ПЛАН УРОКА английского языка в третьем классе УМК «Enjoy English”» авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко
план-конспект занятия по английскому языку на тему

Цель урока:     1-   активизация лексических единиц по теме «Мой Дом»;

     2-  активизация структуры “There is/ There are”;

     3- повторение грамматической темы «Множественное число имен существительных»;

                                4-   развитие творческого мышления;

     5-   развитие внимания и зрительной памяти;

     6-воспитание толерантности и самостоятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dom_dzheka.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА

английского языка в третьем классе

УМК «Enjoy English”» авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко и др.

IV четверть

      Тема урока:       Урок – игра.     ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК.

                     

                               

Цель урока:     1-   активизация лексических единиц по теме «Мой Дом»;

     2-  активизация структуры “There is/ There are”;

     3- повторение грамматической темы «Множественное число имен существительных»;

                                4-   развитие творческого мышления;

     5-   развитие внимания и зрительной памяти;

     6-воспитание толерантности и самостоятельности.

       Оборудование:  презентация,  выполненная в программе

                                     Power  Point.

         

Ход урока.

 1.Речевая зарядка. Good –morning, my dear friends!  Is it a good morning today? Do you like It?

 Today we have an unusual lesson. It is a computer game “THE HOUSE THAT              

                                     JACK BUILT”.

Do you like computer games? And you are devided(перевод) into four groups today.      

 It means that you are responsible(перевод) for each other. So, let’s begin.

 2. Фонетическая зарядка.

Today we shall train the sound [ð ]:

Repeat after me: the, there, this, this is, there is, there are, is this, are

 (1 слайд)                    

This is the house that Jack built. Is this the house that Jack Built?

 What is there in the house that Jack built  ?              

 

3.Активизация структуры THERE IS/THERE ARE. (2 слайд - 8 слайд).)

 This is a dog. It’s name is jack. And this is a house that Jack built.

 Every group read one word in this picture. (3 слайд).

What is there in the room? Answer the question and remember the words.(4 и 5 слайды).

But what’s happened? Why is Sally crying? Read the dialogue.(6 слайд).

 In the house there is a room. In the room there is a box. In the box there is a surprise.(7 слайд).

Guess what it is. Yes, it is our textbook. 

Но, ребята, это не простая книга , она волшебная a magic book. Если мы с вами будем выполнять все задания, то мы поможем Джеку построить новый дом для Сэлли и она перестанет плакать.

4. Предлоги места и их активизация в речи.

Итак, первое задание. Давайте попробуем прочитать и перевести новые слова. Какая группа быстрее их запомнит? .(9 слайд).

А теперь,  какая группа первой составит предложение с одним из самых трудных предлогов..(10 слайд).Мы получили первое волшебное слово а magic word. Давайте его запишем.

5.Повторение темы «Множественное число имен существительных.

What’s the problem Jack has got? .(11 слайд). Каждая группа должна вспомнить  одну часть правила, и мы все вместе заработаем еще одно magic word.

А теперь скажите

What are the friends those live in the house that Jack built?(12 слайд).

What colour are the flowers those grow in the garden that is near the house that Jack built? .

(13 слайд). 

 What animals can you see in the Zoo that is  not far from the house that Jack built? .

(14 и 15слайды). Каждая группа составляет по одному предложению.

6.Физкультминутка.

Jack likes doing morning exercises. And he likes ice-cream.

So, his favourite exercise song is Hockey-Pockey.

7.Активизация лексических единиц по теме квартира.

  Итак, Джек уже начал строительство нового дома. Вот план его квартиры. Каждой группе  необходимо составить по одному предложению для описания нового дома. Отвечаем на предложенные вопросы. Answer the following questions:

1.How many rooms are there in the flat?( 16 слайд)

2.Is the hall big or small?(20 слайд

3.Is there a sofa in the living-room?(21 слайд)

4.Is there a table on the balcony? (23 слайд

5.What colour are the walls in the bedroom? (22 слайд

6.Is there a picture on the wall in the kitchen? (25 слайд)

7.Is there a mirror in the bathroom? (24 слайд)

8.Is there a dining-room in the flat? (20 слайд)

8.Чтение текста.

Now we are ready to read the magic text. Сейчас мы готовы прочитать волшебный текст.

(17 слайд)

                                     

      This a very    beautiful      house. It is neither very big nor very small.

      There are four rooms in the house.  

      They are a living- room, three bedrooms and a large kitchen.

      The hall is small and  cosy.

      There is a bathroom and a  balcony in the house.

      There are many pictures on the walls, because Jack likes to  draw .

      There are many flowers  in front of the house, because Sally likes flowers.

      There is a piano in the living- room because Sally is fond of  music.  

      There is a computer there because Lack is crazy about computer  games.

      There is a Zoo not far from the house because Jack and Sally like to watch the  animals .

        Dear friends, you are welcome!

 Вот мы и справились со всеми заданиями!    

Look! This is the house that Jack built! (18 слайд)

        We’ve done all the tasks!

9.Подведеие итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

Разработка урока английского языка в 4 классе учебник « Enjoy English » М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева

Открытый урок в 4 классе на тему: «School is fun»Урок составил: учитель английского языка Пономарева АВ второй квалификационной категории.Цели:Закрепление навыков чтенияЗакрепление навыков письм...

План-конспект урока английского языка в 9 классе (УМК "Enjoy English")

План-конспект урока английского языка по теме "Appearence". Грамматика - использование модальных глаголов must, may, can....

технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова

технологическая карта урока английского языка в 6 классе Цикл 3 Урок 1...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...