КТП по английскому языку к учебнику Милли 3 кл
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Практическая часть урока | Кол-во часов | Дата | |||||||||
Коммуникативные задачи. | Лексический блок. | ||||||||||||
1 | Введение. Знакомство с УМК и требованиями программы. ИОТ-№008 2010. | 1 | |||||||||||
Unit 1 «Моя школа» 6ч | |||||||||||||
2 | Диалог-расспрос о месте расположения предметов и людей в классе. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов / людей в классе. | Board, desk, timetable, window, classroom, teacher, pupil, new. | 1 | |||||||||
3 | Диалог-расспрос о любимых школьных предметах. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о любимых школьных предметах. | Maths, Art, PE, Music, English, Crafts, Nature Study, subject. | 1 | |||||||||
4 | Диалог-расспрос о любимых занятиях в определенный день недели | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о любимом дне недели; - рассказывать о ежедневных занятиях после школы. | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, usually. | 1 | |||||||||
5 | Диалог-расспрос о любимых занятиях. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о ежедневных школьных занятиях. | Talk to, jump, read, do sums, listen to, watch, make, Do you usually do sums in Maths? Yes, we do. No, we don’t. | 1 | |||||||||
6 | Проект: наш классный альбом, диалог-расспрос о любимых предметах, днях и занятиях. | Учимся - рассказывать о ежедневных и еженедельных, о школьных и домашних занятиях; - записывать информацию о школьных и классных событиях в форме классного альбома. | 1 | ||||||||||
7 | Описание героя с использованием опоры. Аудирование, чтение для удовольствия. | Учимся - рассказывать свою собственную короткую историю, основанную на данном сюжете. | 1 | ||||||||||
Unit 2 «Мои увлечения» 6ч | |||||||||||||
8 | Диалог-расспрос о действиях кого-либо в момент говорения. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, чем занимаешься сейчас. | I’m riding a bike. What are you doing? Are you riding a bike? Yes, I am. No, I am not. | 1 | |||||||||
9 | Диалог-расспрос с целью идентификации объекта путем описания его действий в момент говорения. | Учимся - говорить о том, что делает одноклассник. | Ride a scooter, roller-skate, fast, slowly, boy, girl; Simon’s riding a green scooter | 1 | |||||||||
10 | Диалог-расспрос; чтение-узнавание прочитанного с детальным пониманием прочитанного. | Учимся - задавать вопрос и говорить о том, что делают одноклассники. | Brave, to skateboard, ,scared, eleven, twelve, thirteen; What is he doing? | 1 | |||||||||
11 | Диалог-расспрос с целью идентификации объекта с помощью его номера, а также путем описания его действий. | Учимся - определять предмет по номеру; - задавать вопрос и говорить о том, что ты делаешь, и что делают одноклассники. | Fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty watch TV. | 1 | |||||||||
12 | Диалог-расспрос с целью идентификации объекта путем описания его действий. | Учимся - рассказывать о том, что делают люди, изображённые на картинках / фотографиях. | 1 | ||||||||||
13 | Закрепление знаний, чтение и аудирование для удовольствия. | Учимся - определять предмет по номеру; - спрашивать и отвечать на вопросы о том, что делают изображённые на картинке персонажи. | 1 | ||||||||||
14 | Промежуточный контроль по разделам 1-2 | 1 | |||||||||||
Unit 3 «Праздник» 6ч | |||||||||||||
15 | Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения. Поисковое чтение. | Учимся - говорить, в каком месяце твой день рождения. | Months of the year, My birthday in December. | 1 | |||||||||
16 | Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения. Чтение с детальным пониманием прочитанного | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, когда дни рождения у ваших друзей. | When’s Wendy’s birthday? It’s in November. Wendy’s birthday in December. | 1 | |||||||||
17 | Диалог-расспрос о подарках, которые хотелось бы получит в день рождения. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, какой подарок на день рождения кто-либо хотел бы получить. | Video cassette, CD, CD player, flower, camera, magic wand, What would you like for your birthday? I’d like something magic . | 1 | |||||||||
18 | Рассказ о том, как люди развлекаются в день рождения. Поздравление. | Учимся - рассказать о том, что вы обычно делаете на вечеринке | Birthday party, blow candles out, dance to the music, tells jokes / story, Happy birthday for you! | 1 | |||||||||
19 | Диалог-расспрос о месяце рождения, любимых подарках и развлечениях в день рождения. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, какой подарок на день рождения они хотели бы получить, и о вещах, которыми они любят заниматься на вечеринке. | 1 | ||||||||||
20 | Аудирование, чтение для удовольствия. Написание открытки. | Учимся - рассказывать о том, что люди делают / не делают на вечеринках. | 1 | ||||||||||
Unit 4 «Внешность» 6ч | |||||||||||||
21 | Диалог-расспрос с целью идентификации робота путем описания его внешности. | Учимся - опознавать робота по указанным частям тела. | Robot, head, arm, hand, leg, feet,; She / he / it’s got (no) legs. | 1 | |||||||||
22 | Описание умений робота в зависимости от его строения. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о способностях роботов разных конструкций. | Long, short, small, walk, clean, cook, floor; What can she / he / it do? | 1 | |||||||||
23 | Диалог-расспрос о внешности и умениях робота. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и способностях робота. | Ears, hair, mouth, nose, eyes, tail; Has she / he / it got long hair? | 1 | |||||||||
24 | Диалог-расспрос о внешности и умениях потерянного питомца. Направленное аудирование. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о пропавшем питомце. | Help, find, lost, describe, ask, know; Yes, he has. No, he hasn’t. | 1 | |||||||||
25 | Диалог-расспрос о чьей-либо внешности, умениях и предпочтениях. Ознакомительное чтение. | Учимся - беседовать о внешности, способностях и вкусах пропавшего животного / персонажа. | 1 | ||||||||||
26 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности. | Учимся - определять персонажа, описывая его / её внешность. | 1 | ||||||||||
27 | Промежуточный контроль по разделам 3-4 | 1 | |||||||||||
Unit 5 «Животные» | |||||||||||||
28 | Описание действий животных. Чтение с детальным пониманием прочитанного. | Учимся - рассказывать, что делают панды. | Sleep, wake up, smile, panda, strong, leaves, cuddly, What do panda eats? | 1 | |||||||||
29 | Диалог-расспрос о том, что едят и что умеют животные. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о еде, которую едят животные и об их способностях. | Animals, elephant, monkey, kangaroo, lion, tiger, crocodile, hungry. | 1 | |||||||||
30 | Диалог-расспрос с целью получения информации о местах обитания животных. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, где живут животные. | Russia, India, China, America, Australia; Where do buffaloes live? They live in America. | 1 | |||||||||
31 | Рассказ о видах животных и их привычках. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о привычках животных. | Hunt, in the day, at night, wild, domestic, father / mother koala. | 1 | |||||||||
32 | Возможности и привычки животных. Чтение с детальным пониманием прочитанного. | Учимся - описывать внешность, способ-ности и привычки животных. | 1 | ||||||||||
33 | Диалог-расспрос о внешности, местах обитания и привычках животных. | Учимся - рассказать о внешности, способностях и привычках придуманного животного. | 1 | ||||||||||
Unit 6 «Одежда» 6ч | |||||||||||||
34 | Диалог-расспрос о месте нахождения предметов одежды. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, где находится одежда. | Jacket, shoes, blouse, trousers, dress, sweater, trainers, rucksack. | 1 | |||||||||
35 | Высказывание совета о том, что лучше надеть в зависимости от погоды. | Учимся - советовать, какую лучше надеть одежду, в зависимости от погоды. | Cold, jeans, shorts, T-short, cap; It’s hot. You’d better wear shorts. | 1 | |||||||||
36 | Маскарад. Диалог-расспрос о выборе костюма. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, кем вы хотели бы быть и какую одежду носить. | Would you like to be a robot? I’d like to be a robot. | 1 | |||||||||
37 | Диалог-расспрос об одежде, которую носят люди. Высказывание комплиментов. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, в какую одежду одеты люди; - описывать, как выглядят люди. | Castle, princess, prince, dragon, frightening; She looks fantastic! | 1 | |||||||||
38 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его одежды. | Учимся - определять персонажа, спрашивая и отвечая на вопросы о том, в какую одежду он одет. | 1 | ||||||||||
39 | Описание одежды человека. | Учимся - описывать одежду героев Перевёрнутого мира. | 1 | ||||||||||
40 | Промежуточный контроль по разделам 5-6 | 1 | |||||||||||
Unit 7 «Каникулы» 6ч | |||||||||||||
41 | Диалог-расспрос с целью выяснения способности играть на каком-либо музыкальном инструменте. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы об умении играть на музыкальных инструментах. | Play the guitar, drum, violin, flute, piano. | 1 | |||||||||
42 | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека. Направленное аудирование. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о намерениях. | Who’s going to play? S/he is going to play the guitar. Are you going to play the guitar? | 1 | |||||||||
43 | Подготовка к празднику. Чтение с детальным пониманием прочитанного. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о действиях, которые нужно выполнить, и о необходимых вещах. | Make puppets, make food, start the music, send invitations, take pictures, need; I’m going to make decorations. | 1 | |||||||||
44 | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека. Аудирование, чтение с детальным пониманием содержания. | Учимся - рассказывать о намерениях персонажа истории. | King, witch; What are you going to do? I’m not going to make decorations. | 1 | |||||||||
45 | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека при подготовки праздника. | Учимся - спрашивать и рассказывать о том, что вы собираетесь сделать для подготовки к вечеринке. | 1 | ||||||||||
