir gehen in den Wald und hauen Holz. Bald Kommen wir  wieder.

Греттель:

 Ich habe Angst. Wie Kommen wir nun aus dem Walde

Ханзель:

 Weine nicht! Ich Kann den Weg fiendem.

Мачеха:

 Ihr bösen Kinder,warum habt ihr so Lange im Walde gesha Lafen?

Автор2:

Bald war wieder Not in allen Ecken.

Мачеха:

Wir haben Kein Essen.Die Kinder müssen fort.

Ханзель:

Weicne nicht,Gretel. Ich fiende einen Ausweg.

Автор3:

 Am nächestem Morgen gab die Stifmutter den Kinder ein Stückchen Brot

Мачеха:

 Etwas zum Essen.

Ханзель:

Jetzt mache ich ein Feuner.Wir gehen in den Wald und hauen Holz-Bald Kommen wir wieder. Wart nur,Gretel.Ich Kann den Weg fienden.

Греттель:

Ich haben Hunger.

Хензель:

Guck mal, da ist ein Haus

Автор4:

Die Kinder wußten nicht, dass in diesem Haus eine böse Hexe lebte.

Ведьма:

Wer ist das? Uhr lieben Kinder, kommt herein. Ich habe Äpfel,Nüsse,Pfannekuchen.

Дети:

Danke schön. Wir sind so hungrig.

Ведьма:

Gute dicke Kinder. Jetzt backe ich ihnen. Ich habe den Dfen angeheizt. Sieh zu, ob er recht einege heizt ist.

Ханзель:

Ich weiß night, wie ich es machen soll.

Ведьма:

Dumme Gans,sieh wohl. Ich kann selbst hinein.

Греттель:

Wir sind frei. Und was ist das? Gelb.

Ханзель:

Na ja, wir können dieses geld unserem Vater bringen.

Греттель:

Wie kommen wir nach Hause?

Автор5:

Die Kinder waren glücklivh. Wann sie nach Hause gekommen sind, war der Vater sehr froh. Dann hatten alle Songer ein Ende, und sie leben in Freunde zusammen.

Ведущий:

        Мы посмотрели замечательную немецкуюсказку о 2-х ребятах, которые смогли обмануть хитрую ведьму. А сейчас на сцене ученики 6 «В» : Сысоева Олеся, Мартынов Дима и Свиридов Родион с песней « Be cool, speak Deuthsch»

Ведущий:

        На сцену приглашаются ученики 11 «Б» класса. Они инсценируют сказку «Drei Schmetterlinge».

«Drei Schmetterlinge»

Ansagen: Drei Schmetterlinge, ein weißer, ein roter und ein gelber spielen im Sonnenschein. Sie tanzen von einer Blume zu der anderen. Sie sind lustig.Aber nun regnet es.

Regen: (Kommt heraus und stellt einen starken Unwetter dar)

Ansager: Drei Schmetterlinge sind ganz nass. Sie wollen nach Hause fliegen, aber der Wind  ist sehr stark.

Wind: (Kommt heraus und blasst)

Ansager: Sie fligen zu einer Tulpe.

Roter Schmetterling: Liebe Tulpe, hilf uns bitte! Wir sind ganz nass.

Tuple: Dem roten und dem gelben helfe ich! Aber sem weißen nicht. Weiß ist nicht meine Farbe.

Gelber Schmetterling: Nein, ohne unseren Bruder wollen wir nicht zu dir.

Ansager: Sie fligen zu einer Lilie.

Roter Schmetterling: Liebe Lilie, hilf uns bitte. Wir sind ganu nass.

Weiße Lilie: Dem weißen helf ich! Aber dem roten und dem gelben nicht.

Weißer Schmetterling: Nein, ohne unseren Bruder wollen wir nicht zu dir.

Ansager: Die Sonne hört das alles. Sie kommt schnell hervor. Es ist wieder hell und warm. Der Regen ist zu Ende.

Der Regen geht weg.

Ansager: Die Schmetterlinge sind wieder lustig. Sie tanzen und spielen bis zum Abend.

Schmetterlinge: Wir sind gute Freunde und wollen immer zusammen sein.

Ведущий: 11 «Б» класс песня «Sonne in der Hand»

Ведущий:

        Иоганн Вольфганг фон Гете посвятил одно из своих произведений морю. Стихотворение «Meeresstille» прочтут ученики 6 «В» класса Сысоева Олеся и Мартынов Дима.

 

«Meeresstille»

 Tiefe Stille herrscht im Wasser,

Ohne Regung ruht das Meer,

Und bekümmert sieht der Schiffer

Glatte Fläche ringsumher.

Keine Luft von keiner Seite!

Todesstille fürchterlich!

In der ungeheurn Weite

Reget keine Welle sich.

Ведущий:

        Мы завершаем нашу концертную программу веселой немецкой песней «Danke, Prima gut».

Праздник завершили студенты МГОСГИ, которые провели несколько игр с учащимися и показали концертные номера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока немецкого языка «Творить искусство может лишь избранник, любить и помнить – каждый человек»

Методическая разработка урока немецкого языка «Творить искусство может лишь избранник, любить и помнить – каждый человек»о жизни и творчестве  Гагарина Григория Григорьевича ...

Каждый может стать успешным!

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ"ПРОЕКТ "ИНТЕЛЛЕКТ-ЭКСПРЕСС" ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС-ОЛИМПИАДАПрограмму реализует Научно-образовательны...

Программа элективного курса "Решать задачи может каждый"

Пояснительная запискаРешение расчетных задач занимает важное место в изучении основ химической науки. При решении задач происходит более глубокое и полное усвоение учебного материала, вырабатываются н...

Методическая разработка классного часа" Выиграть может каждый"

Тема конфликтов необъятна как сама жизнь и стоит на острие проблемы. Вот и моих  воспитанников волнует  проблема конфликтов.Это я поняла , читая рефлексию ребя после погружения "Давай общать...

Классный час –размышление (8 класс): «Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без нее не может обойтись». И.С. Тургенев.

Цель : Формирование у учащихся гражданских ка­честв личности, любви           и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся о юриди-...

Программировать может каждый

На Западе становится популярной идея, что все люди, независимо от профессии, должны уметь программировать.  Идея программирования как второй грамотности появилась в СССР. В 1981 году академи...

Мероприятие: «День конституции России» Россия без каждого из нас обойтись может, Но никто из нас без нее не может обойтись. И.С.Тургенев

Цель:Познакомить учащихся с основным законом государства –  Конституцией России;Дать определение государственных символов - Герба, Флага, Гимна,  способствующих  воспитанию патрио...