Пояснительная записка 9 класс по учебнику Кауфман
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Ховалыг Чойгана Анатольевна

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» для 9 класса составлена на основе:

- государственного стандарта общего образования 2004 году.

- учебного плана МБОУ «Ак-Дашская СОШ» на 2014-2015 учебный год приказ № 110 от 29.08.2014г.

- авторской программы курса английского языка для 5-11 классов; общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман «Happy English. ru» (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 5-11 классов общеобразовательных учреждений // И.К.Кауфман, М.Ю.Кауфман – Обнинск: Титул, 2009) ;

- сборника нормативных документов «Иностранный язык» /. Составители Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев- М.: Дрофа, 2009.;

- Положения «О разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ» на 2014-2015 уч.год (Приказ № 119 от 29.08.2014).

 

 

 

                                      Цели обучения английскому языку:

          Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. 

             Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

  речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение; 

  языковая компетенция  –  овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  учебно-познавательная компетенция  –  дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования. 

2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.

З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить  учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.

4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.

6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению  учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:

• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;

• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;

• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов. 

Общая характеристика курса

            Являясь существенным элементом культуры народа  –  носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культурного общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного  подхода к обучению  английскому языку.

           Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

           Структурно курс «Счастливый английский. ру» разделен на шесть раздела: I. Здравствуй, Америка! ; II. Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды; III. Как вести Здоровый Образ Жизни; IV. Твои родители понимают тебя?; V. Голливуд; VI. Чем ты собираешься заниматься летом. 

                                                      Место курса в учебном плане

На изучении английского языка в 9 классе  учебным планом МБОУ «Ак-Дашская СОШ» предусматривается 105 часов в год  из расчета 3 часа в неделю.

 

Требования к уровню подготовки учащихся:

Учащиеся должны уметь к окончанию курса

     Требования к практическому владению аудированием

     Учащиеся должны уметь:

·                     воспринимать на слух и выражаться с детальным пониманием содержания;

·                     практиковать речевые умения на основе услышанного;

·                     понимать основное содержание аудируемого текста;

·                     устанавливать причинно-следственные связи в аудируемом тексте.

·                     извлекать главную мысль;

·                     удерживать отрезки речи, которые ученик воспринимает на слух;

·                     полностью понимать текст, опираясь на наглядность;

·                     контактировать с собеседником, обращать внимание на наличие обратной связи;

Требования к практическому владению чтением

        При обучении технике чтения учащиеся должны уметь:

·                     читать сложные тексты с пониманием основного содержания (определять основной смысл текста);

·                     читать ритмическими, смысловыми группами, с соблюдением с соответствующей интонацией;

·                     читать несложные тексты с полным и точным пониманием, используя антицепацию (догадка), от которой зависит реакция читающего на читаемый текст;

·                     читать текст с разной скоростью в зависимости от цели чтения и получать необходимую информацию;

·                     полностью понимать текст, включая детали, отношения, точки зрения, чувства, которые обозначены в тексте;

·                     понимать причинно-следственные связи законченных фрагментов/отрывков;

·                     понимать значение слов из контекста;

·                     делать выводы и заключение из прочитанного.

Требования к практическому владению говорением

Учащиеся должны уметь в монологической и диалогической речи:

·                     давать описание мест, предметов, людей с их оценкой говорящим, сделать их сравнение;

·                     используя грамматические времена, рассказывать о каких-либо событиях;

·                     давать информацию: как пройти, как проехать, как пользоваться аппаратурой, принять лекарство, приготовит еду, употребляя формы речевого этикета;

·                     спросить и ответить на вопросы с целью обмена фактической информацией;

·                     использовать правильно речевые клише в ситуациях общения; приветствие, прощание, благодарность, приглашение, просьба;

·                     выразить отношение к сказанному/услышанному;

·                     попросить о помощи;

·                     начать и закончить разговор.

Требования к практическому владению письмом

Учащиеся должны уметь:

·                     составлять краткие аннотации прочитанного текста;

·                     написать небольшой доклад на предложенную тему;

·                     написать текст для совместного проекта;

·                     письменно заполнять формуляр (указать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и др.);

·                     написать письмо с сообщением о событиях, выразить свои чувства, отношение к описанному, задать вопросы, расспрашивая адресата о его жизни, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

·                     написать краткую инструкцию объявление: как пройти, проехать, приготовит еду и т.п.

