КТП по английскому языку к учебнику Милли 3 кл
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Арент Людмила Юрьевна

Поурочные разработки с количеством часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3klass.docx43.53 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Практическая

часть урока

Кол-во

часов

Дата

Коммуникативные задачи.

Лексический блок.

1

Введение. Знакомство с УМК и требованиями программы. ИОТ-№008 2010.

1

Unit 1 «Моя школа» 6ч

2

Диалог-расспрос о месте расположения предметов и людей в классе.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов / людей в классе.

Board, desk, timetable, window, classroom, teacher, pupil, new.

1

3

Диалог-расспрос о любимых школьных предметах.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о любимых школьных предметах.

Maths, Art, PE, Music, English, Crafts, Nature Study, subject.

1

4

Диалог-расспрос о любимых занятиях в определенный день недели

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о любимом дне недели;

- рассказывать о ежедневных занятиях после школы.

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, usually.

1

5

Диалог-расспрос о любимых занятиях.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о ежедневных школьных занятиях.

Talk to, jump, read, do sums, listen to, watch, make, Do you usually do sums in Maths? Yes, we do. No, we don’t.

1

6

Проект: наш классный альбом, диалог-расспрос о любимых предметах, днях и занятиях.

Учимся

- рассказывать о ежедневных и еженедельных, о школьных и домашних занятиях;

- записывать информацию о школьных и классных событиях в форме классного альбома.

1

7

Описание героя с использованием опоры. Аудирование, чтение для удовольствия.

Учимся

- рассказывать свою собственную короткую историю, основанную на данном сюжете.

1

Unit 2 «Мои увлечения» 6ч

8

Диалог-расспрос о действиях кого-либо в момент говорения.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, чем занимаешься сейчас.

I’m riding a bike. What are you doing? Are you riding a bike? Yes, I am. No, I am not.

1

9

Диалог-расспрос с целью идентификации объекта путем описания его действий в момент говорения.

Учимся

- говорить о том, что делает одноклассник.

Ride a scooter, roller-skate, fast, slowly, boy, girl; Simon’s riding a green scooter

1

10

Диалог-расспрос; чтение-узнавание прочитанного с детальным пониманием прочитанного.

Учимся

- задавать вопрос и говорить о том, что делают одноклассники.

Brave, to skateboard, ,scared, eleven, twelve, thirteen; What is he doing?

1

11

Диалог-расспрос с целью идентификации объекта с помощью его номера, а также путем описания его действий.

Учимся

- определять предмет по номеру;

- задавать вопрос и говорить о том, что ты делаешь, и что делают одноклассники.

Fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty watch TV.

1

12

Диалог-расспрос с целью идентификации объекта путем описания его действий.

Учимся

- рассказывать о том, что делают люди, изображённые  на картинках / фотографиях.

1

13

Закрепление знаний, чтение и аудирование для удовольствия.

Учимся

- определять предмет по номеру;

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что делают изображённые на картинке персонажи.

1

14

Промежуточный контроль по разделам 1-2

1

Unit 3 «Праздник» 6ч

15

Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения. Поисковое чтение.

Учимся

- говорить, в каком месяце твой день рождения.

Months of the year, My birthday in December.

1

16

Диалог-расспрос о месяце празднования дня рождения. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, когда дни рождения у ваших друзей.

When’s Wendy’s birthday? It’s in November. Wendy’s birthday in December.

1

17

Диалог-расспрос о подарках, которые хотелось бы получит в день рождения.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, какой подарок на день рождения кто-либо хотел бы получить.

Video cassette, CD, CD player, flower, camera, magic wand, What would you like for your birthday? I’d like something magic

.

1

18

Рассказ о том, как люди развлекаются в день рождения. Поздравление.

Учимся

- рассказать о том, что вы обычно делаете на вечеринке

Birthday party, blow candles out, dance to the music, tells jokes / story, Happy birthday for you!

1

19

Диалог-расспрос о месяце рождения, любимых подарках и развлечениях в день рождения.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, какой подарок на день рождения они хотели бы получить, и о вещах, которыми они любят заниматься на вечеринке.

1

20

Аудирование, чтение для удовольствия. Написание открытки.

Учимся

- рассказывать о том, что люди делают / не делают на вечеринках.

1

Unit 4 «Внешность» 6ч

21

Диалог-расспрос с целью идентификации робота путем описания его внешности.

Учимся

- опознавать робота по указанным частям тела.

Robot, head, arm, hand, leg, feet,; She / he / it’s got (no) legs.

1

22

Описание умений робота в зависимости от его строения.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о способностях роботов разных конструкций.

Long, short, small, walk, clean, cook, floor; What can she / he / it do?

1

23

Диалог-расспрос  о внешности и умениях робота.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и способностях робота.

Ears, hair, mouth, nose, eyes, tail; Has she / he / it got long hair?

1

24

Диалог-расспрос о внешности и умениях потерянного питомца. Направленное аудирование.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о пропавшем питомце.

Help, find, lost, describe, ask, know; Yes, he has. No, he hasn’t.

1

25

Диалог-расспрос о чьей-либо внешности, умениях и предпочтениях. Ознакомительное чтение.

Учимся

- беседовать о внешности, способностях и вкусах пропавшего животного / персонажа.

1

26

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности.

Учимся

- определять персонажа, описывая его / её внешность.

1

27

Промежуточный контроль по разделам 3-4

1

Unit 5 «Животные»

28

Описание действий животных. Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Учимся

- рассказывать, что делают панды.

Sleep, wake up, smile, panda, strong, leaves, cuddly, What do panda eats?

1

29

Диалог-расспрос о том, что едят и что умеют животные.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о еде, которую едят животные и об их способностях.

Animals, elephant, monkey, kangaroo, lion, tiger, crocodile, hungry.

1

30

Диалог-расспрос с целью получения информации о местах обитания животных.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, где живут животные.

Russia, India, China, America, Australia; Where do buffaloes live? They live in America.

1

31

Рассказ о видах животных и их привычках.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о привычках животных.

Hunt, in the day, at night, wild, domestic, father / mother koala.

1

32

Возможности и привычки животных. Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Учимся

- описывать внешность, способ-ности и привычки животных.

1

33

Диалог-расспрос о внешности, местах обитания и привычках животных.

Учимся

- рассказать о внешности, способностях и привычках придуманного животного.

1

Unit 6 «Одежда» 6ч

34

Диалог-расспрос о месте нахождения предметов одежды.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, где находится одежда.

Jacket, shoes, blouse, trousers, dress, sweater, trainers, rucksack.

1

35

Высказывание совета о том, что лучше надеть в зависимости от погоды.

Учимся

- советовать, какую лучше надеть одежду, в зависимости от погоды.

Cold, jeans, shorts, T-short, cap; It’s hot. You’d better wear shorts.

1

36

Маскарад. Диалог-расспрос о выборе костюма.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, кем вы хотели бы быть и какую одежду носить.

Would you like to be a robot? I’d like to be a robot.

1

37

Диалог-расспрос об одежде, которую носят люди. Высказывание комплиментов.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, в какую одежду одеты люди;

- описывать, как выглядят люди.

Castle, princess, prince, dragon, frightening; She looks fantastic!

1

38

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его одежды.

Учимся

- определять персонажа, спрашивая и отвечая на вопросы о том, в какую одежду он одет.

1

39

Описание одежды человека.

Учимся

- описывать одежду героев Перевёрнутого мира.

1

40

Промежуточный контроль по разделам 5-6

1

Unit 7 «Каникулы» 6ч

41

Диалог-расспрос с целью выяснения способности играть на каком-либо музыкальном инструменте.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы об умении играть на музыкальных инструментах.

Play the guitar, drum, violin, flute, piano.

1

42

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека. Направленное аудирование.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о намерениях.

Who’s going to play? S/he is going to play the guitar. Are you going to play the guitar?

1

43

Подготовка к празднику. Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о действиях, которые нужно выполнить, и о необходимых вещах.

Make puppets, make food, start the music, send invitations, take pictures, need; I’m going to make decorations.

1

44

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека. Аудирование, чтение с детальным пониманием содержания.

Учимся

- рассказывать о намерениях персонажа истории.

King, witch; What are you going to do? I’m not going to make decorations.

1

45

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека при подготовки праздника.

Учимся

- спрашивать и рассказывать о том, что вы собираетесь сделать для подготовки к вечеринке.

