План-конспект урока для 7 класса
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Матюша Виктория Евгеньевна

  Урок комплексного применения знаний и способов действий. 

 

Цели:

  • Активизация лексических единиц темы в речи.
  • Создание условий для совершенствования монологической и диалогической речи, для формирования критического мышления у учащихся.
  • Выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _7_kl_otkryt_urok.doc145 КБ

Предварительный просмотр:


Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов действий.

 

Цели урока:

  • Активизация лексических единиц темы в речи.
  • Создание условий для совершенствования монологической и диалогической речи, для формирования критического мышления у учащихся.
  • Выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

Основные задачи урока:

Образовательная:

  • Развитие у учащихся осознанного владения приёмами и способами умственного труда, умения применять знания на практике.
  • Актуализация и систематизация знаний по теме "Школа".                              
  •  Совершенствование знаний и умений  по ранее изученным теме "Школа".
  • Совершенствование навыков аудирования, чтения, диалогической и монологической речи.
  •   Совершенствование лексико-грамматических навыков.
  •  Обучение учащихся навыкам проектной работы.
  • Формирование способов деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях.

Развивающая:    

  • Развитие мышления, памяти, внимания учащихся в процессе выполнения заданий  
  • Развитие навыков иноязычной речи, умения обобщать и систематизировать.
  • Развитие  способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации, к догадке, способности осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия.
  • Развитие воображения.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Развитие творческих способностей.  

 

Воспитательная:  

  • Развитие умений и навыков коллективной и индивидуальной работы, развитие интереса к предмету.
  • Совершенствование умения работы в группе.
  • Воспитание уважения и внимания к окружающим, их мнению.
  • Формирование  умения участвовать в кооперативной деятельности.
  • Воспитание  культуры слушателя.
  • Воспитание толерантного  отношения к мнению других людей.

Оборудование:   учебники Биболетовой М.З. "Enjoy English -7", карточки, раздаточный материал, заготовки к проектам, мультимедийное оборудование, интерактивная доска, презентация к уроку.  

Этапы урока:

  • организация начала урока (психологический настрой учащихся);
  • сообщение темы урока и его задач;
  • проверка домашнего задания
  • закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях – по аналогии;
  • упражнения в применении знаний и умений в стандартных условиях;
  • упражнения в применении знаний и умений в измененных условиях;
  • творческое применение знаний и умений;
  • домашнее задание;
  • итоги урока с оценкой проделанной учащимися работы.

Тема: School Friends Are for Always

Этапы урока:

  1. Организация начала урока (психологический настрой учащихся)

        Good morning, dear friends! I hope we'll work successfully.

I'd like to start our lesson with the poem. Listen to it, please.

Friendship is a thing for two,

Three or four, even more,

Like a song that is made to sing,

Friendship is a doing thing.

  1. Сообщение темы урока и его задач

I think the poem is nice. Tell me, please, what this poem is about.

Yes, of course, it is about friendship.

Our today's topic is School Friends Are for Always.

And today we'll talk about a lot of things connected with school, school friends and friendship, and about what an ideal friend means to you.

What is school associated with?  What do you associate with school?

Let's do a spidergram. You will come up to me and read the word from the card. If it is connected with the topic school we'll put it on the blackboard, if not - we'll leave it out.

As far as you can see you know a lot of words connected with school. And one of them is the word "Friend".

What  does  an  ideal  friend mean to you?

You may use SB ex. 102 p.85 to answer this question.

3. Проверка домашнего задания

At home you were to make up dialogues that may take place between friends. Let's listen to some of them.

4. Закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях – по аналогии

As far as you understand we value only real friends, true friends. Let's see what a real friend would do in the following situations. In these sentences you will use Second Condition.  

WB p.64 ex. 2

5. Упражнения в применении знаний и умений в стандартных условиях

And now let's see what you would do if something happens with your real friend?

WB p. 65 ex. 3

6. Упражнения в применении знаний и умений в измененных условиях

Now, we'll continue to discuss different situations which friends may face.

SB p. 86 ex. 110

Look at this exercise. Here is a part of the quiz about an ideal friend. Let's read the quiz and say  what you would do in this situation.

If my friend were good at all the school subjects, I would ...

                        ...ask him to help me.

                        ...want him to get a bad mark.

                        ...copy what he writes during a test.

                        ...not care about it.

7. Творческое применение знаний и умений

 Now you will write your own quiz for the class. We'll do

ex. 111 p. 86

You will finish the questions and then we'll answer them.

8. Дополнительное задание

As far as you can see we have done a lot today. We have talked about school friends and friendship. Some proverbs about friendship will sum up everything we've said about friendship.

p. 87 ex. 115  which proverb describes your attitude to friendship best of all?

9. Домашнее задание

Thank you very much for your interesting and creative work. It was a pleasure to work with you.

Well, at our today's lesson we have spoken about friendship, different situations that friends may face and your attitude towards friendship.

You hometask for the next lesson will be from your

Students' Books  p.97 ex.48, 49.

You should write  about imaginary situations in which you might be.

10. Итоги урока с оценкой проделанной учащимися работы

Today we have done a lot and we've discussed the problem of school friendship. Thank you for the lesson. You are very talented and creative. I hope  you've enjoyed the lesson. too. The lesson is over. You may have a break. Good bye.

Карточки

If my friend were good at all the school subjects, I would ...

                             

                               ...ask him to help me.

                        ...want him to get a bad mark.

                        ...copy what he writes during a test.

                        ...not care about it.

If my friend were good at all the school subjects, I would ...

                             

                               ...ask him to help me.

                        ...want him to get a bad mark.

                        ...copy what he writes during a test.

                        ...not care about it.

If my friend were good at all the school subjects, I would ...

                             

                               ...ask him to help me.

                        ...want him to get a bad mark.

                        ...copy what he writes during a test.

                        ...not care about it.

If my friend were good at all the school subjects, I would ...

                             

                               ...ask him to help me.

                        ...want him to get a bad mark.

                        ...copy what he writes during a test.

                        ...not care about it.

If my friend were in a bad mood,...

... I would cheer him up.

If my classmates laughed at my friend,...

... I would explain to them that they were wrong.

If my friend didn't get along with his parents,...

... I would be happy, too.

If  my friend were happy, ...

... I would try to help him.

If my friend were in a bad mood,...

... I would cheer him up.

If my classmates laughed at my friend,...

... I would explain to them that they were wrong.

If my friend didn't get along with his parents,...

... I would be happy, too.

If  my friend were happy, ...

... I would try to help him.

        Страница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....