Внеклассное мероприятие "Любите и будьте любимы!"
методическая разработка по английскому языку по теме

Попырина Ярослава Владимировна

Конспект внеклассного мероприятия "Любите и будьте любимы" к дню Святого Валентина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_svyatogo_valentina.docx18.3 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное воспитательное мероприятие

 «Любите и будьте любимы!»,

посвященное Дню Святого Валентина

Цели:

1. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы

2. Воспитание дружеского отношения к окружающим

3. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Зал украшен шарами, плакатами, цветами и сердцами с пожеланиями.

Ход мероприятия:

Звучит романтическая музыка (“Я тебя никогда не забуду” из оперы “Юнона и Авось) , выходят юноша и девушка.

Ведущий 1:

Высоким чувством окрылённый, (на фоне музыки)

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюблённых,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что днём святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь.

Так пусть для всех свершиться чудо-

Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущие: Здравствуйте! Мы рады вас видеть! Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме – любви. 14 февраля - День святого Валентина. Это праздник всех влюблённых. В этот день влюблённые посылают друг другу “валентинки” с признаниями в любви и пожеланиями. Я думаю, что сегодня каждый уже успел отослать хотя бы одну “валентинку” с признанием

Под мелодию Love Story выходят ведущие (парень и девушка), далее мелодия идет фоном во время диалога ведущих  в любви своей милой половинке.

Ведущий: Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном - «любите друг друга».

Ведущая: Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь.

Ведущий: И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным.

Ведущая: Всем тем, кто хочет любить и быть любимым.

Ведущий: Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни - открыть и понять, кто мы на самом деле и каковы другие люди.

Ведущая: Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь.

Ведущий: 14 февраля - День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных.

Ведущая: И мы рады всем вам сказать:

Ведущий: С праздником вас!

Ведущая: Любите и будьте любимыми!

(делается небольшая пауза, ведущие продолжают более непринужденно)

Ведущий: К сожалению, мы заметили, что в школе, немного пар, скрепленных дружбой, любовью, нежными взаимоотношениями.

Ведущая: И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами.

Ведущий: А вдруг из этого что-то получится.

Ведущая: А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной любви.

Ведущий: Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями девушек, которые учатся в 11-ом классе.

Ведущая: А в этот мешочек листики с фамилиями парней из того же класса.

Ведущий: И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе.

(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями девушек, приглашают их на сцену)

Ведущая: А сейчас мы проделаем тоже самое с мужской половиной зала.

(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями парней, приглашают их на сцену)

Ведущий 1: Итак, у нас определились пары. Пара №1…, и т. д.

Зрители встречают пары аплодисментами.

Уважаемые пары! Вам нужно будет пройти несколько испытаний- номинаций и доказать, что вы лучшие! После каждого конкурса жюри будет определять лучшую пару, а в конце нашего мероприятия будут определены пары по номинациям. Удачи!

Ведущий: Все готово к началу нашего конкурса.

Ведущая: Те, кто находится на сцене, наверное, предполагают, что мы будем связывать узами дружбы именно их.

Ведущий: Но мы решили пойти по другому пути.

Ведущая: Итак, из наших заколдованных мешочков каждый из участников вытянет листочек с фамилией своей пары.

(участники по очереди подходят к мешочкам, парни тянут листочки из мешочка с фамилиями девушек, а девушки тянут листочки с мешочка с фамилиями парней. После чего зачитывают фамилии с выбранных листочков. Ведущие приглашают на сцену названых людей.)

Ведущий: Итак, у нас образовалось шесть пар.

Ведущая: Дальше им предстоит, не что иное, как - «Знакомство».

Ведущий: «Знакомство» - это следующий конкурс нашей программы.

Ведущая: Через несколько минут вы нам продемонстрируете, как, по вашему мнению, знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в кинотеатре, в тренажерном зале, по интернету.

Ведущая: У нас осталось четыре пары, с которыми мы продолжаем играть в дружбу.

Ведущий: Удивительное совпадение у нас четыре пары, и в школе мы изучаем четыре языка –французский, английский, русский и компьютерный.

Ведущая: Поэтому мы предлагаем парам показать «Международную любовь».

Ведущий : Пока наши участники готовятся, на сцену пригашаются несколько человек. Ваша задача по очереди говорить комплименты нашему уважаемому жюри, при этом нельзя повторяться и затягивать паузу. Остаётся один победитель.

Награждение победителя.

Ведущий: Любовь по-английски, по-французски, по-русски и по интернету.

(во время подготовки, выступает танцевальный коллектив школы; проходит конкурс «Международная любовь»; жюри определяет три лучшие пары, которые продолжат участие в конкурсе, не прошедшей паре вручается утешительный приз).

Ведущий :

Любовь - великое искусство, (на фоне музыки)

Тут каждый смертный – чародей.

Ну как перевести мне чувство

На  язык людей?

Твоей тиши я не нарушу

Не из–за гордости, отнюдь:

Словами не расскажешь душу,

Лишь музыкой и то чуть – чуть…

Звук музыки усиливается.

Ведущая: У влюбленных все должно быть гармонично.

Ведущий: Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы.

Ведущая: Они были освещены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства.

Ведущий: И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья.

Ведущая: Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть.

Ведущий: Для этого используем нашу систему караоке.

Ведущая: В нашей коллекции огромный список песен, посвященный такому светлому чувству, как любовь.

Ведущий: Итак, пары, мы просим вас выбирать себе песни - начинаем конкурс «Серенада».

Ведущая: А пока участники готовятся, мы послушаем песню «……..» в исполнении ученицы ……...

(исполняется песня; далее проводится конкурс караоке среди пар; жюри определяет две пары, которые продолжают вести борьбу, не прошедшая пара награждается утешительным призом).

Ведущий: Мы познакомились, напелись, наохались и, наконец:

 2) Загадка-шутка залу:

Какое небесное тело имеет два названия: одно мужского рода, другое - женского? (Луна - месяц).

(первому назвавшему правильный ответ вручается приз).

3) Конкурс на ловкость рук:

Из зала ведущие приглашают три пары. Каждой паре дают по верёвке и говорят, чтобы они завязали как можно больше узлов. Через некоторое время их необходимо остановить и сказать, что выиграет тот кто быстрее развяжет эти узлы. Паре, которая быстрее всех развяжет свои узелки, вручается приз. Остальным парам поощрительные призы.

4) Конкурс на реакцию:

Из зала ведущие приглашают пару (парня и девушку). На сцене ставится стул. На сидение стула ложится шоколадка. Участники становятся на равное расстояние от стула. Один из ведущих читает текст:

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. «Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых 7». «Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10». «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!» Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать...»

(если не успевают взять приз, его забирает ведущий).

"Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".

Ведущий : Пар всё меньше и меньше, страсти накаляются, пришло время выяснить какая же пара самая влюблённая.

Ведущий :  Конкурс “Любовь и танец”.

Конкурс №4, номинация “Самая влюблённая пара”.

Пара садится на стулья, в руках держит зеркало, девушка кладёт парню голову на плечо. Смотря в глаза друг другу через зеркало, они должны, не засмеявшись, повторить три раза: “Какие мы красивые! Какие мы счастливые! Давай поженимся!”.

В конце конкурса ведущие зачитывают стихотворение:

День Святого Валентина

Для влюбленных самый светлый,

И не сыщется причины,

Чтобы вдруг забыть об этом.

Дарят милые подарки,

Пишут письма про любовь,

И от слов волшебно жарких

Закипает в жилах кровь.

Ведущий 2: Вот и подошёл к концу наш праздник. Пока жюри подводит итоги, мы с вами выберем лучшую пару, победившую в номинации “зрительские симпатии”.

Объявление победителей.

5) Ближе к концу мероприятия жюри выбирает - идеальную пару:

- самую обаятельную;

- самую остроумную;

- самую дружную;

- самую интеллектуальную;

- самую упорную.

Ведущие поздравляют всех присутствующих с Днем Святого Валентина, после чего прощаются:

Ведущий: С Днем Святого Валентина!

Ведущая: Любите и будьте любимы!

Ведущий: До скорых встреч!

Ведущая: До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие «Всегда будь опрятным и аккуратным»

Стихотворения Ю.ТУВИМА "ПИСЬМО КО ВСЕМ ДЕТЯМ ПО ОЧЕНЬ ВАЖНОМУ ДЕЛУ","РЕЖИМ ДНЯ", "НАША ЗАРЯДКА"Загадки о ГИГИЕНЕИгра-инсценировка"ДЕВОЧКА - ЧУМАЗАЯ"...

Внеклассное мероприятие "Ты самая любимая..."

Мероприятие для учащихся 7 классов.Развивает любовь к самой лучшей женщине в мире. Ребята участвуя в мероприятии, проникаются беззаветной любовью к ней....

Внеклассное мероприятие «Мы будем помнить о войне, чтоб мир сберечь на всей земле!»

Мероприятие, посвященное героям - землякам Великой Отечественной войны....

Презентация к внеклассному мероприятию "Мы будем вечно прославлять, ту женщину - чье имя Мать!"

Презентация  к празднику День Матери. Содержит стихи, небольшие исследования. Может быть использована для обучающихся 6-8 классов и их родителей....

внеклассное мероприятие "Мы будем помнить вечно"

Данная разработка предназначена для проведения классного часа или внеклассного мероприятия, посвященного Великой отечественной войне. Может проводиться в 5,6,7 классах...

внеклассное мероприятие тема «Герои любимых сказок».

вспомнить сказки, развить познавательный интерес к чтению, фантазию, воображение, внимание, мышление, художественный вкус; формировать дружеские отношения внутри коллектива. создать положительну...