КТП по английскому языку к учебнику Милли 2кл
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Название урока | Практическая часть урока | Кол-во час | Дата | ||||||||||||||||||
Коммуникативные задачи | Лексический блок | 2А | 2Б | Глас кова | ||||||||||||||||||
1 | Введение Знакомство с УМК. ИОТ-№008 2010. | 1 | ||||||||||||||||||||
Unit 1 «Знакомство» 6ч | ||||||||||||||||||||||
2 | Урок-игра давайте представимся. | Учимся: -поздороваться, попрощаться, представиться (My name is…); - спросить как зовут ( What’s your name? ); - считать от 1 до 10; - спросить номер телефона(what’s your phone number?); -спросить/ ответить сколько лет (How old are you?, I am…) | Steve, Wendy; Hello! I’m Masha. Yes. No. Goodbye. Thank you! Popcorn, a crocodile, a giraffe, a kangaroo, look, listen, go, fall, water, run, climb, numbers. | 1 | ||||||||||||||||||
3 | Урок-игра как тебя зовут. Английские буквы Aa, Bb, Cc, Dd. | 1 | ||||||||||||||||||||
4 | Побуждение к действию. Английские буквы Ee, Ff, Gg | 1 | ||||||||||||||||||||
5 | Счет в пределах десяти. Диалог-расспрос о возрасте. Английские буквы Hh, Ii, Jj. | 1 | ||||||||||||||||||||
6 | Диалог-расспрос о номере телефона. | 1 | ||||||||||||||||||||
7 | Диалог этикетного характера: приветствие, прощание, знакомство, запрос информации и сообщение номера телефона. | 1 | ||||||||||||||||||||
Unit 2 «Школьные принадлежности» 6ч | ||||||||||||||||||||||
8 | Называние школьных принадлежностей. | Учимся: -называть предмет ( It is .. ); -задать вопрос (What’s | A cat, a ruler, a book, a mouse, a school bag, an exercise book, a pencil case, a pencil, a rubber, a millipede, a lunchbox | 1 | ||||||||||||||||||
9 | Диалог – расспрос о школьных принадлежностях в портфеле. Английские буквы Kk, Ll, Mm, Oo. | 1 | ||||||||||||||||||||
10 | Счет с использованием разных школьных принадлежностей. Английские буквы Pp, Qq, Rr, Ss, Tt. | this?); -употреблять слова (канцтовары) во мн. ч.; - спросить/дать разрешение взять что-либо (Can I borrow…?) | 1 | |||||||||||||||||||
11 | Побуждение к действию с использованием школьных принадлежностей. | 1 | ||||||||||||||||||||
12 | Диалог этикетного характера о просьбе одноклассника. | 1 | ||||||||||||||||||||
13 | Диалог-обращение с просьбой, диалог-запрос личной информации, - побуждение к действию. | 1 | ||||||||||||||||||||
14 | Промежуточный контроль по разделам 1-2 | 1 | ||||||||||||||||||||
Unit 3 «Выходной день» 6ч | ||||||||||||||||||||||
15 | Изучение и закрепление знаний о названии основных цветов. Английские буквы Uu, Vv, Ww. | Учимся: -спрашивать/отвечать о цвете (What’s your favourite color?); -спросить кто, что любит (стр-ра Do you like…?) | Colors, a clown, a butterfly, alphabet | 1 | ||||||||||||||||||
16 | Диалог-расспрос о любимом цвете. | 1 | ||||||||||||||||||||
17 | Диалог-расспрос с целью идентификации предмета по его цвету. | 1 | ||||||||||||||||||||
18 | Рассказ о любимом цвете определенных предметов. Английские буквы Xx, Yy, Zz | 1 | ||||||||||||||||||||
19 | Диалог-расспрос о любимых предметах. Английский алфавит. | 1 | ||||||||||||||||||||
20 | Урок-игра, закрепление пройденного материала. | 1 | ||||||||||||||||||||
Unit 4 «Любимое домашнее животное» 6ч | ||||||||||||||||||||||
21 | Беседа о том, как нужно заботиться о животных. | Учимся: - описывать цвет и размер питомцев; -спросить у кого какие питомцы (стр-ра What have you got?); - описать потерянного питомца в разговоре (диалог) | A dog, a puppy, feed, hug, pet, stroke, a kitten, big, a fish, a parrot, a rat, a hedgehog, a snake, a hamster, a pig, a lizard, a frog. | 1 | ||||||||||||||||||
