Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 45 ,урок 9 в теме
план-конспект урока по английскому языку на тему
Автор | Мартынова Светлана Михайловна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 4 |
Тема урока | Место, где мы живем |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | Урок 45 учебника, урок 9 в теме |
Цели урока | Формирование лексических навыков |
Тип урока | Урок освоения новых знаний учащихся |
Технологии | Педагогическая, технология развивающего обучения |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_-_45.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Мартынова Светлана Михайловна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 4 |
Тема урока | Место, где мы живем |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | Урок 45 учебника, урок 9 в теме |
Цели урока | Формирование лексических навыков |
Тип урока | Урок освоения новых знаний учащихся |
Технологии | Педагогическая, технология развивающего обучения |
Ожидаемые трудности и пути их разрешения | Сниженная мотивация в изучении предмета – повысить мотивацию при помощи наглядного материала |
Материалы | Учебник Верещагина 4, тетради, словари, доска, наглядные пособия |
Оборудование | Компьютер, колонки, проектор |
Планируемые результаты | |
Предметные | Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умениеиспользовать ЛЕ в заданной ситуации. |
Личностные | Мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Метапредметные | Формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | Смысловое чтение, умение к выделению главного, логическому изложению |
Регулятвные | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
Коммуникативные | Слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1.Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения. Good morning children! Sit down please. Who can tell me what date is it today? What day is it today? What is the time? What is the weather like today? How was your day yesterday? Сообщает тему и план урока. Look at the pictures. What we are going to learn? Today we’re going to speak about the Place we live in. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Метапредметные результаты (УУД): Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. |
2. Этап пожготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний. Цель: развитие фонематического слуха и произносительных навыков. | Произносит слова по теме. Предлагает учащимся про себя прочитать новые слова. Предлагает догадаться о значении новых слов и записать их в словарик. Предлагает прочитать и перевести вслух слова и выражения по теме. | Хором повторяют слова за учителем. Про себя читают новые слова. Ищут значения новых слов в словаре, выписывают. Читают слова и выражения вслух, переводят. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умениеиспользовать ЛЕ в заданной ситуации. |
3. Этап усвоения новых знаний. Цель – обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала. | Формулирует задание, предлагает при помощи опоры построить высказывание по теме. Предлагает описать картинку при помощи новых слов. Предлагает поиграть в игру-отгадайку. | Выполняют задания, высказываются по теме. Описывают картинку, используя новые ЛЕ. Читают определения, догадываются о слове. Угадывают слово при помощи наводящих вопросов. | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
4. Первичная проверка понимания изученного. Цель – установить правильность и осознанностьизученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала. | Предлагает прослушать песенку и прочитать её. Предлагает начать учить песенку и спеть её по куплету. Предлагает на основе этой песенки составить свою и разыграть её у доски. | Слушают песенку, читают. Учат и разыгрывают песенку. Разбиваются на пары, заменяют слова песенки на собственные, учат, разыгрывают. | Познавательные: уметь ориентироваться, прдбирать нужную информацию, обрабатывать её.мРегулятивные: уметь строить высказывание. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь выражать свои мысли. |
5. Этап закрепления новых знаний. Цель – Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания. | Предлагает описать место, где ученики жили прошлым летом друг другу.Предлагает исправить ошибки друг друга. | Ученики разделяются на пары, рассказывают о месте, где они жили прошлым летом, усправляют ошибки друг друга. | |
6. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструкции по его выполнению. Цель – обеспечить пониманиеучащимися цели, содержания и способов выполнения дрмашнего задания. | Диктует и поясняет домашнее задание. | Слушают и записыают в дневник домашнее задание. | Познавательные: уметь структурировать знания. Личностные: мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
7. Рефлексия. | Задаёт вопросы. Даёт учащимся задание оценить работу на уроке. | Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке. | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе Тема урока: «Имя существительное - часть речи .( Повторение изученного в V классе)»
Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе Тема урока: «Имя существи...
Технологическая карта урока Языкова Анна Сергеевна Информатика 8 класс Босова Л. Л. Тема урока: Циклические алгоритмы. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы для исполнителя Робот
Тип урока: Урок «открытия» нового знания Программно-технические средства на уроке: персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся, программ...
Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе по теме «Повторение темы «Наречие»» УМК Л.М.Рыбченковой (2-й урок)
Урок русского языка в 7 классе по теме «Повторение темы «Наречие»» УМК Л.М.Рыбченковой (2-й урок)Цель деятельности учителя: обобщить знания по теме «Нар...
Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе. Тема урока Спряжение глагола.
Основная цель урока-обобщение и расширение накопленных знаний по теме "Глагол". Изучая спряжение глаголов, развиваем на уроке монологическую речь,используя опорные конспекты. Развитию речи...
Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе. Тема урока «Предлог как часть речи».
Класс7Тема Предлог как часть речиБазовый учебникРусский язык 7 класс (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. – 2014 г.)Тип урока Урок изучения и первичного закрепления нового учебного матери...
Методическая разработка технологической карты урока по физической культуре в 3 классе Урок по теме: «Развитие физических качеств обучающихся, посредством веселых стартов»
Воспитание молодого поколения здоровым, физически и психически развитым во все времена – было одной из основополагающих задач любого общества. Педагогический процесс должен быть направлен не тол...
Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе. Тема урока: «Служебные части речи. Междометия»
Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе ...