Рабочая программа для студентов 1 курса СПО Экономический профиль
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

Горлова Олеся Геннадьевна

Рабочая программа  для преподавателей английского языка СПО Экономический профиль

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования  “Арзамасский коммерческо-технический техникум”

Рабочая программа учебной дисциплины

“Английский язык”

для профессий среднего профессионального образования социально-экономического профиля

080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

100701 Коммерция (по отраслям)

Арзамас

2010

Автор:        

О.Г.Горлова, преподаватель ГОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

Рецензенты:        

Д.Л.Морозов, старший преподаватель немецкого языка кафедры иностранных языков ГОУ ВПО «АГПИ им. А.П. Гайдара»

Г.А.Перелыгина, преподаватель английского языка первой квалификационной категории ГОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) английский язык в учреждениях начального профессионального образования (далее – НПО) и среднего профессионального образования (далее – СПО) изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.

При получении специальностей СПО технического профиля обучающиеся изучают английский язык как базовый учебный предмет в объёме 78 часов.

Данная рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Основу данной рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.

Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный (вариативный).

Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной специальности СПО.

Основными компонентами содержания обучения английскому языку являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.

Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала.

Особое внимание при таком подходе обращается на значение языкового явления, а не на его форму. Коммуникативные задачи, связанные с социальной активностью человека и выражающие речевую интенцию говорящего или пишущего, например просьбу, приветствие, отказ и т.д., могут быть выражены с помощью различных языковых средств или структур.

Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.

При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной специальности СПО.

В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале предыдущих лет, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видо-временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.

Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.

В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.

Программа может использоваться другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования.

Итоговым контролем является контрольная работа в первом семестре, зачет во втором семестре обучения.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование разделов и тем

Макси-

мальная учебная нагрузка студента

Количество

аудиторных часов

Самостоятельная  

учебная нагрузка студента

всего

из них практических

Введение

1

1

1. Основной модуль

72

49

23

Тема 1.1 Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

6

4

2

1.2 Межличностные отношения

6

4

2

1.3 Человек, здоровье, спорт

7

5

2

1.4 Город, деревня, инфраструктура

6

4

2

1.5 Природа и человек (климат, погода, экология)

7

5

2

1.6 Научно-технический прогресс

5

3

2

1.7 Повседневная жизнь, условия жизни

6

4

2

1.8 Досуг

5

3

2

1.9 Новости, средства массовой информации

5

3

2

1.10 Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

9

7

2

1.11 Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

7

5

2

1.12 Государственное устройство, правовые институты

3

2

1

2. Профессионально направленный модуль

37

27

9

2.1 Профессии и профессиональные качества, карьера, должности

5

4

1

2.2Банки, финансовые инструменты, расчеты

6

5

2

2.3 Корпоративное устройство

11

3

2

2.4 Деловая переписка

6

8

2

2.5 Новости, средства массовой информации

7

4

2

2.6 Реклама

2

Зачет

2

2

                                              Итого

110

78

32

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение

Основной целью курса является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности. Критерием практического владения иностранным языком является умение свободно пользоваться относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Практическое владение языком предполагает также умение самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения профессиональной информации, оформлять деловую переписку, вести беседу, переговоры.

1. ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ

Тема 1.1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

 Студент

- должен знать:  активную лексику по теме; определения «синоним, антоним, эпитет, родственное слово, сравнение»; устойчивые выражения (фразеологизмы), соответствующие теме, английский алфавит, правила чтения английского языка;

  • должен уметь: использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, оперировать активной лексикой в процессе общения, группировать слова по их тематической принадлежности, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, владеть основными правилами чтения и орфографией.

      Наиболее употребительная лексика по теме. Внешность. Характер. Профессии. Синонимы, антонимы, эпитеты, родственные слова, сравнения. Устойчивые выражения « унаследовать внешность от кого-то,  быть похожим» и т.д.. Синонимическая речь. Прямое и переносное значение слов. Английский алфавит. Нормы произношения звуков английского языка. Дифтонги. Ударение.  Знаки транскрипции. Основные правила чтения.

     Самостоятельная работа: подготовить описание внешности  и характера любого человека, написать сочинение на тему «Профессия моей мечты», дать характеристику личностных качеств любимого литературного героя.

Тема 1.2 Межличностные отношения.

Студент

 - должен знать:  активную лексику по теме, разговорные выражения, типы предложений в английском языке, образование форм глагола в настоящем, прошедшем и будущем простых временах, формы неправильных глаголов, личные местоимения.

 -  должен уметь: использовать в речи слова адекватно ситуации общения, производить и употреблять в речи лексические единицы по теме, воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей, соблюдать порядок слов в предложениях, употреблять в речи глаголы в настоящем, прошедшем, будущем простых временах.

