Конспект урока "Getting around in London"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Егоркина Татьяна Николаевна

конспект урока по английскому языку для уебника "Английский в фокусе" 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx20.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 "В" классе к УМК "Английский в фокусе-6"

По теме: "Getting around in London"

Подготовила: учитель английского языка

Егоркина Татьяна Николаевна.

г.Ступино


Конспект урока по английскому языку 6 класс.

Тема: Getting around in London

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Виды транспорта».

Задачи:

Образовательные:

  • Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.
  • Развивать умения и навыки устной речи: а) монологической - умение строить связное высказывание.
  • Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы.
  • Расширять лингвострановедческий  и интеллектуальный кругозор учащихся в рамках темы.
  • Активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала.

Развивающие:

  • развитие коммуникативных умений;
  • развитие памяти, мышления.
  • развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации;
  • развитие письменной речи.

Воспитывающие:

  • воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде;
  • воспитание способности к рефлексии.
  • воспитывать умение соблюдать правила дорожного движения не только в своей стране, но и в стране изучаемого языка.

Оборудование: компьютер, презентация  Power Point  к  уроку, учебник, раздаточный материал (карточки).

План:

  1. Организационный момент
  2. Определение темы и цели урока
  3. Проверка домашнего задания
  4. Упражнения на применение знаний и умений
  5. Динамическая пауза
  6. Упражнения по отработке навыков аудирования
  7. Мини проект
  8. Домашнее задание
  9. Рефлексия

Организационный момент:

Good morning boys and girls. How are you today?

What’s the date today? Listen to sounds, look at the pictures and tell me where you are? What do you feel? What’s the theme of our lesson for today? ( Дети слушают звуки транспорта в городе и видят изображения с видами транспорта, формулируют тему урока)

What kinds of transport do you know?

Проверка домашнего задания:

Your classmates tell us about famous means of transport in London. (Дети выходят с презентациями и рассказывают о метро, двухэтажном автобусе и такси)

Упражнения на применение знаний и умений:

1.выбор правильного ответа:учебник стр.31 упр.1с

Динамическая пауза

Упражнения на применение знаний и умений:

2.выбор утверждения (верно-неверно)

The London Underground is also called the metro.

A black cab is a London taxi.

Buses in London are faster than trains.

A double-decker is a bus with two levels.

A cabbie is the driver of a London taxi

Упражнение по отработке навыков аудирования:

стр.31 упр.3(Дети слушают текст и вставляют пропущенные слова.)

Проект:

на основе прослушанного текста дети, разбившись на группы готовят мини проект по теме «Правила дорожного движения в России»

Домашнее задание:

Рабочая тетрадь: стр.19 упр.1-2

Рефлексия:

Детям раздаются машинки и они оценивают свою работу на уроке (зеленый цвет-отлично, желтый-хорошо, красный-удовлетворительно)