Конспект урока "Тематические парки мира."
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Тишкова Юлия Муллахметовна

Данная методическая разработка рассчитана на обучающихся 7-х классов. Тема «Theme parks.Тематические парки» изучается в модуле «Having fun. Развлечения».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме

«Theme parks.Тематические парки».

Данная методическая разработка рассчитана на обучающихся 7-х классов. Тема «Theme parks.Тематические парки» изучается в модуле «Having fun. Развлечения».

УМК: Spotlight 7, Virginia Evans, Olga Podolyako, Москва, издательство «Просвещение»

Тема урока : «Тематические парки»

Главная цель урока: формирование и развитие лексических навыков говорения совершенствование лексических навыков, развитие умений говорения, аудирования.

Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации, гуманистическое развитие личности.

Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора школьников.

Воспитательный компонент цели урока: создание здоровых условий для формирования познавательной активности, поддержание интереса к учению, чтению и анализа прочитанного.

Практический компонент цели урока: практическое использование тематической лексики в монологическом и диалогическом высказывании.

Методы обучения: 

  • эмоционального и психологического  настроя учащихся;
  • развития психологических функций, творческих способностей;
  • создания проблемной ситуации;
  • самоуправления учебными действиями;
  • организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в парах / группах;
  • наглядно-иллюстративный (с использованием мультимедиа);
  • организационные (целевая  установка  на  работу);
  • диалог, беседа, рассуждение, доказательство;
  • практический, частично-поисковый, наглядно-практический;
  • взаимоконтроль, взаимооценивание;
  • метод  стимулирования  обучающихся (с  целью усвоения  материала  всеми  учениками  посредством  организации  деятельности).

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная, индивидуальная, групповая.

Оборудование для урока: ноутбук учителя, проектор

Ресурсы: Учебник;

- Аудиоприложение к учебнику «Spotlight 7»;
- Презентация «Theme parks»;

- Видеоролик «Theme parks»;

- Раздаточный материал (таблица Do you believe), карточки с наводящими словами.

Группа планируемых результатов

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Применить новые знания в речевой деятельности

Формирование навыков говорения по теме   “Theme Parks”

Личностные

Умение слушать и вступать в разговор.

Умение по схеме написать синквейн.

Развитие учебных мотивов и творческих способностей. Способность взаимодействовать.

Метапредметные:

Регулятивные

Самостоятельная формулировка цели урока.

Формирование мотивации к изучению новой темы.

Познавательные

Поиск и отбор необходимой информации.

Умение находить  информацию для решения определенной коммуникативной задачи

Коммуникативные

Коллективное обсуждение вопросов, постановка вопросов, применение полученных знаний в речевой деятельности

Умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи

Этап учебного занятия

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Универсальные действия

1. Организационный момент

Good morning, my dear friends! Nice to see you and learn English with you. I hope nothing spoiled your weekend and you had a lot of fun. Ask each other about activities at the weekend and answer the questions, please.

Фронтальная, парная.

Учащиеся работают в парах. Задают друг другу вопросы

-Did you go to the cinema?

-Did you surf the Net?

-Did you do sport?

Учитель проверяет готовность обучающихся к учебному занятию, старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Правильно реагировать на иноязычную речь.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

2 . Введение в тему урока. Формулировка цели урока

Well, I see you spent your weekend well and had fun. You know there are a lot of ways of having fun and now we are going to discuss our new module which is called ‘Having Fun’. Look at the word cards and try to guess the topic of today’s lesson. What are we going to talk about?

(Слайд №2)Theme parks.pptx

go on a water ride

Disneyland

ride on the big wheel

Legoland

Yes, today we are talking about parks, furthermore about theme parks and fun activities there.

 

Make sentences with this words and wordexpressions.

Фронтальная, индивидуальная.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Учащиеся высказывают предположения о теме урока и цели урока

-I think we will talk about having fun.

-In my opinion the lesson will be about fun activities.

-I think we will talk about parks.

Составляют предложения со словами и выражениями

Организует работу с классом во фронтальном режиме.

Учитель с помощью проблемных вопросов побуждает обучающихся самостоятельно формулировать тему и цель занятия.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей учебного занятия.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения, строить предположение, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Выделять нужную информацию.

Отвечать на вопрос, актуализировать личностное отношение к  поставленной задаче.

3. Изучение нового материала

-What do you think you can do at theme park?

Discuss in pairs. Look some new words.

(Слайд №3)Theme parks.pptx 

Use this table . (Слайд №4)Theme parks.pptx

Do you believe that at theme park...

YES

NO

You can eat candy floss?

You can see there some cartoons characters?

You can’t see there some ghosts?

You can’t eat home cooked food?

You can go on the Jungle Cruise?

You can ride on a rollercoaster?

You can see famous landmarks?

You can fly in a pirate ship at night?

You can’t explore a haunted mansion?

You can go on a rocket journey?

You can take a stroll around the Tower of London?

You can see tiny  more 100 models of the most famous buildings?

