Технологическая карта урока английского языка 6 класс Enjoy English (открытый урок)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Пономарева Валентина Викторовна

Автор УМК (программы учебного курса): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», 6 класс.

Тема урока: Уэльс

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цель урока: расширить страноведческие знания учащихся по теме «Уэльс», формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся развитие социокультурной компетенции, осуществление метапредметных связей.

Задачи:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_6a.doc62.5 КБ
Файл prilozhenie_s_voprosami_6a.docx11.42 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Валентина Викторовна Пономарева

Класс: 6 А.

Автор УМК (программы учебного курса): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», 6 класс.

Тема урока: Уэльс

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цель урока: расширить страноведческие знания учащихся по теме «Уэльс», формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся развитие социокультурной компетенции, осуществление метапредметных связей.

Задачи:

Учебные:

- развитие устной речи по теме «Уэльс»

-развитие навыков аудирования, чтения;

- обобщение знаний по теме «Британия»;

- совершенствование употребления лексики;

-обучение способам совместной деятельности.

Развивающие:

- развивать произвольное внимание, память, воображение,    самостоятельность, инициативность учащихся;

- развивать языковые догадки и аудитивное внимание.

- развивать память, внимание, логическое мышление и воображение школьников. 

Воспитательные:

-формирование у учащихся потребности изучения культур англоязычных стран через традиции и обычаи их народов;

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка

-воспитание уважения к другим культурам.

Метапредметные связи:

География, история.

Используемые методы: частично – поисковой, имитация, объяснительно – иллюстративный, стимулирование обучения, повторение, упражнение, самостоятельная работа учащихся (работа с учебником), репродуктивно-продуктивный метод.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оснащение урока:

доска

ноутбук

бумажные карточки

План  урока

п/п

Этап

урока

Задача

этапа

Содержание

этапа

Учебный

режим

Время

Прим.

деятельность учителя

деятельность учащихся

1

2

3

4

5

6

Начало урока, организационный этап

        

Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках.

Ознакомление с новым лексическим материалом и  этап их тренировки

Текстовый этап

Послетекстовый этап

Заключительный этап (конец урока):

а) подведение итогов;

б) выставление оценок;

в) инструктаж к домашнему заданию;

г) рефлексия.

Создание атмосферы иноязычного общения, приветствие.

Сообщение темы урока

Мотивация, настрой учащихся на работу, организация внимания.

Повторение, воспроизведение изученного лексического и страноведческого материала с целью дальнейшего использования при развитии умений монологической речи

Показ значения звуковой формы  и употребления новых лексических единиц, первичное воспроизведение.

Создание динамических лексических речевых связей. Восприятие лексических единиц в тексте, их точное понимание. Извлечение частичной информации из текста. Формирование у обучаемых умения самостоятельно преодолевать затруднения в понимании иноязычного текста.

Обобщение полученной информации путем монологического высказывания

Положительная мотивация для работы на последующих уроках.

Stand up, boys and girls! Let’s greet each other. Good morning, children! Sit down, please. I’m very glad to see you. How are you today?

I hope you will enjoy our work at this lesson and the results of it will be excellent. Who is absent?

-Today we are going to repeat interesting facts about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland  and to study the new country that is part of the UK.

-Look at the blackboard and read the words by yourself. Try to guess what the theme of our lesson is.

-Choose adjectives that can describe Wales.

I hope that today our work will be very successful and you will cope with the tasks.

First of all let’s revise the information about the UK, you have learnt. Pull out one of the question and prepare an answer. You can use your books!

Let’s read new words! Repeat after me, please!

costume

rugby

millennium

Snowdon

Snowdonia National Park

St Winifred’s Well

Let’s translate them!

Now we‘ll do ex. 77 p.94

 We’ll read text and some interesting facts about Wales.

Well done!

And now you fill in the table all facts that you got now.

Well done!

a) Now let’s revise the words that you have learned today. Will you use them in your speech?

I’m glad!

b) I like the way you worked today! Your marks…

c) Open your diaries and put down your home work: Book: ex. 78p. 95  clear?

Stand up, please!

Good-bye, children!

Good morning! Everybody is present.

Today is the 12 of February.

Dafodil & Red Dragon…?

The theme of our lesson is Wales.

Wonderful, famous, important, traditional, popular, historical

Ученики по очереди вытягивают карточки, читают вопросы и отвечают.

Читают слова за учителем, догадываются о значении новых слов.

Читают и переводят текст 2мя способами. (1-беглоечтение всего текста,2-поиск и выделение главной информации по ключевым словам)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, строят монологические высказывания, используя новые и изученные структуры, а затем выделяют факты из текста и выполняют заданию.

Повторяют слова, подводят итоги.

Записывают домашнее задание. Оценивают урок.

Прощаются с учителем.

T-Cl.

T-Cl

P1, P2,..

T-Cl

T-P1

T-P2…

T-CL

P1, P2, P3…

P1, P2, P3…

4 min.

.

5 min

10 min.

5 min.

12 min.

6 min

3 min.

Использование наводящих вопросов.

Карточки:

Вопросы по пройденному лексическому и страноведческому материалу.

Учебник:

Ex.76 p.94

Новые слова.

Текст

Упражнение после текста

Домашнее задание на доске.



Предварительный просмотр:

  1. What is the capital of Great Britain?

  1. How many countries does the UK consist of? Name them.

  1. What is the official language of Great Britain?

  1. What is the climate of Great Britain?

  1. What are the national symbol and flag of England?

  1. What are the national symbol and flag of Scotland?

  1. What are the national symbol and flag of Wales?

  1. What are the national symbol and flag of Northern Ireland?

  1. Who rules of the UK?

  1. What are the first words you remember when thinking about GB?

  1. What is the national flag of Great Britain?

  1. What is the longest river of Great Britain?