Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Дмитриева Елена Алексеевна

Рабочая программа рассчитана для школ с углублённым изучением английского языка.

Календарно-тематическое планирование адаптировано под 170 часов ( 5 уроков в неделю ).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

ГИМНАЗИЯ № 107

Выборгского района Санкт-Петербурга

СОГЛАСОВАНО

Председатель МО

Белая Н.А.

Протокол № _____________ «___»   ________________ 2014 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Петрова О.А.

«___»   _____________ 2014г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ гимназии № 107

_________________ В.В. Киселев

Приказ № _______________

«___»  _________________     2014г.

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

5 класс, базовый (расширенный) уровень

                                    Разработчик:

                                                                   

Дмитриева Елена Алексеевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Санкт-Петербург 2014 г.

  1. Пояснительная записка

   Настоящая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе нормативно-правовой базы: Федерального компонента  государственного стандарта основного общего образования, Программы курса  английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений,  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Обнинск : Титул, 2010г. (Стандарты второго поколения)

   Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. Она составлена в соответствии с рекомендациями Примерных программ по иностранному языку и Программы курса  английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений и  исходит из того, что обучение иностранному языку начинается со 2-го класса. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и познавательного развития обучающихся, коммуникативных качеств личности. Данная программа не сдерживает самостоятельность и творческую инициативу школ и учителей в выборе стратегии и тактики  обучения предмету.

     Данная программа для гимназических классов разработана на основе базового уровня УМК и расширенного уровня с использованием следующих учебников и учебных пособий: российского издания «Английский язык» (учебник для 5 класса школ для общеобразовательных учреждений) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н,  изд-во « Титул», Обнинск и УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений,  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Обнинск : Титул, 2010г.  Стандарты второго поколения)

    Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 5-м классе средней  школы с углублённым изучением языка по УМК «Английский язык» (учебник для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий), Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н,  изд-во « Титул», Обнинск  (входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/14 учебный год.), и УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений,  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Обнинск : Титул, 2010г. Стандарты второго поколения, (входит в региональный перечень учебников, рекомендованных кабинетом иностранных языков Академии постдипломного педагогического образования на основании апробации УМК и анализа соответствия предполагаемой в УМК тематики и содержания материалов, а также задач в развитии всех видов речевой деятельности требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам).

УМК “New Opportunities Elementary”,”New opportunities Pre-Intermediate” Russian Edition Michael Harris, Irina Larionova, Irina Solokova одобрен ФЭС в феврале 2004 года, №№ писем: 14-58-617/17, 14-58-614/17, 14-58-615/17, 14-58-616/17, 13-58-1006/17, 13-58-1007/17, 13-58-1009/17 и № 04-1974/00 от 14.05.2006г. Данный УМК вошел в список УМК зарубежных издательств, допущенных к использованию в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга в 2008-2009 учебном году, № письма 04-3605/08 от 03.09.2008.

1.1.Нормативно-правовые документы,

обеспечивающие реализацию программы

  1. Государственный стандарт общего образования.

2.   Примерная программа основного общего образования по английскому языку авторы  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений  II-XI классы. Английский язык. Обнинск : Титул, 2013.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

3.   Учебный план ГБОУ гимназии № 107

  1. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительством Российской Федерации от 19.03.2001 №196.
  2. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования  к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
  3. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06.08.2008 №1250-р «Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности общеобразовательных учреждений- гимназий и лицеев Санкт-Петербурга».
  4. Рабочая программа по УМК «Английский язык» (учебник для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий), авторы  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., изд-во «Титул», Обнинск  и

УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений,  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Обнинск : Титул, 2010.. Стандарты второго поколения)

1.2.Цели изучения предмета:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

1.3.Общая характеристика учебного предмета

   Проведение радикальных реформ во всех сферах жизни российского общества, в том числе и образовательной, ставит школу перед необходимостью существенного обновления содержания и методов обучения иностранному языку. Современный социально-экономический и политический контексты развития российского общества нацеливают систему образования на становление свободной и активной личности ученика, способной и готовой жить  и работать в демократическом обществе.

   Обновление целей и содержания обучения влечет за собой и обновление образовательных технологий, поэтому данная программа основана на результатах современных психолого-педагогических и методических исследований, рассматривающих обучение английскому языку как процесс развития личности ученика в контексте диалога культур, т.е. как взаимосвязанное коммуникативное, когнитивное и социокультурное развитие учащегося.

    Основная задача обучения иностранному языку состоит в том, чтобы обеспечить высокий уровень знаний учащихся, а также сформировать свободную, думающую и динамичную личность, которая была бы способна интегрироваться в систему мировой и национальных культур. Иностранный язык как учебный предмет обладает богатыми возможностями для реализации этой задачи.

   Владение иностранным языком создает предпосылки для деятельности, неограниченной собственным языковым пространством. Изучение иностранного языка открывает человеку доступ к культуре, лежащей за пределами его непосредственного опыта, и способствует, таким образом, взаимообогащению культур.    

