Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.
план-конспект урока (5 класс)

Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся.

 

Образовательные технологии:

  1. Информационно коммуникативные
  2. Технология критического мышления

Планируемые результаты освоения темы.

Личностные умения

- осознанное отношение к обучению по теме

-уважение к культурным традициям другого народа

- проявление познавательного интереса и творческих способностей на уроке

Универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные)

- учащиеся самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

-устанавливают целевые приоритеты и выполняют учебные действия в соответствии с планом

- обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений,

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-формулируют высказывание на английском языке самостоятельно

 

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник (Starlight для 5-го класса),видеозапись, наглядный материал, тетради.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starlight_5_daily_routine.docx37.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

в 5 классе по УМК Starlight 5 .

Daily Routines.

Выполнила:

Ковалева Ксения Евгеньевна

Учитель английского языка                                                                                        

Цель урока:  Введение и активизация новой лексики  по теме «Daily Routines».

Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся.

Образовательные технологии:

  1. Информационно коммуникативные
  2. Технология критического мышления

Планируемые результаты освоения темы.

Личностные умения

- осознанное отношение к обучению по теме

-уважение к культурным традициям другого народа

- проявление познавательного интереса и творческих способностей на уроке

Универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные)

- учащиеся самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

-устанавливают целевые приоритеты и выполняют учебные действия в соответствии с планом

- обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений,

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

-формулируют высказывание на английском языке самостоятельно

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник (Starlight для 5-го класса),видеозапись, наглядный материал, тетради.

Этапы уроков

Деятельность учителя

Действия учащихся

I Организационный момент

  1. Приветствие.

- Good afternoon, boys and girls!

I am glad to see you.

  1. Проверка готовности  учащихся к уроку.

Наличие учебника, рабочих  тетрадей, дневника и  пенала на парте.

- What date is it today?

- Who is absent today?

- What is the weather like today? Is it fine?

- Are you ready for the lesson?

Учащиеся приветствуют учителя.

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

II  Проверка домашнего задания

- Let’ s check your home task.

-Look at the blackboard. You see 2 columns. Make the phrases.  

Now, tell me, please, what do you like to do? And Tell me what you don’t like.

Ответы детей.

Приложение 1.

III   Совместное определение целей и задач урока;

мотивация учебной деятельности

IV Основной этап. 1.Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики

- Let`s look at the blackboard and watch  the video! You should be attentive. (слайд 1)

Прием «мозговой штурм»: What is this video about? What do you do every day? What is the aim of our lesson? (базовый уровень) What else do we do every day?

 

- You are right. Today we‘ll speak about different things, that you can do every day.

DAILY ROUTINES. This is the theme of our lesson.

-What do we study during the lesson?

- Let’s start with the vocabulary. You know a lot of words expressing parts of the day and types your activity. Let’s remember them.

Try to find the words on topic Daily routine and name them. (wash our teeth, comb our hair, brush our teeth, go to school. (слайд 1) What other words do you know?

      1. Повторение лексики.  «Части» дня.

- What parts of the day do you know?

Be careful! We use only «IN THE» with the words morning, afternoon, evening!!!

  1. Составление высказываний.

- Now all of you can say :

What do you usually do in the morning?

What do you usually do in the afternoon?

What do you usually do in the evening?

Ответы детей.

Нам предстоит научиться  говорить  по-английски о ежедневных делах.

Приложение 1.1

Приложение 2.

Учащиеся называют «составляющие» дня  и читают карточки на доске.

Ученики составляют фразы на доске, читают их, переводят.

Приложение 2.1

Учащиеся составляют монологические высказывания о своих повседневных делах.

2. Повторение изученных и введение новых слов. Первичное закрепление новой лексики в речи.

  1. Игра.  

Приложение 3.

  • Let’s talk about daily routine and how often you do. .

You can see some words and pictures on the board.

Your task is to match the words and the pictures.

  1. Работа с учебником.

-  Open your Students Books on p.43 ex. 1

            - Let’s read this list of activities and try to find some new words.

             -  Look at P.43 ex.2, please. Which activity does each person in the picture like doing?

             - What about you? What do you like to do after school? What you don’t like to do? How often do you…..?

Учащиеся  выходят к доске и соединяют картинки с соответствующими им описаниями. Называют виды деятельности.

Учащиеся  по цепочке читают список  видов внешкольной  деятельности . Далее в парах читают то же самое.

Учащиеся описывают картинки, используя новую лексику. Опорный материал на доске.

Учащиеся составляют монологические высказывания о своей внешкольной деятельности, используя новую лексику, изученную на уроке.

V  Физминутка.

- Are you tired? Ok, let’s have a rest.

