Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «Clothes and Fashion»
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс)
Разаработка урока английского языка для 8 класса по УМК Spotlight 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_odezhda.docx | 33.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
УМК: Английский в фокусе: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений /О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – М. 2019
Класс: 8
Тема: «Clothes and Fashion»
Урок №: 2
Планируемые предметные результаты: 1. знают наречия too и enough Лексику по теме 2. умеют строить мини-диалог о выборе одежды | Практические задачи учителя на уроке: Развивать у учащихся способность монологически и диалогически высказываться по теме урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной моды, быть активными, изобретательными. |
Формируемые универсальные учебные действия :
| Развивающие задачи:
|
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре и истории родного края; воспитывать инициативность, активность умение работать в группах и в парах; формировать навыки самостоятельной работы | |
Образовательные: развивать навыки говорения по теме, способствовать расширению словарного запаса, используя изображения; протестировать учащихся с целью проверки знаний, их умения использовать лексику и грамматический материал в речи и на письме |
Предполагаемые трудности | Сложно будет выдержать время на выполнение каждого упражнения, так как много материала нужно выдать за один урок. |
Способы их преодоления | Помогать учащимся, не спрашивать 100% всех в каждом задании. |
Оснащение урока | Мультимедиа, колонки, раздаточный материал |
ПЛАН УРОКА:
- Организационный момент.
- Речевая разминка.
- Введение лексического материала.
- Закрепление лексического материала.
- Введение грамматического материала.
- Закрепление грамматического материала.
- Заключительный этап. Подведение итогов. Домашнее задание
Этап урока и виды деятельности | Задачи видов деятельности | Речевая деятельность учителя | Деятельность учащихся и ее результат | Инструментарий как средство реализации задач | Формы взаимодействия /время |
| Настроить на работу, введение темы урока | Hello! I am glad to see you. How are you? What date is it today? Good, and now it is winter, isn’t it? What is the weather like today? Right you are! What kind of clothes do you usually wear on these days? Why do people wear clothes? Is it important to you that the clothes mtch? | Good morning teacher! I’m fine, so so, Today is ..... of..... yes, it is It is cold, windy. I wear warm clothes. I wear a coat, a scarf, trousers, mittens... | Фронтальная, индивидуальная, 3 мин | |
| Совершенствование навыка аудирования способствовать расширению словарного запаса, используя изображения, развивать догадку развивать навыки говорения по теме воспитывать умение работать в группах воспитывать инициативность, активность, умение работать в паре воспитывать инициативность, активность воспитывать умение работать в парах Развивать у учащихся способность монологически и диалогически высказываться по теме урока проверить знаний, их умения использовать лексику и грамматический материал в речи | Excellent! Look at the board! Let’s watch the video episode and try to guess the topic of our lesson. What is the topic of our lesson ? Look at the picture of teenagers. Can you describe their clothes? Can you describe the patterns the style and the materials? What are the goals of our lesson for today? Yes, and today we’ll speak about fashion, clothes, its patterns, style and materials. Divide into three groups You have got words. Translate the words using different information sources and find the word of your group (группа выбирает 1 категорию и ищет среди слов те, которые подходят выбранной категории) Each group reads and translates the words Now, use these words to describe the following pictures. ( картинки) Let’s find out the difference between these verbs: fit, suit, match, try on, go with, wear, Now match them, as you understand them, I give you two minutes to do the task, work in pairs Good job! Now look at the slide and read the task! OK, let’s do it. Самостоятельно выполняют упражнение в учебнике и проверяют его со слайда Послушаете разговор девочек куда они идут Что они собираются одеть Students, Soon we’ll have the New year party and you will have to wear something special. You are trying on clothes to decide what to wear. Using the language in Ex 4 you can express your approval or disapproval. I give you 2 minutes to work in pares. Begin, please. Now let’s listen to one pair’s dialogue. Your look is good enough. Who can translate this sentence? Right, but you forget to translate the word enough, look at the slide, and do the task | учащиеся просматривают видеоролик FASHION AND CLOTHES! -learn new words -describe what people are wearing -read and speak about clothes The man in picture A is wearing floral shirt and loose-fitting shorts. We see the verbs and the definitions Соединяют глаголы с определением learning apps ( на доске текст с пропусками, ученики вставляют) Работают в парах, рассказывая по таблице, что наденут: What do you think of this skirt? -It is really nice. It really suits you. Твой образ хорош Выполняют задание на слайде | Видеоролик Презентация, раздаточный материал- таблицы(прил.1) учебник Раздаточный материал (прил.2) Презентация | Фронтальная работа 4 мин Фронтальная форма, хоровая форма(повторение слов)8 мин Работа по цепочке 5мин Групповая форма 3 мин Парная работа 2 мин Фронтальная 5 мин Работа в парах 5 мин Фронтальная работа 5 мин |
| Развивать у учащихся способность монологически и высказываться по теме урока | Well, time of the lesson is up, What have you learnt today? Use: I can …(на доске) T: Your home task is Ex 11 p 61. You should write your opinion " Do fashionable clothes really change the way a person looks" I thank you for the lesson. It was pleasant to work with you. You may go. The lesson is over! Good-bye! | I can use two new words too and enough I can describe the clothes …. | По цепочке, 5 мин |
Приложение 1
Pattern | Style | Material |
floral | baggy | velvet |
striped | elegant | leather |
checked | tight-fitting | linen |
plain | loose-fitting | cotton |
polka-dot | casual | silk |
patterned | smart | woolen |
scruffy | nylon |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...
Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"
Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....