1.4.Описание места учебного предмета в учебном плане гимназии

   Настоящая программа полностью соответствует содержанию и всем требованиям Государственного образовательного стандарта. В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования и в соответствии с учебным планом ГБОУ гимназия №107 данная программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 5-м классе в объеме 5 часов в неделю, 170 часов в год.

1.5.Данные УМК

Для учащегося:

  • УМК «Английский язык» (учебник для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий), Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., изд-во «Титул», Обнинск, 2013
  • Книга для учащегося (Student’s Book)
  •  Рабочая тетрадь (Workbook)
  • Аудиокассеты с текстами различных жанров и упражнениями для развития умения аудирования и отработки произношения.

Для учителя:

  • Книга для учителя УМК «Английский язык» (учебник для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий), Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., изд-во «Титул», Обнинск, 2013
  • Книга для  учителя (Teacher’s Book) к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений,  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Обнинск : Титул, 2010. Стандарты второго поколения)
  • Аудиокассеты с текстами различных жанров и упражнениями для развития умения аудирования и отработки произношения;
  • Обучающую компьютерную программу

1.6.Контроль

Контроль осуществляется в соответствии с «Положением о системе оценок, формах и порядке проведения аттестации и переводе обучающихся в ГБОУ гимназии №107 Выборгского района  Санкт-Петербурга» от 23.06.2010г.

Текущий контроль проводится на каждом занятии.

Промежуточный контроль проводится: в конце каждой темы (контрольная работа по всем видам речевой деятельности).

  • Контрольные работы комбинированные - 12

- итоговый контроль        - 1

  • Уроки повторения и обобщения изученного материала  - ( подготовка к контрольным работам, словарные диктанты, подготовка к промежуточным контрольным работам) – 36 уроков
  • Итоговые проекты    - 4 (6 уроков)

1.7.Технологии обучения

   На уроках английского языка применяются следующие технологии:

-  технология личностно-ориентированного обучения;

- здоровье-сберегающие технологии;

- игровые технологии;

- технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

- технологии проблемного обучения;  

-педагогика сотрудничества;

- проектная технология.

1.8.Соответствие требованиям ГИА, ЕГЭ

   Данная рабочая программа и выбранные УМК позволяет проводить систематическую подготовку учащихся к формам государственной итоговой аттестации соответствуют требованиям по подготовке учащихся к сдаче экзаменов в формате ГИА и ЕГЭ. Наряду с отечественным УМК используется УМК New Opportunities Russian Edition, так как он является лучшей основой для достижения этой цели, поскольку разделы Exam Zones в рабочих тетрадях охватывают типы заданий, включаемых в ГИА и ЕГЭ, и стратегии выполнения  этих заданий позволяют эффективно сочетать изучение иностранного языка и систематическую подготовку к ГИА и ЕГЭ с ранних этапов обучения.

1.9.Планируемые результаты изучения учебного предмета

  • Личностные результаты

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, эмпатия

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

  • Метапредметные результаты

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы  с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

  • Предметные результаты
  • В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием-отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

- сообщать краткие сведения о своем городе, селе, о своей стране и странах изучаемого языка

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью)

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию

чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой /нужной /интересующей информации

письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

 -составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

- применение правил написания слов, изученных в основной школе

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное), правильное членение предложений на смысловые группы

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета)

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии)

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка, знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков

Социокультурная компетенция

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения

- распознавание и употребление в устной и письменной  речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы)

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы

- представление об особенностях жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру)

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики

  • В познавательной сфере

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/ слушать)

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами)

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков

  • В ценностно-ориентационной сфере

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источник информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах

  • В эстетической сфере

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе

  • В трудовой сфере

- умение рационально планировать свой учебный труд

- умение работать в соответствии с намеченным планом

  • В физической сфере

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

Универсальные учебные действия, формируемые при выполнении данной программы

Личностные  УУД

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

Познавательные УУД

1. Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2. Различать синонимы speak, say, tell,употреблять их в речи;

3. Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple;

4. Соотносить глаголы с существительными;  

5. Обобщать правила словообразования (конверсия);

6. Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи;

7. Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

8. Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

- переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами;

9. Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.);

10. Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения);

11. Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

13. Совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления;

14. Обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного  man

Коммуникативные УУД

1. Обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных  предметах;

2. Рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах;

3. Знакомиться с новичком в классе;

4.  Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

5. Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

6.  Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

7.  Разыгрывать диалоги по ролям

 8. Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

9.  Выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

10.  Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

11. Расспрашивать партнеров об их увлечениях

Регулятивные УУД

1. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.

 4. Работая по плану, сверять свои       действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

6.  Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

2.Содержание курса

Тематика:

  1. Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня.
  2. Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.
  3. Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.
  4. Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях.
  5. Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону.
  6. Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мери Поппинс.
  7. Знакомство с нашей планетой.
  8. Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее)
  9. Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье)
  10. Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными.
  11. Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии.
  12. События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке.
  13. В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и тд).
  14. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Карта Лондона.
  15. Некоторые достопримечательности Москвы. Город(село), где я живу: его карта, экскурсия по моему городу или селу.
  16. Известные деятели мировой культуры и науки.

                                                     

 2.1. Учебно-тематический план

п/п

Тема раздела

(общее количество часов)

урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планир. сроки

лексика

грамматика

чтение

аудирова-ние

говорение

письмо

1

UNIT 1

SECTION 1

Урок изучения первичного закрепления новых знаний

School subjects (history,li-terature ,Maths, Russian, English ,Nature Studies, Informati-on ,Technolo-gy(IT), Art ,Music, Physical Educati-on(PE) ; nice to meet you, timetable

Pr.Simple,

Past Simple,

Future Simple

с. 9 у. 4, 8

прослу-шать и повто-рить

с. 9 у. 9 обсудить школьн-ые предметы

2

Новый ученик-англичанин в нашей школе

a mark

a break

classma-tes (ЛЕ по теме)

Синони-мы: to speak, to say, to tell

с. 10 у. 10 прочи-тать текст,

используя am, is, are

с. 10 у. 12 (прослу-шать диалог)

с. 11 у. 16 составить предложе-ния

с. 11 у. 15 исполь-зовать  speak, say или tell

3

Классная комната

to  bor-row, blinds

1)Видовре-менные формы глагола: Pr.Simple,

Past Simple,

Future Simple

2)Констру-кция I would like…

с. 12 у. 18 прочи-тать и сказать что ученики увидели в класс-сной комнате

с. 13 у. 22 прослу-шать и сказать что Джиму понравилось в свой первый учебный день

1)с.13 у. 23 ответить на вопросы

2)с. 12 у. 19 сравнить классную комнату до ре-монта и после него, ис-пользуя обороты is/are/was/ were

1)с. 13 у. 21 напи-сать о своей класс-сной комнате

4

Режим дня

Реплики:

Could you show/gi-ve me?;

Could I take/use?;

That was kind of you;

I am very grateful;

repair;

a school uniform;

have fun

Past Simple

с. 14 у. 27 прочи-тать о первом школь-ном дне Макса, исполь-зуя Past Simple

1)с. 14 у. 26 составить картинки и фразы

2)с. 14 у. 28 ответить на вопро-сы

5

Словарный диктант по Section 1+ грамм.упр.

6

Закрепление изученного материала

7

SECTION  2

Hurry up, then!

Because of  

Различ-ные части речи (конверсия) start, show, wish, hope

с.16 у. 34 прочи-тать и розы-грать диалог

с. 16 у. 33 прослу-шать разговор и сказать почему Джим счастлив

с. 16 у. 35 соста-вить фразы

8

Письмо-приглашение о школьном обмене

to improve, to miss, an Invitation letter, to invite

1)реплики May I…

Can I…

Could I…

2)Word formation:to hope/hope

1)с. 17 у. 37 прочи-тать письмо Барбары с извле-чением полной инфо.

2)с. 18 у. 41 соста-вить воп-росы и ответить на них

с. 18 у. 40 работа в парах, исполь-зовать many/can/could do smth.

9

Словарный диктант по Section 2+ грам.упр.

10

Выполнение грамматических, лекси-ческих упражнений

11

Повторение изученного материала. Подготовка к контр.раб. № 1

12

Контроль-ная работа №1

13

Анализ типичных ошибок

14

SECTION 3 Прошедшие летние

каникулы: досуг во время

каникул; места, которые

люди часто посещают

(село, море и т.д.)

to gather mush-rooms, to recognize

to create

to pick berries

famous

a writer to take

to miss

Прави-льные и неправи-льные глаголы

1)с.19 у.45 прочи-тать письмо

Дмитрия о летних канику-лах с из-влечени-ем пол-ной инф.

2)с.20 у.48 про-читать словосо-четания и перевес-ти

с.19 у.44 прослу-шать и сказать что дети решили делать, выбрать прави-льный ответ

1)с.20 у. 46 ответить на вопросы

2)с.20 у. 49 поста-вить гл. в прав. форму

3)с.20 у. 47 запол-нить табл(verb/noun)

15

Факты

из жизни известных людей

из России и Англии.

a museum

an artist

a scientist

a musician

well-known

vegetables

fruit

to sun-bathe

at the seaside

1)с.21 у.51

Чтение, перевод, запоми-нание

2)с.20 у.50 прочи-тать инфо. об извест-ных людях и сопоста-вить к картин-кам

3)с.22 у.4 прочи-тать диалог и ответить на вопр.

с.22 у.53 прослу-шать диалог и сказать что Джим хочет узнать о России

с.22 у.52 посмо-треть на картинки и сказать чем знамениты эти люди

16

Планы на выходные и каникулы

(комбини-рованный урок1)

to go sightseeing

many

much

a little

a few

a lot of

с.23 у.57 прочитать текст, использовать a few/a little/

many/

much/a lot of

1)с.24 у.62 прослу-шать диалог и сказать когда Джим был в Греции

2)с.24 у.62 прослу-шать диалог еще раз и запол-нить пропуски

1)с.23 у.59 рассказатьо своих выходных днях(где был, что видел и пр.)

2)с.23 у.58 исполь-зовать How many/much...?

1)с.23 у. 56 запол-нить предл. пра-виль-ными сло-вами

2)сос-тавить соб-ствен-ный план с.24 у.61

17

Планы на выходные и каникулы

(комбини-рованный урок2)

Past Simple

с.25 у. 65 чтение тескта, исполь-зовать правиль-ную форму гл.в Past Simple

с.25 у.68 назвать несколько важных событий, которые произошли прошлым летом.Уме-ние опи-сывать действия

с.26 у. 75 письмо , где бы вы хотели прове-сти лето, в какой стране

18

Словарный диктант по Section  по 3+ грам.упр.

19

Закрепление изученного материала

20

SECTION 4

посещение

достоприме-чательностей в России и в Великобрита-нии

во время каникул

to return

a language

с. 27 у. 78 прочи-тать письмо и расска-зать о мечте МартинаКоммен-тировать действие, изобра-женное на картинке

1)с.27 у.76,77 работа с диалогом

2)с.28 у.83 разыгры-вать этикет-ные диалоги по ролям

1)с. 28 у. 79, 80 ответить на вопросы по тексту у. 78

2)с.28 у. 84 найти English equivalents

21

Рекламный буклет для

туристов.

a  tradition

1)степени сравне-ния прил.

2)предло-ги(on in at to from of out)

с.29 у. 86 чтение текста с понима-нием основно-го содержа-ния

с.28 у.81 задание со степен. срав. прил.

с.29 у. 90 работа в парах.Употребление изученных ЛЕ в речи

с.29 у.92 напи-сать рекла-му для гостей вашего города

22

Словарный диктант по SECTION 4+ грам.упр.

23

Выполнение грамматических упражнений

24

Повторение изученного материала. Подготовка к контр.раб.

25

Контр.раб. №2

26

Анализ типичных ошибок

27

SECTION 5

Символы и

девизы клубов

A school club

1)Word formation

2)Suffixes(-er/-or/-ist)

3)Noun+

man

с.31 у. 96 прочи-тать рекламу и выбрать клуб по своему вкусу

с.30 у. 93, 94 понима-ние на слух запраши-ваемой инфо.

С. 30 у. 95 прочитать объявле-ния и соотнести к картинкам

28

Клубы

для мальчиков и девочек

29

Приглаше-ния-объявления в клубы

30

Закрепление изученного материала

31

Подготовка к промежуточ-ной к/р № 1

32

ПРОМЕЖУ-ТОЧНАЯ К/Р № 1

33

Анализ типичных ошибок

34

SECTION 6

Придумы-ваем и

обсуждаем правила для

учеников и учителей

responsible

creative

sociable

indepen-dent

a grade

a grown-up

self-regulation

I think

to my mind

Positive and Negative

adjectives

1)с.36 у. 124 чтение диалога с целью полного понима-ния текста

2)работа в таблице с. 37 у.125; с.37 у. 128 использовать сло-ва из у.125

с.36 у.123 прослу-шать диалог и прове-рить свои ответы

1)с.3 у.122 обсужде-ние постера

2)с.37 у.129,130 работа в парах

3)с.37 у. 131 умение давать аргументы за и против утвержде-ний

35

Выполнение грамматических упражнений

36

Словарный диктант по Section 6+грам.упр.

37

SECTION 7 Британская школа:

начало обучения в школе,

школьное расписание,

предметы

a school uniform

foreign

British

Spanish

German

French

Drama

Science

a library

с. 38 у.136 к вопросу подо-брать соответ-ствую-щий ответ

с.38 у. 133,135 восприятие полностью понимать на слух текст

38

Сайт британской школы

Plural nouns:

jeans

trousers

shorts

clothes

с. 39 у.138 чтение текста, совершенствование умения частично-го перевода

1)с.40 у. 139, 140 ответить на вопросы

2)с.41 у.144,145чтение статьи и выполне-ние задания после текста

С.40 у. 142,143 True/False

с.41 у. 147 запол-нение табли-цы

39

Словарный диктант по Section 7+ грам.упр.

40

Выполнение грамматических упражнений

41

Повторение изученного материала.

Подготовка к к/р № 3

42

К/р №3

43

Анализ типичных ошибок

44

UNIT 2

SECTION 1

Подготовка к школьному обмену между российскими и британ-скими школами

to suggest

to be responsible for smth/smb

Tag questions

1)с.52 у.2 читать с полным понима-нием текст диалоги-ческого харак-тера, умение восста-навли-вать цело-стность текста, расста-вляя реплики диалога по смыслу;

2)с. 53 у. 4

читать текст письма-приглашения с полным понима-нием, отвечать на воп-росы по содер-жанию текста

с.52 у.1,2,3 умение воспри-нимать на слух текст диалоги-ческого харак-тера, извлекать из него информацию

с.53 у. 5- давать крат-кие ответы на разде-лительные вопро-сы

45

Согласова-ние условий обмена, уточнение деталей

to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task)

suffix –tion

с.54 у. 10, с. 55 у. 11

умение читать с полным понима-нием короткий прагма-тический текст, умение восста-навливать цело-стность текста, путем добавления слов

с.54 у. 8 умение воспр-нимать на слух текст (телефон-ный разго-вор), извле-кать из него инфо.

с. 54 у.7 умение обоб-щить прави-ла слово-образования suffix –tion

46

Распреде-ление обязанностей перед школьной вечеринкой

to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic

modal verb shall

с. 56 у.16,17 учиться употре-блять модаль-ный глагол shall; произно-шение слов

с.55 у. 14 расска-зать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослу-шанный текст

с. 56 у.15 умение восполнять  диалоги в комиксах

47

Работа с текстом «Хандра в день рождения»

to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill

Tag questions (review)

с.56-57 у.18 умение читать текст с понима-нием основ-ного содер-жания, вклю-чающий некото-рое коли-чество незнако-мых слов, отвечать на вопро-сы по тексту

с.57 у. 21

умение обсудить в парах продол-жение прочитан-ной истории по ключевым словам

с.57 у.20 Tag que-stions

48

Словарный диктант по Section 1+грам.упр.

49

Выполнение грамматических упражнений

50

SECTION 2 Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера

to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

tо bе going to do smth

с.58 у.23, с. 59 у. 25

читать с полным понима-нием и коммен-тировать странич-ку из ежеднев-ника

с.58 у. 22 понимать на слух запраши-ваемую инфо-рмацию в тексте, телефон-ном раз-говоре

с.59 у.25.26 умение рассказы-вать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы

с. 58 у.24 умение употре-блять струк-туру tо bе going to do smth в устной речи на письме

51

Выходной с Мери Поппинс

raspberry-jam cakes, a table

napkin, waiter, merry-go-round,

there is nothing to pay

с. 59 у.27 умение читать с понима-нием общего содержа-ния худо-жествен-ный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ),игнори-ровать незнако-мые слова, не мешаю-щие понима-нию основно-го содержа-ния текста, находить в нем запраши-ваемую инфо.

с.60 у. 28, 29 умение соотносить фрагменты текста с картин-ками

52

Семейные путешествия.

to decorate, a sound / to sound

tо bе going to do smth

(review)

с.60 у.31

с.61 у. 33

с.62 у. 34 читать с полным понима-нием, восста-навливать целостность текста в соответ-ствии с нормами оформле-ния письма, отвечать на воп-росы к тексту

с. 60 у. 30, 32 расска-зать о предстоя-щих событиях с опорой на картинки;

расспра-шивать собеседн-ка о его планах на вечер

53

Праздник «Хэллоуин»

pumpkin, skeletons,  candy, witches, ghosts,  to celebrate, to take photos    

Конвер-сия: существительное – глагол

с. 61 у. 33

с. 62 у. 36 переда-вать основное содержа-ние про-читан-ного текста с опорой на план

с.62 у. 37

расспра-шивать собеседни-ка о поездке за рубеж

с. 62 у. 35 овладевать прави-лами слово-образо-вания (конверсия: существительное – глагол)

54

Обсуждение сувениров для британских школьников

a souvenir, a badge, key rings, coins

с.63 у. 40 умение читать текста диалоги-ческого характера с пони-манием основно-го содер-жания

с. 62 у. 38, 39 понимать на слух запраши-ваемую инфо в тексте (беседе), умение воспол-нять фразы с опорой на прослу-шанный текст

с. 63 у. 41, 42 – расспро-сить одноклас-сников об их хобби, заполнить таблицу

55

Выполнение грамматических упражнений

56

Подготовка к промежуточ-ной к/р № 2

57

ПРОМЕЖУ-ТОЧНАЯ К/Р № 2

58

Анализ типичных ошибок

59

Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России

to take off, to shake hands

с.64 у. 43 умение читать инфо, содержа-щую незнако-мые слова, догады-ваясь об их значе-нии по контексту

с. 64 у.43 умение сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения;

умение высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец

60

SECTION 3 Создание школьного  альбома для британских друзей

 

now, at the moment

 Present Simple,

Present Continuous

с. 66 у. 45, 46, 47

образо-вывать –ing форму англий-ского глагола,

различать употреб-ление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи

с.66 у. 48 обсуж-дение событий, происхо-дящих в момент речи

61

Из истории Деда Мороза

New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds

Pr.Continuous

с.68 у.55 читать с полным понима-нием, находить запра-шивае-мую инфо,  формы PrContinuous в текст

с.68 у. 54,56, 57 брать интервью у Деда Мороза

с. 69 у. 58 воспо-лнять подпи-си к карти-нкам в виде микро-диалогов

62

Вечер / воскресное утро в кругу семьи

to carry, already, never too late to learn

Present Simple,

Present Continuous

с.70 у. 59 читать и воспол-нять целост-ность предло-жения, используя формы PrContinuous

c.70,71 умение рассказы-вать, что ты / члены твоей семьи делают в воскрес-ный вечер и в данный момент

63

Словарный диктант по Section 3+грам.упр.

