Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему:
    Технологическя карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День Рождения"

    Технологическая карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День рождения"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon teh_karta.doc61 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Технологическая карта урока

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа №34

    с углубленным изучением художественно- эстетических предметов» г. Саратова

    Урок английского языка по ФГОС во 5 классе по теме «Мой день рождения»

    Провела: учитель первой категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов»  г. Саратова

     Ненашева Екатерина Сергеевна

    1.Дидактическое обоснование

    Английский в фокусе, Ю.Е. Ваулина

    Тема урока: «Мой день рождения»

    Дидактическая цель:  

    Тип урока: «Открытие новых знаний»

    Задачи урока: обучение осознания и усвоения закономерностей, формирование УУД в условиях решения учебных задач

    Методы обучения: продуктивный

    Формы организации познавательной деятельности учащихся:

    -фронтальная, групповая, парная

    Средства обучения:

    -ПК, мультипроектор

    Результаты:

    Личностные: самоопределение; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

          Метапредметные результаты: 

    • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
    •  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

    Предметные: 

    • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов на знакомом учащимся языковом материале);
    • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
    • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

    2.Технологическая карта занятия

    Этап   урока

    Цель этапа

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    1.Самоопределение к деятельности

    (организационный момент)

    Включение  в учебную деятельность

    Включение детей в деятельность

    Настрой   на работу в стихотворной форме

    Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку

    Личностные: самоопределение;

    Регулятивные: целеполагание;

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

    2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

    Готовность   мышления

    Организует наблюдение детей за подобранным заданием, направленным на повторение необходимых понятий для дальнейшей работы на уроке.

     

    Организовывается работа с кроссвордом.

     Воспринимают задание, наблюдают, анализируют, выполняют, предъявляют результат.

    .

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

    Познавательные:

    логические - анализ объектов с целью выделения признаков

    3.Постановка учебной задачи

    Выявление  места и причины затруднения, постановка цели урока

    Организует и управляет ситуацией целеполагания.

    Мотивирует учащихся на дальнейшую работу.

    Как вы думаете над чем мы сегодня будем работать?

    Какова будет тема урока?

    Выделяют проблему

    Говорят о том, что хотели бы узнать на урокек

    Регулятивные: целеполагание;

    Познавательные:

    постановка вопросов;

    Познавательные: общеучебные -

    формулирование познавательной цели;

    Логические: формулирование проблемы

    4. Построение проекта выхода из

    затруднения

    Цель:  построение детьми нового способа действий и формирование способности к выполнению

    Организует деятельность по наблюдению

     

    Выполняют задание и  отвечают на вопросы учителя.

    аудирование

    чтение

    заполнение схемы

    Регулятивные:

    планирование, прогнозирование;

    Познавательные:

    логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование;

    Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

    Физминутка

    Организация и проведение «физминутки» с пояснениями, позволяющими обучающимся понять значимость упражнений (пальчиковые упражнения помогают расслабиться, развивают речевые реакции).

    Дети проводят физминутку и выполняют упражнения,

    5. Первичное закрепление

    Цель: усвоение нового способа действий

    (комментированием,

    Работа по учебнику

    Составляют диалоги

    Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

    Познавательные: общеучебные  - умение структурировать  знания, выбор наиболее эффективных  способов решения

    Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение  использовать невербальные средства общения (жесты, мимика).

    7.Самостоятель

    ная работа с самопроверкой

    по эталону

    Цель: применение нового способа действия; индивидуальная рефлексия достижения цели, создать ситуацию успеха.

    Детям предлагается оценить свои возможности и решить на выбор.

    Организация самостоятельной работы

    Раздаточный материал

    Знакомятся с заданием

    Мини-проект

    План празднования дня рождения

    Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;

    Личностные: самоопределение

    8. Рефлексия деятельности

    (итог урока)

    Цель: самооценка результатов деятельности, осознание метода построения , границ применения нового знания.

    Диалог.

    Создание ситуации для осмысления всей работы на уроке. 

    - Что нового узнали на уроке?

    - Понадобятся вам эти знания в жизни?

    -Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились.

    Домашнее задание

    Высказывания учащихся.

    Проговаривание критериев оценки.

    Выставляют оценку в таблице самооценки

    Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

    Познавательные: рефлексия;

    Личностные: смыслообразование


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса

    Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...

    Презентация к уроку литературы для 5 класса по теме "Раскрытие характера персонажей в баснях Эзопа «Лисица и виноград» и Жана де Лафонтена «Лисица и виноград»"

    Цели:- знакомство с Эзопом и Жаном де Лафонтеном, выявление значения морали басни;- формирование навыков выразительного чтения, лексической работы, работы с иллюстрациями, умения выделять главное в пр...

    Технологическая карта и презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей"

    Это материалы к уроку комплексного применения знаний по теме "Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей"....

    Презентация к методической разработке для 5 класса по теме: "Мир профессий. Словообразование."

    Данная презентация создана для урока в 5 классе по теме: "Мир профессий. Словообразование."...

    Технологическая карта и методическая разработка урока истории для 5 класса по теме "Древнее Двуречье".

    Разработка содержит подробную технологическую карту и пошаговый ход урока "Древнее Междуречье" с описанием деятельности учителя и учащихся....

    Технологическая карта и презентация к уроку истории в 6 классе по теме :"Волжская Булгария"

    В данной технологической карте урока по истории в 6 классе отображаются материалы по теме Волжская Булгария:города,культура и международные связи....