Funny Activities
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Березина Ольга Андреевна

Если у Вас осталось немного времени на уроке, а заготовленный материал уже пройден, или же Вам нужно фантывнести элемент развлечения в занятие, тогда в помощь могут прийти различные игры, не требующие долгих объяснений и приготовлений,все что нужно иметь заранее распечатанные карточки.

На первой страничке есть описания игр, а дополнительно прикрепленны карточки к ним.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл funny_activities.rar1.55 МБ

Предварительный просмотр:

Funny activities

Фанты

Игра хороша тем, что ее можно проводить абсолютно спонтанно, однако, лучше будет заранее заготовить карточки с командами, дабы избежать заминок.

На всякий случай напомню правила. Играет весь коллектив. Каждый сдает какой-либо мелкий предмет в общую тару (шапка, коробка, мешочек), ведущий вытягивает предметы по одному, не глядя, а следом берет карточку, и читает задание для игрока, чей фант достал ведущий. Карточки должны лежать рубашкой вверх, чтобы избежать сетования на подтасовку :)

НАЙДИ ОТЛИЧИЯ

Игра “Найди отличия” позволяет повторить предлоги места, оборот there is/are и отлично подходит, если до конца занятия осталось время, а весь рассчитанный объем пройден ;)

Задача учащихся: найти все возможные отличия на картинках и описать их на английском. Например, “There are two flowers in the first picture and three flowers in the second one”.

Можно разделить класс на команды или работать всем вместе.

        Игра I have – Who has

“I Have – Who Has” является классической игрой для активизации говорения и повторения лексики. Подходит для группы от 6ти человек. Она мотивирует детей пойти на контакт друг другом на изучаемом языке, ведь другого способа объясниться с одноклассниками в этой игре нет. С ее помощью отрабатываются конструкции “У меня есть…”, “У кого есть…?”, а также элементы изучаемой лексики.

Для ее проведения Вам понадобятся карточки с иллюстрациями на изучаемую тему. На каждой карточке изображено два предмета, сверху – тот, что у ученика “есть”, снизу – тот, о котором следует спросить. Показывать свою карточку запрещено. Играющие по очереди задают друг другу вопрос “Who has…?”, ученик, чей предмет назвали, откликается фразой “I have … ” и задает свой вопрос. Игра продолжается, пока не ответят все игроки и откроются все карточки.

Spelling Bee

В американских фильмах про школу часто упоминается конкурс Spelling Bee. Почему американцы выбрали символом правописания именно пчелу остается загадкой, однако этот конкурс в школах США в наше время проводится ежегодно и стал своего рода традицией.spelling bee

Проходит он следующим образом: несколько учеников по очереди произносят по буквам заданное им слово. Слово называет член жюри. Если ребенок не разобрал какое именно слово от него хотят услышать (например write или right), он может попросить жюри зачитать ему пример предложения с этим словом, чтобы услышать его в контексте.

Мы можем применить правила этого конкурса для проведения собственного, например, в конце изучения большой лексической темы или в конце года.

Карточки понадобятся для обеспечения непредвзятости во время проведения конкурса. Отвечающие их, конечно, не видят, слова с них зачитывает учитель. Но они помогут убедить участников в объективной оценке учителя, если появятся сомнения в таковой. Вы складываете карточки стопкой, рубашкой вверх, лицом вниз, и тянете по одной. После ответа ученика, поворачиваете карточку и демонстрируете правильное написание слова всем участникам и зрителям. При правильном ответе, можно карточку отдать отвечавшему ученику, так будет удобно подсчитывать баллы

“Guess What?”

Игра “Guess What?” создает мотивацию к речевой деятельности, помогает отработать простые предложения и фразы, помогает начинающим учащимся осознать, что их казалось бы малые знания уже могут позволить им общаться на изучаемом языке.

Длительность игры: примерно 10 минут

Количество игроков: от 2 до 4

Каждый игрок получает лист, с изображением двух-четырех квадратов (по количеству играющих), поделенных на четыре клетки. В первом квадрате ему нужно будет изобразить четыре каких-либо общеизвестных предмета по одному в каждой клетке. Свои рисунки запрещено показывать соседям. Другие квадраты пока остаются пустыми.

После того, как каждый ученик закончит рисовать, игроки по очереди описывают изображенные ими предметы другим игрокам, пользуясь при этом только устной иностранной речью. Знаки и жесты запрещены. Слушатели могут задавать уточняющие вопросы, на которые автор рисунка должен отвечать. Еще раз напоминаю, что демонстрировать свой рисунок запрещается. Опираясь только на словесное описание, ученики быстро зарисовывают в пустующих квадратах нужные предметы.

При описании совершенно не обязательно пользоваться сложными формулировками, достаточно самых простых фраз: “It has got…”, “It lives …”, “It is…”, “It can (not) …”, “You can see/find it in a …”, “We use it to…” .

После того, как каждый описал все изображенные им предметы, а его друзья их зарисовали, каждый демонстрирует свои рисунки и проводится совместная проверка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"our funny trip to the meadow"

Данная статья поможет разнообразить занятия по английскому языку детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста...

Конспект урока английского языка в 5 классе "A funny space travel"

Конспект урока с раздаточным материалом к дню космонавтики....

Funny English

презентация...

Открытый урок "Путешествие в страну «Funny games»" 2 класс с применением сервера LearningApps.org ( АМО, ИКТ)

Открытый урок "Путешествие в  страну «Funny games»" 2 класс с применением сервера LearningApps.org ( АМО, ИКТ), интерактивной игры "Цвета", интерактивной физкультм...

Открытый урок в 3 классе на тему "My funny Family"

Урок разработан по программе УМК "Spotlight 2" ,с использованием интерактивной доски. ИКТ....

Игра - конкурс (английский язык + информатика) “Funny Game”

Цель урока:развитие интереса к предметам английский язык и информатика с помощью применения игровых технологий...