22 | Сообщение информации о любимом питомце с описанием его возраста, размера и цвета. | 1 | ||||||||||||||||||||
23 | Беседа о том, какие животные являются домашними. | 1 | ||||||||||||||||||||
24 | Диалог-расспрос о том, у кого какие домашние питомцы. | 1 | ||||||||||||||||||||
25 | .Описание возраста, размера и цвета потерявшегося любимца. | 1 | ||||||||||||||||||||
26 | Проект - расскажи о своих домашних любимцах. | 1 | ||||||||||||||||||||
27 | Промежуточный контроль по разделам 3-4 | 1 | ||||||||||||||||||||
Unit 5 «Праздник» 6ч | ||||||||||||||||||||||
28 | Рождественские украшения. | Учимся: - участвовать в разговоре о подарках на Рождество; -спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках; -уметь подписать открытку; | Winter, a bell, a cracker, a star, lights, a bauble, a Christmas tree, Santa Claus, a football, a computer game, lollipops, a doll | 1 | ||||||||||||||||||
29 | Описание рождественской открытки. | 1 | ||||||||||||||||||||
30 | Диалог-расспрос о том, у кого какие елочные украшения. | 1 | ||||||||||||||||||||
31 | Выражение просьбы-пожелания какого-либо подарка. | 1 | ||||||||||||||||||||
32 | Беседа о подарках, полученных в Рождество. | 1 | ||||||||||||||||||||
33 | Написание рождественской открытки с опорой на образец. Поисковое чтение. | 1 | ||||||||||||||||||||
Unit 6 «Семья» 6ч | ||||||||||||||||||||||
34 | Урок - игра «Я и моя семья». | Учимся: | Grandpa, granny, | 1 | ||||||||||||||||||
35 | Диалог-расспрос о членах семьи. Выражение благодарности. | - кратко описать семейную фотографию; - рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях(I’ve got…) | sister, brother, a family, a mum, a dad, an aunt, an uncle, twins, a cousin, her, sing, clap, a skipping rope. | 1 | ||||||||||||||||||
36 | Беседа о возможностях и любимых занятиях членов семьи. | 1 | ||||||||||||||||||||
37 | Диалог-расспрос с целью идентификации членов семьи и об их умениях. | 1 | ||||||||||||||||||||
38 | Проект-описание семейной фотографии. | 1 | ||||||||||||||||||||
39 | Рассказ о себе и членах семьи по фотографиям из семейного альбома. Аудирование для удовольствия. | 1 | ||||||||||||||||||||
40 | Промежуточный контроль по разделам 5-6 | 1 | ||||||||||||||||||||
Unit 7 «Игрушки» 6ч | ||||||||||||||||||||||
41 | Диалог-расспрос о любимых игрушках. | Учимся: -описывать игрушки; -использовать глаголы движения | A boll, a kite, a teddy bear, a bike, a kite, a toy, a hat, a superhero, a car, happy, sad, tired, catch, bounce, play, swim | 1 | ||||||||||||||||||
42 | Рассказ о любимых игрушках и их возможностях. | 1 | ||||||||||||||||||||
43 | Диалог-расспрос о своих чувствах и побуждение к действию. | 1 | ||||||||||||||||||||
44 | Диалог-расспрос с целью идентификации любимой игрушки и действий, связанных с ней. | 1 | ||||||||||||||||||||
45 | Рассказ о любимой игрушке, ее цвета и действий, связанных с ней. Чтение с детальным понимание текста. | 1 | ||||||||||||||||||||
46 | Проект - опиши любимую игрушку. | 1 | ||||||||||||||||||||
Unit 8 «Мой дом» 6ч | ||||||||||||||||||||||
47 | Диалог-расспрос о предметах мебели, имеющихся в доме. | Учимся: -спросить/ответить, где находится предмет(ы) (название комнаты и место расположения мебели) стр-ра (where’s …); -описать домик животного | A house, a room, a door, a cupboard, a bed, a ghost, a chair, a table, hall, bathroom, kitchen, living room, bedroom, under, near, put on | 1 | ||||||||||||||||||