64

Выполнение грамматических упражнений

65

SECTION 4

Подготовка к празднова-нию Рождества и Нового года

special, a meal, to consist of, roast turkey

с.72-78 у. 68 читать с полным понима-нием текст странно-ведческо-го характера

c.72 у. 64,67 умение понимать на слух запра-шивае-мую инфо, заполнять таблицу

С.72-73 умение брать интервью у одноклас-сников о любимом времени года

66

Рождество в Великобри-тании

С.75 у.75 умение читать с полным понима-ние тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту

С.74 у.72,73,74,76

умение разыгры-вать этикетные диалоги по ролям

67

Каникулы Санта Клауса. Общее и отличитель-ное у Санта Клауса и Деда Мороза

biscuit, to leave, to work hard, another

С.76 у.77,78

читать с полным понима-нием диалоги-ческий текст странно-ведческо-го содержа-ния, отве-чать на вопросы с опорой на текст

С.77 у.80,81 умение рассказы-вать об общем и отличите-льном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу

С.77 у.79 соста-влять слово-сочетания, пред-ложе-ния из изученных слов, переводить их на рус-ский язык

68

Словарный диктант по Section 4+грам.упр.

69

Выполнение грамматических упражнений

70

Повторение изученного материала.

Подготовка к к/р №4

71

К/р №4

72

Анализ типичных ошибок

73

UNIT 3

SECTION 1

Пребывание российских школьников в английских семьях

a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square

С. 87 у. 6 читать диалоги-ческий текст странноведческого характера и находить в нем запраши-ваемую инфо

С.86-87 у.1,2,4 умение воспри-нимать и полно-стью пони-мать  на слух текст – диалоги-ческого / моноло-гического характера

С.86-87 у.3.6 восполнять реплики в диалоге, разыгры-вать диалог (о визите в англогово-рящую страну), соблюдая необходи-мую интонацию

С.87 у. 5

Поставить слова  по смы-слу

74

Карта Великобри-тании.

the UK, church, cathedral

артикль с именами собственными

С.88-89 у.8,13 правиль-но употреблять опреде-ленный артикль с географическими названиями

С.89 у.11 понимать на слух запрашиваемую информацию из текста( какие города хотела бы посетить семья)

С. 88-89 у. 7,10, 11,12 1)рассказывать о час-тях Вели-кобритании и ее сто-лице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страновед-ческим справочником учебника;

2)правиль-но употреблять определенный артикль с географическими назва-ниями

С.88 у. 9 составить предложения используя слова в колон-ках

75

Факты о великих городах России

to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable

Present Conti-nuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Conti-nuous

с. 89- 90 у.15, 16, 17, 18    1)читать научно-популярный текст страноведческого характера, соот-носить прочитанные тек-сты с их заголовками 

2)чтение дат

С.91 у.19 составлять собственные предложения, испо-льзуя рече-вые образ-цы

76

Лондонский зоопарк

ЛЕ по теме( bowl, zoo-keeper)

С.93 у.22 читать связный текст, воспол-няя пропуски глагола-ми в нужной форме

С.92 у.21 описывать бытовые ситуации, пользуясь картин-ками

С.93 у.23 писать о своем городе, опира-ясь на план в виде вопро-сов

77

Словарный диктант по Section 1+грам. упр.

78

Выполнение лексико-грамматических упражнений

79

SECTION 2 Карта Лондона(комбинирован-ный урок 1)

to be situated, a sight, a tower, a fortress

Опреде-ленный артикль  с некото-рыми историческими учреждениями и сооружениями

С.94 у.26 чтение правила (Опреде-ленный артикль  )

С.94 у.24,25,27 понимать на слух основное содержа-ние объявле-ния на туристическом прогулочном корабле

С.95 у.28 – составить предложения с названиями мест

80

Карта Лондона(комбинирован-ный урок 2)

С.95 у.29

С.96 у.30

читать странно-ведческие тексты с полным понима-ние и соотно-сить их с картин-ками

81

Наиболее известные достопри-мечательно-сти Лондона

to take (part, place, care of, off, photos / pictures)

С.97-98 у.37, 38 читать с полным понима-нием короткий текст странно-ведческо-го характе-ра (о Тауэре), воспол-няя пропуски новой лексикой

С.96у.33,34 понимать выбо-рочно и полностью текст диалоги-ческого характера (беседа туристов и гида)

С.96-97 у.32,35,36 – упот-реблять в речи фразовый глагол take

С.96 у.31 наз-вать какие места описывают дан-ные слова  

82

Путешествие по Темзе

a palace, royal, east, west

Special Questions

С.100 у.43 читать с полным понима-нием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления пись-ма; нахо-дить запра-шивае-мую информацию

С.99 у.42 воспринимать на слух высказы-вания школьни-ков о Лондоне, воспол-няя опущен-ные слова в предло-жениях из прослу-шивае-мых высказы-ваний

С.101 у.46 использовать Special Questions

83

словарный диктант по Section 2+грам.упр.

