Главные вкладки

    План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
    план-конспект урока (английский язык, 9 класс) на тему

    План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan-konspekt_24.10.doc37 КБ
    Microsoft Office document icon konspekt_uroka_24.10.doc41.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока английского языка,

    проведенного в 9 «В» классе

    студенткой 502-а группы V курса

    факультета иностранных языков

    Ребровой Ириной Вячеславовной

    24 октября 2012 года

    УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов

    под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой.

    Unit 1. Families and friends: are we happy together?

    Section 3. Is it easy to live apart from the family?

    Основные цели урока:

    1) Обучение лексике:

    - развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»(упр. 87, 88, стр.41)

    2) Обучение говорению в монологической форме:

    - научить выражать свое мнение, оценку, обосновывая его с помощью двух-трех фраз (упр.90, стр.41)

    3) Обучение аудированию:

    - научить осуществлять поиск содержательной информации (упр.89, стр.41)

    Задачи урока:

    Фонетика:

    - развивать у учащихся умения слушать и слышать (упр.89, стр.40)

    Грамматика:

    - научить владению грамматической структурой (фразовые глаголы) для активного использования во всех видах речевой деятельности (упр.87, стр.41)

    - научить практически использовать грамматическое явление (фразовые глаголы) по опорам в       микроконтексте (упр.88, стр.41)

    Образовательная цель урока:

    - сформировать умение самостоятельно планировать речевое поведение (упр.90, стр.41)

    Развивающая цель урока:

    - развивать умение аргументировать свою точку зрения, языковую догадку, произвольное внимание, память, умение работать в парах (упр.89, стр.41)

    Воспитательная цель урока:

    - мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать толерантное отношение к окружающим (упр.87,88, стр.41)

    Оснащение урока:

    УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Unit 1. «Families and friends: are we happy together? »

    Section 3. «Is it easy to live apart from the family? », записи на доске.

    План урока:

    Начало урока (2 минуты)

    Организационный момент, разговор с дежурным, сообщение целей урока.

    Фонетическая зарядка (4 минуты)

    Отработка лексики на тему «Проживание со сверстниками» (записи на доске)

    Речевая зарядка (4 минуты)

    Беседа учителя с классом на тему «Проживание со сверстниками» (фронтально-опросная форма работы)

    Основная часть урока (30 минут)

    Обучение грамматике:

    - чтение фразовых глаголов (упр.87, стр.41) (3мин)

    - раскрытие значения каждого фразового глагола (2 мин)

    - подстановка фразовых глаголов в предложения (упр.88, стр.41) (3 мин)

    Обучение аудированию:

    - прослушивание аудиозаписи и заполнение таблицы (упр.89, стр.41) (3 мин)

    - повторное прослушивание аудиозаписи для проверки правильности заполнения таблицы (3 мин)

    - проверка заполненной таблицы (3 мин)

    Обучение говорению в монологической форме:

    - самостоятельная работа с таблицей (5 мин)

    - высказывание своего мнения и его аргументация (упр.90, стр. 41) (8 мин)

    Окончание урока (5 минут)

    Подведение итогов, объяснение домашнего задания, комментирование оценок.



    Предварительный просмотр:

    Конспект урока 24.10.2012

    Этапы урока и время их начала

    Речь и действия учителя

    Речь и действия учащихся

    Режим работы

    Наглядное пособие, ТСО

    1 этап. Начало урока.

    10.45

    Good morning, class! Take your seats. Be ready for the lesson. Who is absent today? What date is it today? What day of week is it today? What is the weather like today? Well.

    Today we will learn some phrasal verbs.

    Good morning. Учащиеся слушают речь учителя, настраиваются на работу в классе.

    П. →Кл.

    Запись даты на доске.

    2 этап. Фонетическая зарядка.

    10.47

    You can see some words on the blackboard. And I will read you some statements. Your aim is to choose the necessary words to each statement.

    Someone who talks too much (a chatterbox)

    Someone who reads a lot and spends all his time with books (a bookworm)

    Someone who troubles people with boring things (a bore)

    Certain rules of behaviour that help avoid quarrels (the law of co-existence)

    someone who worries about unimportant things ( a fusser)

    to make somebody fell less happy about something (to spoil the impression)

    to understand how good or useful someone or something is (to appreciate)

    the things that a person does (behaviour)

    Ученики подбирают слова

    к услышанным высказываниям

    П. →Кл.

        →     уч1

    П→ уч 2

         →    уч3

    Запись слов на доске.

    3 этап. Речевая зарядка. 10.51

    Would you like to escape quarrels with your roommate? What do you usually do to cheer up your friend? Your friend isn’t a chatterbox, is she? Do you always observe the law of co-existence? Have you ever done something at your friend’s expense?

    Ученики отвечают на вопросы учителя

    П. →Кл.

        →     уч1

    П→ уч 2

         →    уч3

    4 этап.

    Основная часть урока. 10.55

    Обучение грамматике

    I’d like you to learn the new phrasal verbs and read the examples from ex.87, p.41 in your textbooks. Will you try to find the differences between the verb to work out and to work on, to work with and to work for? Look through the examples of using verbs in the sentences. Let’s translate the sentences.

    Ученики читают фразовые глаголы, узнают их значение и подставляют их в предложения

    П. →Кл.

        →     уч1

    П→ уч 2

         →    уч3

    Обучение аудированию

    11.03

    The next task for you is ex.89, p.41. We shall listen to six people who want to stay at the hotel. You will have to fill in the table and write as much information as possible about them. You can see the table in your Workbooks, p.15, ex.8. We shall listen to the tape again. If you haven’t written any information, you will have a chance to do it.

    Ученики слушают аудиозапись и заполняют таблицу

    П. →Кл.

        →     уч1

    П→ уч 2

         →    уч3

    Обучение говорению в монологической форме

    11.13

    Now we have the information about people who want to stay at the hotel. You should decide how to put these people into the rooms available. We have only three vacant rooms and six people. So people will have to share the rooms in the hotel. Use the phrases from ex.90, p.41 to prove your opinion and develop ideas. You will have four minutes to do this task. Your time is up. Who will go to the blackboard and tell us about the variant of your group?

    Ученики выражают свою точку мнения на основе услышанного текста.

    П. →Кл.

        →     уч1

    П→ уч 2

         →    уч3

    5 этап. Окончание урока. 11.25

    The lesson is over. Thank you for your work. See you soon. I want you to write down your homework.

    You worked well during the lesson. Listen to your marks.

    Учащиеся подводят итоги, записывают домашнее задание, слушают комментарии к оценкам.

    П. →Кл.

    Запись домашнего задания на доске

    WB, ex.6,7, p.15


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

    Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...

    План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

    Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...

    План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

    Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

    Урок английского языка в рамках УМК «Enjoy English» (4 класс) Автор: M.З.Биболетова

    На данном уроке английского языка в 4 классе  в рамках УМК  «Enjoy English» (Авторы: M.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва)используются образовательные технологии, развивающие ...

    План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

    УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....

    План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

    УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....