Обобщающий урок английского языка к модулю 5 УМК "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Уколова Дарья Олеговна

Данный урок разработан в виде соревновательного созтязания между двумя командами класса, в ходе которого повторяются лексические единицы и грамматические структуры модуля 5 "Мир животных" УМК "Английский в фокусе". 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 27.01.2015

Класс: 5

Тема: Подготовка к тесту на стр.74

Цель урока: закрепление пройденного лексического и грамматического материала по теме «Животные» посредством игровых моментов.

Задачи урока:

образовательная: обобщение  материала модуля 5;

развивающая: развитие навыка диалогической речи, языковой и логической догадки, умения работать в команде;

воспитательная: воспитание любви и уважения к окружающему миру.

Оборудование: раздаточный материал для конкурсов, картинки с изображением косточки и яблока

Ход урока

I’m very glad to see, pupils. Today we’ll have very interesting and unusual lesson. At first, let’s divide into two teams and choose the captains.

(Класс делится на две команды, которые будут сидеть напротив друг друга. Для выбора капитана в каждой команде игроки вытягивают бумажки, на одной написано «captain». Жеребьевка определяет капитанов двух команд. За каждый конкурс победителю дается одно очко: хищникам – кость, травоядным – яблоко.)

Competition 1. «Greeting each other»

(competition for the captains)

Teacher: The first competition is for the captains. Greeting each other.

C1. Good morning!

C2. Good morning!

C1. I am glad to see you.

С2. I am glad to see you too!

C1. How are you?

C2. Fine, thanks. And you?

C1 I am fine, thank you.

Teacher: Very nice. That will do! Now, captains, introduce your teams to us!

C1. This is.....

C2. This is …

Teacher: Thank you. The captains are very good. They are strong, brave and clever. You may be with your teams for now. Sit down.

Competition 2 «What (who) is he (she)?»

Teacher: Вам нужно будет угадать какие животные входят в состав противоположной команды. Каждый из участников представляет себя, а затем вы задаете вопросы, чтобы угадать.

For example: – Are you a tiger? (Lion, panther.....)

  • Yes, I am. (No, I am not.)

Каждому из участников, который отгадал с 1-го раза – одно очко.

Competition 3 «English alphabet»

Teacher: This competition is about alphabet. I will show you a letter and you say the animals beginning with this letter. Who is quicker?

The winner gets two cards and the other one- only one card.

For example:” A”- for the «ant»

Competition 4

Teacher: The task for the teams now is to make a sentence with the words on your card. (Каждой команде выдаются карточки с заданиями по уровню их знаний). Можно помогать друг другу в команде, но сначала надо выполнить свое задание. Выполнить задание надо как можно быстрее. Но читать предложение должен участник, а не помогающий ему товарищ.

Высший балл- 3 призовые картинки

Competition 5 «Translation»

To be busy as a bee

Одно и тоже послание дается обеим командам. Перевести. Кто  быстрее.

Teacher: Now you need tell us what this message is about.

Who is quicker?

Competition 6 «Make a message»

Teacher: Now you make a message.

Зашифруйте сами какое-либо слово для команды противника. Время- 3 минуты.

Competition 7 «Make new words»

Teacher: Make as many words as you can from the following and write them down.

Competition 8 «A poet contest»

Teacher: How many poems about animals can you remember? Let’s remember and act out as many as possible.

         Рефлексия.

Teacher: You’ve worked very well. You were great! You homework will be to repeat module 5

 



Предварительный просмотр:

live / trees / in / Monkeys

A / bites / cobra / people



Предварительный просмотр:

To be busy as a bee

To be busy as a bee



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок английского языка в 6 классе по теме: «Food»

Обобщающий урок в 6 классе по теме «Еда» (Food) по учебнику М.З. Биболетовой « Enjoy English3»...

Обобщающий урок английского языка в 6 классе по теме "В супермаркете"

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "В супермаркете" (УМК Happy English.ru К.И. и М.Ю.Кауфман) с приложениями в виде презентаций...

Конспект обобщающего урока английского языка в 4 классе по теме "Уроки здоровой еды"

Открытый урок в 4 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Конспект обобщающего урока английского языка в 4 классе

Данный урок предназначен для учащихся 4 класса, изущающих английский язык углубленно по УМК Врещагиной И.Н....

Презентации к обобщающему уроку английского языка по теме « Употребление времен Present» в рамках обучения ФГОС.

Мультимедийная презентация — один из эффективных методов организации обучения на уроках, мощное педагогическое средство, выходящее за рамки традиционной классно — урочной системы. ...

Методическая разработка обобщающего урока английского языка "В поисках работы" в 9 классе

В разработке представлены приемы работы с компьютером (презентация,сопровождающая ход урока; работа группами на ПК; контроль на интерактивной доске через сетевое окружение).С учащимися организована ди...