46 | Рассказ о намерениях человека при подготовки необычной вечеринки. | Учимся - рассказывать о том, что ты собираешься сделать, чтобы устроить необычную вечеринку. | 1 | ||||||||||
Unit 8 «Еда» 6ч | |||||||||||||
47 | Диалог этикетного характера: в магазине. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о наличии товаров, продуктов, одежды. | Shopping, some / any. | ||||||||||
48 | Диалог-расспрос о покупках. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, что у вас в сумке для покупок. | Nuts, lemonade, sugar, tea, sticker, chewing gum, comic, hairgrip. | ||||||||||
49 | Диалог-расспрос о покупках. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о цене предмета / предметов. | How much is / are the banana(s)? | ||||||||||
50 | Диалог-расспрос о ценах в магазине. Счет до 100. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о цене; - решать примеры с числами до 100. | Thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, piggy bank. | ||||||||||
51 | Диалог-расспрос о наличие товаров в магазине, их цене. Выражение желания что-либо купить. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о наличии товаров в магазине и их цене; - говорить, какие товары вы хотели бы купить. | |||||||||||
52 | Диалог-расспрос о необычных товарах в необычном магазине и их цене. | Учимся - необычный товары из воображаемого магазина, рассказывать об их цене, и о том, что вы можете с ними делать. | |||||||||||
53 | Промежуточный контроль по разделам 7-8 | 1 | |||||||||||
Unit 9 «Погода» 6ч | |||||||||||||
54 | Диалог-расспрос о том, какая сегодня погода. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о погодных условиях. | Foggy, windy, cloudy, warm, snowy, rainy; It’s sunny. What’s the weather like today? | 1 | |||||||||
55 | Диалог-расспрос с целью выяснения места расположения города и погодных условий. | Учимся - спрашивать и рассказывать о любимой/нелюбимой еде; - спрашивать, не хочет ли кто-то какой-либо еды. | Lake, mountain, sea, forest, beach, city, see. | 1 | |||||||||
56 | Описание времен года. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о сезонных изменениях погоды в разных местах. | Spring, summer, autumn, season, holiday; When does winter begin? | 1 | |||||||||
57 | Диалог-расспрос о любимом времени года, месте отдыха и занятий во время него. | Учимся - рассказывать о том, куда вы собираетесь в лагерь, и что вы там будете делать. | Have a snowball fight, sunbath, ski, camp, sail, dive, make a snowman. | 1 | |||||||||
58 | Описание местонахождения и погодных условий любимого места для отдыха. | Учимся - выбирать и описывать место для каникул; - спрашивать и отвечать на вопросы о погоде, расположении, сезонных занятиях и вещах, которые вы собираетесь взять с собой на каникулы. | 1 | ||||||||||
59 | Описание одного из героев истории, аудирование, чтение для удовольствия. | Учимся - рассказывать о том, что кто-либо делает. | 1 | ||||||||||
60 | Диалог-расспрос о том, что изображено на картинке. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о том, что ты видишь за окном. | Bird, cloud, the sun, the moon, the sky, rainbow, silver, colored. | 1 | |||||||||
61 | Описание действий людей. | Учимся - рассказывать, что делают люди. | Man, woman, alien, people, planet. | 1 | |||||||||
62 | Рассказ о том, где живут друзья, что они любят делать, какие подарки любят получать. | Учимся - рассказывать истории; - говорить о том, где живут друзья, что они любят делать, что они делают на вечеринке и какие подарки они готовят. | 1 | ||||||||||
63 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности, действий, одежды, привычек и возможностей | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о именах, возрасте, способностях, предпочтениях, принадлежащих вещах и привычных действиях друг друга | 1 | ||||||||||
64 | Внешность, возможности и намерения человека. Чтение с детальным пониманием прочитанного. | Учимся - спрашивать и отвечать на вопросы о чьей-либо внешности, способностях, привычных действиях, одежде и принадлежащих вещах. | 1 | ||||||||||
65 | Рассказ о внешности человека, его привычках, возможностях, намерениях и месте нахождения. | Учимся - рассказывать о внешности, способностях, привычных действиях, одежде и вещах, принадлежащих выдуманным персонажам. | 1 | ||||||||||
66 | Промежуточный контроль по разделам 9-10 | 1 | |||||||||||
67-68 | Резерв | 2 | |||||||||||
Итого: | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка по УМК "Милли 2".Тема "Школьный завтрак".
В данном уроке показано использование обучающей компьютерной программы, интерактивных плакатов в курсе "Милли2", разработанных издательством "Титул"....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Миллил 3 класс" С.Азарова и др.
Архив содержит рабочую программу и ктп....
КТП по английскому языку к учебнику Милли 2кл
Поурочные разработки...
презентация игры- викторины на английском языке для учащихся общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику "Новый английский"(3 год обучения). раздел "Путешествия"
ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет ...