Главные вкладки

    Сценарий Дня Святого Валентина
    методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

    Сидоркина Елена Владимировна

    Театрализованный вечер, посвященный Дню Святого Валентина. Содержит активные игры. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_dnya_svyatogo_valentina.docx34.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий Дня Святого Валентина

    Действующие лица

    Ведущая

    Святой Валентин

    Маги и Волшебницы

    Стражники

    Воин

    Невеста воина

    Дочь тюремщика

    Купидон

    Подготовка к празднику и реквизит.

    Заранее подготовить валентинки, учитывая, что могут прийти гости. Валентинки запечатываются в конверты, на которых должно быть написано имя того, кому адресовано поздравление. Если кому-то не досталось валентинки, изготовить открытки от самого Святого с подписью «Твой Ва лентин.

    Почтальон и продавец “Валентинок”. Еще два необходимых персонажа для вашего вечера — это почтальон и продавец ”валентинок”. При организации праздника вы, конечно же, должны предупредить, чтобы каждый участник принес с собой “валентинку” или несколько, чтобы вручить ее тому, с кем он дружит, кому симпатизирует. Совсем необязательно вручать ее лично, праздник даже лучше, если это сделает почтальон. Все, кто принимает участие в вечеринке, отдают свои “валентинки” почтальону, который складывает их в большую сумку и начинает вручение. Он ходит среди танцующих или играющих в поисках адресата. Найдя такового, почтальон отдает “валентинку” лично в руки тому, кому она адресована. Таким же образом он поступает со всеми остальными открытками.

    Может случиться так, что кто-то из ребят или девочек пришел на праздник без “валентинки” (забыл об этом или не придал этому значения) или же получивший открытку захочет сделать ответный жест. Для этого на празднике должен присутствовать продавец “валентинок”, в распоряжении которого два вида открыток: чистые, для того чтобы покупатель мог надписать ее лично, или уже готовые. Наготове должна быть ручка, чтобы написать адрес. Оплата за “валентинки” может быть разная: от символической суммы денег до рассказанного стихотворения, спетой песенки или исполненного танца. После того как оплата “произведена”, продавец вручает клиенту “валентинку”, которую тот относит “на почту”. Такой круговорот “валентинок” будет происходить в течение всего вечера. Это очень оживит действие и не заставит ребят скучать, а наоборот — поможет проявить добрую инициативу. Главное, четко написать, кому именно адресована открытка, чтобы почтальон не сбился с ног, разыскивая адресата, указанного только по имени. К тому же необходимо доподлинно точно знать, присутствует ли этот человек на празднике.

    Из цветной бумаги изготовить ордена, которые легко прикрепляются к одежде с помощью булавок. Орден Алого Сердца – просто большое алое сердце, орден Улыбчивого Сердца – сердце с улыбающимся ртом, орден Свободного Сердца – сердце с крылышками, орден Сердечной Тайны – красное сердце в чёрной полумаске.

    Ведущая – лучше, если это будет кто-то из взрослых.

    Святой Валентин - либо кто-то из взрослых, либо артистичный мальчик.

    Маги и Волшебницы – мальчики и девочки (не менее пяти человек) в плащах со звёздами, в остроконечных шляпах.

    Валентин – в длиннополой накидке, с бородой (бороду можно сделать из ваты или бумаги).

    Дочь тюремщика – самая маленькая, хрупкая девочка в классе с повязкой на глазах (повязка из прозрачной ткани), символизирующей её слепоту.

    Дочь тюремщика, Стражники, Воин и Невеста воина – в одежде, напоминающей накидки, которые носили в Древнем Риме. Оружие для воинов изготовить из картона и фольги. При желании сделать из картона тюремную стену, но, в целом, всё должно быть очень условным. Музыку подобрать по желанию.

     ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

    Ведущая. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории

    Маги и Волшебницы встают со своих мест и бурно протестуют.

    Маги и Волшебницы (хором). Нет, нет!

    Ведущая. Что? Кто вы?

    Первый маг. Нет, чудесам есть место в нашем мире!

    Второй маг. Мы, маги и волшебницы, хорошо это знаем!

    Первая волшебница. Чудеса зависят от нашего желания.

    Вторая волшебница. Если мы чего-то хотим от всего сердца…

    Маги и Волшебницы хором: То может произойти любое чудо!

    Третий маг. Нам известно всё о волшебных стихиях!

    Первый маг (хвастливо). Само Время подвластно нам!

    Первая волшебница (немного робко). Мы можем попробовать…

    Второй маг. Немного поколдовать…

    Третий маг. Сотворить чудо!

    Вторая волшебница. И вызвать сюда, на ваш замечательный праздник, самого святого Валентина!

    Ведущая (задумчиво). Ну, не знаю… С другой стороны – сегодня же праздник! (Обращается к залу.) Ну что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам и Волшебницам.) Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время.

    Второй маг (обращаясь к залу). Нам понадобится и ваша помощь!

    Первая волшебница. Соедините руки и поднимите их над головой так, как это сделаем мы.

    Вторая волшебница. Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло!

    Третий маг. Повторяйте вместе с нами волшебные слова.

    Маги становятся в круг, поднимают руки вверх, звучит торжественная музыка (подойдёт мелодия из к/ф «Секретные материалы»). Маги и волшебницы начинают читать заклинания. На словах «руки мы соединим» крепко берутся за руки.

    Маги:

     Руки мы соединим –

    Чудо века сотворим!

    На мгновенье свет погас –

    Валентин в гостях у нас!

    Свет может быстро выключить Ведущая, а когда станет опять светло – в кругу Волшебниц и Магов должен стоять Валентин. Маги кланяются сначала ему, затем Ведущей и отступают назад, становясь полукругом.

    Святой Валентин. Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к Ведущей.)

    Ведущая. Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе!

    Святой Валентин (улыбаясь). Неужели и вправду мне?

    Маги и Волшебницы. Да! Да!

    Ведущая. Праздник праздником, однако ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля?

    Святой Валентин. Это печальная история. Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет мне добрый маг (показывает рукой на Первого мага).

    Первый маг:

     Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое.

    Чудесам дивиться не устанем –

    В зеркало истории заглянем.

    Время повернётся вспять

     В прошлом Валентин опять!

    Пока Первый маг читает заклинание, на сцену пробираются исполнители. Можно опять использовать затемнение. Ведущая, Волшебницы, Маги уходят, на сцене остаётся Валентин. Перед ним – Воин и его Невеста.

    Воин. О Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам.

    Невеста. Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого!

    Воин. Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак!

    Невеста. А нам не жить друг без друга!

    Святой Валентин (мягко улыбаясь). Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых. Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают.

    В это время к Валентину подходят Стражники, грубо хватают его за плечи. Влюблённые в страхе убегают.

    Первый стражник. Замолчи, бессовестный старик!

    Второй стражник. Терпение власти не бесконечно. Опять ты нарушил указ императора и закон и тайно венчал людей вопреки воле их родителей.

    Первый стражник. Воинам вообще запрещено жениться. За то, что ты нарушил закон, тебя бросят в темницу!

    Святой Валентин. Но я не вор, и не убийца! Я просто помогал людям.

    Первый стражник (грубо). Допомогался! Теперь иди в темницу!

    Валентина заключают в «темницу» или он просто опускается на пол, а Стражники перекрещивают перед ним оружие. Появляется Дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок.

    Дочь тюремщика (печально). Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.

    Святой Валентин. Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?

    Дочь тюремщика. Я дочь тюремщика.

    Святой Валентин. Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах?

    Дочь тюремщика. Я слепа. Я никогда не видела солнца.

    Святой Валентин. Бедняжка!

    Дочь тюремщика. Не меня жалей, а себя. Сегодня 14 февраля, и тебя казнят.

    Святой Валентин. Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе.

    Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.

    Святой Валентин (с надеждой в голосе).

    Пусть эти глаза

    Покинет тьма.

    Смену ночи и дня

    Узреет сама

    Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.

    Дочь тюремщика. Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! (Падает на колени перед Валентином.) Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь.

    Святой Валентин. Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

    Дочь тюремщика. Тогда освободи себя!

    Святой Валентин (грустно). Увы, иногда нелюбовь всё-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать…

    Дочь тюремщика. О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь?

    Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.

    Святой Валентин. Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо – тебе.

    Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь.

    Первый стражник. Эй, собирайся живее!

    Второй стражник. Палач тебя заждался!

    Дочь тюремщика. Отпустите его!

    Стражники её не слушают и уводят пленника прочь.

    Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь). Не забудь о письмах!

    Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.

    Дочь тюремщика (печально). Вот так погиб Валентин. copyright - http://sc-pr.ru Однако что же он мне написал? (Читает вслух.) «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди.) Спасибо.

    Короткое затемнение, и появляются Ведущая, Маги, Волшебницы и Святой Валентин.

    Первый маг. Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.

    Святой Валентин. А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые.

    Ведущая. Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым.

    Святой Валентин (лукаво). Ну, не без этого. Ещё я покровительствую любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих.

    Первый маг. Например, свою маму и свою учительницу.

    Второй маг. И сестру, и одноклассницу.

    Вторая волшебница. И дедушку, и бабушку.

    Третья волшебница. И незнакомого прохожего.

    Первый маг. И солнышко ясное!

    Второй маг. И небо голубое!

    Ведущая. И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым.

    Святой Валентин.

     Полюбить и быть любимым мало. В своё время, например, часто держали девушек взаперти. Они никого не видели, кроме родных. Как в таких условиях договориться о встрече с любимым? Объяснить, что любишь? Влюблённые призывали на помощь смекалку, использовали тайные языки: язык цветов, секретные шрифты, язык жестов. Я предлагаю желающим поговорить с нами без единого слова и звука.

    Участникам игры раздаются карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. Задача игроков – без слов, используя лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. Игроки, чей «тайный язык» точнее других передал смысл фразы, награждаются орденом Сердечной Тайны.

    Святой Валентин (лукаво).

     Я опять схитрил. Забыл сказать вам, старая голова… Любовь встречают не только самые хитрые и сообразительные, но и самые ловкие и сильные! У нас, в прошлом, чуть что не так, сами видели, стражники сразу же хватают и в темницу. Сколько раз случалось, что в тюрьму бросали одного из влюблённых. Он мог спастись, только преодолев высокие стены и победив угрюмых стражников.

    ИГРА «ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ»

    Игра в принципе не отличается от старинной забавы «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри – пленник или пленница, снаружи – его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник – обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место. В конце игры всем раздаются ордена Свободного Сердца.

    Ведущая

    . Валентин, неужели быть ловким, умным, сильным, хитрым – этого достаточно для того, чтобы тебя любили?

    Святой Валентин. Я опять всё напутал. Конечно же, нет! Самое главное – это быть ласковым и добрым.

    Ведущая. У нас, к сожалению, иногда с этим бывают проблемы – мы становимся грубыми и злыми.

    Святой Валентин. Тогда надо потренироваться быть добрым и ласковым сначала… на себе!

    ИГРА «САМЫЙ-САМЫЙ»

    В эту игру играет не более четырёх человек. Задание – сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться. Ведущая, Валентин и другие игроки мешают: пытаются рассмешить, комментируя слова выступающего. Победитель награждается орденом Улыбчивого Сердца. В конце праздника у каждого должен остаться хотя бы один орден. Можно ещё провести конкурс на лучший костюм.

    Святой Валентин (оглядывая всех). Вы все молодцы – умны, изобретательны, ловки и бесстрашны! Но самое главное – я у каждого увидел доброе, горячее сердце. У всех сердца разные: у кого немного робкое, у кого твёрдое, верное в поступках, у кого-то трепетное и нежное… Но все человеческие сердца объединяет одно – способность любить и быть любимым. Я желаю всем счастья и любви! Покидаю вас, так как у меня ещё много дел на планете – стольким людям надо помочь найти свою любовь. Прощайте, спасибо за то, что пригласили на свой весёлый праздник, и за то, что помните о святом Валентине.

    Кланяется и уходит.

    Далее устраивается небольшой перерыв, во время которого Дочь тюремщика раздаёт всем валентинки. Ей помогают Маги и Волшебницы. Можно устроить конкурс «Пряничное сердце», на котором девочки похвастаются своим кулинарным мастерством

    Часть третья

    На сцене ведущий в образе Купидона. На нем надет хитон. В руках лук, за спиной колчан со стрелами. Желателен светлый парик с вьющимися волосами. На щеках яркий румянец. В качестве вступления Купидон читает стихотворение Роберта Бернса “Любовь” в переводе С. Маршака, которое начинается словами: “Любовь, как роза красная цветет в моем саду”. Оно опубликовано, в частности, в книге “Роберт Берне в переводах Маршака”. (Выпущена в Москве издательством “Правда” в 1979 году).