        Письмо как вид самостоятельной речевой деятельности предполагает овладение коммуникативными видами письма, с которыми учащиеся могут столкнуться в повседневной жизни, в ходе личного или делового общения на английском языке.

Использование письма как средство обучения предполагает:

·                     расширение и закрепление словарного запаса (ведение словаря, составление тематических списков слов, написание словарных диктантов, выполнение лексических упражнений и т.д.);

·                     усвоение грамматического материала и правильных структур в ходе выполнения грамматических упражнений;

·                     написание краткого понимания услышанного/прочитанного текста и ответы на вопросы в письменной форме с целью проверки понимания и др.

·                      

                                                   График контрольных работ

№п/п

Тема контрольной работы

Дата проведения

1

Добро пожаловать в Америку

09.10.2014

2

Одежда и мода: Молодежные стили, покупка одежды.

20.11.2014

3.

Здоровый образ жизни

22.12.2014

4

Твои родители понимают тебя?

04.02.2015

5

Жанры кино

05.03.2015

6

История американского флага

02.04.2015

7

Чем ты собираешься заниматься летом

22.04.2015

8

Сокровища нации

07.05.2015

 

Список литературы:

1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012г;

2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011;

3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

4. «Иностранные языки в школе»;

5. English: газета;

6. Аудиоприложение  к учебнику  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru  для 9 класса общеобразовательного учреждения.- Обнинск: Титул, 2008;

7.Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта 

8.Примерные программы по английскому языку (2008г.)

9.«Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2008гг.

10.«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_kl_pz.docx26.46 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» для 9 класса составлена на основе:

- государственного стандарта общего образования 2004 году.

- учебного плана МБОУ «Ак-Дашская СОШ» на 2014-2015 учебный год приказ № 110 от 29.08.2014г.

- авторской программы курса английского языка для 5-11 классов; общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман «Happy English. ru» (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 5-11 классов общеобразовательных учреждений // И.К.Кауфман, М.Ю.Кауфман – Обнинск: Титул, 2009) ;

- сборника нормативных документов «Иностранный язык» /. Составители Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев- М.: Дрофа, 2009.;

- Положения «О разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна «Ак-Дашская СОШ» на 2014-2015 уч.год (Приказ № 119 от 29.08.2014).

                                      Цели обучения английскому языку:

          Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.  

             Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

  речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение;  

  языковая компетенция  –  овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое а культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  учебно-познавательная компетенция  –  дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.  

2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.

З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить  учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.

4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.

6. Воспитание достойных граждан России: Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению  учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка. Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:

• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;

• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;

• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.  

Общая характеристика курса

            Являясь существенным элементом культуры народа  –  носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культурного общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение иностранному языку нацелено на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного  подхода к обучению  английскому языку.

           Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

           Структурно курс «Счастливый английский. ру» разделен на шесть раздела: I. Здравствуй, Америка! ; II. Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды; III. Как вести Здоровый Образ Жизни; IV. Твои родители понимают тебя?; V. Голливуд; VI. Чем ты собираешься заниматься летом.  

                                                      Место курса в учебном плане

На изучении английского языка в 9 классе  учебным планом МБОУ «Ак-Дашская СОШ» предусматривается 105 часов в год  из расчета 3 часа в неделю.

Требования к уровню подготовки учащихся:

Учащиеся должны уметь к окончанию курса

     Требования к практическому владению аудированием

     Учащиеся должны уметь:

  • воспринимать на слух и выражаться с детальным пониманием содержания;
  • практиковать речевые умения на основе услышанного;
  • понимать основное содержание аудируемого текста;
  • устанавливать причинно-следственные связи в аудируемом тексте.
  • извлекать главную мысль;
  • удерживать отрезки речи, которые ученик воспринимает на слух;
  • полностью понимать текст, опираясь на наглядность;
  • контактировать с собеседником, обращать внимание на наличие обратной связи;

Требования к практическому владению чтением

        При обучении технике чтения учащиеся должны уметь:

  • читать сложные тексты с пониманием основного содержания (определять основной смысл текста);
  • читать ритмическими, смысловыми группами, с соблюдением с соответствующей интонацией;
  • читать несложные тексты с полным и точным пониманием, используя антицепацию (догадка), от которой зависит реакция читающего на читаемый текст;
  • читать текст с разной скоростью в зависимости от цели чтения и получать необходимую информацию;
  • полностью понимать текст, включая детали, отношения, точки зрения, чувства, которые обозначены в тексте;
  • понимать причинно-следственные связи законченных фрагментов/отрывков;
  • понимать значение слов из контекста;
  • делать выводы и заключение из прочитанного.

