Конспект урока по английскому языку по теме: "Игрушки"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Мусич Анастасия Андреевна

Материал подобран с учетом возрастных особенностей школьников 1 класса. Представлены разнообразные формы и виды работы на уроке с применением мультимедийных средств. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_1_klass.docx28.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку

 в 1 B классе

Мусич Анастасия Андреевна, учитель английского языка

Тема: “Toys”.

Цели урока:

  • систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по теме «Игрушки»;
  • Развивать навыки парной и групповой работ учащихся на уроке.
  • Способствовать развитию и поддержанию интереса к английскому языку.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, карточки с картинками и буквами, мяч, елка и новогодние шарики.

Задачи урока:

  • Учебные:
  • обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;
  • практиковаться в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский и с английского на русский устно;
  • совершенствовать навыки пения на английском языке;
  • развивать грамматические навыки.
  • Развивающие:
  • развивать познавательные процессы, память, воображение;
  • развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
  • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них;
  • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
  • Воспитательные:
  • воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
  • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Социокультурная задача: привлечение интереса к миру игрушек.

Материалы учебных пособий: Мои первые прописи О.В. Терентьева, Get ready Felicity Hopkins Oxford University Press.

Оснащение урока: мяч, елка, елочные шары, наглядный материал (комплект карточек с изображением животных, букв английского алфавита, картонных цветных карандашей), аудио запись песней «Clap, clap»,  «How many monkeys»,  видео-клипы “If you are happy ”, “Mother fingers”, “We wish you a merry Christmas”.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Teacher: Hello, my dear friends! The theme of our lesson is “Animals”.

Pupils: Hello, hello, hello to you

          Hello, hello I’m glad to see you!

II. Фонетическая зарядка.

Teacher: We sing “ The Greeting song”

Teacher: Please, say me in English “Доброе утро”

Учитель бросает каждому ученику мяч и просит перевести с русского на английский и с английского на русский фразы из песни: “Good morning”, “Good afternoon”, “Good evening”, “Good night”.

Игра «Назови букву»

Teacher: Well done! Please, look at these pictures. What is the letter?

Учитель показывает карточки с буквами английского алфавита. Дети называют букву, звук и слова на эту букву.

III. Работа с печатной тетрадью

Teacher:  Please, look at the board.  I’ll write a new letter.

На доске учитель показывает написание буквы Mm и звука [m].

Teacher: Please, open your activety books on page 11. Take our blue pens and write the large and small letter m.

IV. Физкультминутка

Teacher:  Please, stand up! Sonya, come to the board.

Ведущий показывает движения физкультминутки, остальные одноклассники повторят за ним слова и движения. Также на интерактивной доске дети смотрят движения и выполняют их под музыку.

Teacher: Great! Sit down, please.

V. Музыкальная минутка

Teacher:  Let’s have a music brake. I know that you like to sing songs and now you will listen and sing the song “How many monkeys?”.

Звучит песня. Учитель сопровождает пение показом рисунков животных из песни.

Teacher:  Great! We sing “Clap, clap”

Звучит песня. Дети поют и выполняют движения из песни.

VI. Изучение нового материала

Teacher:  We repeat numbers and colors. Please, count!

Учащиеся считают от 1 до 12.

Teacher:  Please, name me colors.

Учитель показывает картонные карандаши разного цвета (red, white, blue, black, green, yellow, brown, grey, purple).

Teacher: Look at this Christmas tree. We must decorate it. Please, take one ball from the socks.

Учитель ставит перед детьми елку и предлагает ее нарядить. Подходит к каждому ребенку с рождественским носком и предлагает вытащить елочный шарик.

Teacher: Who has got a blue ball?

Оlya:  I have got a blue ball.

Teacher: Put your ball on the Christmas tree.

Учитель называет различные цвета шариков, учащиеся вешают шарики названных цветов на елку.

Teacher: We count the balls. All together!

VII. Обучающая игра с мячом

Teacher: Let’s play with the ball. Answer my questions when you catch it.
Teacher: Have you got a sister?
Student: Yes, I have got a sister. 

Учитель задает учащимся вопросы по теме “Семья”(mother, father, brother, sister, son, daughter, grandmother, grandfather, aunt, uncle), “Животные” (dog, cat, parrot, lion, horse, monkey, elephant, turtle, hamster, chicken, pig, frog, fish, goose, hen, cock, cow, mouse, duck, bear, rabbit, fox, wolf, hear) и бросает мяч. После ответа учащийся кидает мяч обратно учителю.

VIII. Диалогическая речь

Teacher: Please, show me your toys and name me them in English.

Students: I have got a plane(rabbit, doll, train, dolphin, car, teddy bear, horse, cat, dog).

Teacher: Ok. Who has a doll?

Ksusha: I have got a dall.

Teacher: Please, come to the board. Who has got a car?

Maxim: I have got a car.

Teacher: Please, come to the board too and make friends.

Dialog:

Maxim: Hallo!

Ksusha: Hallo!

Maxim: What is your name?

Ksusha: My name is Alice. What is your name?

Maxim: My name is Car. How old are you?

Ksusha: I am four. How old are you?

Maxim: I am nine. Where are you from?

Ksusha: I am from America. Where are you from?

Maxim: I am from Africa. Have you got a cat?

Ksusha: Yes, I have got a cat. Have you got a dog?

Maxim: No, I have not a dog.

Ksusha: Good buy.

Maxim: Good buy.

Дети по парам с игрушками выходят к доске и знакомятся друг с другом.

IX. Заключительный этап

Teacher: We have a rest. Watch the video and sing the song “We wish you a merry Christmas”.

X. Подведение итогов

Teacher: Our lesson is over. You worked hard. Thank you and have a good day. Good buy, my dear friends.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый урок по английскому языку по теме "Игрушки"

Разработка итогового урока по английскому языку в 1 классе для школ с углубленным изучением иностранного языка по теме " Игрушки" с презентацией.Форма проведения урока-ролевая игра....

конспект урока во 2 классе по теме "Игрушки"

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Игрушки" с применением игровых и здоровьесберегающей технологий ....

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Урок по английскому языку на тему "Игрушки"

Урок -соревнование для учащихся 2 класса по английскому языку по изученной теме "Игрушки"...

Контрольная работа по английскому языку на тему «Игрушки» для 2 класса по учебнику Spotlight.

Цель контрольной работы повторить лексико –грамматический материал по теме «Игрушки»; проверить уровень языковой и речевой компетенции учащихся по теме....