You are suggest listening some information about one of the theme parks and check your suppositions. Mark the right answers in your tables, please.

Have all suppositions come true?

Парная.

 Учащиеся задают вопросы друг другу и заполняют таблицу.

Учащиеся отвечают на вопросы.

 

Развитие навыков аудирования.

Учащиеся прослушивают текст пользуясь текстом в учебнике.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу.

Контролирует выполнение задания учащихся

Организует работу с текстом.

Осуществлять поиск необходимых лексических единиц, делать правильный

выбор слова  и заполнять таблицу.

Продуктивно работать в группе, оказывать поддержку и содействие во время выполнения коммуникативной задачи.

Осуществлять  классификацию слов, контроль и взаимоконтроль.

4. Физкультминутка. (Слайд № 5-6)Theme parks.pptx

Обучающиеся смотрят на презентацию и проделывают  вместе с ведущим  действия.

Выбирается ведущий, который побуждает обучающихся к выполнению команд.

Учитель выступает в роли модератора.

Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.

5. Let’s make conclusion. What can you do and see at Disneyland? Would you like to visit Disneyland in Tokyo? And why?

Well, the fun starts here.(Видеоролик “Theme parks”)(Слайд №7)Theme parks.pptx

Let’s go to Japan and to California and have fun!

Work in groups.

And what are your impressions after visiting these parks? Tell us, please.

Remember ! Where can you see…?

(Слайды №8-13)Theme parks.pptx

Фронтальная, групповая.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Смотрят видеоролик  

Поиск новой информации для решения коммуникативной задачи.

Побуждает к ответу на поставленные вопросы и высказыванию своего мнения.

Организует работу

по просмотру видеоролика.

Активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;

Определять и самостоятельно выбирать необходимую информацию  из просмотренного видеоролика.

Строить логическое высказывание в процессе коммуникации.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

6.  Обобщение материала/Рефлексия.

Let’s sum up. What have you learned about theme parks? What can you do there? And what are your impressions about them. Let’s write cinquains.

Work in groups, please (Слайд №14)Theme parks.pptx

 Синквейн (пятистишия):

- первая строка – название темы (одно существительное);

- вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных;

- третья – строка описание действия в рамках этой темы тремя словами;

- четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение);

- последняя строка – синоним, который повторяет суть темы.

 Групповая.

Формулируют конечный результат своей работы на учебном занятии.

Ученики группы  соединяют и обобщают свои впечатления, знания, воображение.

Один учащийся делает высказывание за всю группу.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Организует обсуждение работы учащихся на уроке.

Взаимодействовать в группах, строить диалогическое высказывание, соглашаться или не соглашаться с мнением партнера, выражать свое мнение.

Взаимодействовать в группах на скорость и смекалку.

Уточнять, дополнять, принимать или не принимать высказанные мнения.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осознанно строить речевое высказывание,

формулировать

конечный результат своей работы на уроке, что получилось, что не получилось.

7.  Домашнее задание

And what about theme parks in Russia?

This will be your homework:

Surf the Net and look up the information about.

Write your comment .(30-40 words)

Групповая

Использование интернет ресурсов в домашней работе, индивидуальная работа (самостоятельная работа в интернете, осмысление урока, развитие письменной речи)

Учитель предлагает школьникам выполнить дома творческое задание, подразумевающее самостоятельную работу,

Развитие рефлексивных умений самоактуализации.

Well, it was the talk about theme parks and activities there, but there are different ways of having fun and we are talking about them next lesson.

Thank you for your good work. The lesson is over. Have fun during the break.

Goodbye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Theme parks Выполнила: учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г. Советский Тишкова Ю.М .

Слайд 2

on a water ride Disneyland ride on the big wheel Legoland Look at these words and try to guess the topic of today’s lesson.

Слайд 3

candy floss rollercoaster a haunted mansion a stroll tiny сладкая вата американские горки замок с приведением прогулка крошечный

Слайд 4

Do you believe that at theme park... YES NO You can eat candy floss ? You can see there some cartoons characters? You can’t see there some ghosts? You can’t eat home cooked food? You can go on the Jungle Cruise? You can ride on a rollercoaster? You can see famous landmarks? You can fly in a pirate ship at night? You can’t explore a haunted mansion ? You can go on a rocket journey? You can take a stroll around the Tower of London? You can see tiny more 100 models of the most famous buildings?

Слайд 7

Where can you see these sculptures and buildings?

Слайд 8

Legoland in california .

Слайд 9

Where can you see these attractions?

Слайд 10

Disneyland in Tokio

Слайд 11

Where can you see these buildings?

Слайд 12

Tobu World Square in Japan

Слайд 13

Синквейн ( пятистишия ): - первая строка – название темы ( одно существительное ); - вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных; - третья – строка описание действия в рамках этой темы тремя словами (3 глагола); - четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение); - пятая строка – синоним, который повторяет суть темы(одно существительное).

Слайд 14

Thanks for your attention!