      Наиболее употребительная лексика по теме. Межличностные отношения. Фразеологические обороты. Типы предложений. Вопросительные предложения. Порядок слов в предложениях. Утвердительные и отрицательные предложения. Грамматические формы изъявительного наклонения в простых временах. Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол  to do. Личные местоимения.

     Самостоятельная работа  составить рассказ на тему «Всё о моём друге», сочинить отрывки, используя все три вида простых времен.

Тема 1.3 Человек, здоровье, спорт 

Студент

  • должен знать: лексику по теме, образование множественного числа существительных, притяжательный падеж имени существительного, артикли.
  • должен уметь: использовать в речи слова адекватно ситуации общения, производить и употреблять в речи лексические единицы по теме, распознавать по определенным признакам слова в английском языке(  имена собственные и нарицательные), использовать речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей,  составлять диалоги и монологи по теме, различать существительные единственного и множественного числа, образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил, различать существительные с определенным и неопределенным артиклем, образовывать притяжательный падеж существительных.

        

      Наиболее употребительная лексика по теме. Здоровье. Спорт. Больница.Речевые клише. Артикли. Образование множественного числа существительных. Образование притяжательного падежа. Разряды существительных.

     Самостоятельная работа  написать сочинение «Мое посещение доктора», «Мой любимый вид спорта», составить диалоги по образцу «Посещение доктора» и т.п.

Тема 1.4 Город, деревня, инфраструктура

Студент

-должен знать:  активную лексику по теме, виды вопросов в английском языке, вопросительные слова.

-должен уметь: использовать в речи слова адекватно ситуации общения, производить и употреблять в речи лексические единицы по теме, распознавать по определенным признакам слова в английском языке,  использовать  устойчивые выражения в соответствии с коммуникативной задачей,  узнавать и воспроизводить  все виды вопросительных предложений,  оперировать вопросительными словами, соблюдать порядок слов в предложениях.

  Наиболее употребительная лексика по теме. Город. Деревня. Инфраструктура.  Общие сведения по теме. Общий вопрос. Разделительный вопрос. Альтернативный вопрос. Специальный вопрос. Вопросительные слова.

     Самостоятельная работа  написать сочинение на тему «Каникулы в деревне», «Отдых в городе», нарисовать план своего района, подготовить доклад о месте своего жительства.

Тема 1.5 Природа и человек (климат, погода, экология) 

Студент

  • должен знать: активную лексику по теме, основные формы глагола «to have, to be».
  • должен уметь: строить предложения с глаголом «to have, to be», образовывать разные временные формы глаголов «иметь, быть», составлять диалоги и монологи, производить и употреблять в речи лексические единицы по теме, группировать слова по их тематической принадлежности.

Наиболее употребительная лексика по теме. Природа.  Климат.  Прогноз погоды.  Экология.   Функции глагола «to have,to be ».Отрицательные и вопросительные формы.

Самостоятельная работа: подготовить доклад о лексических значениях глагола «to have», доклад о погоде в Англии, написать сочинение «Экологические проблемы России», «Загрязнение окружающей среды».

Тема 1.6Научно-технический прогресс

Студент

- должен знать:  активную лексику по теме, терминологический аппарат, степени сравнения прилагательных и наречий.

- должен уметь: использовать в речи слова адекватно ситуации общения, производить и употреблять в речи лексические единицы по теме,  зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание, различать степени сравнения прилагательных и наречий, образовывать степени сравнения и употреблять их в речи.

Наиболее употребительная лексика по теме. Научно-технический прогресс. Телевидение. Компьютеры. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени. Исключения из правил.

Самостоятельная работа: подготовить доклад об известных ученых, телевидении, компьютерах, радио.

Тема 1.7Повседневная жизнь, условия жизни

Студент

- должен знать:  активную лексику по теме, разговорные выражения, местоимения английского языка.

- должен уметь: использовать в речи слова адекватно ситуации общения, производить и употреблять в речи лексические единицы по теме,  составлять диалоги и монологи,  опираться на языковую догадку, понимать словарные пометы к словам в словарях, оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными и притяжательными местоимениями, неопределенными местоимениями и их производными, воспризводить наизусть стихотворения.

Наиболее употребительная лексика по теме. Повседневная жизнь. Условия жизни. Квартира. Дом. Разговорные клише. Личные местоимения. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные местоимения и их производные.

Самостоятельная работа: написать сообщение о своих увлечениях, каникулах, выучить стихотворение на английском языке, составить рассказ-описание своего дома или квартиры.

Тема 1.8 Досуг

Студент

-должен знать:  активную лексику по теме, числительные, предлоги английского языка.

- должен уметь: использовать в речи слова адекватно ситуации общения, производить и употреблять в речи лексические единицы по теме, распознавать на слух и понимать связное высказывание другого человека, выражать свое отношение к высказыванию собеседника, рассказывать о себе, своем окружении, увлечениях, строить диалогические и монологические высказывания, оперировать в речи порядковыми и количественными числительными.

Наиболее употребительная лексика по теме. Досуг. Хобби. Увлечения. Количественные и порядковые числительные. Наиболее употребительные предлоги английского языка.

Самостоятельная работа: написать сообщение на тему «Мир моих увлечений», «Мое свободное время».

Контрольная работа

Тема 1.9 Новости, средства массовой информации        

Студент

- должен знать:  активную лексику по теме, образование форм глагола в настоящем, прошедшем и будущем длительных временах.

- должен уметь: производить и употреблять в речи лексические единицы по теме, узнавать в тексте и на слух глаголы в длительных временах соотносить употребляемые в длительных временах грамматические формы с соответствующими неопределенными формами.

Активная лексика по теме. Новости. Средства массовой информации         . Газеты. Интернет. Система времен английского глагола. Вспомогательные глаголы длительных времен.

Самостоятельная работа: составить рассказы о роли средств массовой информации в нашей жизни.

Тема 1.10 Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Студент

- должен знать:  активную лексику по теме, устойчивые выражения, завершенные времена английского глагола.

- должен уметь: использовать в речи слова адекватно ситуации общения, производить и употреблять в речи лексические единицы по теме, устойчивые выражения, , употреблять в речи глаголы в настоящем, прошедшем, будущем завершенных временах, находить в тексте необходимую информацию, составлять собственные тексты по аналогии.

Активная лексика по теме. Навыки общественной жизни. Повседневное поведение.  Профессиональные навыки и умения. Разговорные выражения. Длительные времена английского глагола.

Самостоятельная работа: составить сообщение о своей профессии.

Тема 1.11 Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники 

Студент

  • должен знать: лексику по теме, интернационализмы, соответствующие теме, словообразовательные элементы.
  •  должен уметь: понимать содержание текста по знакомым словам, интернациональным словам; кратко пересказать прочитанный текст; составлять связный текст с использованием ключевых слов, узнавать простые словообразовательные элементы.

    Активная лексика по теме.  Семейные праздники. Национальные праздники России и англоязычных стран. История родного города. Навыки диалогической речи.  С        пособы словообразования.

Самостоятельная работа: написать доклад о праздниках Великобритании и США.

Тема 1.12 Государственное устройство, правовые институты

Студент

-должен знать: лексику по теме, модальные глаголы.

- должен уметь: использовать в речи слова адекватно ситуации общения, производить и употреблять в речи лексические единицы по теме, выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов, употреблять в речи некоторые глагольные конструкции.

Активная лексика по теме. Монархия. Республика.  Модальные глаголы и их эквиваленты. Способы употребления модальных глаголов в речи.

Самостоятельная работа: написать доклад о политическом устройстве англоязычных стран, дать общие сведения о правовом устройстве государства.

2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ МОДУЛЬ

Тема 2.1 Профессии и профессиональные качества, карьера, должности

Студент

-должен знать: лексику по теме, страдательный залог английского глагола.

- должен уметь: группировать слова по их тематической принадлежности, производить и употреблять в речи лексические единицы и термины, опираться на языковую догадку при чтении технического текста, узнавать и употреблять в речи грамматические формы страдательного залога, дифференцировать предложения страдательного и действительного залога.

Термины. Лексика по теме. Карьерный рост. Профессии. Активный залог английского глагола. Пассивный залог английского глагола. Вспомогательные глаголы. Неправильные глаголы.

Самостоятельная работа: написать сообщение о своей будущей профессии.

Тема 2.2 Банки, финансовые инструменты, расчеты

Студент

-должен знать: лексику по теме, инфинитив и инфинитивные обороты, герундий.

- должен уметь: производить и употреблять в речи лексические единицы по теме, употреблять и различать инфинитив и герундий, определять функции этих грамматических форм в предложениях.

Лексика по теме. Кредит. Банковское дело. Расчеты. Выплаты. Инфинитив. Герундий.

Самостоятельная работа: знать экономические термины.

Тема 2.3 Корпоративное устройство

Студент

-должен знать: лексику по теме, образование условных предложений в английском языке.

- должен уметь: употреблять в речи лексические единицы, соответствующие той или иной специальности, группировать слова по тематическим группам, распознавать условные предложения английского языка, строить сложноподчиненные предложения с придаточными условия.

Наиболее употребительная лексика по теме. Корпоративные устройства. Условные предложения.

Самостоятельная работа: написать сообщения о корпоративных устройствах.

Тема 2.4 Деловая переписка

Студент

-должен знать: лексику по теме, виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений в английском языке.

- должен уметь: употреблять в речи лексические единицы, соответствующие той или иной специальности, передавать содержание полученной информации, понимать тексты, включающие незнакомую лексику, опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования, различать и употреблять в речи разные типы предложений.

Лексика по теме. Деловое письмо. Приветствие. Бланки. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

Самостоятельная работа: написать письмо работодателю по образцу.

Тема 2.5 Новости, средства массовой информации

Студент

-должен знать: лексику по теме, образцы заполнения деловых бумаг.

- должен уметь: употреблять в речи лексические единицы, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком по контексту,

Лексика по теме. Средства массовой информации. Интернет. Новости.

Самостоятельная работа: работа с газетами, журналами, интернетом.

Тема 2.6 Реклама 

Студент

-должен знать: лексику по теме, составлять рекламу.

- должен уметь: употреблять в речи лексические единицы, оперировать основами составления рекламы на английском языке.

Лексика по теме. Реклама. Торговля. Объявления.

Самостоятельная работа: работа с рекламными объявлениями, составить по образцу рекламу своего товара.

 Зачет .

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

   - использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.


Формы контроля знаний, умений и навыков обучающихся

№ темы

Наименование темы

Форма контроля

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

1.1 Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

1.2 Межличностные отношения

1.3 Человек, здоровье, спорт

1.4 Город, деревня, инфраструктура

1.5 Природа и человек (климат, погода, экология) 1.6 Научно-технический прогресс

1.7 Повседневная жизнь, условия жизни

1.8 Досуг

Контрольная работа

1.9 Новости, средства массовой информации

1.10 Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

1.11 Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

1.12 Государственное устройство, правовые институты

2.1 Профессии и профессиональные качества, карьера, должности

2. 2Банки, финансовые инструменты, расчеты

2.3 Корпоративное устройство

 2.4 Деловая переписка

 2.5 Новости, средства массовой информации

2.6 Реклама

Опрос

Тестирование

Опрос

Опрос

Самостоятельная работа

Опрос

Самостоятельная работа

Тестирование

Опрос

Тестирование

Самостоятельная работа

Тестирование

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Опрос

Литература

  1. Денисова Л.Г., Мезенин СМ. Английский язык. Пробное учебное пособие для 10 класса средней школы. М: Просвещение, 2003.
  2. Полякова Т.К. Английский язык для инженеров. М: Высшая школа, 2000.
  3. Сивергина О.В. От азов к совершенству. Курс английского языка. М: Высшая школа, 2009.
  4. Цветкова И.В. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Издательство «Глосса», 2007
  5. Шах - Назарова B.C. Практический курс английского языка. М: Вече, 2000.
  6. Bordman М. In the USA. Chancerel. Изд-во « Титул», 2008.
  7. Murthy R. Essential Grammar in Use. Cambridge University Press , 2007.

Musman R.Britain Today. Longman Group UK Limited, 2005. 

  1. Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  2. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Средства обучения

Магнитофон, мультимедиапроектор, грамматические и лексические таблицы,

Словари, инструкции к приборам и оборудованию.

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка………………………………………..

Тематический план дисциплины…………..............................

Содержание дисциплины………………………………………………………

Требования к результатам обучения………………………….

Формы контроля знаний, умений и навыков…………………………………………........

Литература………………………………………………………

Средства обучения………………………………………………

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа текущей аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена 1 курса социально-экономического профиля

ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ учебной дисциплиныАнглийский язык по программам подготовки специалистов среднего звена1 курса социально-экономического профиля...

Методическая разработка урока-тренинга по теме "Основы МКТ" (1 курс, социально-экономический профиль, дисциплина "Естествознание")

Урок-тренинг на современном этапе – это специально организованная учебная среда, базирующаяся на ключевых технологиях тренинговой работы и опирающаяся на активные методы обучения...

Рабочая программа по учебному курсу «География: экономическая и социальная география мира. Общая характеристика мира» для 10 класса (социально-экономический профиль)

Данная рабочая программа по географии рассчитана на изучение предмета в 10 классе на профильном уровне (социально-экономический профиль)...

Рабочая программа по учебному курсу «География: экономическая и социальная география мира. Региональная характеристика мира» для 11 класса (социально-экономический профиль)

Данная рабочая программа по географии рассчитана на изучение предмета в 11 классе на профильном уровне (социально-экономический профиль)...