Исследовательская деятельность на уроке английского языка. Тема: "Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Тарабукина Вера Витальевна

В данном уроке исследоввательская деятельность проводится детьми дома, на уроке-же они представляют результаты своей деятельности и закрепляют пройденный языковой материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon velikobritaniya.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Исследовательская деятельность в образовательном процессе.

Конспект урока для 5 класса 

(УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский курс для Российских школ)

«Страны Соединенного Королевства Великобритании».

Автор: Тарабукина В.В.,

учитель английского языка

МАОУ «Женская гимназия»

Цель урока: создание проекта по теме урока

Задачи:

Познавательный аспект

Знакомство с четырьмя странами Соединённого Королевства, их столицами, символами, флагами и национальными костюмами.

Развивающий аспект

Развитие творческих способностей учащихся, развитие навыков исследовательской деятельности, развитие самостоятельности, развитие умений работать с картой.

Воспитательный аспект

Формирование умения анализировать, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

Учебный аспект

Развитие речевого умения (краткого монологического высказывания, краткого диалога)

Оснащение урока

Карта Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, альбомные листы, фломастеры, клей, вырезанные фигурки людей, трафареты костюмов (пенопласт, булавки), картинки для раскрашивания флагов, цветов, магниты.

Ход урока

  1. Приветствие.

Good morning, girls. I am glad to see you.

  1. Организационный момент.

P1: Today is the  14th of March. It’s Tuesday today. It is warm and sunny. The sky is blue. It’s windy and slippery today. Nastya is absent. She is ill.

  1. Основная часть.

Т: Посмотрите на карту. Как коротко называют эту страну?

Р1: Англия. Как называется национальность людей проживающих там?

Р2: Англичане. На одном из уроков мы с вами узнали, какие ещё национальности проживают в этой стране.

Р3: Шотландцы, ирландцы, валлийцы (жители Уэльса).

Вашим домашним заданием было исследовать различные источники информации – карты, энциклопедии, интернет, чтобы ответить на вопросы (Учащиеся дают ответы на вопросы).

Где живут Англичане, ирландцы, шотландцы, валлийцы?

Англия, Ирландия, Шотландия, Уэльс

(дети показывают страны на карте)

Чьими символами являются следующие растения? (учитель вывешивает на доску картинки для раскрашивания репейника, розы, жёлтого нарцисса, трилистника).

Национальный символ Англии – красная роза. Уэллса – нарцисс, мак. Ирландии – клевер (трилистник) Шотландии – чертополох.

Раскрасьте нужными цветами флаги.

Дети в парах или группах раскрашивают флаги. Прикрепляют магнитами к карте.

Назовите столицы этих стран и покажите их на карте.

Уэльс – Кардиф, Шотландия – Эдинбург, Ирландия – Дублин, Англия – Лондон.

Каково официальное название страны, в которой живут англичане, шотландцы, валлийцы, ирландцы?

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Какой национальности принадлежат данные костюмы?

Дети прикрепляют трафареты костюмов к соответствующей национальности.

  1. Учащиеся выполняют проект в группах или в парах: на альбомных листах приклеивают карту, разукрашивают картинки цветов, флагов, приклеивают их к карте. Отмечают столицы стран. Далее они разукрашивают картинки костюмов и одевают на фигурки (можно сделать проект объёмным, приклеив карту на пенопласт и закрепив фигурки на булавках)
  2. Представляют проекты.
  3. Т: Давайте представим, что сегодня вы - эти люди, проживающие в этих странах. Давайте познакомимся. На доске написаны английские имена (Учащиеся выбирают себе одно из них Robin Scott, Dolly Ross, Don Griffin, Dustin Hogg, Meg Dobbin, Peggy Finn). Учащиеся повторяют правила чтения и читают имена. Учитель обращает внимание на то, что жители Британии всегда называют сначала своё имя, а потом фамилию, тогда как в русском языке можно начинать как с имени, так и с фамилии.
  4. Ученики выбирают себе фигурку и от лица фигурки представляют себя.

Р1: I am Dolly Ross. I am fine.

P2: I am Dustin Hogg. I am fine. И т. д.

  1. Учащиеся составляют диалоги знакомства от имени фигурок.

-What’s your name? – Robin Scott.

      9.   Завершение урока.

        Рефлексия: Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Что научились делать?

        Комментарий и похвала учителя. Выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках английского языка (11 класс). Конспект урока по теме "Art Exhibition"

Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках английского языка (11 класс). Конспект урока по теме "Art Exhibition"...

Статья "Исследовательская деятельность на уроках английского языка – одна из форм развития познавательной активности обучающихся"

Статья посвящена способам активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка....

Презентация по теме "Формы исследовательской деятельности на уроках английского языка"

В данной презентации я попыталась показать, как, изучая язык, через самые простые приемы шаг за шагом дети учатся анализировать и делать выводы...

«Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в классах младшей и средней школы»  

•Цель данной работы: раскрыть значимость метода проектов и проектной деятельности на уроке английского языка для более глубокого усвоения материала, повышения уровня ответственности учащихся в процесс...

Загорская М.В."Проектно -исследовательская деятельность на уроках английского языка"(статья)

Презентация  "Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка" на примере освоения темы "Британские и американские праздники".Предназначено в первую  для  учеников ...

Урок-презентация по теме: "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии".

Урок-презентация по теме: "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"....