The Wonders of nature
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Представлена технологическая карта к уроку английского языка по теме:"Чудеса природы".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 6 классе

Учителя английского языка МКОУ Бобровская СОШ №1

Болговой Виктории Валерьевны

Тема урока

Чудеса природы

Цель урока

- способствовать развитию умений и навыков чтения и говорение на основе изучаемого материала;

- способствовать развитию внимания и познавательной активности;

- воспитывать уважение к природе и друг другу.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать употребление в речи новые лексические единицы;

- читать текст с полным пониманием его содержания;

- вести диалог - расспрос по заданной теме;

- построить монологическое высказывание с опорой на образец и на основе полученной информации;

- выражать свое мнение, подтверждая его аргументами.

Личностные:

- формирование положительной мотивации;

- формирование готовность к самообразованию и саморазвитию;

- создание у ученика целостной картины мира;

- формирование желания участвовать в творческом, созидательном процессе;

- развитие критического мышления.

Регулятивные:

- формирование умений постановки целей;

- формирование умения планировать свою деятельность для достижения поставленных целей.

Коммуникативные:

- формирование умений постановки вопросов в поиске и сборе информации;

-  формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Познавательные

- формирование умений чтения и анализа прочитанного;

- формирование умения синтеза полученной информации;

- формирование умения работы с дополнительными источниками информации.

основные понятия

Лексические единицы по теме урока.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

ресурсы

география

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

- ФГОС 2-го поколения;

- Рабочая программа;

- УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 6 класс (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя);

- Картинки по теме урока;

-  карточки с географическими названиями, представленных на картинках мест.

- CD-диск с аудиозаписью;

- Презентация Power Point;

- Компьютер;

- Телевизор.

Организационная структура урока

этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся

Приветствие учителя

  1. Актуализация знаний, введение в тему урока, постановка целей.

Учитель обращает внимание детей на картинки и просит определить тему урока.

- “Look at the pictures. What do you think we are going to talk about today?”

 Определенная учащимися тема берется за центральную фразу для составления кластера.

-  “What words do you associated with our theme?”

На данном этапе выполняются упр. 41 и упр.43 из учебника.

-“Now listen and repeat the words, and complete your web-words.”

Опираясь на картинки, учащиеся определяют тему урока, составляют кластер.

Учащиеся слушают и повторяют лексические единицы из упр. Дополняют новыми словами составленный кластер.

  1. Открытие нового знания.

Учитель создает для учащихся проблемную ситуацию:

знакомит учащихся с названиями мест изображенных на картинке природных зон,

-“Listen and repeat the names of these places.”

просит соотнести название места с изображением,

-“Match the places and the names.”

задает вопрос, знают ли учащиеся, чем знамениты эти места.

- “Do you know what these places are famous for?”

На данном этапе выполняется упр. 42 стр.20-21

- “Divide into 4 groups and read the texts from ex. 42. Group A – text 1; group B – text 2; group C – text 3; group D – text 4.”  

Учащиеся тренируются произносить новые географические названия, соотнося их с картинками.

Учащиеся определяют, могут ли они, не имея дополнительной информации, рассказать что-либо о местах, представленных на картинках.

Учащиеся делятся на 4 группы: группа А -  читает текст №1; группа B – текст №2; группа C – текст №3; группа D – текст №4.

  1. Применение полученных знаний в предложенной ситуации

Учитель предлагает озаглавить тексты, опираясь на предложенные названия из упр. 44.

-  “Read the headings from ex. 44 and choose the correct one, check you variant in your group.”

Прочитать вопросы из упр. 46, выбрать те, которые относятся к прочитанному тексту, и обсудить их в группе.

- “Read and choose the questions from ex. 46 that belong to your text, discuss them in your groups.”

Сформировать новые группы (A)-(B)-(C)–(D) – (A,B,C,D) и заполнить таблицу из упр. 49

- “Change the groups, ask and answer each other questions about reading places and complete the table from ex. 49” 

Вернуться учащимся в первоначальные группы.

- “Now share new information with your group.”

Учащиеся самостоятельно выбирают название для текста, затем проверяют в группах.

Учащиеся читают вопросы из упражнения и выбирают те которые относятся к прочитанному тексту, обсуждают в группе ответы на них.

Учащиеся формируют новые группы в которых обсуждают все четыре текста. Задают друг другу вопросы о прочитанных местах, делятся своей информацией и заполняют таблицу.

Учащиеся возвращаются в свои группы, сравнивают, исправляют и дополняют таблицы.

  1. Контроль и корректировка полученных знаний.

Учитель проводит фронтальный опрос учащихся.

- “Say what countries these wanders of nature are situated in.”

Предлагает учащимся рассказать о чудесах природы, опираясь на заполненную таблицу (важно чтобы учащиеся рассказывали не о прочитанных местах).

- “What can you tell about…”

Проводит фронтальный опрос учащихся о том, где бы они хотели побывать и почему.

- “Which of them would you like to visit and why?”

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы учителя, опираясь на полученную информацию.

Опираясь на таблицу, учащиеся составляют монологическое высказывание (4-5 предложений), остальные могут дополнять эти высказывания либо исправлять допущенные неточности или ошибки.

Каждый из учеников высказывает свое мнение по предложенному вопросу.

  1. Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.

Учитель предлагает ученикам на выбор

  1. Рабочая тетрадь: стр. 10 упр.17
  2. Подготовить презентацию о любом природном уголке России, в котором они хотели бы побывать (иллюстрации или презентация Power Point + монологическое высказывание по плану стр. 22 упр.53 в учебнике – 5-6 предложений)
  3. При желании учащиеся могут выполнить оба задания.

Учащиеся задают вопросы по выполнению домашнего задания, если таковые возникают.

  1. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Учитель предлагает учащимся составить синквейн по теме урока опираясь на схему:

- название природного уголка

- 2 прилагательных

- 3 глагола

- предложение (4слова)

- синоним или ассоциативное слово или выражение названию

Ученики составляют синквейн по предложенной схеме, сначала каждый индивидуально, затем весь класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 класс Having a Wonderful Time...

Having a Wonderful Time...Dear Ann,I am having a great time. We are in a beautiful town called Alanya. It is on the south coast of Turkey. The hotel we are staying at is nice and quiet. It\'s got a lov...

“Wonders of Nature” for the 6th forms.

Урок представлен как урок повторения, обобщения и закрепления с игровыми элементами; доминирующий вид речевой деятельности – говорение.Цели: Поддерживать интерес к изучению английского языка. Активизи...

"Wonders of Nature"

Урок в 6 классе...

Конспект урока и презентация к уроку " Man - made and natural wonders"

Урок разработан для учащихся 10 класса УМК Биболетовой М. З. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать статью, описывая достопримечательность. Материал урока может быть использова...

Wonders of Nature 5th form Section 3

Wonders of Nature 5th form Section 3. Презентация к уроку...