Главные вкладки

    Технологическя карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День Рождения"
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Технологическая карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День рождения"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon teh_karta.doc61 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Технологическая карта урока

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа №34

    с углубленным изучением художественно- эстетических предметов» г. Саратова

    Урок английского языка по ФГОС во 5 классе по теме «Мой день рождения»

    Провела: учитель первой категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов»  г. Саратова

     Ненашева Екатерина Сергеевна

    1.Дидактическое обоснование

    Английский в фокусе, Ю.Е. Ваулина

    Тема урока: «Мой день рождения»

    Дидактическая цель:  

    Тип урока: «Открытие новых знаний»

    Задачи урока: обучение осознания и усвоения закономерностей, формирование УУД в условиях решения учебных задач

    Методы обучения: продуктивный

    Формы организации познавательной деятельности учащихся:

    -фронтальная, групповая, парная

    Средства обучения:

    -ПК, мультипроектор

    Результаты:

    Личностные: самоопределение; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

          Метапредметные результаты: 

    • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
    •  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

    Предметные: 

    • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов на знакомом учащимся языковом материале);
    • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
    • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

    2.Технологическая карта занятия

    Этап   урока

    Цель этапа

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    1.Самоопределение к деятельности

    (организационный момент)

    Включение  в учебную деятельность

    Включение детей в деятельность

    Настрой   на работу в стихотворной форме

    Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку

    Личностные: самоопределение;

    Регулятивные: целеполагание;

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

    2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

    Готовность   мышления

    Организует наблюдение детей за подобранным заданием, направленным на повторение необходимых понятий для дальнейшей работы на уроке.

     

    Организовывается работа с кроссвордом.

     Воспринимают задание, наблюдают, анализируют, выполняют, предъявляют результат.

    .

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

    Познавательные:

    логические - анализ объектов с целью выделения признаков

    3.Постановка учебной задачи

    Выявление  места и причины затруднения, постановка цели урока

    Организует и управляет ситуацией целеполагания.

    Мотивирует учащихся на дальнейшую работу.

    Как вы думаете над чем мы сегодня будем работать?

    Какова будет тема урока?

    Выделяют проблему

    Говорят о том, что хотели бы узнать на урокек

    Регулятивные: целеполагание;

    Познавательные:

    постановка вопросов;

    Познавательные: общеучебные -

    формулирование познавательной цели;

    Логические: формулирование проблемы

    4. Построение проекта выхода из

    затруднения

    Цель:  построение детьми нового способа действий и формирование способности к выполнению

    Организует деятельность по наблюдению

     

    Выполняют задание и  отвечают на вопросы учителя.

    аудирование

    чтение

    заполнение схемы

    Регулятивные:

    планирование, прогнозирование;

    Познавательные:

    логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование;

    Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

    Физминутка

    Организация и проведение «физминутки» с пояснениями, позволяющими обучающимся понять значимость упражнений (пальчиковые упражнения помогают расслабиться, развивают речевые реакции).

    Дети проводят физминутку и выполняют упражнения,

    5. Первичное закрепление

    Цель: усвоение нового способа действий

    (комментированием,

    Работа по учебнику

    Составляют диалоги

    Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

    Познавательные: общеучебные  - умение структурировать  знания, выбор наиболее эффективных  способов решения

    Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение  использовать невербальные средства общения (жесты, мимика).

    7.Самостоятель

    ная работа с самопроверкой

    по эталону

    Цель: применение нового способа действия; индивидуальная рефлексия достижения цели, создать ситуацию успеха.

    Детям предлагается оценить свои возможности и решить на выбор.

    Организация самостоятельной работы

    Раздаточный материал

    Знакомятся с заданием

    Мини-проект

    План празднования дня рождения

    Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;

    Личностные: самоопределение

    8. Рефлексия деятельности

    (итог урока)

    Цель: самооценка результатов деятельности, осознание метода построения , границ применения нового знания.

    Диалог.

    Создание ситуации для осмысления всей работы на уроке. 

    - Что нового узнали на уроке?

    - Понадобятся вам эти знания в жизни?

    -Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились.

    Домашнее задание

    Высказывания учащихся.

    Проговаривание критериев оценки.

    Выставляют оценку в таблице самооценки

    Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

    Познавательные: рефлексия;

    Личностные: смыслообразование


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    презентации к учебнику Spotlight 7 класс

    Этот раздел, в котором отражается все интересное,что происходит в жизни учителя. Буду рада, если что либо из того, что здесь будет опубликовано окажется полезным и интересным. В моем портфолио ра...

    Технологическая карта и презентация к уроку геометрии 8 класс по теме "Теорема Пифагора"

    Технологическая карта урока геометрии в 8 классе «Теорема Пифагора»Составил учитель высшей категории МБОУ «Новотроицкая СОШ» Тукаевского района Республики ТатарстанГусева ГульфиняХаевна Предмет: ...

    Технологическая карта урока «Мир кино» Учебник «Spotlight-7» Модуль 7 (7b).

    Технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Данная ТК отражает деятельностную составляющую взаимодействия учителя и учени...

    Технологическая карта и презентация урока потеме "Логарифмы", 10 класс

    Технологическая карта и презентация урока потеме "Логарифмы", 10 класс. Материал составлен в соответствии с требованиями к современному уроку....

    Технологическая карта урока английского языка УМК "Spotlight" 5 класс. Тема: "Здоровая пища".

      Урок  "Здоровая  еда"  был  дан  в  5-м  классе  по  ФГОС  с  использованием  здоровьесберегающих  технологий.   На ...

    Презентация к учебнику Spotlight 10 класс Модуль 3d (чтение)

    Данная презентация отражает основные этапы работы с отрывком из произведения А.П. Чехова "Душечка", представленном в учебнике Spotlight 10 Модуль 3d, включает в себя предтекстовые и послетек...

    технологическая карта урока английского языка УМК SPOTLIGHT 7 класс

    Тема урока: Teen camp (Лагерь для подростков)      Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», М. – «Просвещение», 2018Цель: Организовать де...