план-конспект открытого урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Соколова Елена Викторовна

Данный план-конспект открытого урокас учётом требований ФГОС составлен. Предназначен для учащихся 5-го класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx26.97 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта конструирования урока

( II четверть, урок №   )

Учитель английского языка Соколова Е.В., МКОУ СОШ № 2  г. Нововоронеж Воронежская обл.

Предмет

Английский язык

Класс

Тема урока

«A typical English House» «Типичный английский дом»

Module 3 (d)

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

освоение новых ЛЕ по теме

 и развитие умения

     использовать их в устной и письменной  речи

Регулятивные:

 самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Познавательные:

 создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

давать определение понятиям;

осуществлять сравнение самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Коммуникативные:

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим.

Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии

Оборудование

Компьютерная презентация

Учебник «Английский в фокусе»  для 5        классов общеобразовательных учреждений (авторы Ваулина Ю.Е., Эванс В, Дули Дж ) ,  рабочая тетрадь

Примерное тематическое планирование по курсу «Английский в фокусе»  для 5        классов общеобразовательных учреждений (авторы Ваулина Ю.Е., Эванс В, Дули Дж ) Поурочное распределение материала, Книга для учителя, рабочая тетрадь.

Компьютер, проектор

Основные понятия

Лексика, относящаяся к жилью, оборот there is/are

Форма проведения урока

Урок систематизации  знаний по теме «Дом»

Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме

Продолжительность

Организационный момент: приветствие

Организовать беседу

Good morning, children!

We have guests today- some other teachers come to us. I`m sure you`ll work well.( представление гостей).

What date is it today?

Whay day of the week is it?

Describe the weather, please!

OK. Now let’s start our work.

Вопросы учителя к учащимся

Отвечают на вопросы

Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, we are glad to see you.

Дети отвечают дату, день недели, описывают погоду.

Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД

II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

Цели: организовать постановку проблемы через побуждающий фактор. Объявление темы урока.

Продолжительность

Организовать повторение лексического и грамматического материала по теме « Дом»

Look at the whiteboard. Here are some pictures -  can you guess the topic of our lesson?

What can you see at the pictures?

Right. A house. But are these Russian houses?

Good! So the topic of our lesson is “A typical English house”

на доске появляется слайд №1 с изображениями различных домов и квартир в Англии

Называют тему урока.

Прием для систематизации, обобщения полученных знаний;  создания краткой характеристики изучаемого понятия, сравнения его с другими сходными понятиями

Актуализация знаний по теме

« Дом»

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя  (Познавательные УУД• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;).

Коммуникативные УУД

III. Решение учебной задачи (проблемной задачи)

Цели:

Активизация навыков лексики и грамматики .

Фонетическая зарядка

Упражнения на повторения лексического материала с предыдущих уроков

Направленное аудирование с извлечением необходимой информации

Физкультминутка

Проверка домашнего задания.

 Firstly, to get ready for our lesson let’s

repeat and revise  some words related to this topic.

(появляются слайды с активной лексикой)

First I read it-listen.

Now, let’s read it together.

(Повторяют за учителем для отработки звуков)

Let’s read it  together!

2-3 мин.

Good! Now you are ready to speak English. To speak about typical English house we have to revise the material from the previous lessons.

  1. Do you remember the names of the rooms?

(появляется слайды с изображением людей в разных комнатах)-диалоги учащихся

Организует самостоятельное выполнение заданий требующих применения знаний.

You know the words very well! Now you are ready to discuss the typical English house. Open your books, p.51 ex.2

For you to understand the text better-look at the whiteboard and try to understand the words.

You see that the text is incomplete. Look at the whiteboard-here are the words that you have to fill in!

Read them. Divide into groups of 4 people, please.

Fill the gaps with these words. You have 2 minutes to do this task.

Организует работу в группах.

Check your answers.

Слайд   с ответами.

Постановка оценок по группам.

I see you are tired. Stand up, please!

Организует физкультминутку.

Подводит учащихся к проверке дом. задания.

Now,let`s check your homework! And your homework was to draw  your bedroom. Show me your portfolios. Who would like to tell us about this  room? Who would like to show us a picture or a presentation?

Читают хором

Некоторые учащиеся читают настолько быстро, насколько это возможно.

Произносят  в быстром темпе.

He is in the bedroom.

She is in the living room.

It’s on the bed in the bedroom.

He is in the bathroom.

He is in the bedroom.

He is in the bath (in the bathroom)

They are in the kitchen

They are in the dining room

Отвечают на вопросы, работая в парах.

Слайды с новыми лексическими понятиями помогают снять языковые трудности.

Заполняют пропуски словами, которые они считают, подходят лучше всего.( работая в группах по 4 человека).

Поднимают руки, у кого, какие оценки

Выполняют вместе с учителем движения для физминутки, параллельно произнося стихотворение

Показывают  портфолио с домашним заданием, где рисовали ( или делали презентации)и описывали свою комнату.

С помощью презентации учащиеся наглядно видят и вспоминают изученные звуки в ЛЕ.

С помощью презентации учащиеся наглядно видят и вспоминают изученные ЛЕ по теме.

Высказывают предположения по поставленной проблеме.

С помощью презентации учащиеся наглядно видят новую лексику и догадываются об их значении.

Прослушивают текст и проверяют сами у себя, правильно ли вставлены слова пропуски

Монологические высказывания по теме «Моя комната» с опорой на рисунок ( или презентации).

Обобщение ранее изученных ЛЕ и грамматических правил

Развивают ранее приобретённые умения и навыки,     используют их  в устной  речи.

Каждая группа  в самостоятельном режиме выполняет задание по презентации.

Активизация лексико-грамматических умений и навыков по теме.

  • выделять главное, существенные признаки понятий;
  • высказывать суждения, подтверждая их фактами;
  • выявлять причинно-следственные связи.

Извлечение необходимой информации из предложений.

Использование знаково-символических средств;

установление причинно-следственных связей.

Выполнение действий по алгоритму.

Развитие языковой догадки.

Учатся учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Самооценка: анализ своей деятельности.

Учатся адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Развитие коммуникатив-ных  УУД.

IV. Рефлексия деятельности (итог урока)

 Описание картинки с оборотом there is/are

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию собственной учебной деятельности.

Организует рефлексию, побуждает высказаться в форме монологической.(с опорой на презентацию).

.

Описывают картинку, работают в группах.

Применяют новые знания, систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности.

Отвечают на вопросы учителя.

Анализируют собственную деятельность на уроке.

Самооценка

V. Домашнее задание, выставление оценок, комментирование

Продолжительность

Цель:

- организовать выполнение д/з.

Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению и оформлению.

For your homework you will get ex.4, p. 32. To be well-prepared let’s do the similar task. Make the sentences. Put the words in the correct order

We spoke about a typical English house, about rooms, about furniture.

Thank you for the lesson

Выполняют упражнение, данное на проекторе.

Поднимают руки

Слушают инструктаж по выполнению и оформлению.

Отвечают на вопросы учителя.

Учатся адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...