Главные вкладки

    Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс (УМК Биболетовой)
    тест по английскому языку на тему

    Ковтун Елена Николаевна

    Данная контрольная работа предназначена для обучающихся 4 классов. Контрольная работа составлена по всем видам речевой деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл itogovaya_kr_4_klass.docx645.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговая контрольная работа  4 класс

    Составлена на основе:

    КИМ 4 класс

    аудирование тест 2 с. 56-57

    чтение тест 1 с. 48-53

    лексика и грамматика

    с 12 А3, А1

    с. 14 А 4

    с. 23 А3

    с. 24 А4

    с. 28 А1

    с. 38 А1, А2

    с. 44 А4

    с. 45 А1

    Инструкция по выполнению работы

    Итоговая контрольная работа по английскому языку состоит из двух частей (письменной и устной). На выполнение контрольной работы требуется 90 минут. 

    Сначала выполняется письменная часть. На её выполнение отводится 45 мин. В этой части работы предлагается выполнить задания, которые даны в следующей последовательности.

    В разделе 1 (задания по аудированию) предполагается прослушивание нескольких текстов и выполнение заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела - 10 минут.

    Раздел 2 (задания по чтению) включает задания, которые позволят оценить понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий - 10 минут.

    Раздел 3 (задания по грамматике и лексике). Рекомендуемое время на выполнение раздела - 5 минут.

    В разделе 4 (задание по письму) предусмотрено 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение - 20 минут

    Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

    Устная часть итоговой контрольной работы состоит из двух заданий: монологическое высказывание по заданной теме и диалог-расспрос (беседа в ситуациях повседневного общения). Рекомендуемое время на выполнение - 45 минут.

    Используется гибкая система оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:

    80 – 100% максимальная сумма баллов – отметка «5»;

    60 - 79% – отметка «4»;

    40 – 59 % – отметка «3»;

    0 – 39 % – отметка «2»;

    Проверяются коммуникативные умения учащихся по английскому языку в пяти видах деятельности (аудирование, чтение, грамматика, письмо и говорение):


    Итоговая контрольная работа 4 класс

    PART I. LISTENING (АУДИРОВАНИЕ)

    1) This text is about ….

    a) a comfortable house          b) a village         c) a smart cat

    2) Who lives in the village?

    a) a granny         b) a sister         c) a grandfather

    3) What is Tim?

    a) a dog       b) a boy        c) a cat

    4) Where are there a lot of trees and flowers?

    a) behind the house       b) in front of the house               c) next to the house

    5) Who gave the cat some milk and water?

    a) schoolchildren      b) people           c) friends

    PART II. READING (ЧТЕНИЕ)

    A Winter Dream

    It was a winter day. It was 9.30 p.m. A little boy went to his bed. He was sleeping and seeing a strange dream (странный сон).

    He would like to play in his winter garden. He put on his warm coat and mittens. Then took his new sleigh (санки) and went to the garden. The weather was cold, windy and snowy. The trees were white with snow. There were no people in the street.

    The boy walked and thought: “Why don’t I see my friends? Yesterday we wanted to toboggan together.”

      Suddenly a lot of snowflakes (снежинки) began to dance over his head. It was a big white cloud! They flew and flew. They continued (продолжали) to fall and fall. They fell on his head and hands, his face and feet, his nose and shoulders. His warm coat and mittens didn’t help him. It became (становилось) colder and colder. And suddenly the boy woke up (проснулся). Something was wrong. What did he see? Oh, his blanket (одеяло) was on the floor!

    Закончи предложения. Выбери верное слово или словосочетание.

    1) The boy slept …

    a) in his garden         b) in his bed            c) in the street

    2) The boy saw … in his dream.

    a) friends          b) people              c) snowflakes

    3) The boy took …

    a) his mittens           b) his sleigh (санки)       c) his strange dream

    4) Yesterday the friends wanted to …

    a) to sing and dance               b) to play games            c) to toboggan

    5) The day was…

    a) cloudy and snowy       b) warm and snowy           c) cold, windy and snowy.


    PART III. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

    1)Вставьте нужный глагол.  He … milk for breakfast next morning.

    a) can    b) has     c) makes       4) will have

    2) Запишите соответствие слова с правильным переводом.

    1

    kitchen

    a

    кухня

    2

    living room

    b

    спальня

    3

    bedroom

    c

    ванная

    4

    bathroom

    d

    гостиная

    3) Выберите верный ответ. Is there a chair in the room?

    a) Yes, he is.     b) Yes, there is.     c) No, he isn’t    d) Yes, it is.    

    4) Выберите подходящее по смыслу слово. The houses in the city are very …

    a)angry            b) windy           c) tall            d) small

    5) Выберите глагол to be в Past Simple.

    a) where       b) were               c) white            d) we        

    6) Какой вспомогательный глагол употребляется в Past Simple.

    a) do               b)   does         c) has           d) did  

    7) Выберите слово, которое может употребляться в единственном числе.

    a) trousers            b) jeans           c) shoes            d) shorts  

    8)  Запишите соответствие слова с правильным временем года.

    1

    umbrella

    a

    winter

    2

    T-shirt

    b

    autumn

    3

    jacket

    c

    summer

    4

    mittens

    d

    spring

    9) Выберите правильный ответ. Что ученики не должны делать на уроке?

    a) do what the teacher says

    b) be polite to other classmates

    c) take a pet to the lesson

    10) Выберите лишнее слово.

    a) bookshelf      b) bikes          c) desks      d) board 

    PART IV. WRITING (ПИСЬМО)

    Заполните анкету участника международного лагеря для изучения английского языка.

    1) Name:

    2) Surname:

    3) Age:

    4) Country:

    5) Favourite subject:

    6) Favourite sport:

    PART V. SPEAKING (ГОВОРЕНИЕ)

    Расскажи о своей школе: опиши свою классную комнату, расскажи о любимых предметах, перечисли, что ты делаешь на уроках.

    PART I. LISTENING (АУДИРОВАНИЕ)

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

    Итоговая контрольная работа была составлена для 5-го класса по учебнику Биболетовой М.З. для проверки знаний за 5 класс....

    Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

    Пояснительная запискаЦель итоговой контрольной работы: учебный аспект: контроль навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста и запрашиваемой информации;контроль уро...

    Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 4”)

    Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение). Контрольная ...

    Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 5-6 класс”)

    Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика). Контрольная работа состоит из пяти заданий....

    Итоговая контрольная работа по английскому языку за первый триместр учебного года по УМК Enjoy English 8 М.З. Биболетова и др.Английский с удовольствием – 8 класс

    Итоговая контрольная работа по английскому языку по УМК Биболетовой Enjoy English -8 за первый триместр к первой части учебно-методического курса (Unit 1 It’s a wonderful planet we live on)....