Let’s relax. Sing a song and show your actions.
I jump out of bed in the morning. And say it’s a very nice day. I wash my face in the morning. I brush my teeth in the morning. I wave goodbye in the morning. I walk to school in the morning

Учащиеся  выполняют действия и пропевают слова песни под видео.

VI Решение практической задачи.

-Now work in groups. Each group has its own task. -Now let`s revise Present Simple before you start doing your projects.

Look at the blackboard. Here are the words which you should fill in.

What does Melanie do…..?

In the morning Melanie

In the afternoon Vs/es

In the evening

What do you do…..?

In the morning

In the afternoon I V.

In the evening

What does Jamie do…..?

In the morning Jamie

In the afternoon Vs/es

In the evening

What do you do…..?

In the morning

In the afternoon I V.

In the evening

Let’s compare their daily routine. Do you do the same?

Учащиеся работают в группах Ученики вспоминают правила образования Present Simple.

Выполняют задание раскрывая скобки. Отвечают на вопросы. Проводят сравнение.

Приложение 4.

VII  

Контроль и самопроверка знаний

.Рефлексия.

Перспектива.

-Dear boys and girls!

-Please take your cards with QR-code. The code has four sides: A, B, C and D. You will hold the cards so that the letter you choose the answer was on the top of your cards. After I will scan your cards and your results will appear on the screen.

Look at the screen and answer the questions with your stickers. Smile  one shows what new have you known, round – what can you do, triangle  – what was interesting at the lesson and purple – what was difficult for you.

  • Your homework  is …

Now you can make your choice.

You can write down a short composition about YOUR DAY or you can learn this poem by heart   about  your daily routines.

Для оперативного контроля знаний учитель использует компьютерное тестирование с помощью интерактивной технологии Plickers. Учащиеся самостоятельно анализируют свою работу и работу одноклассников по результатам тестирования, выведенных на доске.

Учащиеся получают оценки  за работу на уроке

Учащиеся выбирают и записывают домашнее задание.

Список использованной литературы:

1.”Starlight 5”Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова – М.:Express Publishing: Просвещение,2013

2. .”Starlight 5”Рабочая тетрадь. К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова – М.:Express Publishing: Просвещение,2013

3.”Starlight 5”Книга для учителя. Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова – М.:Express Publishing: Просвещение,2013

4. http://www.prosv.ru/umk/starlight

5. http://www.mes-english.com/flashcards.php

6. http://www.youtube.com/watch?v=zoJjUHBNufY

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Send

Text message  

Playing

Board games

Going to

The library

Listening to

music

Surfing

The Net

Hanging out  

With friends

Reading  

magazines

Going to

The pool

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1

https://www.youtube.com/watch?v=1n9rsD5L5NU

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

MORNING

IN THE MORNING

AFTERNOON

IN THE AFTERNOON

EVENING

IN THE EVENING

Приложение 2.1

Вставьте слова get / go / have / come / iron / watch / buy / do / listen / take / read, так чтобы получились фразы, при помощи которых можно описать свой распорядок дня на английском, переведите получившиеся фразы.

1.       ______________  the laundry

2.       _______________ up

3.       _______________ dinner

4.       _______________ to bed

5.       _______________ TV

6.       _______________ home

7.       _______________ breakfast

8.       _______________ to work

9.       _______________ a book

10.   _______________ to music

11.   _______________ a shower

12.   _______________ shopping

13.   _______________ a newspaper

14.   _______________ the clothes

15.   _______________ dressed

16.   _______________ lunch

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

I do this every day

I often do this

I rarely do this

I never do this

 

 

 

 

  
wake up

  get up

  leave school

  have lunch

  make the bed

  have dinner

  read an interesting book

  read a comic

  sleep well all night

  work hard

  listen to music

  do (my) homework

  read a magazine

  go shopping

  do the morning exercises

  watch TV

  have a shower

  wash (my) face

  brush (my) teeth

  get dressed

  have breakfast

  go to school

  come home

  play with (my) brother

  read a newspaper

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

http://grammar-tei.com/wp-content/uploads/2019/09/jamie.jpg

http://grammar-tei.com/wp-content/uploads/2019/09/melanie.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс

Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока:  «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...

Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.

Цель урока:  Введение и активизация новой лексики  по теме «Daily Routines». Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся. Об...

Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.

Цели урока: Предметные:1. Введение и активизация новой лексики  по теме «Daily Routines».2. Чтение текста с выборочным пониманием значимой/интересующей информацией.3. Ознакомление с образова...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...

Новые педтехнологии на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО

Для того, чтобы провести занятие продуктивно, с пользой, привить учащимся любого возраста интерес, необходимо использовать в обучении современные педагогические технологии....