План-конспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Филиппова Наталья Алексеевна

Тема: «Daily life. Food»

Цель: Формирование лексических навыков говорения по теме.

Задачи:

1.     Образовательные

-отработать навыки монологической и диалогической речи

-отработать навыки понимания английского текста на слух

-ввести новую лексику по теме

 2.  Развивающие

      -развивать память, мышление  учащихся

      -развивать внимание учащихся

      -развивать речь детей

3.   Воспитывающие

      -воспитывать любовь к английскому языку

      -воспитывать уважение детей друг к другу, умение слушать.

Оснащение урока: Учебник «English III» И.Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angl_3_klass.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 3 классе

Тема: «Daily life. Food»

Цель: Формирование лексических навыков говорения по теме.

Задачи:

  1. Образовательные

-отработать навыки монологической и диалогической речи

-отработать навыки понимания английского текста на слух

-ввести новую лексику по теме

 2.  Развивающие

      -развивать память, мышление  учащихся

      -развивать внимание учащихся

      -развивать речь детей

3.   Воспитывающие

      -воспитывать любовь к английскому языку

      -воспитывать уважение детей друг к другу, умение слушать.

Оснащение урока: Учебник «English III» И.Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя и учеников

Хроно-метраж

1.Организационный момент

Цель: Проверить готовность учащихся к уроку, настроить их на работу в классе.

-Hello, boys and girls!

+Hello.

-Say after me all together: stand up, stand straight, stand still.

+ stand up, stand straight, stand still.

-Ok, thank you, sit down please. How are you?

Boys and girls?

+I’m fine, thanks.

-I’m glad that you are well. Look at the blackboard. Today is the 8th of February. Today we will speak about daily life and food.

2 min

2.Актуализация знаний.

Цель: Повторить пройденный материал, закрепить знания.

-Let’s speak about your daily life. Tell me what do you do every day? I get up at 7 o’clock. I take a shower at 8 o’clock. I have breakfast at 9 o’clock. And you?

+ I get up at 7 o’clock.

+I help about the house at 5 o’clock.

+…

-Good. Tell me what don’t you do? I don’t have dinner at 12 o’clock. I don’t play chess at 9 o’clock in the evening. And you?

+…

-Now, work in pairs. Ask each other about daily life. I give you 3 min for work. I ask only 1 pair.

-Your time is up. Come to the blackboard, please.

+…

-Well. Thank you. Take your place, please. Tell me about your friend. What does he or she do every day? I give you 2 min for work.

-Are you ready?

+No

- Your time is up. Come to the blackboard with your picture and tell us about your friend.

+…

+…

+…

-What a clever boy (girl)! Thank you, sit down, please.

+…

- (You made a mistake. Say correctly.)

- Well. Thank you. Take your place, please.

-Now, we will speak what are we doing at the moment. I’m standing now. I’m speaking now. I’m smiling now. I’m jumping now. And you?

+ I’m speaking now.

+I’m having dinner now.

-Really? Are you having dinner now?

+No

-Say correctly.( I’m not having dinner now.)

+…

+…

+…

-Look at the picture and say what are they doing now.

+…

+…

+…

-Thank you.

15 min

3. Проверка домашнего задания

Цель: Проверить задания, которые дети выполняли дома.

-Let’s check your homework. Open your books at page 116 exercise 6. Read and translate.

+…

-Ok, thank you. Exercise 7. At first, read and translate. Come to the blackboard and tell the poem by heart, please.

+…

+…

+…

-Very well! Take your place, please.

5 min

4. Физкультминутка

Цель: Дать детям возможность отдохнуть, снять напряжение.

-Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Jump, jump, jump with me,

Jump with me together,

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together,

Dance, dance, dance and dance,

Dance and dance together.

-Sit down, please.

2 min

5. Аудирование

Цель: Отработать навыки понимания английского текста на слух.

-Boys and girls, my friend John wrote me a letter again. I will read it and you should listen to me and tell me about my friend.

-Hello, my friend! How are you? I’m fine! I have many friends. We go to the café ([´kæfeI]) every weekend. We eat apples, bananas, ice-cream ([´aIskri:m]), milk, sweets and drink juice, tea or coffee. We spend ([spend]) our time very good! I will wait ([weIt]) for your letter ([´letə])! Good-bye!

-Tell me about my friend.

+…

+…

+…

-Thank you.

7 min

6.Введение новой лексики и ее отработка

Цель: формирование лексических умений и навыков

-Look at the pictures and say after me: bananas, apples, tea, milk, sweets, cake ([keIk]), meat ([mi:t]),  soup ([su:p]), bread ([bred]), fish ([fI∫]), egg ([eg]).

+ Bananas, apples, tea, milk, sweets, cake, meat, soup, bread, fish, egg.

-Translate, please

+Бананы, яблоки, чай, молоко, конфеты, пирог, мясо, суп, хлеб, рыба, яйца.

-Ok. Open your vocabularies and write new words.

- Answer the questions: What do you like? What don’t you like? I like tea, I don’t like milk. And you?

+I like apples.

+I don’t like egg.

+…

7 min

7.Домашнее задание

Цель: дать задание на дом

-Write down your home task: p.111 ex. 7. Read and translate.

1 min

8.Итог урок

-Our lesson is over. (Оценки: …)Thank you for the lesson. Have a nice day!

2 min


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»

Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...