КТП по английскому языку к учебнику Милли 2кл
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Арент Людмила Юрьевна

Поурочные разработки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_klass.doc169 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Название урока

Практическая

часть урока

Кол-во

час

Дата

Коммуникативные задачи

Лексический блок

Глас кова

1

Введение

Знакомство с УМК. ИОТ-№008 2010.

1

Unit 1 «Знакомство»  6ч

2

Урок-игра давайте представимся.

Учимся:

-поздороваться, попрощаться, представиться (My name is…);

- спросить как зовут

 ( What’s your name? );

- считать от 1 до 10;

- спросить номер телефона(what’s your phone number?);

-спросить/ ответить сколько лет (How old are you?, I am…)

Steve, Wendy; Hello! I’m Masha. Yes. No. Goodbye. Thank you!

Popcorn, a crocodile, a giraffe, a kangaroo, look, listen, go, fall, water, run, climb, numbers.

1

3

Урок-игра как тебя зовут. Английские буквы Aa, Bb, Cc, Dd.

1

4

Побуждение к действию. Английские буквы Ee, Ff, Gg

1

5

Счет в пределах десяти.

Диалог-расспрос о возрасте. Английские буквы Hh, Ii, Jj.

1

6

Диалог-расспрос о номере телефона.

1

7

 Диалог этикетного характера: приветствие, прощание, знакомство, запрос информации и сообщение номера телефона.

1

Unit 2 «Школьные принадлежности» 6ч

8

Называние школьных принадлежностей.

Учимся:

-называть предмет

( It is .. );

-задать вопрос (What’s

A cat, a ruler, a book, a mouse, a school bag, an exercise book, a pencil case, a pencil, a rubber, a millipede, a lunchbox

1

9

Диалог – расспрос о школьных принадлежностях в портфеле. Английские буквы Kk, Ll, Mm, Oo.

1

10

Счет с использованием разных школьных принадлежностей. Английские буквы Pp, Qq, Rr, Ss, Tt.

this?);

-употреблять слова (канцтовары) во мн. ч.;

- спросить/дать разрешение взять

что-либо (Can I borrow…?)

1

11

Побуждение к действию с использованием школьных принадлежностей.

1

12

Диалог этикетного характера о просьбе одноклассника.

1

13

Диалог-обращение с просьбой, диалог-запрос личной информации, - побуждение к действию.

1

14

Промежуточный контроль по разделам 1-2

1

Unit 3 «Выходной день» 6ч

15

Изучение и закрепление знаний о названии основных цветов. Английские  буквы Uu, Vv, Ww.

Учимся:

-спрашивать/отвечать о цвете (What’s your favourite color?);

-спросить кто, что любит (стр-ра Do you like…?)

Colors, a clown, a butterfly, alphabet

1

16

Диалог-расспрос о любимом цвете.

1

17

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета по его цвету.

1

18

Рассказ о любимом цвете определенных предметов. Английские буквы Xx, Yy, Zz

1

19

Диалог-расспрос о любимых предметах. Английский алфавит.

1

20

Урок-игра, закрепление пройденного материала.

1

Unit 4 «Любимое домашнее животное» 6ч

21

Беседа о том, как нужно заботиться о животных.

Учимся:

- описывать цвет и размер питомцев;

-спросить у кого какие питомцы (стр-ра What have you got?);

- описать потерянного питомца в разговоре  (диалог)

A dog, a puppy, feed, hug, pet, stroke, a kitten,  big, a fish, a parrot, a rat, a hedgehog, a snake, a hamster, a pig, a lizard, a frog.

1

22

Сообщение информации о любимом питомце с описанием его возраста, размера и цвета.

1

23

Беседа о том, какие животные являются домашними.

1

24

Диалог-расспрос о том, у кого какие домашние питомцы.

1

25

.Описание возраста, размера и цвета потерявшегося любимца.

1

26

Проект - расскажи о своих домашних любимцах.

1

27

Промежуточный контроль по разделам 3-4

1

Unit 5 «Праздник» 6ч

28

Рождественские украшения.

Учимся:

- участвовать в разговоре о подарках на Рождество;

-спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках;

-уметь подписать открытку;

Winter, a bell, a cracker, a star, lights, a bauble, a Christmas tree, Santa Claus, a football, a computer game, lollipops, a doll

1

29

Описание рождественской открытки.

1

30

Диалог-расспрос о том, у кого какие елочные украшения.

1

31

Выражение просьбы-пожелания какого-либо подарка.

1

32

Беседа о подарках, полученных в Рождество.

1

33

Написание рождественской открытки с опорой на образец. Поисковое чтение.

1

Unit 6 «Семья» 6ч

34

Урок - игра «Я и моя семья».

Учимся:

Grandpa, granny,

1

35

Диалог-расспрос о членах семьи. Выражение благодарности.

- кратко описать семейную фотографию;

- рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях(I’ve got…)

 sister, brother, a family, a mum, a dad, an aunt, an uncle, twins, a cousin, her, sing,

clap,  a skipping rope.

1

36

Беседа о возможностях и любимых занятиях членов семьи.

1

37

Диалог-расспрос с целью идентификации членов семьи и об их умениях.

1

38

Проект-описание семейной фотографии.

1

39

Рассказ о себе и членах семьи по фотографиям из семейного альбома. Аудирование для удовольствия.

1

40

Промежуточный контроль по разделам 5-6

1

Unit 7 «Игрушки» 6ч

41

Диалог-расспрос о любимых игрушках.

Учимся:

-описывать игрушки;

-использовать глаголы движения

A boll, a kite, a teddy bear, a bike, a kite, a toy, a hat, a superhero, a car, happy, sad, tired, catch, bounce, play, swim

1

42

Рассказ о любимых игрушках и их возможностях.

1

43

Диалог-расспрос о своих чувствах и побуждение к действию.

1

44

Диалог-расспрос с целью идентификации любимой игрушки и действий, связанных с ней.

1

45

Рассказ о любимой игрушке, ее цвета и действий, связанных с ней. Чтение с детальным понимание текста.

1

46

Проект - опиши любимую игрушку.

1

Unit 8 «Мой дом» 6ч

47

Диалог-расспрос о предметах мебели, имеющихся в доме.

Учимся:

-спросить/ответить, где находится предмет(ы) (название комнаты и место расположения мебели) стр-ра (where’s …);

-описать домик животного

A house, a room, a door, a cupboard, a bed, a ghost, a chair, a table, hall, bathroom, kitchen, living room, bedroom, under, near, put on

1

48

Диалог-расспрос с целью идентификации комнаты по предметам, находящихся в ней.

1

49

Диалог-расспрос с целью идентификации объекта по его местоположению.

1

50-51

Диалог-расспрос о месте

нахождения предмета. Аудирование как модель говорения.

2

52

Описание домика животного. Чтение с детальным пониманием текста.

1

53

Промежуточный контроль по разделам 7-8

1

Unit 9 «Еда» 6ч

54

Диалог-расспрос о любимой еде.

Учимся:

- участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу (would you like…);

-использовать стр-ру (What's your favourite food?)

Buy, wash, peel, eat half, jam, soup, cakes, orange juice, chips, a pizza, a jacket potato, food

1

55

Диалог этикетного характера о еде.

1

56

Диалог побуждение к действию, относящемуся к теме «Еда».

1

57

Диалог-расспрос о еде, находящейся в коробке для школьных завтраков.

1

58

Диалог-расспрос о любимой еде.

1

59

Обобщение и закрепление знаний о еде. Аудирование для удовольствия.

1

Unit 10 «Каникулы» 6ч

60

Диалог-расспрос о животных, живущих на ферме.

Учимся:

- описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать) стр-ра (What does … )

A horse, a cow, a duck, a pig, a farm,  a chick, grass, hay, drinks water, runs away, does nothing, dreams of, I take my fishing rod, hook, worm

1

61

Диалог-расспрос с целью идентификации животного по его действиям.

1

62

Рассказ о ежедневных обычных действиях.

1

63

Описание животных, живущих на ферме.

1

64

Диалог-расспрос о животных, живущих на ферме. Направленное аудирование.

1

65

Диалог-расспрос о любимых играх, песнях, стихах, о том, что умеет делать говорящий.

1

66

Промежуточный контроль по разделам 9-10

1

67-68

Резерв

2

Итого

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по УМК "Милли 2".Тема "Школьный завтрак".

В данном уроке показано использование обучающей компьютерной программы, интерактивных плакатов в курсе "Милли2", разработанных издательством "Титул"....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

КТП по английскому языку к учебнику Милли 3 кл

Поурочные разработки с количеством часов...

презентация игры- викторины на английском языке для учащихся общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику "Новый английский"(3 год обучения). раздел "Путешествия"

ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет ...