Конспект внеклассного мероприятия ко Дню Матери с элементами английского языка
классный час по английскому языку по теме

Кутлиахметова Анастасия Валериевна

Данный материал может быть полезен в работе классных руководителей для проведения классного часа или внеклассного мероприятия. Конспект представлен с элементами английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_ko_dnyu_materi.docx29.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко Дню Матери c элементами английского языка “Thank you, my Dear!”

Цель:

Повышение культурно-нравственного уровня учащихся.

Задачи:

1.  Учить учащихся быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким.

2.  Развивать творческие способности  учащихся.

3.  Формировать высоконравственные личностные качества воспитанников.

4.  Воспитывать любовь и уважения к женщине-матери, коллективизм и сплоченность учащихся.

Форма проведения: конкурсная программа с творческими номерами учащихся.

Оборудование: воздушные шары, бумажные сердечки, плакаты с высказываниями великих людей о маме (на русском и английском), карточки с названиями предметов, листы бумаги, кукла, кружки, ватрушки, платок, халат, минусовки песен, компьютер, колонки.

Оформление кабинета для проведения праздника: украсить кабинет воздушными шарами, плакатами с высказываниями великих людей о маме, сделать из маленьких бумажных сердечек, на оборотной стороне которых написаны поздравления с праздником на английском языке большое сердце.

Высказывания:

Мама – это самое красивое слово, произнесенное человеком /К. Гибран/

Руки матерей сотканы из нежности – дети спят на них спокойным сном /В.М.Гюго/

Первый подарок, который делает нам мать, - это жизнь, второй – любовь, и третий – понимание /Д.Брауэр/

Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — Мать! /М. Джалиль/

A mother is a person who seeing there are only four pieces of pie for five people, promptly announces she never did care for pie. ~Tenneva Jordan

The heart of a mother is a deep abyss at the bottom of which you will always find forgiveness. ~Honoré de Balzac

Mother’s love grows by giving. ~Charles Lamb

God could not be everywhere, so he created mothers. ~Jewish Proverb

Ученик 1: Люблю тебя, мама. За что, я не знаю.

Ученик 2: Наверно за то, что дышу, и мечтаю,

Ученик 3: И радуюсь солнцу и светлому дню —

Ученик 4: За это тебя я, родная, люблю.

Ученик 5: За небо, за ветер, за воздух вокруг...

Ученик 6: Люблю тебя, мама. Ты лучший мой друг!

Ведущий 1: Добрый день. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы, который отмечается в последнее воскресенье ноября. Дорогие мамы, сегодня ваш день. Сегодня вы будете сражаться за звание самой лучшей мамы, сегодня вы услышите слова любви от своих детей. У нас  две команды мам: команда “Доченьки”, в нее вошли мамы наших учащихся девочек, команда  «Сыночки», в которую  вошли  мамы наших  учащихся мальчиков и, конечно же,  жюри, которое будет оценивать вашу работу. Давайте с ним познакомимся (представление жюри).

Ведущий 2: Итак, давайте начнем. Перед вами 6 ячеек.

1.РАСПИСАНИЕ

3.ХОЗЯЮШКА

5.НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО

2.ПИСАТЕЛЬ

4.ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

6.УГАДАЙ-КА

По очереди команды должны выбирать ячейки и выполнять указанное в них задание. Первыми открыть ячейку я предлагаю команде «Доченьки».

была выбрана ячейка РАСПИСАНИЕ

Ведущий 1: В этом конкурсе мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на среду и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание.

Команды работают, а затем сдают свои работы на обработку жюри. 

Ведущий 2: Команда «Сыночки» открывайте следующую ячейку

была выбрана ячейка ПИСАТЕЛЬ

Ведущий2: Все мы знаем, что мамам очень часто приходится читать книги своим детям, рассказывать сказки на ночь. И сейчас вы должны будете в течении 4 минут сочинить рассказ, в котором все слова должны начинаться на букву П. При этом можно использовать предлоги и одно слово на любую другую букву. В этом конкурсе оценивается количество слов и оригинальность. Начали.

Команды работают.

Ведущий 1: Время истекло. И сейчас я попрошу команды зачитать свои рассказы (читают). Сдаем свои работы на обработку жюри.

Выходят ученики 2 и 4 класса.

Ученик 1:

My Mom is pretty.

My mom is sweet.

My mom is the best mommy.

You will ever meet.

Ученик 2:

Моя мама красива.

Моя мама нежна.

Вы не встретите лучшей мамы,

Чем моя!

Ученик 3:

I love Mommy,

Yes I do.

And my Mommy loves me too.

Ученик4:

Я люблю маму,

Да, люблю.

И моя мама тоже любит меня.

Ученик5:

Mommy, I love you!

These flowers are for you!

Ученик6:

Мама, Я тебя люблю!

Эти все поздравления тебе!

Ученик7:

Mommy, it’s your special day.

And it’s time for me to say:

I’m glad for all the things you do.

Thank you, Mommy, I love you!

Ученик8:

Мама, сегодня твой особый день,

И самое время мне сказать:

Я благодарен за все, что ты делаешь для меня.

Спасибо мама, я тебя люблю!

Ученик9:

My mommy helps me

when I’m sick.

My mommy helps me

when I’m blue.

My mommy helps me

when I’m sad.

Thanks, Mom,

for all that you do!

Ученик10:

Моя мама заботится обо мне, когда болею.

Моя мама заботится обо мне, когда мне грустно.

Моя мама заботится обо мне, когда мне печально.

Спасибо, мама, за все, что делаешь для меня!

Ведущий 2: И мы продолжаем. Команда  «Доченьки»  выбирайте ячейку №3 .

была выбрана  ячейка ХОЗЯЮШКА

Ведущий1: Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. Сейчас они нам это докажут. Я буду каждой команде  по очереди загадывать загадки. Если мамы знают ответ, то они отвечают, если нет, то им могут помочь их дети. Прежде чем дать ответ посовещайтесь в команде, не спешите.

В воде родится,

А воды боится.

(Соль)

Очень я его люблю,

Утром с молоком я пью,

Но не кофе и не чай,

Ну-ка быстро отвечай!

(Какао)

Сама не ем,

А людей – кормлю.

(Ложка)

Новая посуда,

А вся в дырках.

(Дуршлаг)

Она здоровье укрепляет,

Гемоглобин наш повышает.

Любит варку, любит печку.

(Гречка)

Я красна – не девица,

Зелена – не дубрава,

С хвостом – не мышь.

(Морковь)

Был зеленым, маленьким,

Стал большим  и аленьким.

(Помидор)

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет.

(Смородина)

Домик маленький, зеленый

Был в руках у Люсеньки.

Расколола – и упали

На ладонь ей бусинки.

(Горох)

Сидит барыня в ложке,

Свесив ножки.

(Лапша)

Ведущий 2:  Молодцы. Команда «Сыночки» выбирайте ячейку № 4

была выбрана ячейка ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Ведущий 2: Раньше наши мамы пели колыбельные и знали много песен. И сейчас я предлагаю вам продемонстрировать ваши музыкальные знания.

Будут включаться минусовки музыкальных композиций, а вы должны будете их угадать. Работаем в этом конкурсе мы попарно, то есть сначала соревнуются одна мама из команды «Доченьки» и одна мама из команды «Сыночки» и т.д. по кругу.   Та из вас, которая первой поднимет руку,  имеет право дать ответ. Готовы? Тогда первая композиция… (1.Антошка, 2.Черный кот, 3.Бабушка рядышком с дедушкой, 4.Спят усталые игрушки, 5.Мама-первое слово, 6.Песенка Мамонтенка)

Молодцы!

Выходят ученики.

Ученик 1: От чистого сердца, простыми словами

Ученик 2: Сегодня, друзья, мы расскажем о маме.

Ученик 3: Мама – это небо!

Ученик 4: Мама – это свет!

Ученик 5: Мама – это счастье! Мамы лучше нет!

Ученик 6: Мама – это сказка! Мама – это смех!

Ученик 7: Мама – это ласка! Мама лучше всех!

Все вместе: Мама я тебя люблю, танец я тебе дарю!

Ученики исполняют танец.

Ведущий 1: Команда  «Доченьки»  открываете 5 ячейку

была выбрана ячейка НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО

Ведущий1: Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме, 5 мальчиков и 5 девочек. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Оценивается: время работы и результат (слово жюри).

Ведущий 2: Команда «Сыночки» выбирайте последнюю ячейку

была выбрана  ячейка УГАДАЙ-КА

Ведущий 2: У каждого из нас есть своя мама. Когда мы  только появились на свет и еще не умели говорить, мама понимала  нас  без слов, понимала, что мы хотим, где у нас болит. А сумеют ли мамы понять без слов друг друга,  это мы сейчас проверим. Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме (выходят).  Выбирайте карточку. Ваша задача изобразить предмет, указанный в карточке так, чтобы ваша команда смогла угадать его. При этом можно использовать только мимику и жесты. Оценивается: оригинальность исполнения и результат. А пока наши мамы будут готовиться, я предлагаю посмотреть сценку «Три мамы».

Ученики показывают сценку:

Ведущий: 

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила: 

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки. 

Таня:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила: 

Входит мама, садится на стул около Тани. 

Мама:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Тут бабушка — мамина мама — пришла

И маму спросила:

Входит бабушка  подходит к столу и садится на третий стул. 

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки. 

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми? 

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Мамы выполняют задание конкурса.

Ведущий 1: Итак, все ячейки открыты и пока жюри подводит итоги, предлагаем прослушать стихотворение

Ученики читают стих:

1ученик:

Склонилась ночью мама над кроваткой

И тихо шепчет Крошечке своей:

«Ты только не болей, мой Зайчик сладкий,

Прошу тебя, ты только не болей…»

2ученик:

Когда болезнь к ребёнку подступает,

Рыдает материнская душа.

И мама до утра не засыпает,

К щеке прижав ладошку малыша…

3ученик:

Когда блестят глаза не от веселья,

Когда температурит сын иль дочь,

То сердце мамы плачет от бессилья,

Пытаясь все болезни превозмочь…

4ученик:

Укутав нежно счастье в одеяло,

Прижав своё сокровище к груди,

Она без перерыва повторяла:

«Уйди, болезнь, от сына прочь уйди!»

5ученик:

И ни одно лекарство так не лечит,

Как мамина забота и тепло…

Любовь – ребёнка счастьем обеспечит,

Отгонит все недуги, беды, зло…

6ученик:

Для матери важней всего на свете

Здоровье, счастье собственных детей.

И точно так же маму любят дети,

Взрослее став, заботятся о ней…

7ученик:

Прошли года… в кровати мать больная,

Ей шепчут двое взрослых сыновей:

«Ты только не болей, моя родная,

Прошу тебя, ты только не болей…»

Ведущий 2: А сейчас предоставим слово жюри.

 Жюри подводит итоги. Награждение участников.

исполняется песня «моя мама – лучшая на свете»

Ведущий 1: Наша встреча подошла к концу. Спасибо всем, кто пришел к нам на вечер! Еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого хорошего, счастья, добра и мирного неба над головой и, конечно же, здоровья! И на память об этой встрече я предлагаю вам взять с собой домой частичку вот этого сердца (указывает на сердце) с теплыми  словами от ваших детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприяти по теме "Олимпийские игры" на английском языке.

Внеклассное мероприятие посвящено теме "Олимпийские игры"....

Сценарий внеклассного мероприятия по теме "Олимпийские Игры" на английском языке

Данный сценарий могут использовать учителя английского языка на внеклассных мероприятиях, а так же и на уроках по теме "Спорт"....

Конспект внеклассного мероприятия ко Дню Матери (5 класс)

Конспект внеклассного мероприятия в 5 классе, посвященного Дню Матери. Возможно проведение и в 6-7 классах....

Внеклассные мероприятия для 6-7 класса по английскому языку (Что? Где? Когда?)

Данная игра раширяет познания детей об англоговорящих странах: культуре, обычиях, устоев стран данной группы, повышает интерес учащихся к странноведческому материалу....

Конспект внеклассного мероприятия ко Дню Матери "Сердечко для мамочки"

Праздник для мам проведён с учащимися 5 класса....

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 6-х классов, учителя английского языка – Балян Лианы Сейрановны . Тема мероприятия: «Английские писатели и поэты».

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 6-х классов,учителя английского языка – Балян Лианы Сейрановны мероприятие проведено 06.02.2018 г.Тема мероприятия: «Английские писат...

( Внеклассное мероприятие для 6 класса к неделе английского языка) Материал основан на УМК «New Millennium English- 6» Funny English Party

( Внеклассное мероприятие для 6 класса к неделе английского языка)Материал основан на УМК «New Millennium English- 6»Funny English Party...