Методические рекомендации "Английский для детей".
статья по английскому языку на тему
Ни для кого не секрет, что учить иностранные языки лучше с раннего детства, пока это дается легко, интересно, а главное – запоминается на всю жизнь. Мозг ребенка на 95% формируется до 7 лет, и только от нас зависит, как использовать этот огромный потенциал на благо ребенка и будущего взрослого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методические рекомендации "Английский для детей". | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский для детей.
Ни для кого не секрет, что учить иностранные языки лучше с раннего детства, пока это дается легко, интересно, а главное – запоминается на всю жизнь. Мозг ребенка на 95% формируется до 7 лет, и только от нас зависит, как использовать этот огромный потенциал на благо ребенка и будущего взрослого.
Обладая многолетним опытом обучения детей английскому языку с рождения, а также воспитав сына, который уже в 4 года свободно общался со сверстниками и взрослыми на английском языке, не живя в англоязычной среде, мне удалось выработать комплексную методику обучения, которая каждый день дополняется и совершенствуется.
Индивидуальные занятия английского языка для детей включают в себя:
- Игры, песни, мультфильмы на английском языке, исходя из интересов и увлечений каждого конкретного ребенка
- Обсуждение всего вокруг на английском, и, прежде всего, того что интересно ребенку
- Сбалансированное обучение чтению, письму и разговорным навыкам
- Грамматику изучаем сразу и системно – в наглядных схемах, которые проще воспринять ребенку
На уроках изучения английского языка для детей мы, по возможности, говорим только на английском.
Почему детей надо учить иностранным языкам?
- Они быстро запоминают слова, не подвергая их анализу, как это делают взрослые
- У детей богатое воображение и хорошая ассоциативная память, что помогает новым словам закрепиться в их памяти надолго
- У них идеальная мотивация — любопытство ко всему
- У большинства детей нет приобретенных языковых барьеров
- Дети способны воспринять 2-3 языка без каких-либо сложностей и не путать их между собой, если окружающие его взрослые говорят на разных языках
На индивидуальных курсах и уроках английского языка дети накапливают пассивный словарный запас. Некоторое время ребенок может молчать или отвечать на родном языке. После определенного времени он сам начинает говорить на иностранном языке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья и работа с ними на предмете "эстрадное пение"
работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья...
Выступление на методическом объединении .Тема: "Дети и творчество"
Творчество – процесс освобождения внутренней энергии, которая есть в каждом из нас. Эта энергия – положительная и светлая. Она приносит нам состояние гармонии. Это самое состояние необходимо и р...
Программно – методическое обеспечение обучения детей с ограниченными возможностями здоровья видам народных промыслов в рамках экспериментальной деятельности
Результатом многолетней плодотворной работы по допрофессиональной и профессиональной подготовке воспитанников стало открыти...
Методический семинар "Одарённые дети и особенности работы с ними"
Методический семинар в форме исследования темы "Одарённые дети и особенности работы с ними" сопровождается презентацией....
Методический семинар "Одарённые дети и особенности работы с ними"
Методический семинар проведён в форме исследования темы, сопровождается презентацией....
Учебно - методическое пособие "Приобщение детей к музыкальному искусству"
Структура Учебно - методмческого пособия соответствует задаче последовательного музыкального развития детей....
Мультимедийное методическое пособие для детей 5-6 летнего возраста. «Музыкальные инструменты»
ГБОУ СОШ п.г.т. Петра Дубрава ...