Разработка урока по теме "Школы в Англии"
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) на тему

Конспект урока английского языка предназначен для 7 класса, работающего по УМК "Счастливый английский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_7.docx19.97 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край, Славянский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 50

хутора Верхнего муниципального образования  Славянский район

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ

«Школы в Англии»

Автор:

учитель английского языка

Смышляева Екатерина Михайловна

х. Верхний

2014г

Класс 7

Дата проведения: 22.01.2014 г.

Тема урока: "Школы в Англии"

Задачи урока:

1) активизировать знания учащихся по теме;

2) Развивать умение работать в различных режимах и формах;

3) Совершенствовать навыки и умения учащихся в устной речи;

4)Организовать первичный контроль умений и знаний учащихся по теме.

Оборудование и наглядные пособия: раздаточный материал, учебник “Happy English. ru” для 7 классов Кауфман К.И.

Ход урока

1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

 - Nice to meet you. (Nice to meet you too.)

 - How are you? (We are fine, thank you. How are you?)

 - I am fine, thank you. We will speak about English schools. Is everything clear? OK, let’s start our lesson.

2. Фонетическая зарядка.

- Look at the screen, please. Can you read the words? Denis will start today. Let’s read the words all together.

\Учитель привлекает внимание детей к словам на экране. Учащиеся читают их хором и индивидуально, а затем выполняют задания учителя.\

Слова на экране:

computer        pencil

dictionary        party

ball        to learn

early        apple

- Read the nouns, please. (computer, dictionary, ball, pencil, party, apple)

 - Look through the list of words and name the things we can use at the lesson. (computer, dictionary, ball, pencil)

 - Put the words in the alphabetical order. (apple, ball, computer, dictionary, early, learn, party, pencil)

3. Речевая разминка.

- And now let’s play the game “Muddle.” Do you remember how to play this game?

\Учитель предлагает детям сыграть в игру “Путаница”. Учитель называет неверные утверждения, дети должны исправить их.\

- It’s a rainy day today. (It’s a snowy day today.)

 - We usually skate in summer. (We usually skate in winter.)

 - February is the longest month of the year. (February is the shortest month of the year.)

 - We go to school in summer. (We go to school in autumn, winter and spring.)

4. Проверка домашнего задания.

It’s time to check up your homework. You must prepare at home illustrated books to the topic ‘Schools in England’ and tell us about the education in England, school uniform, teachers, timetable of  English pupils.

\учащиеся представляют проектные работы, выполнение которых было начато на предыдущем уроке и закончено дома по теме «Школы в Англии», проект реализован в виде иллюстрированной книги на заданную тематику\

5. Физкультминутка

My Hands Upon My Head

My hands upon my head I place

On my shoulders, on my face

Then I put them in front of me

And gently clap: one, two, three!

6. Развитие лексико-грамматических навыков (Употребление прилагательных в значении существительных)

- Today we shall learn more about adjective. Сегодня мы поговорим с вами о прилагательных. Они могут выступать в роли существительных. Open your books at page 112. Let’s read the rule in your books. Ann read the rule, please.

- Look at your books. Read the task. Let’s do this exercise.

\Учащиеся читают правило и пример в учебнике. Затем учитель предлагает выполнить задание на данное правило на экране.\

- Let’s do exercise №3 in your books on page 113. Read the task. I’ll give your 3 minutes and then we’ll check up it.

7. Введение и первичное закрепление лексики.

- It’s time to learn some new words on the topic “English school.” Look at your books, please. There are some words in it. Let’s read them. Listen and repeat after me.

 - Let’s read them all together. Read them loudly and whisper. Read them to each other.

 - Now I’ll name the word in Russian and you will name it in English.

 - Look at the card №1 on your table. You can see some English words there. But some letters are missing. Will you put the missing letters to complete the words.

 - Let’s check up the task. Look at the screen. Senya read the first word…

\Учитель предлагает учащимся “узнать” слова, заранее записанные на карточках и на экране. Учащиеся работают самостоятельно, а затем проверяют свою работу.\

8. Тренировка навыков изучающего чтения.

- We shall read the text about school in England aloud. Sasha will read the first.

\Ученики читают рассказ. Учитель обращает внимание учеников на задание перед текстом: запомнить как можно больше информации из рассказа во время чтения.\

9. Контроль навыков понимания прочитанного.

Do you like the story? Do you want to visit English school? Did you understand the text well? Look at the screen, this exercise will help us. Read the statements and decide if they true or false.

10. Активизация лексических навыков.

- I want you to do the task. You should choose the right variant.

\Учащимся предлагается выполнить тестовое задание на карточках. Учащимся нужно выбрать правильный вариант ответа.\

- Now I’ll give you the right answers. And you will check up the card of your neighbor.

11. Итог урока. Рефлексия

- That’s all we have time for. What new information about English schools have you learnt? What kinds of English schools do you know? We shall continue to discuss the topic next lesson. Your homework is exercise 6 page 113, read and translate it. Good-bye, boys and girls!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока истории в 7 классе. Тема: "Гражданская война в Англии"

Материал составлен для проведения урока по новой истории для учащихся 7 класса. Главная цель урока: познакомить с важным историческим моментом эпохи Английской буржуазной революции – гражданской войн...

разработка урока в 7 классе "Знакомство с англо-говорящими странами"

Урок разработан к УМК Биболетовой "Enjoy English", но может быть использован и с другими УМК, В наглядной, игровой форме, разгадывая кроссворд,  ребята знакомятся со всеми англо-говорящими страна...

разработка урока в 7 классе "Знакомство с англо-говорящими странами"

Урок разработан к УМК Биболетовой "Enjoy English", но может быть использован и с другими УМК, В наглядной, игровой форме, разгадывая кроссворд,  ребята знакомятся со всеми англо-говорящими страна...

Разработка открытого урока по теме "Живопись Англии 18-19 столетия".

Разработка открытого урока по теме Живопись Англии 18-19 века....

Разработка урока на тему "Рождество в Англии"

План-конспект урока английского языка на тему "Рождество в Англии"...

Разработка урока англ. яз. по региональному компоненту

Разработка урока в 7классе о проблемах окружающей среды Кемеровской области.В разработке использованы различные технологии, методы и современные средства обучения....

Разработка урока английского языка " Школы Англии и России"

разработка  урока английского языка  " Школы  Англии и России"...