Технологическая карта Биболетова 6 кл
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Лукина К.С.

"Зоопарки в Лондоне и в Москве"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6kl_biboletova_2_chetvert.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет___английский язык_____________________________
Класс____6___________________________________________
Автор УМК___
Биболетова М.З.____________________________
Тема урока_
Зоопарк в Лондоне и в Москве_________________
Тип урока___
урок закрепления знаний, выработки умений и навыков
Учитель___
Антонова Ксения Сергеевна____________________

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Личностная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха)

Задания, нацеленные на достижение результатов:

1.лексические единицы из упр. 22 стр. 52 2.фотографии учебника стр. 52-53 3.упр. 23 стр.52

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи через речевую разминку.

2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке.

3.Учитель привлекает внимание детей к упражнению в учебнике, просит сообщить основную мысль текста

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель

Формулировать познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь высказывать мнения

Формирование положительного отношения к учебе

эмоциональное осознание себя

2-й этап «Актуализация и фиксирование затруднения»

Учитель предлагает учащимся самостоятельно прочитать текст

5. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

6. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться

Формулировать проблемы

Взаимодействуют с партнером по тексту пытаясь решить коммуникативную задачу

Управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Проявление интереса к истории своейстраны

Проявление удивление, желания больше узнать

3-й этап «Постановка проблемы»

Задания, нацеленные на достижение результатов: (ответить на вопросы после текстов)

7. Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: овладеть навыками смыслового чтения незнакомого текста

Осуществляют в парах поиск необходимой информации,

Извлекать информацию, строить логические цепочки

Управляют поведением партнёра

Контролировать, корректировать  действия партнера

формирование желания выполнять учебные действия;

Развитие самостоятельности 

4-й этап «Построение и реализация проекта выхода из затруднения»

Задания, нацеленные на достижение результатов: упр 25.стр 53

8.Учитель предлагает выполнить задания после текста, заполнить пропуски

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи

Выделять ключевые слова, использовать знаковые символы

Планируют учебное сотрудничество со  сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия

Сотрудничать с партнерами — определять функций участников, способы взаимодействия

Сравнивают способ действия и его результат в выполнении задания

Сопоставлять способ действия и его результат в поиске информации

формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

Оценивать собственную учебную деятельность

5-й этап «Включение в систему знаний»

Задания, нацеленные на достижение результатов: составить схему пересказа

9.Учитель предлагает учащимся проговорить во внешней речи тезисы по тексту с целью первичного закрепления знаний

В парах  ищут тезисы в тексте

Выделяют главные предложения

Взаимодействуют с партнером по тексту

Управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь высказывать мнения

Развитие логики памяти

Сравнивание разных точек зрения

6-й этап «Итог учебной деятельности»

Домашнее задание: стр. 53 упр.26 (приготовится к пересказу текста)

10. Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности

11. Учитель просит познакомиться с домашним заданием

Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому школьнику нужно выполнить индивидуально дома.

Определяют тему следующего занятия

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Понимают причины успеха или неуспеха учебной

Определяют объем своей домашней работы

Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы

Уметь анализировать степень усвоения изученного материала

Оценивать свои достижения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

10 класс УМК Биболетовой М.З «Enjoy English» Научись новому. Когда слова не нужны... Технологическая карта урока

Технологическая карта урока в 10 классе "Мои музыкальные предпочтения"...

Технологическая карта урока по ФГОС для 2 класса по теме "Тим и Том" по УМК М.З.Биболетовой (новая редакция)

Разработанная мною технологическая карта урока полностью соответствует ФГОС для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой. Формируются учебные действия младших школьников, коммуникативная компетенция....

«Готовимся к празднику осени» .Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС. УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год)

Урок направлен на ознакомление новой лексики по теме "Осень". Задачей урока является научить вести диалог-расспрос. Также урок направлен на развитие памяти, смысловой догадки и повышать интерес к язык...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Биболетова М.З., раздел № 3

Разработка урока  поможет провести урок обобщения и повторения в 5 классе по УМК  М.З Биболетовой  и др. «Enjoy English -3» по разделу № 3...

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"

Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах,  для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"

Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах,  для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...