Требования к практическому владению говорением

Учащиеся должны уметь в монологической и диалогической речи:

  • давать описание мест, предметов, людей с их оценкой говорящим, сделать их сравнение;
  • используя грамматические времена, рассказывать о каких-либо событиях;
  • давать информацию: как пройти, как проехать, как пользоваться аппаратурой, принять лекарство, приготовит еду, употребляя формы речевого этикета;
  • спросить и ответить на вопросы с целью обмена фактической информацией;
  • использовать правильно речевые клише в ситуациях общения; приветствие, прощание, благодарность, приглашение, просьба;
  • выразить отношение к сказанному/услышанному;
  • попросить о помощи;
  • начать и закончить разговор.

Требования к практическому владению письмом

Учащиеся должны уметь:

  • составлять краткие аннотации прочитанного текста;
  • написать небольшой доклад на предложенную тему;
  • написать текст для совместного проекта;
  • письменно заполнять формуляр (указать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и др.);
  • написать письмо с сообщением о событиях, выразить свои чувства, отношение к описанному, задать вопросы, расспрашивая адресата о его жизни, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • написать краткую инструкцию объявление: как пройти, проехать, приготовит еду и т.п.

        Письмо как вид самостоятельной речевой деятельности предполагает овладение коммуникативными видами письма, с которыми учащиеся могут столкнуться в повседневной жизни, в ходе личного или делового общения на английском языке.

Использование письма как средство обучения предполагает:

  • расширение и закрепление словарного запаса (ведение словаря, составление тематических списков слов, написание словарных диктантов, выполнение лексических упражнений и т.д.);
  • усвоение грамматического материала и правильных структур в ходе выполнения грамматических упражнений;
  • написание краткого понимания услышанного/прочитанного текста и ответы на вопросы в письменной форме с целью проверки понимания и др.

                                                   График контрольных работ

№п/п

Тема контрольной работы

Дата проведения

1

Добро пожаловать в Америку

09.10.2014

2

Одежда и мода: Молодежные стили, покупка одежды.

20.11.2014

3.

Здоровый образ жизни

22.12.2014

4

Твои родители понимают тебя?

04.02.2015

5

Жанры кино

05.03.2015

6

История американского флага

02.04.2015

7

Чем ты собираешься заниматься летом

22.04.2015

8

Сокровища нации

07.05.2015

Список литературы:

1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012г;

2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011;

3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

4. «Иностранные языки в школе»;

5. English: газета;

6. Аудиоприложение  к учебнику  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru  для 9 класса общеобразовательного учреждения.- Обнинск: Титул, 2008;

7.Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта  

8.Примерные программы по английскому языку (2008г.)

9.«Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2008гг.

10.«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ознакомление и употребление местоимения She во 2 классе (по учебнику Кауфман К. И., Кауфман М.Ю.)

Презентация предназначена для ознакомления местоимением she и употребление его в разных речевых ситуациях. Есть также задания для закрепления....

Пояснительная записка 7 класс по учебнику Кауфман

                                     Пояснительная запискаРабочая программа учебного предмета «анг...

Пояснительная записка 8 класс по учебнику Кауфман

                                     Пояснительная запискаРабочая программа учебного предмета «анг...

Пояснительная записка 11 класс по учебнику Кауфман

Пояснительная запискаРабочая программа учебного предмета «английский язык» для 11 класса составлена на основе:- государственного стандарта общего образования 2004 году.- учебного плана МБОУ «Ак-Дашска...

Контрольная работа по английскому языку по теме «Environment. Past Progressive» для 7 класса к учебнику Кауфман К.И., Кауфман М. «Happy English.ru»

Контрольная работа по английскому языку «Environment. Past Progressive » для 7 класса к учебнику Кауфман К.И., Кауфман М. «Happy English.ru»   Степени сравнения прилагательных...