Разработка урока английского языка по новым ФГОС в 4-А классе по УМК «Happy English.ru» K. Kaufman. Тема урока: Рождество. Подарки.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Ильюхина Марина Викторовна

 

Задачи урока:

Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Подарки», провести первичное закрепление.

                          2.Актуализировать знания об образовании словосочетаний «прилагательное  существительное в ед.числе» в английском языке.

                          3. Актуализировать грамматические знания по теме «Простое будущее время: утвердительное предложение».

Личностные: 1. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способность к самооценке.

Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника, строить рассуждения в форме простых суждений.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник «Happy English.ru» K. Kaufman 4 класс Титул, 2014г. рабочая тетрадь  к учебнику, аудиоприложение к учебнику, наглядный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etapy_uroka.docx26.37 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка по новым ФГОС

в 4-А классе

по УМК «Happy English.ru» K. Kaufman

Автор: учитель английского языка МАОУ Ивотская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской области

Ильюхина Марина Викторовна

Тема урока: Рождество. Подарки.

Деятельностная цель  урока: формирование умения реализации новых способов действий.

Содержательная цель урока: формирование системы лексических единиц по теме «Рождество. Подарки».

Задачи урока:

Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Подарки», провести первичное закрепление.

        2.Актуализировать знания об образовании словосочетаний «прилагательное  существительное в ед.числе» в английском языке.

        3. Актуализировать грамматические знания по теме «Простое будущее время: утвердительное предложение».

Личностные: 1. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способность к самооценке.

Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника, строить рассуждения в форме простых суждений.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник «Happy English.ru» K. Kaufman 4 класс Титул, 2014г. рабочая тетрадь  к учебнику, аудиоприложение к учебнику, наглядный материал.

Этапы урока:

№ п/п,

название этапа

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Создание эмоционального настроя:

Приветствие

 Hello students. My name is Marina Viktorovna and I am your English teacher today. I am fine, and how are you?

The motto of our lesson today: we see, we hear, we speak, we do and all will be OK!

Личностные  - соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные - формирование умения настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог.

Личностный – вовлечение в эмоциональную сферу урока.

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений.

2. Создание проблемной ситуации, поиск пути решения:

Ребята я сегодня к вам пришла не с пустыми руками, я принесла вот это чудо. (учитель демонстрирует ель) А вы знаете почему?

А почему именно это дерево?

Santa Clause стучит к нам в дверь:
“Open, open поскорей!”
Ему дети говорят: «Please, come in»
Он очень рад.
Видит он a Christmas tree,
И гирлянды, и шары.
А на самом на верху
Видит он a star – звезду.
“Do you like it?” – “Yes, I do!
Merry Christmas to you!”

T: What holiday will we speak about?

P: We will speak about Christmas.

T: The British will celebrate it on the 25th of December. ( учитель вывешивает на доске слово Christmas) Какие слова из прослушанного стихотворения помогли вам догадаться?

А с чем ещё у вас ассоциируется праздник Рождество?

P: Presents ( учитель вывешивает на доске слово Presents)

T: What will we speak about?

P: We will speak about Christmas, presents.

T: Ребята, а мы уже можем об этом поговорить на английском языке прямо сейчас?  А хотите научиться? А что нам для этого нужно сделать, давайте вместе подумаем?

Составление плана урока: (постепенно вывешивается на доcке)

-the names of the presents

- new words

-Future Simple

Личностные – формирование мотивации.

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений.

Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей.

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3.Постановка проекта выхода: актуализация знаний учащихся по данной теме

Физкультминутка

T: В Великобритании Рождество всё вокруг превращает в сказку. Вечером всюду зажигаются цветные огни. В витринах магазинов вы непременно увидите фигурки добродушного толстяка с белой бородой, одетого в ярко-красную шубу. Конечно, что Санта Клаус. У него всегда собой мешок с подарками. Он разнесёт их всем в Рождественскую ночь. А помогут ему в этом северные олени, которые промчат его по ночному небу. Сохранилась легенда, что когда- то Санта помог трём бедным сёстрам. Он через дымоход подбросил девушкам несколько золотых монет, которые угодили прямо в их чулки, которые они выстирали и повесили сушить у камина в рождественскую ночь. Вот и теперь дети, ложась спать в канун Рождества, обязательно подвешивают у камина свои чулки, а на утро находят в них подарки.

 Look at my fireplace, there are some stockings with presents here.

Repeat after me.

Now it’s time to have a rest. Let's play the game «Snowball». I divide you into two teams: the team of the boys and the team of the girls. Do you know the rules of the game?

(учащиеся выходят к доске, и называют слова по принципу снежного кома - первый слово, второй слово первого и своё собственное и т.д. и передают снежный комочек, последний должен назвать все прозвучавшие слова и добавить своё)

Обращение внимания учащихся на план урока: So we remembered the names of the presents in English. (самооценка учащихся)

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.

Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других.

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение лексикой по теме «Что можно отнести к подаркам».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Открытие нового знания:

Teacher: Now it's time to listen to Sedrik.

-повторение за диктором

-повторение за учителем, перевод

-чтение слов учащимися по цепочке

- упр. на соотнесение новых слов (английский и русский языки)

Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

слушать учителя и понимать речь других.

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации.

Предметный - распознавание и употребление в речи новых лексических единиц.

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление изученных лексических единиц:

Учитель напоминает схему построения словосочетания

a/an прил.сущ. в ед.ч.

Построение словосочетаний учащимися на доске и на рабочих местах (парная групповая работа), контроль и самооценка учащихся.

Мягкий медвежонок (a soft teddy bear)

Дорогое кольцо (an expensive ring)

Маленький самолётик (a small toy plane)

Обращение внимания учащихся на план урока: So we used new words.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других.

Регулятивные -  умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -  умение строить словосочетания на английском языке.

Личностный  – использование парной групповой работы для сохранения мотивации.

Предметный – умение воспринимать на слух  и зрительно новые лексические единицы.

6. Включение нового знания в систему знаний:

T: Do you like to get presents?

On your desks you have magic notes. If you fill them down correctly, your dreams will come true.

Так как Рождество нам с вами только предстоит отмечать, какое грамматическое время нужно повторить, чтобы рассказать, что вы получите на Рождество в качестве подарка?

Заполнение записок: I will get a/an … … for Christmas.

Put your notes into my magic bag. (учитель собирает записки и оставляет их под ёлкой)

Познавательные -умение действовать по образцу.

Регулятивные – умение прогнозировать результат.

Личностные – развитие самостоятельности при выполнении заданий учителя.

Личностный - развитие самостоятельности.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия учебной деятельности, инструктаж по выполнению домашнего задания:

T: I am very satisfied with your work today, and I want to give you Christmas presents. Take them from my bag. (дети достают подарки из мешка, а учитель проговаривает I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year).

Исполнение отрывка из песни «We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year».

Подведение итогов:

Какую задачу ставили на уроке?

-Do we remember the names of the presents?

-Do we know new words?

-Do we use Future Simple?

Рефлексия ( украшение ёлки шарами - рефлексии по выбору учащегося в соответствии с оценкой своей деятельности на уроке)

Дома вам необходимо выполнить в рабочей тетради  на с.44 упр.1 ( составить письменно несколько вопросов о Рождестве).

T: The lesson is over. Good - bye.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания, формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные -  рефлексия, самоконтроль.

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний.

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка по теме "Поход" к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс

В презентации "Поход " к учебнику английского языка  "Happy English.ru" 7класс дана лексика по теме и отрабатывается материал по теме "Степени сравнения прилагательных"....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка по теме "Что такое Index Liborum Prohibitorum?"по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" 8 класс

Подробный план-конспект урока английского языка по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" 8 класс....

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема урока «Известные люди России и англоязычных стран». Форма проведения: урок - дискуссия.

Данная методическая разработка может быть использована при проведении уроков английского языка в 7 классе....

Разработка урока английского языка по новым ФГОС 10 класс

Класс: 10 / Тема урока: “Informal letter” / Тип урока: Урок усвоения новых знаний / УМК: «Spotlight» Афанасьева О.В., Дули...

Разработка урока английского языка по новым ФГОС по теме «Моя Семья»

образовательные:- включить обучающихся в изучение материала по теме «Моя семья»;- подвести обучающихся к пониманию необходимости использования новой лексики;- помочь обучающимся выявить и ...