84

Выполнение лексико-грамматических упражнений

85

Повторение изученного материала. Подготовка к к/р № 5

86

К/Р № 5

87

Анализ типичных ошибок

88

SECTION 3 Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише

Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown

С.102-103 у. 49,53,54 систематизировать некото-рые правила чтения, соотно-сить по звучанию интерна-циональ-ные слова в англий-ском и русском языках

С.102 у.48 понимать на слух запраши-ваемую информацию в тексте (беседе)

С.102 у. 50 разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета

89

Трафальгарская площадь.

all over the world, around the square, event, to mark, different

I' ve been to…

№ 58,  60, с.104-105

Воспри-нимать на слух названия наиболее извест-ных достопримечательностей стран мира, соотно-сить их с фотогра-фиями

№ 62, 63 с. 104, 106

вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…

№ 57 с. 104

Напи-сать небо-льшое сочне-ние о Крас-ной площади, испо-льзуя вопро-сы в качес-тве  плана

90

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

exhibition, to be worth ding smth…

It's worth doing…

№ 68,69, с.107

читать и декла-мировать вслух стихот-ворение “Little Girl”

№64, 66, 67 с.106 – 107

составлять собствен-ные предло-жения, используя опорные слова;

восстана-вливать диалог из разрознен-ных фраз и разыгрывать его по ролям

№ 70  с.107

Обоб-щить прави-ла слово-образования (глагол назва-ние соответствующей профессии)

91

Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки

face to face, politicians, activities

№ 72 с. 108

читать с полным пониманием текст страноведческого характе-ра, отве-чать на опросы к текстам

№72,73, с. 108-109

кратко переска-зать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку

№ 74 с.109

писать сооб-щение об одном из музе-ев, опираясь на план

92

Словарный диктант по Section 3+грамм.упр.

93

Выполнение лексико-грамматических упражнений

94

SECTION 4

Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне

dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant,

to come, to turn, to admire

№ 76, 78 с. 110

читать письмо страноведческого характе-ра, находить в нем запраши-ваемую информацию, воспол-нять пропуски в тексте глаголами в нуж-ной форме

№ 75 с. 110

воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре);

№78,79, 81                    с. 110-111

комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру;

сделать устное сообщение о «живых скульпту-рах», использо-вать информа-цию из страновед-ческого справоч-ника учебника

95

Факты об Останкин-ской башне

observation deck, district, to advise, to burn

Причас-тие I, II

 № 82 с.112 читать с полным понима-нием содержа-ния информационный текст (об Останкинской телебаш-не), сопоста-вляя вопросы и ответы

№ 83, 88 с.112- 113

понимать на слух запраши-ваемую информацию в тексте (беседе)

№ 84 с.112-113

рассказать об известном месте в своем городе

№ 87, 90  с.113

образовывать формы Participle I, II

96

Чтение забавной истории о встрече в парке

 

Special Questions

(review)

№  91,92, 94 с. 114

читать текст (рассказ), включа-ющий некото-рое количес-тво незна-комых слов,понимать основно-ое содер-жание; находить в нем запраши-ваемую информацию; устанавливать логическую последовательно-сть осно-вных фактов текста

№ 95 с.114

передавать основное содержа-ние просчитанного от одного из персо-нажей

№ 93  с. 114

Зада-вать специальные вопро-сы

97

Выполнение лексико-грамматических упражнений

98

Подготовка к промежуточной к/р № 3

99

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ К/Р № 3

100

Анализ типичных ошибок

101

SECTION 5

Парк – любимое место лондонцев

already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever

Present Perfect

С.115 у.98 читать и анализи-ровать употре-бление видовре-менной формы глаголов

№ 96, 100                   с. 115-116

учиться образовы-вать и упот-реблять в речи глаголы в Present Perfect

№ 101 с.116

Соста-влять подпи-си к карти-нкам, испо-льзуя Present Perfect

102

Бытовые диалоги из жизни англичан

Present Perfect

№ 109, 110  с.118

Воспол-нять реплики в диалоге, упот-ребляя нужные формы глагола, разыгры-вать диалог по ролям

№  111, 112 с. 119

Упот-реблять в речи краткие ответы в Present Perfect

103

С.117 у.102 чтение диалога

104

Парки Лондона

be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds

Present Perfect

№ 117, 118, 120  с.120-121

читать с полным понима-нием текст страноведческого характера (о парках Лондона), опреде-лять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту

№ 115, 116, 120 с.120-121

Соста-влять и записывать заголовки  к фото-графиям, опираясь на прочитан-ный текст

105

Словарный диктант по Section 5+грам. упр

106

Выполнение лексико-грамматических упражнений

107

SECTION 6

Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски

a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth

№ 129,130, 131,133, 134  с. 124-125

читать информационный текст социокультурного характе-ра, отве-чать на вопросы к тексту

 № 132, 135 с.124-125

рассказать, как отмеча-ются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки

№ 136  с.125

Написать что Анна сдел-ала для вечеринки, а что нет  

108

Столовые принадлежности / при-боры. Вежливая беседа за столом

a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot

№ 139, 141 с.126-127

читать с понима-нием основно-го соде-ржания юмористический текст, находить запраши-ваемую информацию, выпол-нить письмен-ное задание к тексту

№ 137  с.126

воспринимать на слух и понимать текст стихотворения

№ 138, 142 с.126-127

Разыгры-вать по ролям диалоги, восстано-вленные с помощью клише речевого этикета;                       рассказы-вать о помощи маме по дому, используя заданные лексичес-кие единицы

№ 140 с.127

составить собственный диалог, используя клише рече-вого этике-та

109

Словарный диктант по Section 6+грамм.упр.

