Технологическая карта урока «Shopping for clothes» (4 класс)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Бараева Ольга Владимировна

Учебные:

  1. Научиться вести диалог в магазине;
  2. Познакомится с новой лексикой и закрепить её;
  3. Продолжать отрабатывать произносительные навыки.

Развивающие:

       1.  Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

       2.  Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

              3.  Развивать внимание, память и познавательную активность.

Воспитательные:

       1. Прививать интерес к иностранному зыку;

       2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnolog_karta_-_4_klass.rar1.28 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка 4 класс

«Shopping for clothes»

по УМК "Английский язык» 4-й класс, авторы:

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

Тема

«Shopping for clothes »  4класс

Цели

Учебные:

  1. Научиться вести диалог в магазине;
  2. Познакомится с новой лексикой и закрепить её;
  3. Продолжать отрабатывать произносительные навыки.

Развивающие:

       1.  Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

       2.  Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

              3.  Развивать внимание, память и познавательную активность.

Воспитательные:

       1. Прививать интерес к иностранному зыку;

       2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Развитие навыка аудирования.

Письменная и устная речь с опорой на образец.

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Основные понятия

названия предметов одежды: dress, shoes, scarf, mittens, boots, shorts, T-shirt, jeans, jacket, coat, raincoat, shopping.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами (презентация)

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

ЦОР, презентация Microsoft Power Point «Shopping for clothes». УМК "Английский язык» 4-й класс, авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

Форма урока- формирование новых знаний

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организационный момент (2 минуты)

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у учеников знаний, пробуждение интереса и мотивация)

-Hello, children! Nice to see you!

-My name is …

-How are you today?

Let’s start our lesson!

К    Как вы думаете, что мы будет изучать сегодня, какова тема нашего занятия.

Look at the blackboard. You can see many pictures. I think you must guess what our lesson will be today about.

All right. Today we continue to learn the theme «Shopping for clothes». (Сегодня мы продолжаем изучать тему «Shopping for clothes».

Какова цель изучения этой темы? Зачем нам нужно её изучать?

Пригодятся ли вам эти знания в жизни? Каким образом?

-Hello! We’re nice to see you too!

-Glad to meet you!

-We’re fine, thank you!

Учащиеся высказывают свое мнение о теме и целях изучения этой темы

Личностные: формирование интереса к учению.

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

  1. Речевая разминка (4 минуты)

Цель-Развитие навыка говорения, подготовка к введению новой темы

Фонетическая/лексическая разминка.

Now we should repeat some sounds and new words.

Сейчас мы повторим звуки, которые появляются у нас в словах по теме «Clothes».

На доске написаны звуки и слова. Учащиеся проговаривают их вслух за учителем.  

[əu] – Clothes, coat,

[ʃ] - shoes, shorts, T-short,

[i] - mittens,

[ʌ] - umbrella, some,

[u:] - boots,

[æ] - cap,bag

[e] - dress,

[dʒ] - jeans, jacket.  

Учащиеся повторяют звуки и слова с этими звуками.

  1. Актуализация нового лексического материала (8 минут)

Цель-Введение и первичное закрепление новых лексических единиц,  развитие навыка говорения, развитие умения построение логически связанных предложений, развитие навыка самоконтроля.

  1. Let’s continue. Look at presentation. There are different types of clothes. Listen how it pronounce and repeat.
  2. Let’s play! I’ll be a liar and I’ll tell lies about your clothes. You must correct me if it will need.

-Lena’s blouse is red.

-Vova wears blue trousers.

-Nina wears a green sweater.

-Mira wears a black jacket.

-Kate has got brown shoes.

 - Alice’s skirt is brighter then Liza’s skirt. Am I right?

с)  Работа у доски с лексикой по теме «Clothes».

       Сейчас вам будут выданы карточки и вам нужно решить «Is it piece of the clothes for a boy or for a girl or for both of them?».

       Stick the words to the blackboard.

На доске:

       A girl: …

       A boy: …

d) Match the words with pictures. (игра)

(Дети повторяют слова за диктором, затем читают хором слова на распечатке)

(Дети исправляют учителя используя лексическую модель предложенную ранее)

-No, it isn’t. Lena’s blouse is white.

-Vova doesn’t wear blue trousers.

-Nina doesn’t wear a green sweater.

-Mira doesn’t wear a black jacket.

-No, she hasn’t. She has got black shoes.

- No, you aren’t right. Alice’s skirt is similar with Liza’s skirt.

Учащиеся выполняют задание у доски.

Учащиеся выполняют задание на компьютере.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

  1. Обучение аудированию (8 минут)

Цель- развитие навыка аудирования и построения речи по образцу

Now let`s listen to the short dialogues, page 88, exercise 8.

Now, try to complete your own dialogues, use these dialogues as the models and the new words, please.

     Сейчас вам нужно составить свои собственные диалоги по образцу, данному в упражнении №8, используя новую лексику, смотрите в свои словарики.

Учащиеся составляют диалоги в парах, затем отвечают устно.    

Познавтельные: развитие языковых способностей к догадке.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи, читать диалоги вслух.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

  1. Физкультминутка (3 минуты)

Цель -Снятие физического и умственного напряжения.

-Let’s have a rest.

Learn the simple song

«Head, shoulders, knees and toes.

Knees and toes.( 2 times)

And yeas and ears and mouth and nose.

Head, shoulders, knees and toes.

(Дети поют и выполняют физические упражнения)

  1. Актуализация навыка чтения с полным пониманием текста (6 минут)

Цель- развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Look at your book on p.91 ex. 20. What do you need to do?

Try to do your best in this task.

(Выполнение упражнений по тексту)

(Дети читают текст по ролям, обращая внимание на свое произношение)

  1. Применение знаний и умений.

Now we should to do the task on the cards. (Сейчас мы будем выполнять задание на карточках. Вам нужно составить предложения, используя слова в столбиках.)

Учащиеся выполняют задание на карточках. Затем выходят к доске по ходу выполнения задания.

Выполнение заданий в печатной тетради.

  1. Подведение итогов урока - Рефлексия(4 минуты)

It’s time to finish our work for today. What have you learned   at the lesson?

Какую тему мы сегодня изучали на уроке?

Как вы думаете, достигли ли мы поставленной на уроке цели?

That’s all for today. Stand up, please. The lesson is over.

It’s time to say goodbye!  

(Дети оценивают результаты своей работы)

-I knew the name of clothes

-I knew how to bay clothes at the shop. Etc.

Учащиеся предлагают варианты ответов.

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)

Технологическая карта урока во 2-А классе Тема«WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)Цель урока:учить детей говорить о погоде и об одеж...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе Тема: Dialogue Builder “Shopping” (Диалогическая речь: В магазине). Unit 2 “Meet the Family” (УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.)

Технологическая карта составлена в соответствии с ФГОС, указаны цель, тип урока, планируемые результаты, на каждом этапе расписана деятельность учителя и учащихся, формируемые УУД....

Технологическая карта урока "Shopping" Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса.

Вербицкая М. В.  УМК Forward. Английский язык для 6 класса. Урок 3  "В магазине"  Unit 12 "Shopping"...

Технологическая карта урока "Shopping"

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока-практикума по географии 5 класса "Решение практических задач по плану и карте"

Этот материал из опыта работы поможет молодым специалистам спланировать урок - практикум...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «Clothes and Fashion»

Разаработка урока английского языка для 8 класса по УМК Spotlight 8 класс....