Главные вкладки

    «Готовимся к празднику осени» .Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС. УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год)
    презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме

    Апалаева Ирина Васильевна

    Урок направлен на ознакомление новой лексики по теме "Осень". Задачей урока является научить вести диалог-расспрос. Также урок направлен на развитие памяти, смысловой догадки и повышать интерес к языку с помощью игровых методов.  

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon " Готовимся к празднику осени" 1.6 МБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС

                         УМК “Enjoy English”  (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год)

      Составитель:

     1. Апалаева Ирина Васильевна, учитель английского языка, 2 кв. категория, МБОУ «Ивашкинская СОШ» Черемшанского района Республики Татарстан.

                                                                                                                                             ИВАШКИНО

                                                                                                                                                    2013 г.

    Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Готовимся к празднику осени» в речи и деятельности учащихся.

    Задачи урока:

            Предметные:                      1. Познакомить с новой лексикой по теме «Готовимся к празднику осени» и с буквой Оо.

                                            2. Актуализировать лексические знания по теме «Цвета».

                                                   3. Формировать лексические навыки говорения.

                                                   4. Учить вести диалог-расспрос.

            Личностные:                      1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                              2. Формировать картину окружающего мира, эстетический вкус.

            Метапредметные:        1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                            2. Развивать память, смысловую догадку, творческие способности учащихся.

    Материалы и оборудование:  презентация, проектор, ноутбук, учебник «Enjoy English» 2 класс, М.З. Биболетова, Титул, 2011 год, рабочая тетрадь к учебнику, обучающая программа к учебнику.

    Этапы урока:

    № п/п

    (название этапа)

    Цель

    Содержание

    Развитие универсальных учебных действий

    Результат (предметный, метапредметный, личностный)

    1.Организационно-мотивационный

      Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

    Форма: фронтальная.

    Средства: языковые.

    Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

    Приемы контроля: устный.

    Принцип: психологической комфортности.

    Приветствие. I’m glad to see you!  It’s autumn time! (слайд1 ) Do you like autumn? Вот и осень! А вы, ребята, любите осень? Осень – красивое время года.

    Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

    Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

    Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

    Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

    Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

    Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

    2. Постановка учебной задачи

     путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

    Форма: фронтальная

    Средства: языковые, наглядные

    Результат: формируется проблемный вопрос

    Приемы контроля: устный

    Принцип: деятельности

    Создание проблемной ситуации:

    А к чему готовятся артисты нашего театра? (Слайд 2)

    - Правильно ребята. Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал.

    - Какие цвета можно увидеть осенью?

    - Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? А что повторить, чтобы разукрасить зал?

    Личностные – формирование мотивации

    Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

    Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

    Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

    Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

    Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

    3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

    актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

    Форма: фронтальная, групповая

    Средства: языковые, наглядные.

    Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

    Приемы контроля: устный.

    Принцип: 

    деятельности

    1.Повторение цвета.

     (Слайд3) – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы! (Good! Well done!)

    2. Повторение  счета.

     Давайте повторим цифры. (Слайд4)-  повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.

    3. Работа с учебником.

    Необходимо пересчитать, сколько осенних листьев ( 8), шаров ( 5) принесли артисты для украшения зала, сколько розовых и зеленых звездочек (7 и 6 ) в гирлянде у тигра и слона (рисунок к упр.1); сколько портретов нарисовал Том (5) и сколько листиков (4) он прикрепил для украшения (рисунок упр.2); считают количество звездочек в гирлянде ( 9) и называют цифру, который не хватает (eight).

    Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

    Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

    Коммуникативные – умение

    слушать и понимать речь других

    Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

    Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвета».

    Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

    4. Открытие нового знания

    Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных.

    Форма: фронтальная, групповая.

    Средства: языковые, наглядные

    Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

    Приемы контроля: устный

    Принцип: деятельности

    1. А как же будут называться слова звезды, листья и шары на английском? Хотите узнать?

     (Слайд5)- новая лексика:  a star, a leaf, a balloon ). Хоровое повторение  за учителем.

    2. Наступило время выступления. Предлагаю поиграть в игру « Выполни мои распоряжения»:

    Please, run (jump, swim, skip, sit, stand up, fly, write, read, count, draw, dance, sing)! Дети могут выполнять распоряжения вместе или индивидуально ( Sasha! Please, dance!).

    выступления оценивается: Good! Well done! Very well!

    Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

    Регулятивные - умение прогнозировать результат.

    Коммуникативные - умение

    Слушать учителя и понимать речь других.

    Познавательные - умение распознавать и применять в речи распоряжения

    Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации

    Предметный- распознавание распоряжения учителя или других учеников

    Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

    5. Первичное закрепление

    организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием

    1. Аудирование. Упр.1 Прослушивание диалога между Алисой и корреспондентом.  ( обучающая программа  Enjoy English)

    2. Давайте разыграем диалог. Вспомним  вопросы:

    What is your name? How old are you? Can you dance? What colour is your balloon?

    У каждого ученика разного цвета воздушный  шарик

    Молодцы!

    Коммуникативные – умение

    слушать и понимать речь других, строить фразы

    Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий

    Познавательные -умение построить речевое высказывание

    My name is…  

    I am …

    I have got…

    It is …

    Личностный  – использование аудизаписи для сохранения мотивации

    Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание  диалога; 

    Физкультминутка

    Снять статическое напряжение

    Вспомним песенку “Clap your hands”.

    Познавательные -  восприятие на слух глаголов движения

    Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

    Метапредметный

    Предметный - знание глаголов  движения

    Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

    6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

    организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;

     создание ситуации успеха для каждого;

    Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

    1. Вспомним с учащимися и назовем изученные буквы английского алфавита, перечислим согласные и гласные; расставим карточки с буквами в алфавитном порядке.

    2. Знакомство с буквой Оо. Аудирование .Упр. 5 Прослушивание стихотворения и чтение за диктором.

    Выполнение упр.№1 в рабочей тетради

    Каждый получает раскраску «Как выглядит осень?»

    Познавательные -умение правильно произносить буквы и правильной последовательности

    Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция , формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

    умение адекватно реагировать

    Личностные – развитие самостоятельности оценка своих  умений

    Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

    Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

    Предметный -  соотносить графический образ звуков с буквами

    7. Рефлексия

    обобщение и выводы по учебной теме.

    Форма: фронтальная.

    Средства: языковые

    Результат: обобщение. Вывод.

    Приемы контроля: письменный.

    Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

    Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:

     я хочу узнать больше по этой теме

     я узнал много нового и интересного

     мне нужно время чтобы запомнить материал урока

    Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.

    Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

    Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

    Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

    Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

    Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

    8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

    Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

    Проведение инструктажа.

    Вам необходимо  выполнить в рабочей тетради на с 14  упр. 3

    Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

    Регулятивные - самоконтроль.

    Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

    Метапредметные -  запись ответа по образцу.

    Предметные -  списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита.


    Список использованной литературы:

    1. ФГОС начального общего образования

    2. УМК “Enjoy English”  2 класс, Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год.

    3. Аудиокассета к УМК.

    4. Интернет-ресурсы (фото)

    Приложение

    1. Презентация (MPP)

            Как выглядит осень?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок английского языка 2 класс с учетом требований ФГОС

    Технология проектирования учебного процесса В.М. Монахова...

    Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"

    Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...

    Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

    Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

    Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

    Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс Enjoy English (открытый урок)

    Автор УМК (программы учебного курса): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», 6 класс.Тема урока: УэльсТип урока: Урок усвоения новых знанийЦель урока:...

    Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"

    Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....