Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Коржова Варвара Александровна

Цель урока:  Введение и активизация новой лексики  по теме «Daily Routines».

 

Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся.

 

Образовательные технологии:

  1. Информационно коммуникативные
  2. Технология критического мышления

Планируемые результаты освоения темы.

Личностные умения

- осознанное отношение к обучению по теме

-уважение к культурным традициям другого народа

- проявление познавательного интереса и творческих способностей на уроке

Универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные)

- учащиеся самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

-устанавливают целевые приоритеты и выполняют учебные действия в соответствии с планом

- обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений,

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-формулируют высказывание на английском языке самостоятельно

 

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник (Starlight для 5-го класса),видеозапись, наглядный материал, тетради.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_urok.docx29.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

в 5 классе по УМК Starlight 5 .

Daily Routines.

Цель урока:  Введение и активизация новой лексики  по теме «Daily Routines».

Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся.

Образовательные технологии:

  1. Информационно коммуникативные
  2. Технология критического мышления

Планируемые результаты освоения темы.

Личностные умения

- осознанное отношение к обучению по теме

-уважение к культурным традициям другого народа

- проявление познавательного интереса и творческих способностей на уроке

Универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные)

- учащиеся самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

-устанавливают целевые приоритеты и выполняют учебные действия в соответствии с планом

- обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений,

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-формулируют высказывание на английском языке самостоятельно

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник (Starlight для 5-го класса),видеозапись, наглядный материал, тетради.

Этапы уроков

Деятельность учителя

Действия учащихся

I Организационный момент

  1. Приветствие.

- Good afternoon, boys and girls!

I am glad to see you.

  1. Проверка готовности  учащихся к уроку.

Наличие учебника, рабочих  тетрадей, дневника и  пенала на парте.

- I hope you are ready for the lesson. Show me your Students` books, vocabularies and diaries. Sit down, please.

Учащиеся приветствуют учителя.

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

II  Проверка домашнего задания

- Let’ s check your home task.

Ответы детей.

Дети делают (заранее подготовленный) пересказ  текста о распорядке дня.

Приложение 1.

III   Совместное определение целей и задач урока;

мотивация учебной деятельности

IV Основной этап. 1.Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики

- So, you have listened to different stories about everyday routines . What do you think? What are we going to talk about today?

- You are right. Today we ‘ ll speak about different things, that you can do every day.

DAILY  ROUTINES. This  is the theme of our lesson.

-What do we study during the lesson?

- Let’s start with the vocabulary. You know a lot of words expressing parts of the day and types your activity. Let’s remember them.

      1. Повторение лексики.  «Части» дня.

- What parts of the day do you know?

Be careful! We use only «IN THE» with the words morning, afternoon, evening!!!

  1. Составление высказываний.

- Now all of you can say :

What do you usually do in the morning?

What do you usually do in the afternoon?

What do you usually do in the evening?

Ответы детей.

Нам предстоит научиться  говорить  по-английски о ежедневных делах.

Приложение 2.

Учащиеся называют «составляющие» дня  и читают карточки на доске.

Учащиеся составляют монологические высказывания о своих повседневных делах.

2. Повторение изученных и введение новых слов. Первичное закрепление новой лексики в речи.

  1. Игра.  

Приложение 3.

  • Let’s talk about your after school activities. WE name them «Free-time activities».

You can see some words and pictures on the board.

Your task is to match the words and the pictures.

  1. Работа с учебником.

-  Open your Students Books on p.43 ex. 1

            - Let’s read this list of activities and try to find some new words.

             -  Look at P.43 ex.2, please. Which activity does each person in the picture like doing?

             - What about you? What do you like to do after school?

Учащиеся  выходят к доске и соединяют картинки с соответствующими им описаниями. Называют виды деятельности.

Учащиеся  по цепочке читают список  видов видов внешкольной  деятельности .

Учащиеся описывают картинки , используя новую лексику.