48 | Диалог-расспрос с целью идентификации комнаты по предметам, находящихся в ней. | 1 | ||||||||||||||||||||
49 | Диалог-расспрос с целью идентификации объекта по его местоположению. | 1 | ||||||||||||||||||||
50-51 | Диалог-расспрос о месте нахождения предмета. Аудирование как модель говорения. | 2 | ||||||||||||||||||||
52 | Описание домика животного. Чтение с детальным пониманием текста. | 1 | ||||||||||||||||||||
53 | Промежуточный контроль по разделам 7-8 | 1 | ||||||||||||||||||||
Unit 9 «Еда» 6ч | ||||||||||||||||||||||
54 | Диалог-расспрос о любимой еде. | Учимся: - участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу (would you like…); -использовать стр-ру (What's your favourite food?) | Buy, wash, peel, eat half, jam, soup, cakes, orange juice, chips, a pizza, a jacket potato, food | 1 | ||||||||||||||||||
55 | Диалог этикетного характера о еде. | 1 | ||||||||||||||||||||
56 | Диалог побуждение к действию, относящемуся к теме «Еда». | 1 | ||||||||||||||||||||
57 | Диалог-расспрос о еде, находящейся в коробке для школьных завтраков. | 1 | ||||||||||||||||||||
58 | Диалог-расспрос о любимой еде. | 1 | ||||||||||||||||||||
59 | Обобщение и закрепление знаний о еде. Аудирование для удовольствия. | |||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
Unit 10 «Каникулы» 6ч | ||||||||||||||||||||||
60 | Диалог-расспрос о животных, живущих на ферме. | Учимся: - описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать) стр-ра (What does … ) | A horse, a cow, a duck, a pig, a farm, a chick, grass, hay, drinks water, runs away, does nothing, dreams of, I take my fishing rod, hook, worm | 1 | ||||||||||||||||||
61 | Диалог-расспрос с целью идентификации животного по его действиям. | 1 | ||||||||||||||||||||
62 | Рассказ о ежедневных обычных действиях. | 1 | ||||||||||||||||||||
63 | Описание животных, живущих на ферме. | 1 | ||||||||||||||||||||
64 | Диалог-расспрос о животных, живущих на ферме. Направленное аудирование. | 1 | ||||||||||||||||||||
65 | Диалог-расспрос о любимых играх, песнях, стихах, о том, что умеет делать говорящий. | 1 | ||||||||||||||||||||
66 | Промежуточный контроль по разделам 9-10 | 1 | ||||||||||||||||||||
67-68 | Резерв | 2 | ||||||||||||||||||||
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-143064-1352817608.jpg)
Разработка урока английского языка по УМК "Милли 2".Тема "Школьный завтрак".
В данном уроке показано использование обучающей компьютерной программы, интерактивных плакатов в курсе "Милли2", разработанных издательством "Титул"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/04/picture-392631-1391512835.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-133521-1539181913.jpg)
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-133521-1539181913.jpg)
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/30/picture-79835-1354262702.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Миллил 3 класс" С.Азарова и др.
Архив содержит рабочую программу и ктп....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/02/picture-123643-1635869708.jpg)
презентация игры- викторины на английском языке для учащихся общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику "Новый английский"(3 год обучения). раздел "Путешествия"
ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет ...