Требования ФГОС к организации преподавания иностранного языка
презентация к уроку по английскому языку на тему

В работе представлена презентация по теме " Требования ФГОС к организации преподавания иностранного языка в школе"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Требования ФГОС к организации предметного образования по иностранному языку в школе Презентация выполнена учителями английского языка Успенского района Краснодар, 2012

Слайд 2

Во главе процесса обучения должен стоять результат, а под него формироваться условия и структуры образовательной программы. Под результатами понима ю тся не только знания, н о и умения применить их н а практике. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся

Слайд 3

включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Личностные результаты

Слайд 4

Включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Метапредметные результаты

Слайд 5

в ключают освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Предметные результаты

Слайд 6

1 ) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; Предметные результаты освоения основной образовательной программы по иностранному языку должны отражать

Слайд 7

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

Слайд 8

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Слайд 9

«Иностранный язык» обеспечивает прежде всего развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося. Изучение иностранного языка способствует: • общему речевому развитию учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; • развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; • развитию письменной речи; На ступени начального общего образования

Слайд 10

• формированию ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональные состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме. знакомству обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой.

Слайд 11

-это иноязычная культура, присваиваемая учащимися в процессе функционирования всех аспектов иноязычного образования : познавательного, развивающего, воспитательного, учебного. Ведущие на начальной ступени : развивающий и воспитательный. Содержание предмета « Иностранный язык»

Слайд 12

Ценностно- смысловые; Общекультурные ; Учебно- познавательные ; Информационные; Коммуникативные; Социально-трудовые; Личного самосовершенствования. Ключевые образовательные компетенции

Слайд 13

Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий. Образовательные технологии, обеспечивающие успешное овладение УУД

Слайд 14

Проблемное обучение, диалогические методы позволяют научить учеников ставить и решать проблемы. Они прежде всего формируют регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивая формирование умения решать проблемы. Наряду с этим происходит формирование и других универсальных учебных действий: за счёт использования диалога – коммуникативных, необходимости извлекать информацию, делать логические выводы и т.п. – познавательных.

Слайд 15

Технологии самооценивания , взаимооценивания , накопительная система оценивания, портфолио образовательных достижений (учебных успехов) направлены на развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников. У учащихся развиваются умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки; мотивация на успех.

Слайд 16

Технология формирования типа правильной читательской деятельности (технология продуктивного чтения) обеспечивает понимание текста за счёт овладения приемами его освоения на этапах до чтения, во время чтения и после чтения. Эта технология направлена на формирование коммуникативных универсальных учебных действий, обеспечивая умение истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию, адекватно понимать собеседника (автора), умение осознанно читать вслух и про себя тексты учебников; познавательных универсальных учебных действий, например, – умения извлекать информацию из текста.

Слайд 17

Проектная деятельность. Эта технология формирует регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивая выращивание умения решать проблемы. Наряду с этим происходит формирование и других универсальных учебных действий: за счёт использования диалога – коммуникативных, необходимости извлекать информацию, делать логические выводы и т.п. – познавательных.

Слайд 18

Формы контроля достижений Обязательные формы и методы контроля: к онтроль навыков аудирования , письма, устной речи, чтения; а нализ текущей успеваемости школьника Внеурочная деятельность по предмету: т ворческие работы, у частие в конкурсах, а ктивность в проектах

Слайд 19

ФГОС вводит в учебный план часы внеурочной деятельности, как органичное продолжение учебных занятий. Их особенность в том, что они имеют практическую направленность, конечный продукт своей деятельности. Согласно ФГОС предметное обучение иностранному языку обеспечивают не только учебные занятия

Слайд 20

соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС; динамика результатов предметной обученности , формирования универсальных учебных действий. Критерии оценивания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преподавание иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО.

Данный материа содеожит описание условий для реализации ФГОС начального общего образования и основного общего образования....

Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования, внедрение ФГОС в практику обучения иностранному языку

Статья по теме: "Особенности преподавания иностранного языка  в условиях новой парадигмы образования, внедрение ФГОС  в практику обучения иностранному языку" посвященная внедрению новых стан...

Преподавание иностранного языка в рамках ФГОС. Игровые технологии как средство стимулирование познавательной активности обучающихся и повышения качества преподавания иностранного языка.

Преподавание иностранного языка в рамках ФГОС. Игровые технологии как средство стимулирование познавательной активности обучающихся и повышения качества преподавания иностранного языка....

Методические рекомендации "ФГОС в системе преподавания иностранного языка"

1) Основные учебные действия в рамках изучения иностранного языка     2) Основные результаты освоения программы     3) Структура рабочей программы...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС К ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Учебная дисциплина «Иностранный язык» представляет собой практическую дисциплину в цикле дисциплин ОГСЭ.  Данный курс направлен на формирование общей и профессиональной культуры лично...

Доклад на семинаре "Эффективные методы преподавания иностранных языков в свете требований ФГОС."

ФГОС  внёс изменения в систему образования: теперь школа – не источник знаний, школа учит учиться. Учитель не проводник знаний, учитель  – личность, обучающая способом творческой...

Статья в журнал Раздумья на тему "Современные технологии преподавания иностранного языка, эффективные для реализации требований ФГОС ООО", 2022

В данной статье говорится о повышении педагогического мастерства учителя путем освоения современных технологий обучения и воспитания...