Учащиеся составляют монологические высказывания о своей внешкольной деятельности, используя новую лексику, изученную на уроке.

V  Физминутка.

- Are you tired? Ok, let’s have a rest.

First take your toothbrush. Next add a small amount of toothpaste… Now let’s sing and brush!!!

Приложение 4

Учащиеся  выполняют действия и пропевают слова песни под видео.

Приложение 4.

VI Решение практической задачи.

-Now work in groups. Each group has its own task. The first group must write 10 sentences what Russian child can do every day. The second group must write 10 sentences   about Chinese  child and her every day activities. For work – 2 minutes. Than we  ‘ll discuss your stories.

  • No matter who are we: Chinese or Russian. Every day we do the same.

Учащиеся работают в группах . Составляют  рассказы  из  10 предложений . Зачитывают их . Сравнивают. Делают вывод: не имеет значение, в какой стране мы живем, ведь каждый день мы делаем примерно одно и то же.

Приложение 5.

VII  

Завершающий

этап

  1. Результат.

Оценка.

2. Рефлексия.

Перспектива.

-Dear boys and girls!

Thank you very much for your work.

Did you like the lesson?

Did you know anything new?

What have you learnt today?

Now you can tell about your daily routines in English.

  • Today your marks are…

  • Your homework  is …

Now you can make your choice.

You can write down a short composition about YOUR DAY or you can learn this poem by heart   about  your daily routines.

Ответы  учащихся.

Учащиеся узнали новые слова и выражения по теме «Ежедневные дела» и научились употреблять их в речи.

Учащиеся получают оценки  за работу на уроке

Учащиеся выбирают и записывают домашнее задание.

Список использованной литературы:

1.”Starlight 5”Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова – М.:Express Publishing: Просвещение,2013

2. .”Starlight 5”Рабочая тетрадь. К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова – М.:Express Publishing: Просвещение,2013

3.”Starlight 5”Книга для учителя. Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова – М.:Express Publishing: Просвещение,2013

4. http://www.prosv.ru/umk/starlight

5. http://www.mes-english.com/flashcards.php

6. http://www.youtube.com/watch?v=zoJjUHBNufY

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерный текст для пересказа

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

MORNING

IN THE MORNING

AFTERNOON

IN THE AFTERNOON

EVENING

IN THE EVENING

Наглядность для данного этапа можно выбрать  на сайте http://www.mes-english.com/flashcards.php , раздел DAYS

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

PLAYING   BOARD   GAMES

SENDING   TEXT   MESSAGES

HANGING OUT WITH FRIENDS

READING   BOOKS

WATCHING DVDs

GOING TO THE   POOL

Наглядность для данного этапа можно выбрать  на сайте http://www.mes-english.com/flashcards.php , раздел HOBBIES

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ТЕКСТ ПЕСНИ ДЛЯ ЭТАПА «Физминутка».

This is the way we wash our face
Wash our face, wash our face
This is the way we wash our face
On Monday in the morning

This is the way we brush our teeth
Brush our teeth, brush our teeth
This is the way we brush our teeth
On Tuesday in the morning

This is the way we comb our hair
Comb our hair, comb our hair
This is the way we comb our hair
On Wednesday in the morning

This is the way we walk to school
Walk to school, walk to school
This is the way we walk to school
On Thursday in the morning

Видео по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=zoJjUHBNufY

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Наглядность для данного этапа можно выбрать  на сайте http://www.mes-english.com/flashcards.php , раздел NATIONALITIES


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс

Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока:  «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...

Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.

Цели урока: Предметные:1. Введение и активизация новой лексики  по теме «Daily Routines».2. Чтение текста с выборочным пониманием значимой/интересующей информацией.3. Ознакомление с образова...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...

Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.

Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся. Образовательные технологии:Информационно коммуникативныеТехнология критического мышленияПланир...

Новые педтехнологии на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО

Для того, чтобы провести занятие продуктивно, с пользой, привить учащимся любого возраста интерес, необходимо использовать в обучении современные педагогические технологии....