Письмо в формате ЕГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9, 10, 11 класс) на тему

Синцова Валентина Никандровна

В презентации рассматриваются правила написания письма  личного характера. Даются образцы письма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pravila_napisaniya_pisma_v_formate_ege-sintsova.ppt381.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Письмо в формате ЕГЭ Синцова В.Н. МБОУ СОШ №2 г. Городец Нижегородская обл.

Слайд 2

Правила оформления и написания письма на английском языке . Количество баллов, которое максимально можно набрать за задание С1 – 6 баллов. Объём письменной работы – 100-140 слов.

Слайд 3

- Первое, что нужно сделать, это внимательно прочитайте инструкции, которые даются к заданию и само задание, стройте своё письменное высказывание в соответствии инструкции.

Слайд 4

- Второе, соблюдайте требуемый объём. Возможное отклонение от заданного объёма – 10%, (то есть не менее 90 слов и не более 154 слов). Помните, что при подсчёте слов учитываются все слова, в том числе и предлоги, и артикли; краткие формы глагола (He's, I’m, I’ve, We've и т.д.) считаются как одно слово. Надо учесть, что в общий подсчёт слов также включается дата и адрес.

Слайд 5

- Третье, текст письма необходимо разделить по смыслу на абзацы. Не забывайте использовать фразы для соединения абзацев.

Слайд 6

Правила оформления и структура письма личного характера 1. В верхнем углу письма справа пишется адрес и дата. номер дома / номер квартиры, название улицы город, индекс страна дата Адрес может выглядеть, например, так: 4 Krupskaya Street Morshansk 393950 Russia 15 March 2015

Слайд 7

Но полный адрес можно заменить на сокращенный вариант, такой вариант тоже считается правильным. В адрес можно включить только название города и страны, а дата может состоять из одних цифр: Morshansk Russia 15.03.2015

Слайд 8

2. Вступление-приветствие. Эта часть чаще всего состоит из 3-4-х предложений. Во-первых, надо написать обращение к человеку, которому вы должны адресовать письмо согласно заданию. Напримеp: Dear Jenny, или Dear Pam,

Слайд 9

Важно обратить внимание на то, что после обращения ставится запятая и следующее предложение пишется с красной строки. В этой части, вступлении-приветствии вы можете - поблагодарить за письмо - Thanks for your letter, - написать, что вы очень рады получить от своего друга весточку - It was great to hear from you, - объяснить почему вы долго не писали - Sorry for not having written earlier but I was busy at school и т.д.

Слайд 10

3. Основная часть письма. Чаще эта часть состоит из 2-х абзацев. Первый - содержит ответы на вопросы друга. А во втором - Вы должны задать вопросы своему товарищу, о которых сказано в задании. Обычно в задании говорится о количестве вопросов которые должны быть заданы.

Слайд 11

4. Заключительная часть. Прощание. В этой части можно логически закончить своё письмо, пожелать удачи и попрощаться. Можно написать о том, что Вам необходимо сделать какие-то дела, что Вам пора идти куда-то. Примерно это выглядит так: I've to go now. I've got to get readyfor my piano class. или Well, I'd better go now. Mum wants me to help her.

Слайд 12

На следующей строке необходимо попрощаться с воображаемым другом. Последняя фраза письма может выглядеть примерно так: Please, write back. I look forward to your reply. Yours, Nastya

Слайд 13

Еще один вариант завершения письма Take care and keep in touch! Yours, Andrew Обращаю Ваше внимание на тот факт, что после имени-подписи точка не ставится!

Слайд 14

Чтобы я сейчас не рассказывала о том, как следует писать письмо другу на английском языке, это не будет иметь должного эффекта, если вы наглядно не увидите хотя бы один образец такого письма. Поэтому, если вы будете изучать, как писать то или иное письмо, прежде всего, держите перед глазами примеры этих писем. Зрительная память выполнит свою работу, и вы потом не раз скажите ей «спасибо», когда вам потребуется шаблон для написания письма. Изменив его, что-то убрав или дополнив, вы сможете создать свое уникальное письмо другу на английском языке, которое будет соответствовать всем необходимым нормам и правилам.

Слайд 15

В качестве образца привожу письмо другу на английском языке, составленное непосредственно для этой статьи: Dear Helen, How are the things going on? Did something new happen in your life? Having received your letter, I wanted to answer it immediately. But I was working a lot during the last two weeks. So I was pressed for time and did not manage to carry out my intentions.

Слайд 16

In my country spring has already set. It is quite warm and really sunny all days long. Being at work I always imagine myself strolling down some parks. I wish you could join me! It would be funny! Some days ago my friend advised me to read a very interesting book. I did it and I would like you to know this author. Are you ready to read good literature?

Слайд 17

Tell me more about your work and free time. Are you satisfied with all this? What are your plans for this summer? Maybe we will be able to meet one day? Yours, Jessica

Слайд 18

Перевод этого письма звучит следующим образом: Дорогая Хелен, Как ты поживаешь? Есть что-нибудь новенькое? Я хотела сразу же ответить на твое письмо, но в последние две недели у меня было много работы. Времени не хватало, чтобы осуществить свои планы.

Слайд 19

У нас уже пришла весна. На улице тепло и солнечно целый день. Во время работы я постоянно представляю себя гуляющей по различным паркам. Я бы хотела, чтобы ты составила мне компанию. Было бы весело! Несколько дней назад подруга посоветовала мне почитать интересную книгу. Я ее прочла и хотела бы познакомить тебя с этим автором. Ты готова читать хорошую литературу?

Слайд 20

Расскажи мне больше о работе и отдыхе. Тебя все устраивает? Какие у тебя планы на лето? Может, мы как-нибудь встретимся? Твоя, Джессика

Слайд 21

Схема структуры письма личного характера :

Слайд 22

Extra information

Слайд 23

Thanks (a lot) for your (last) letter. Your last letter was a real surprise. I was glad to get your letter. It was great to hear from you! / It was great to hear that… / I was happy to hear… Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше: Sorry I haven’t written for so long but …/ Sorry I haven’t been in touch for so long. I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school. и/или упомянуть какой-либо факт из полученного письма: I’m glad you passed your History test! Sounds like you had a great time in London! Great news about your…!

Слайд 24

2. Основная часть письма (2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы. Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать неформальные слова-связки, такие как well, by the way, anyway, so, разговорные выражения типа Guess what? Или Wish me luck!, а также восклицательные знаки. http://5-ege.ru /

Слайд 25

3. В последнем параграфе объясните, почему вы заканчиваете письмо: Well, I’d better go now as I have to do my homework. Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up. I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show. и упомяните о дальнейших контактах: Write (back) soon! Take care and keep in touch! Drop me a letter when you can. Hope to hear from you soon. I can’t wait to hear from you!

Слайд 26

В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза-клише, которая зависит от того, насколько близки автор и адресат. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся возможные варианты от наименее формального (1) к более формальному (8): Love, Lots of love, All my love, All the best, Best wishes, With best wishes, Yours, Warm regards ,

Слайд 27

На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например: Andy или Kate

Слайд 28

Таким образом, письмо к другу имеет следующий вид: Адрес пишущего (указывается в правом верхнем углу) Дата письма (под адресом) Обращение, В начале письма автор обычно а) благодарит адресата за ранее полученную корреспонденцию; б) извиняется, что не писал раньше. Основная часть письма (2—3 абзаца). В ней должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать все необходимые вопросы. В конце письма автор обычно упоминает о причине окончания письма, а также о дальнейших контактах (используются фразы-клише). Завершающая фраза, Подпись автора (имя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Написание личного письма в формате ЕГЭ

Серия упражнений, направленных на формирование навыка написания личного письма в формате ЕГЭ. Зачетная работа по курсовой подготовке....

Личное письмо в формате ЕГЭ

Данная разработка познакомит с форматом личного письма (задание части C1 ). Здесь Вы найдете структуру письма, основные фразы, которые используются при написании личного письма....

«Обучение технологии написания личного письма в формате ГИА по английскому языку»

Целью данного урока является обучение написанию личного письма через коммуникативно обусловленные ситуации по теме «Мир вокруг нас». В ходе урока учитель решает обучающие и развивающие задачи:·...

Методическая разработка "Написание личного письма в формате ЕГЭ" (2020)

Методическая разработка «Написание письма в формате ЕГЭ»Данная методическая разработка представляет собой серию учебных занятий. Она посвящена подготовке учащихся 10 – 11 классов к у...

Презентация на тему: Рекомендации к составлению личного письма в формате ОГЭ

Данная презентация представляет основные правила написания личного письма, его структуры и основные фразы-клише....

Обучение письму в формате ЕГЭ. Эссе. Английский язык

в данной презентации указываются основные моменты, на которые следует обратить внимание при обучении написаню эссе с элементами рассуждения, указываются основные ошибки, которые допускают учащиеся, а ...

Обучение письму в формате подготовки к ЕГЭ по английскому языку

В статье рассматривается методика подготовки  учащихся 11-го  к написанию сочинения по английскому языку как части Единого Государственного Экзамена на основе материала учебника издате...