1

46

Рассказ о намерениях человека при подготовки необычной вечеринки.

Учимся

- рассказывать о том, что ты собираешься сделать, чтобы устроить необычную вечеринку.

1

Unit 8 «Еда» 6ч

47

Диалог этикетного характера: в магазине.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о наличии товаров, продуктов, одежды.

Shopping, some / any.

48

Диалог-расспрос о покупках.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что у вас в сумке для покупок.

Nuts, lemonade, sugar, tea, sticker, chewing gum, comic, hairgrip.

49

Диалог-расспрос о покупках.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о цене предмета / предметов.

How much is / are the banana(s)?

50

Диалог-расспрос о ценах в магазине. Счет до 100.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о цене;

- решать примеры с числами до 100.

Thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, piggy bank.

51

Диалог-расспрос о наличие товаров в магазине, их цене. Выражение желания что-либо купить.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о наличии товаров в магазине и их цене;

- говорить, какие товары вы хотели бы купить.

52

Диалог-расспрос о необычных товарах в необычном магазине и их цене.

Учимся

- необычный товары из воображаемого магазина, рассказывать об их цене, и о том, что вы можете с ними делать.

53

Промежуточный контроль по разделам 7-8

1

Unit 9 «Погода» 6ч

54

Диалог-расспрос о том, какая сегодня погода.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о погодных условиях.

Foggy, windy, cloudy, warm, snowy, rainy; It’s sunny. What’s the weather like today?

1

55

 Диалог-расспрос с целью выяснения места расположения города и погодных условий.

Учимся

- спрашивать и рассказывать о любимой/нелюбимой еде;

- спрашивать, не хочет ли кто-то какой-либо еды.

Lake, mountain, sea, forest, beach, city, see.

1

56

Описание времен года.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о сезонных изменениях погоды в разных местах.

Spring, summer, autumn, season, holiday; When does winter begin?

1

57

Диалог-расспрос о любимом времени года, месте отдыха и занятий во время него.

Учимся

- рассказывать о том, куда вы собираетесь в лагерь, и что вы там будете делать.

Have a snowball fight, sunbath, ski, camp, sail, dive, make a snowman.

1

58

Описание местонахождения и погодных условий любимого места для отдыха.

Учимся

- выбирать и описывать место для каникул;

- спрашивать и отвечать на вопросы о погоде, расположении, сезонных занятиях и вещах, которые вы собираетесь взять с собой на каникулы.

1

59

Описание одного из героев истории, аудирование, чтение для удовольствия.

Учимся

- рассказывать о том, что кто-либо делает.

1

Unit 10 «Я и мои друзья» 6ч

60

Диалог-расспрос о том, что изображено на картинке.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о том, что ты видишь за окном.

Bird, cloud, the sun, the moon, the sky, rainbow, silver, colored.

1

61

Описание действий людей.

Учимся

- рассказывать, что делают люди.

Man, woman, alien, people, planet.

1

62

Рассказ о том, где живут друзья, что они любят делать, какие подарки любят получать.

Учимся

- рассказывать истории;

- говорить о том, где живут друзья, что они любят делать, что они делают на вечеринке и какие подарки они готовят.

1

63

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности, действий, одежды, привычек и возможностей

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о именах, возрасте, способностях, предпочтениях, принадлежащих вещах и привычных действиях друг друга

1

64

Внешность, возможности и намерения человека. Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Учимся

- спрашивать и отвечать на вопросы о чьей-либо внешности, способностях, привычных действиях, одежде и принадлежащих вещах.

1

65

Рассказ о внешности человека, его привычках, возможностях, намерениях и месте нахождения.

Учимся

- рассказывать о внешности, способностях, привычных действиях, одежде и вещах, принадлежащих выдуманным персонажам.

1

66

Промежуточный контроль по разделам 9-10

1

67-68

Резерв

2

Итого:

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по УМК "Милли 2".Тема "Школьный завтрак".

В данном уроке показано использование обучающей компьютерной программы, интерактивных плакатов в курсе "Милли2", разработанных издательством "Титул"....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

презентация игры- викторины на английском языке для учащихся общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику "Новый английский"(3 год обучения). раздел "Путешествия"

ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет ...