Программа промежуточной аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена социально-экономического профиля 1 курса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Горлова Олеся Геннадьевна

 

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

учебной дисциплины

Английский язык

по программам подготовки специалистов среднего звена

социально-экономического профиля 1 курса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Арзамасский коммерческо-технический техникум

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по У и НМР

_____________ М.А. Ледянкина

«__»______2014__г.

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

учебной дисциплины

Английский язык

по программам подготовки специалистов среднего звена

социально-экономического профиля 1 курса

2014

Одобрена  методическим объединением социально-гуманитарных дисциплин

Протокол  №___

от «___»_____________20      г

Председатель МО:

_________________Л.И. Ледянкина

Рекомендована к использованию в ГБОУ СПО АКТТ

Экспертное заключение: №___

«__»_________________20     г

Авторы:

        О.Г.Горлова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

           Г.А. Перелыгина, преподаватель английского языка первой  квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

Эксперт:

Н.Б.Красникова, преподаватель ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

Н.А. Чиковкина, преподаватель ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели проведения промежуточной аттестации

При проведении текущей аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:

  • определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
  • стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
  • формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
  • оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
  • проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Английский язык».

Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающемуся по профессии/специальности, для которых читается дисциплина/МДК

Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:

- дифференцированный зачет;

Ожидаемые результаты обучения

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

   - использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.


  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование раздела/темы дисциплины/МДК

Кол-во часов

В том числе лабораторные и практические

Введение

2

2

Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

4

4

Межличностные отношения

4

4

Человек, здоровье, спорт

6

6

Город, деревня, инфраструктура

4

4

Природа и человек (климат, погода, экология)

4

4

Научно-технический прогресс

4

4

Повседневная жизнь, условия жизни

4

4

Досуг

2

2

Новости, средства массовой информации

4

4

Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

6

6

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

6

6

Государственное устройство, правовые институты

2

2

Профессии и профессиональные качества, карьера, должности

4

4

Банки, финансовые инструменты, расчёты.

4

4

Корпоративное устройство

6

6

Деловая переписка

4

4

Новости, средства массовой информации

4

4

Реклама

2

2

Дифференцированный зачёт

2

2

Итого

78

78

  1. ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ

Приобретенные студентами в ходе изучения дисциплины “Английский язык” умения и  знания, включающие в себя

  • минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности,
  •  умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы,
  •  умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности,
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас,

контролируются преподавателем в рамках дифференцированного зачета.

2.1. Дифференцированный зачет

Промежуточный контроль степени усвоения студентами учебных материалов дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. Зачет принимает преподаватель.

Зачет проводится на последнем учебном занятии в семестре, в форме устного и письменного опроса.

Критерии оценки устного опроса

Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы;

- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;

- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;

- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;

- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.

Критерии оценки письменного опроса

Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;

- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе   письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;

- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;

- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;

- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.

  1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Блинова С.И., Чарекова Е.П. и др. Практика английского языка. Сборник упражнений по грамматике, Санкт-Петербург, "Союз", 2005г., 270стр.

Корнеева Е.А., Баграмова И.В., Чарекова Е.П. Практика английского языка. Сборник упражнений по устной речи, Санкт-Петербург, "Союз", 2004г., 164стр.

Качалова К. Н., Израилевич Е. Е. Практическая грамматика английского языка, Москва, Юнвес Лист, 2004г., 300стр.

Swan M, Watter С. The Cambridge English Course. Cambridge University Press, 2004г., 82стр.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Арзамасский коммерческо-технический техникум

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по У и НМР

_____________ М.А. Ледянкина

«__»______20__г.

Комплект

типовых контрольно-измерительных материалов

Дисциплина: Английский язык

Специальность:  Коммерция (по отраслям)

                               Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

                              Банковское дело

Курс: I

Преподаватель (и)                                                                                 Г.А.Перелыгина,

                                                О.Г.Горлова

Рассмотрено  на заседании МО

Протокол №___ от ____ 2014  г.

Председатель МО                                                                                  Л.И.Ледянкина

1 Вариант

1. Отнесите события, о которых идет речь, сначала к будущему времени, затем к прошедшему времени, используя соответствующие формы глаголов.

1. I come to the Institute at 9.

2. He goes to the Institute by Metro.

3. We have dinner at 3.

4. They read newspaper in the morning.

5. My friends take books from the library.

6. I know many English words.

7. The lectures begin at 8.30.

8. The plane leaves Minsk for Moscow at 11.05.

2. Найдите в каждом ряду прилагательное в сравнительной степени

1. Father, foreigner, faster

2. Receiver, summer, richer

3. Better, brother, farmer

4. Word, worse, worker

5. Colder, corner, car

6. Door, daughter, darker

7. Water, teacher, higher

3.Найдите в каждом ряду слово, противоположное по значению cлово:

         Easy        a) dry, b) proper, c) hard, d) final

       Empty      a) strong, b) full, c) deep, d) higher

       Outside     a) once, b) throughout, c) quite, d) inside

       Always     a) among, b) else, c) never, d) almost

        Early        a) late, b) scarcely, c) entirely, d) once

2 Вариант

1. Отнесите события, о которых идет речь, сначала к будущему времени, затем к прошедшему времени, используя соответствующие формы глаголов.

1. I play tennis in summer.

2. The boy tells us everything.

3. He swims well.

4. He helps me in my work.

5. The students repeat new words before the lesson.

6. She does her homework in the evening.

7. The little boy skates well.

8. We listen to the radio in the morning.

2. Найдите в каждом ряду прилагательное в сравнительной степени

1. Larger, mother, dinner

2. Letter, last, less

3. There, longer, her

4. Smaller, worker, paper

5. Floor, answer, more

6. Older, poor, brother

7. Sister, shorter, summer

        3.Найдите в каждом ряду слово, противоположное по значению слово:

        Free           a) each, b) busy, с) essential, d) complete

      Similar         a) different, b) simple, c) both, d) according

      To offer        a) to cause, b) to mark, c) to require, d) to split

      Ordinary       a) proper, b) another, c) total, d) unusual

      Strong           a) weak, b) far, c) total, d) close


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа текущей аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена 1 курса технического профиля

ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ учебной дисциплиныАнглийский язык по программам подготовки специалистов среднего звена1 курса технического профиля...

Программа текущей аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена 1 курса социально-экономического профиля

ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ учебной дисциплиныАнглийский язык по программам подготовки специалистов среднего звена1 курса социально-экономического профиля...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.07 АСТРОНОМИЯ по программе подготовки специалистов среднего звена для профессии среднего профессионального образования технического профиля 21.01.03. «Автомеханик».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОДБ.07 АСТРОНОМИЯпо программе подготовки специалистов среднего звена для профессии среднего профессионального образования технического профиля21.01.03. «Автом...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.12 АСТРОНОМИЯ по программе подготовки специалистов среднего звена для специальности среднего профессионального образования технического профиля 21.02.05 Земельно – имущественные отношения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОДБ.12 АСТРОНОМИЯпо программе подготовки специалистов среднего звена для специальности среднего профессионального образования технического профиля21.02.05 Земельно ...