Технологическая карта к уроку "Sopping for clothes", 4класс (М.З. Биболетова)
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Гервальд Анастасия Алексеевна

Данная технологическая карта может быть использована педагогами в своей пед. работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gervald_aa_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx25.73 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Гервальд Анастасия Алексеевна

Класс: 4

Тема урока: Shopping for clothes.

Цель: образовательная : Расширение и отработка словарного запаса по теме.

деятельностная : Формирование умения составлять диалог по опоре.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

         Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

         Личностные:  формирование ответственного отношения к   учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

 формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

      Метапредметные

      Регулятивные: осуществление регулятивных действий   самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные: составление осознанных и произвольных речевых высказываний в устной форме;

 формулирование  ответов на вопросы учителя и собеседника;

выделение необходимой информации из текста.

Коммуникативные: построение речевых высказываний по теме урока;

 договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности;

работа в паре в соответствии с нормами общения; согласование  своих действий с учителем и одноклассниками.

Задачи урока

Образовательные : организовать деятельность учащихся по знакомству с новым материалом и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизировать работу каждого ученика.

Развивающие:  развивать у учащихся интеллектуальную,  информационную, коммуникативную культуры; развивать внимание, логическое мышление, память, сообразительность, умение  анализировать и синтезировать учебный материал, развивать навыки чтения с полным пониманием, развивать навыки диалогической речи. 

Воспитательные: формировать уважительное отношение друг к другу.

Ресурсы: учебник ( Enjoy English,Биболетова М.З., Денисенко О.А.: учебник для 4 кл. общеобраз. учреждений. - Обнинск: Титул,2013. звуковое приложение (CD), картинки по теме «Одежда»

Формы работы: коллективная, парная, самостоятельная работа

Формы контроля: индивидуальный, работа в парах

Домашнее задание: выучить составленный на уроке диалог

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

(3-4 мин)

Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку.  

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please.

How are you today? Are you OK?

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность  (I am fine, thank you) 

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Демонстрирует картинки по теме «Одежда».                 Предоставляет возможность учащимся сформулировать тему и учебно-познавательную задачу  

Look at these pictures. What do you see?

Here you can see clothes. Today we are going to speak about clothes and shops.

Догадываются, выдвигают тему урока.  С помощью учителя формулируют цель урока. Предполагают свои действия, ориентируясь на условные обозначения в учебнике.

  1. Постановка учебной задачи

(5-6 мин)

Организует ситуацию, включающую обучающихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение полученных знаний и мотивацию  для открытия новых знаний

Do you help your mum? Who in your family goes shopping? Did you go shopping yesterday? Do you like to go to the shop? What do you usually buy in the shop).

Слушают и отвечают на вопросы учителя.

  1. Открытие нового знания (15-16 мин)

  Привлекает внимание учащихся к картинке упр. 1, с. 85 из учебника и знакомит учащихся с новой лексикой, предлагает повторить слова за диктором, корректирует произношение, семантизирует лексику с помощью картинок.

Now open your books, look at the pictures and listen to the shop assistant. Name the clothes she has got in the shop.

Слушают аудиозапись, находят предметы одежды на картинке, повторяют новые слова за диктором, читают в парах.

  1. Первичное закрепление  (5-8 мин)

Предлагает выполнить задания из учебника. Контролирует выполнение работы. 

Children, open your textbooks. Exercise 3, Page 86.  The next task for you  is Exercise 4, Page 86 in your textbooks.

Сначала письменно в тетрадях  выполняют упр. 3, с.68 из учебника и расставляют слова по теме «Одежда» в алфавитном порядке.  После осуществляют взаимопроверку.

 Затем составляют предложения по картинке на с. 85, используя образец упр. 4, с. 86.

  1. Самостоятельная работа (5-6 мин)

Обращает внимание детей на задание перед текстом, организует чтение диалога вслух и предлагает выбрать роли . Предлагает заполнить таблицу.

Let’s read the dialogue from Exercise 5, page 86. Read it yourself and find out what Miss Chatter bought in the shop. Then complete the table “Words and phrases”

I know      I want to know     I learnt

Знакомятся с текстом упр.5, с. 86 из учебника. В течение 2 минут читают диалог про себя, затем читают диалог, вслух в парах и отвечают на вопрос задания.  Заполняют таблицу.

  1. Включение в систему знаний

(6-8 мин)

Сначала учитель привлекает внимание учащихся к ситуации упр. 6, с. 87 из учебника, предлагает учащимся составить свой диалог, используя фразы упр. 5, с. 86, 87 из учебника.     Затем проверяет диалоги  учащихся и задает детям выучить диалог наизусть в качестве домашнего задания.

Now work in pairs. Make up a dialogue “In the shop”. Use the phrases from ex.5.

Дети в парах  составляют диалог 3-4 минуты, а затем по очереди разыгрывают его перед классом. 

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы .

Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось? Your hometask is to learn your dialogues by heart.

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 4класс

Современный урок в4 классе "Present Continuous"...

Технологическая карта к уроку по английскому языку по теме "Вежливые манеры поведения" УМК М.З.Биболетова ФГОС 4класс

Данная технологмическая карта урока соответствует требованиям ФГОС НОО. Прописаны планируемые результаты, цели и задачи для учителя и ученика....

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)

Технологическая карта урока во 2-А классе Тема«WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)Цель урока:учить детей говорить о погоде и об одеж...

Технологическая карта урока 1 (учебник 5 кл. М.З.Биболетова и др.)

Урок  «открытия» нового знания на тему "Мы из Британии. Новые друзья из британской школы."...

Технологическая карта урока 28 (учебник 5 кл. М.З.Биболетова и др.)

Тема урока "Международные школьные обмены. Письмо из Великобритании." (Урок практического применения знаний, умений)...

Технологическая карта урока «Shopping for clothes» (4 класс)

Учебные:Научиться вести диалог в магазине;Познакомится с новой лексикой и закрепить её;Продолжать отрабатывать произносительные навыки.Развивающие:       1.  Развива...