Программа текущей аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена 1 курса социально-экономического профиля
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Горлова Олеся Геннадьевна

 

ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ

учебной дисциплины

Английский язык

 по программам подготовки специалистов среднего звена

1 курса социально-экономического профиля

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Арзамасский коммерческо-технический техникум

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по У и НМР

_____________ М.А. Ледянкина

«__»_____________20__г.

 

ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ

учебной дисциплины

Английский язык

 по программам подготовки специалистов среднего звена

1 курса социально-экономического профиля

2014

Одобрена  методическим объединением

социально-гуманитарных дисциплин

Протокол  №___

от «___»_____________20      г

Председатель МО:

_________________Л.И. Ледянкина

Рекомендована к использованию в ГБОУ СПО АКТТ

Экспертное заключение: _____________________________________

Авторы:

        О.Г.Горлова, преподаватель английского языка первой квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

   Н.Б. Красникова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

Эксперт:

Г.А.Перелыгина, преподаватель ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

Н.А. Чиковкина, преподаватель ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При проведении текущей аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:

  • определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
  • стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
  • формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
  • оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
  • проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Английский язык».

Накопление знаний (в виде информации, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов контроля:

  • входного контроля;
  • текущего контроля;
  • рубежного контроля;

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями,  диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

   - использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.


  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование раздела/темы дисциплины/МДК

Кол-во часов

В том числе лабораторные и практические

Введение

2

2

Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

4

4

Межличностные отношения

4

4

Человек, здоровье, спорт

6

6

Город, деревня, инфраструктура

4

4

Природа и человек (климат, погода, экология)

4

4

Научно-технический прогресс

4

4

Повседневная жизнь, условия жизни

4

4

Досуг

2

2

Новости, средства массовой информации

4

4

Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

6

6

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

6

6

Государственное устройство, правовые институты

2

2

Профессии и профессиональные качества, карьера. Должности

4

4

Банки, финансовые инструменты, расчёты

4

4

Корпоративное устройство

6

6

Деловая переписка

4

4

Новости, средства массовой информации

4

4

Реклама

2

2

Дифференцированный зачёт

2

2

Всего

78

78

  1. ВИДЫ КОНТРОЛЯ
  •   минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности,
  •  умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы,
  •  умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности,
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас,

контролируются преподавателем в рамках входного, текущего и  рубежного контроля.

  1. Входной контроль

Входной контроль предназначен для определения степени усвоения студентами изучаемого теоретического материала и их готовности к отработке (выполнению) практических занятий. Входной контроль путем устного опроса осуществляет преподаватель, проводящий практическое занятие. Результаты входного контроля оцениваются по пятибалльной шкале (5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «плохо», 1 – «очень плохо») и регистрируются в журнале.

В задания для входного контроля включаются языковые упражнения, призванные выявить имеющийся уровень владения английским языком. Это задания на различение фонем английского языка, слогоделение, чтение буквосочетаний, расстановку ударений, подготовку устных высказываний по темам:

  1. About Myself. (О себе)
  2. My Family. (Моя семья)
  3. My Flat. (Моя квартира)
  4. My Working Day. (Мой обычный рабочий день)
  5. My Day Off. (Мой выходной)
  6. My Technical School. (Техникум)

Критерии оценки

Результаты входного контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов входного контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - высокий уровень знаний (обучающийся свободно читает и легко конструирует высказывания на английском языке),

- 4 – «хорошо» - средний уровень знаний (обучающийся свободно читает, но при конструировании высказываний наблюдаются ошибки в согласовании членов предложения в формах единственного и множественного числа, ошибки в создании предложных конструкций),

- 3 – «удовлетворительно» - удовлетворительный уровень знаний (обучающийся допускает ошибки при чтении буквосочетаний и при расстановке ударений в словах, а также не различает времена английского глагола),

-  2 – «плохо» - неудовлетворительный уровень знаний (обучающийся не может читать, хотя знает алфавит и различает фонемы английского языка, не понимает структуры английского предложения),

- 1 – «очень плохо» - очень низкий уровень знаний (обучающийся не умеет читать, не знает алфавит и не умеет создавать высказываний на английском языке).

  1.  Текущий контроль

Текущий контроль предназначен для проверки качества усвоения материала по изученной теме, стимулирования своевременной учебной работы обучающихся и получения обратной связи для планирования и осуществления корректирующих и предупреждающих действий, а также, при необходимости, и коррекции методики проведения занятий.

Текущий контроль проводится в форме устного и письменного опросов по вопросам, изученным на предыдущем практическом занятии; в форме контрольного чтения и аудирования.

Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале (5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «плохо», 1 – «очень плохо») и регистрируются в журнале.

Критерии оценки устного опроса

Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы;

- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;

- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;

- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;

- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.

Критерии оценки письменного опроса

Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;

- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе   письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;

- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;

- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;

- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.

  1. Рубежный контроль

Рубежный контроль предназначен для проверки качества усвоения учебного материала, изученного студентами во 2, 4, 6, 8 семестре, и проводится в форме допуска к дифференцированному зачёту по результатам:

  • выполнения домашнего задания;
  • устных опросов, проведенных во время практических занятий;
  • оценки преподавателем представленной на проверку рабочей тетради, которую студент вел в течение семестра;

Для получения допуска к экзамену студент должен выполнить все домашние задания семестра, а также получить положительную оценку (5 «отлично», 4 «хорошо», 3 «удовлетворительно»).

Критерии оценки

«ДОПУЩЕН» - обучающийся получил зачеты по всем устным опросам, проведенным на практических занятиях, выполнил домашнее задание, в течение семестра удовлетворительно вел рабочую тетрадь, имеет устойчивые знания об основных понятиях дисциплины.

«НЕДОПУЩЕН» - обучающийся не получил зачет хотя бы по одному устному опросу, не выполнил домашнее задание, неудовлетворительно вел или не представил рабочую тетрадь, имеет значительные пробелы в знаниях, не имеет представления о большинстве изучаемых основных понятиях и терминах дисциплины.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Блинова С.И., Чарекова Е.П. и др. Практика английского языка. Сборник упражнений по грамматике, Санкт-Петербург, "Союз", 2005г., 270стр.

Корнеева Е.А., Баграмова И.В., Чарекова Е.П. Практика английского языка. Сборник упражнений по устной речи, Санкт-Петербург, "Союз", 2004г., 164стр.

Качалова К. Н., Израилевич Е. Е. Практическая грамматика английского языка, Москва, Юнвес Лист, 2004г., 300стр.

Swan M, Watter С. The Cambridge English Course. Cambridge University Press, 2004г., 82стр.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Арзамасский коммерческо-технический техникум

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по У и НМР

_____________ М.А. Ледянкина

«__»______20__г.

Контрольно- измерительные материалы

Дисциплина: Английский язык

Специальности:  Бухгалтерский учёт

                               Коммерция (по отраслям)

                              Банковское дело

                                                             

Курс: I

Преподаватель (и)                                                         О.Г.Горлова

        Н.Б. Красникова

Рассмотрено  на заседании МО

Протокол №___ от ____ 20     г.

Председатель МО                                                                                  Л.И. Ледянкина

                                           Вариант I.

  1. Переведите предложения.

  1. Кто должен делать уроки?
  2. Я не могу пойти с вами на вечер.
  3. Можно взглянуть на документ?
  4. Не следует есть много конфет.

  1. Ответьте на вопросы.

  1. Who is the head of the USA?
  2. What can you say about climate?
  3. What political parties are there?
  4. Who lives in the USA?
  5. Who is Mark Twain?

  1. Исправьте ошибки.

  1. We never meet Betty.
  2. She already call them.
  3. The patient thanks the doctor.
  4. The room looked beautiful.
  5. She finish the work.

                                 

                                     

                                               Вариант II.

  1. Переведите предложения.

  1. Кто должен делать работу?
  2. Я не могу пойти с вами.
  3. Можно взглянуть на документ?
  4. Не следует есть много.

  1. Ответьте на вопросы.

  1. Who is the head of the UK?
  2. What can you say about climate?
  3. What political parties are there?
  4. Who lives in the UK?
  5. Who is Mark Twain?

  1. Исправьте ошибки.

  1. We never meet Betty.
  2. She already call them.
  3. The patient thanks the doctor.
  4. The room looked beautiful.
  5. She finish the work.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа текущей аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена 1 курса технического профиля

ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ учебной дисциплиныАнглийский язык по программам подготовки специалистов среднего звена1 курса технического профиля...

Программа промежуточной аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена социально-экономического профиля 1 курса

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИучебной дисциплиныАнглийский языкпо программам подготовки специалистов среднего звенасоциально-экономического профиля 1 курса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕОГРАФИЯ» программы подготовки специалистов среднего звена для специальности социально-экономического профиля 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе основного общего образования с получением

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.16 Естествознание программы подготовки специалистов среднего звена 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства профиль обучения - социально-экономический

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Естествознание» предназначена для изучения физики, химии и биологии в профессиональной образовательной организации СПО, реализующе...