Проект
проект по английскому языку (6 класс) на тему

Рябова Татьяна Владимировна

Проект Road Safety

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_road_safety.doc425.5 КБ

Предварительный просмотр:

Project

Road Safety

Руководитель:

учитель английского языка

 Татьяна Владимировна Рябова

класс 6

Тема проекта: «Безопасность на дорогах»

Название проекта: “Road Safety”

Обоснование проблемы Недостаточное осознание учащимися соблюдения правил безопасности на дорогах. Несмотря на достаточное количество информации о соблюдении правил ДД учащиеся с одной стороны знают, что правила надо соблюдать, что их нарушение ведет к травмам и гибели людей. С другой стороны – они могут не соблюдать эти правила, совершать некоторые незначительные нарушения правил.

Актуальность проблемы: Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение Правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.

Цель проекта:

 Формирование безопасного поведения у учащихся через ознакомление с Правилами дорожного движения

 Задачи:

 1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.

 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

 3. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде.

4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

 5. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди учащихся.

Тип проекта: информационно – ориентированный

Форма проекта: индивидуальный

Предметно–содержательная область: межпредметный

Область исследования: английский язык, ПДД

В проекте используется: самостоятельный поиск информации; индивидуальная работа по заданию; обсуждение полученной информации, создание буклетов, слайд – шоу.

По окончании проекта сдаётся: буклеты по заданной проблеме, презентация на слайдах.

План проведения проекта

Этап проведения проекта

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Подготовительный этап

1. Работа учителя по выбору темы проекта

2. Сообщение целей и задач проекта

3. Демонстрация вводной презентации

4. Формирование коллектива учащихся для работы над проектом

1. Просмотр вступительной презентации

2. Обсуждение учебных, проблемных вопросов

3. Планирование работы, выбор форм (индивидуально или в парах)

Проектная деятельность

1. Обсуждение общего плана проекта

2. Анализ информации и выбор главного

1. Поиск информации в разных источниках

2. Оформление буклетов, создание презентаций

Презентация работы

1. Представление буклетов, презентаций

2. Формирование выводов и их обсуждение

Защита проекта в виде сообщения “Give directions”

Рефлексия

 Подведение итогов

1. Что полезного и важного для себя вы вынесли из работы в проекте?

2. Насколько полезной оказалась для вас такая работа?

3. Кому будет полезна данная работа (буклеты, памятки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...