Урок английского языка 2 класс с учетом требований ФГОС
методическая разработка по теме

Пакичева Ольга Александровна

Технология проектирования учебного процесса В.М. Монахова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkola_2100_uudword_2.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Английский язык

Hello, English!

Урок 8 (18)

Тема: Что не умеют делать артисты.

Цель:

 Обучение навыкам устного монологического высказывания  c использованием  модального глагола can (cannot) опираясь на грамматические модели.

-Закрепление использования в устной речи грамматических конструкций (I can…/ I cant …/Can you…)

Инструментарий урока: технологическая карта по теме (приложение №1); знаково-символические средства (схемы) (приложение №2), тематические картинки для фонетической зарядки (приложение №3), тематические картинки для релаксации (приложение №4), тематические картинки What,s  wrong? (приложение №5).

Символы АТК  (атлас технологических карт).

                   ТК    (технологическая карта).

                    Д2    (диагностика №2).

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)


1.

Актуализация знаний.

Организационный момент:

приветствие, введение в языковую среду






2.

Фонетическая зарядка.



























3. Формулирование проблемы, планирование деятельности.











Good morning boys and girls. I’m very glad to see you. Children, sit down, please. I hope you are all filling well today. How are you?

Дети дают ответы с использованием жестов (I am great /fine / well / o’k /all right /so-so /50/50 /never been better.) 1

   Let’s begin our lesson.



Учитель сообщает детям, что на данном уроке они вместе с артистами  будут составлять программу предстоящего концерта. Каждый из артистов должен уметь ответить на вопросы учителя (режиссёра). Для этого необходима репетиция. 1,1,1



Введение рифмовок:


I can jump like a frog.

I can sing like a bird.

I can run like a dog.

I can smile like a crocodile.


I cant jump like a frog.

I cant sing like a bird.

I cant run like a dog.

I cant smile like a crocodile.


Приложение № 3


Учитель стирает с доски по одному слову до тех пор, пока не будут удалены все слова. Путем многократного повторения дети запоминают предложенные рифмовки. В данном случае фонетическая зарядка является плавным переходом к грамматическому материалу урока:  использование в устной речи грамматических конструкций (I can…/ I cant.) Незаметно для себя дети готовятся к диагностике (задание № 3 в ТК №1). 1,1. Элемент игры в данном задании способствует развитию наблюдательности и внимания.

Приложение № 1







Чтобы стать артистами театра, детям необходимо  пройти «кастинг», ответив на вопросы учителя (режиссёра): Who are you? What is your name? How old are you? 1. Получив роль, дети надевают маски с изображением животных и получают номер, который определит порядок выхода на сцену. Режиссёр (учитель или один из учеников) объявляет номер: Number 1-the dog.

Ученики в масках  выходят к доске и рассказывают о себе, опираясь на знаковые символы. 1, 2, 1,1,1. Показывают, что умеют делать.


Приложение № 2



I am the dog.

I am 9.

I can run and jump.

Рассказывая о том, что артисты умеют делать, учащиеся должны называть два или несколько действий, используя в одном предложении несколько разных глаголов.



Познавательные УУД:


1.Самостоятельное построение устного речевого высказывания.

2.Знаково-символические действия.



Регулятивные УУД:

1.Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.






Коммуникативные УУД:

1.Умение  выражать свои мысли на английском языке в соответствии с задачами и условиями общения.


4. Релаксация.


Детям предлагается песня с движениями.

Во время исполнения дети иллюстрируют содержание каждого куплета движениями и мимикой. Артисты театра исполняют песню у доски, а  ученики-зрители, стоя у своих мест.  1,1.

Задание направлено на переключение внимания.

Дети получают возможность отдохнуть.


Lets run, lets sing,

Lets dance, lets swim,

Lets fly

High in the sky.


Lets walk, lets jump ,

Lets ride a bike,

Lets fly

High in the sky.


Приложение № 4


Личностные результаты:

1.Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.

5.

 Развитие умений применения знаний.


1.Работа над умением вести диалог-расспрос предусмотрена в игре. Один ученик исполняет роль артиста-животного, который спрятался, и отвечает на вопросы других учащихся: 1,1,1,1,1.

Can you jump/sing/run?

Ученик, который первым догадался, становится спрятавшимся артистом.

2.Учитель обращает внимание на новое правило и модель знаковых символов, позволяющие говорить о том, что артисты не умеют делать. 2,1.

I cannot (cant) fly.


Приложение ТК № 1, Д2

Продолжается подготовка к диагностике (задание №4 ТК № 1). 2,1.


3.Далее детям предлагается посмотреть на картинки с изображением животных и сказать что не так What,s  wrong? 2,1.


Приложение №5

A crocodile cant fly.


4.Детям предлагают прослушать интервью с новым артистом, назвать его и сказать, что он не умеет делать. 1,1.

He is the elephant. He cant sing.

5.После повторного прослушивания, учащиеся инсценируют  данный разговор или разыгрывают диалог между режиссёром и новым артистом, который хотел бы играть в театре. 1,1,1,1.


Духовно- нравственное развитие и воспитание:

1. Воспитание нравственного чувства, этического осознания и готовности совершить позитивные поступки, в том числе речевые.






6.

Подведение итогов

Учитель напоминает учащимся новую грамматическую модель.

Приложение ТК № 1, Д2

Вспоминаются все артисты-животные, которые играли в театре.


7.

Домашнее задание.

Дети в АТК открывают 14 страницу и в разделе «Дозирование домашнего задания» отмечают упражнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс

Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока:  «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...

Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.

Цель урока:  Введение и активизация новой лексики  по теме «Daily Routines». Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся. Об...

Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.

Цели урока: Предметные:1. Введение и активизация новой лексики  по теме «Daily Routines».2. Чтение текста с выборочным пониманием значимой/интересующей информацией.3. Ознакомление с образова...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р

Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 6 классе по теме «Еда или спорт: как быть в форме?»

Технологическая карта урока содержит цели и задачи, подробное описание хода урока. Особое внимание уделяется созданию условий для достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС....

Новые педтехнологии на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО

Для того, чтобы провести занятие продуктивно, с пользой, привить учащимся любого возраста интерес, необходимо использовать в обучении современные педагогические технологии....