Инсценировка сказки "Теремок" на английском языке для дошкольников средней группы
план-конспект по английскому языку по теме

Бызова Оксана Витальевна

Инсценировка

сказки «Теремок» на английском языке

 детьми средней группы №5

в рамках открытого занятия для родителей

(23.03.2015)

 

Цели:

- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании на английском языке

- развитие умений и навыков устной речи, внимания, памяти, восприятия

- закрепление и активизация изученного материала в игровой форме

 

Задачи:

1 здоровьесберегающие – сохранять и укреплять здоровье детей, как физическое, так и психическое (создавать атмосферу успешности, успеха);

2 развивающие – активизировать лексико-грамматические знания детей; развивать навыки диалогической и монологической речи;

3 воспитательные – воспитывать толерантное отношение друг к другу;

4 практические – закреплять лексику по теме «Animals and insects»; активизировать полученные ранее знания в новой ситуации общения;

5 образовательные – совершенствовать и развивать навыки аудирования и говорения в инсценировке.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka_teremka_analiz.docx229.87 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка

сказки «Теремок» на английском языке

 детьми средней группы №5

в рамках открытого занятия для родителей

(23.03.2015)

Цели:

- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании на английском языке

- развитие умений и навыков устной речи, внимания, памяти, восприятия

- закрепление и активизация изученного материала в игровой форме

Задачи:

1 здоровьесберегающие – сохранять и укреплять здоровье детей, как физическое, так и психическое (создавать атмосферу успешности, успеха);

2 развивающие – активизировать лексико-грамматические знания детей; развивать навыки диалогической и монологической речи;

3 воспитательные – воспитывать толерантное отношение друг к другу;

4 практические – закреплять лексику по теме «Animals and insects»; активизировать полученные ранее знания в новой ситуации общения;

5 образовательные – совершенствовать и развивать навыки аудирования и говорения в инсценировке.

Конспект сказки:

There stood a small wooden house (teremok) in the open field. A mouse ran by:

- Little house, little house! Who lives in the little house?

Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.

A frog hopped by:

- Little house, little house! Who lives in the little house?

-I am a mouse. And who are you?

-I am a frog. Let's live together.

So the mouse and the frog began living together.

A hare ran by. He saw the house and asked:

- Little house, little house! Who lives in the little house?

-I am a mouse.

-I am a frog. And who are you?

-And I am a hare.

The hare jumped into the house and all of them began living together.

Then there came a fox. She knocked on the window:

- Little house, little house! Who lives in the little house?

-I am a mouse.

-I am a frog.

-And I am a hare. And who are you?

-And I am a fox.

The fox climbed into the house too.

A wolf ran by:

- Little house, little house! Who lives in the little house?

-I am a mouse.

-I am a frog.

-And I am a hare.

-And I am a fox. And who are you?

- I am a wolf.

The wolf climbed into the house too, and they all started living together.

A bear walked by. He saw the house and roared:

- Little house, little house! Who lives in the little house?

-I am a mouse.

-I am a frog.

-And I am a hare.

-And I am a fox.

-And I am a wolf. Who are you?

-And I am a bear!!!

The bear started cimbing onto the roof and - crushed the whole house!

All of the scared animals ran away in different directions!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие коммуникативных способностей на занятиях по английскому языку у дошкольников в МОУ ДОД ДТДМ «Истоки»

Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического ...

Игра для урока английского языка для дошкольников и начальных классов

Эта игра используется для закрепления лекси и грамматической конструкции по теме "Животные". Игра предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного (2класс)...

Урок английского языка по теме "Боевые искусства".Учебник: Тимофеев В.Г. "Uр & Up. Student’s Book: учебник английского языка для 11класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)"

Конспект и презентация к уроку английского языка для 11 класса по теме "Боевые искусства" разработаны к учебнику Тимофеева В.Г. "Uр & Up. Student’s Book: учебник английского языка для 11класса: ср...

Инсценировка сказки "Репка" на английском языке с детьми средней группы

Инсценировкасказки «Репка» на английском языке детьми средней группы №4в рамках открытого занятия для родителей(28.11.2014) Цели:- формирование элементарных коммуникативных умений в говорени...

Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет)

Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет) разработана в соответствии с учебным планом дополнительной общеобразовательной общераз...

Конспект итогового открытого занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы

Конспект итогового открытого занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы адресован педагогам дополнительного образования, работающим по УМК  "Английский для малыш...

Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников. Средняя группа. (в помощь воспитателю)

   Работать над произносительной стороной речи ребенка необходимо с раннего дошкольного возраста, перенос этого процесса на старший возраст не приносит желаемых результатов.  ...