    Купидон.

    Вот, что говорят люди о любви, вот что пишут! Любовь толкает людей на великие подвиги. Иногда на преступления… Иногда даже на смерть… Любовь — великая и всесокрушающая сила! Сильнее этого чуда нет ничего на свете! А все это происходит благодаря мне, Купидону, богу любви! (Лукаво). Вернее, благодаря моим стрелам. (Вынимает одну из колчана, ставит на тетиву и обводит движением руки зал, как бы собираясь выстрелить). В кого попадет моя золотая или серебряная стрела купидона, тот будет безнадежно влюбленным! (Смеется). Попробуем? Есть добровольцы? Наверняка, кое-кто из присутствующих в зале поднимет руку.

    Купидон.

    Теперь мы с вами перенесемся в девятнадцатый век, в небольшой городок Санкт-Петербург, который находится в Соединенных Штатах Америки, и встретимся — с кем бы вы думали? — С Томом Сойером и Бекки Тэтчер. Как вы помните, между ними тоже была любовь, правда своя, детская, но милая и трогательная. Это произошло благодаря моим стрелам! Описал же это чувство великий Марк Твен. Однажды Том и Бекки после уроков встретились в дальнем конце переулка и вернулись в опустевшую школу, чтобы поболтать. Том был безумно счастлив.

    На сцену выходят Том и Бекки, держась за руки. Они усаживаются на ученический стол, специально установленный на сцене, и начинают свой “разговор”.

    Том.

    Бекки, ты крыс любишь?

    Бекки.

    Что ты, Том! Как можно их любить?

    Том.

    Ты говоришь про живых. А я имею в виду дохлых. Их можно вертеть на веревочке.

    Бекки.

    Как это?

    Том.

    Над головой…

    Бекки (подумав).

    Нет… Все-таки я не люблю крыс. Мне нравится жевать резинку.

    Том (с сожалением).

    Мне тоже. Только у меня она кончилась.

    Бекки.

    Я дам тебе пожевать. Только не на совсем.

    Том.

    Бекки, ты с кем-нибудь была помолвлена?

    Бекки.

    Я про такое даже не слыхала. Что это?

    Том.

    Это чтобы выйти замуж.

    Бекки.

    Ах, это… Нет, не была.

    Том.

    Хочешь?

    Бекки.

    Что?

    Том.

    Совершить помолвку?

    Бекки.

    А что для этого нужно сделать?

    Том.

    Ничего особенного. Говоришь мальчику, что выйдешь замуж только за него. После этого вы целуетесь. Все просто.

    Бекки (недоверчиво).

    Для чего это нужно?

    Том.

    Что?

    Бекки.

    Целоваться.

    Том.

    Так принято… Все об этом знают.

    Бекки.

    Неужели все?

    Том.

    Я имею в виду всех влюбленных. Ты не забыла, что я признался тебе в любви?

    Бекки.

    Нет, не забыла…

    Том.

    Что ты мне ответишь?

    Бекки.

    Пока ничего…

    Том.

    Тогда я сделаю это еще раз.

    Бекки.

    Только не сейчас!

    Том.

    Почему? Как раз подходящий момент.

    Бекки.

    Лучше завтра!

    Том.

    Бекки, я сделаю это потихоньку. Шепну тебе на ухо и все.

    Том обнимает Бекки за талию и шепчет: “Я тебя люблю”…

    Том.

    Теперь твоя очередь.

    Бекки.

    Нет… Не могу…

    Том.

    Бекки, не будь трусишкой…

    Бекки.

    Не могу, Том, не упрашивай меня…

    Том.

    Бекки, ты должна дать мне ответ…

    Бекки.

    Отвернись, и тогда я скажу. Только держи это в секрете! Будешь молчать об этом?

    Том.

    Конечно! Я никому не скажу…

    Бекки наклонилась к его уху и прошептала: “Я… вас… люблю…” Затем вскочила и побежала вокруг стола, Том за ней, пытаясь поймать. Том нагнал ее и снова усадил на место.

    Том.

    Теперь, Бекки, надо поцеловаться. Это совсем не страшно, даже наоборот.

    (В этот момент можно закрыться от зрителей передником)

    Том.

    Вот и прекрасно, Бекки. С этого дня ты должна любить только меня одного. И выйти замуж тоже только за меня. Обещаешь?

    Бекки.

    Да… Обещаю! Ты тоже должен обещать, что ни на ком другом не женишься!

    Том.

    Конечно, обещаю! И никак иначе! В школу мы должны ходить вместе. На танцах выбирать друг друга. Так всегда делают жених и невеста.

    Бекки.

    Как хорошо! Отныне всегда вместе…

    Том.

    Это замечательно! Когда мы с Эмми Лоренс…

    Бекки (широко раскрыв глаза).

    Том! У тебя прежде была невеста?..

    (Плачет)

    Том.

    Что ты, Бекки! Я ее больше не люблю!

    Бекки.

    Я не верю тебе, Том! Ты обманул меня!

    Том пытается обнять ее, но Бекки отталкивает мальчика.

    Том.

    Бекки… Послушай меня!

    Безрезультатно. Том поднимается с места и направляется к выходу. Затем останавливается.

    Том.

    Бекки, я люблю только тебя! Это правда!

    В ответ слышатся лишь рыдания. Том уходит. Бекки бросается следом.

    Бекки.

    Том! Вернись, Том!

    Никто не откликнулся. Бекки, рыдая, убегает в противоположную сторону.

    Купидон.

    Ай-ай-ай! Том совершил большую ошибку. Когда дело касается любви, иногда следует забывать о своей гордыне. К тому же порой полезно держать язык за зубами. Получилось так, что сердце Бекки оказалось украденным, но счастья это ей не принесло. Кстати, я вспомнил одну замечательную вещь: в День святого Валентина принято играть еще в одну игру: “Украденное сердце” или “Кто украл мое сердце”. Можете называть ее так, как вам больше нравится. Вот как в нее играют: на стуле спиной к вам будет сидеть девочка с бумажным сердцем в руках. Руки должны находиться за спиной. Я жестом, то есть совершенно беззвучно, укажу на мальчика, участника, который потихоньку на цыпочках подойдет и возьмет сердце из рук девочки. Как только он сядет на место, я разрешу девочке встать и угадать, кто “украл ее сердце”. Дается только три попытки, не больше.

    Купидон выбирает девочку, которая садится на стул спиной к зрителям. Руки находятся за спиной, в руках бумажное сердце. Купидон выбирает мальчика, который осторожно приближается, забирает сердце и возвращается обратно. Девочка встает и начинает спрашивать: “Кто украл мое сердце? Это ты, Саша? Или ты, Андрей? Или ты, Максим?” Если участница отгадывает правильно, она играет дальше. Если с трех попыток ей это не удается, роль ведущего игрока выполняет тот, кто “украл” сердце. Эта игра лучше всего подойдет для небольшой аудитории, там, где все знают друг др

    Купидон.

    А теперь для вас самая любимая моя игра, которая называется “Стрела Купидона”. Попробуйте попасть моей стрелой в сердечко, расположенное на этом планшете.

    Игра “Стрела Купидона”

    Для организации этой игры потребуется планшет или лист фанеры, ватмана, или какой-нибудь другой плотной бумаги с большим нарисованным сердцем. Внутри него посередине изготовлено еще одно сердечко небольших размеров из пластилина красного цвета. Лук и стрелу можно “позаимствовать” у Купидона. Участник, который попадет стрелой в сердечко, получит приз. Для чего используется именно пластилин? Стрела, попавшая в сердечко, завязнет в нем, и всем будет ясно, что участник справился со своей задачей. Возможные неудачи: пластилиновое сердечко может непрочно держаться на гладкой поверхности, для этого надо как следует прилепить его. Не пожалейте материала, чтобы сделать сердечко. Оно должно быть достаточно плотным. Стрела должна быть с утяжеленным наконечником, чтобы задняя часть не тянула ее вниз. Также надо объяснить участнику, что при полете, стрела совершает определенную траекторию, поэтому прицел нужно взять немного выше. Можно позволить сделать пробный выстрел.

     Игра “Разбитое Сердце”

    Для этой игры потребуется цветная бумага или картон. Цвета должны быть традиционными: красный, розовый или белый. Можно использовать праздничные открытки с изображениями роз. В этом случае, правда, сердечки получатся не очень больших размеров. Сердечко разрезается пополам. Рекомендуется, правда, резать зигзагом, как пазл, но для этого пригодится другая игра, о которой мы скажем чуть позже. Лучше, если игры будут отличаться друг от друга.

    На одной половине сердечка пишется вопрос, касающийся темы праздника. Она остается у ведущего. Другая половина содержит ответ. Она отдается играющим. Количество сердечек зависит только от вашего желания. Среднее количество — десять. Игра не должна затягивать вечер, потому что основную часть праздника занимает дискотека и лучше не испытывать терпение собравшихся.

    Когда половинки сердечек розданы играющим, ведущий зачитывает вопрос. Ответ должен дать тот, у кого находится правильный вариант ответа. Он поднимает руку и отвечает. Прямое попадание награждается призом. Две половинки можно соединить вместе, чтобы доказать, что ответ был правильным. Для этой цели подойдут сердечки, вырезанные из цветных открыток. Рисунок сразу покажет, что ответ и вопрос совпадают. Лучше всего ведущему дать играющим только один шанс на ответ. Это будет интереснее, и приз будет вручен заслуженно. В противном случае играющие займутся примитивным гаданием, а это несколько испортит картину.

    Перечень вопросов и ответов, которые можно использовать в этой игре.

    ВОПРОС: Кто является мифологической богиней любви?

    ОТВЕТ: Афродита.

    ВОПРОС: Кто был влюблен в Джульетту?

    ОТВЕТ: Ромео.

    ВОПРОС: Влюбленные герои книги Р. Л. Стивенсона “Черная стрела купидона”?

    ОТВЕТ: Дик Шелтон и Джоанна Сэдли.

    ВОПРОС: Другое имя Купидона?

    ОТВЕТ: Эрос.

    ВОПРОС: Его любви Скарлет О’Хара ждала долгие годы.

    ОТВЕТ: Ретт Батлер.

    ВОПРОС: Любимая Спартака?

    ОТВЕТ: Валерия.

    ВОПРОС: Кого любила знаменитая Анжелика, маркиза ангелов?

    ОТВЕТ: Графа Жоффрея де Пейрака.

    ВОПРОС: Кто любил д’Артаньяна?

    ОТВЕТ: Констанция Бонасье.

    ВОПРОС: Имя человека, которого любила Клеопатра?

    ОТВЕТ: Марк Антоний.

    ВОПРОС: Невеста Графа Монте Кристо?

    ОТВЕТ: Мерседес.

    Если ответ получается сразу, вручается приз. Если нет — вопрос снимается с обсуждения.

    Заканчивает вечер тот же вездесущий Купидон сонетом Вильяма Шекспира номер116, в переводе С. Маршака, из которого можно изъять первое четверостишие и начать словами: “Любовь — над бурей поднятый маяк…”

    Купидон.

    Я желаю вам любви, искренней и чистой. Пусть радость будет вашей лучшей подругой, а печали обходят стороной ваше сердце. С Днем святого Валентина! Всего доброго! Быть может, кого-нибудь из вас уже кольнула моя стрела. Если нет, то до новой встречи!уга.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий вечера "День Святого Валентина"

    Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...

    Сценарий "День Святого Валентина"

    Сценарий внеклассного мероприятия в среднем звене по теме День Святого Валентина...

    Сценарий "День Святого Валентина"

    Сценарий для подростков к 14 февраля. с игровыми элементами, конкурсами, презентацией....

    Сценарий "День Святого Валентина"

    Здесь вы можете найти интересный сценарий для школьного вечера старшеклассников....

    «Легенды возникновения праздника Святой Валентин. Культура празднования дня Святого Валентина в разных странах»

    Данный материал можно использовать для организации и прведения классных часов, посвященных празднованию "Дня Святого Валентина" с целью,  познакомить ребят   с  историей происхождения п...

    конспект сценария Дня святого Валентина на английском языке для старшеклассников

    конспект сценария Дня святого Валентина на английском языке для старшеклассников...

    Сценарий "День Святого Валентина"

    "День Святого Валентина" для 5-9 классов....