110

Выполнение лексико-грамматических упражнений

111

Повторение изученного материала.

Подготовка к к/р № 6

112

К/Р № 6

113

Анализ типичных ошибок

114

SECTION 7

Знаменитые люди из англоговорящих стран

a novel, an adventure, a character, to believe, to publish

№ 143, 144, 145 с.128-129

читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с понима-нием запраши-ваемой информации, испра-влять предло-жения в соответ-ствии с содер-жанием прочитанного

№ 146, 147, 149 с.128-129

Рассказы-вать о литерату-рном произве-дении (о романе Д. Дефо), опираясь на план

№ 147 с.129

описывать лите-ратурного героя, опира-ясь на картинку и опор-ные слова

115

Названия литерату-рных произве-дений на английском языке. Известные литератур-ные персо-нажи

№ 152 с.130

Найти пару

№ 153 с. 130

Работа в парах

№ 154 с.130

делать корот-кое сообщение о своей люби-мой книге, используя план, пред-ста-вленный в виде вопросов

116

Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер)

painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried

№ 155, 157, 158 с.131-132

читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картин-ками, отвечать на вопро-сы и восстанавливать логичес-кую последователь-ность основных фактов текста

№ 156  с. 131

разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запраши-вая информа-цию у собесед-ника

117

Выполнение лексико-грамматических упражнений

118

Словарный диктант по Section + 7

119

UNIT 4

SECTION 1

Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы (1 часть)

№ 3,5 с.142-143

читать интервью (корреспондент и англий-ская школьни-ца) и находить в нем запраши-ваемую информацию

№ 1,2 с.142

расска-зывать о содержа-нии прослу-шанного текста, пользуясь предло-женным планом

120

Обмен впечатлениями о пребы-вании в Лондоне

Выраже-ния с ЛЕ: change, an exchange

opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an

Present Simple и Present Continu-ous (обзор)

С.144 у.8 чтение новых выражений

№ 9,10, с.145

читать с полным понима-нием неболь-шой текст

(личное письмо); находить запраши-ваемую информа-

цию.

№, 6, 8с.144

составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план

№11,  с.145

Использова-ние правильной формы глаго-ла

121

Выполнение лексико-грамматических упражнений

122

Словарный диктант по Section 1+грам.упр.

123

SECTION 2

Типичная английская семья/ Внешность и характер членов семьи

get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding

athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in)            

Present Simple (review)

С.147 у.18 читать текст с понима-нием основно-го содер-жания

№ 14,17 с.146

слушать, читать историю

с.148 у.23,24

слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”.

№16 , с.146

Выбрать прави-льный пред-лог

№ 21 с.148

описывать внешность и черты харак-тера членов своей семьи и

друз-ей, опии-раясь на ключевые слова

124

Семейный альбом

№ 25,27, с.149

Чтение

шутки,

чтение стихотворения

№ 30 с.149

Слушать и повторять

№ 31-38, с.150

сочинять  рассказ о семейных традициях

125

Словарный диктант по Section 2 +грамм.упр.

126

Выполнение лексико-грамматических упражнений

127

Повторение изученного материала.

Подготовка к к/р № 7

128

К/Р № 7

129

Анализ типичных ошибок

130

SECTION 3

Любимое домашнее животное

Лексика по теме

«Домаш-ние животные»

Past Simple (обзор)

№, 39 с.151

читать  с детальным понима-нием прочи-танного, находить интересующую информацию;

отвечать на воп-росы по тексту

№, 39 с.151

Участ-вовать в диалоге-обмене мнениями (о домаш-нем питомце), высказы-вая и аргумен-тируя свою точку зрения

131

Детективная история об английском мальчике и его собаке (1 часть)

Past Simple вопроси-тельные предложения (обзор)

с.152 у.41

читать  с деталь-ным понима-нием прочи-танного, находить интересующую информацию

с.153 у. 45 рассказать о соб-ственном домаш. животном

132

Детективная история об английском мальчике и его собаке (2 часть)

С.153 у.49

читать  с деталь-ным понима-нием прочи-танного, находить интересующую информацию

с.154 у.53 пересказ любой части истории

133

Словарный диктант по Section 3+грамм.упр.

134

Выполнение лексико-грамматических упражнений

135

SECTION 4

Хобби, которыми увлекаются люди

Лексика по теме

«Увлече-ния. Друзья»

№ 59, с.155

Соста-вить предложения, исполь-зуя слова из колонки

№ 57-59 с.155

вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увле-чениях

136

Странные и необычные хобби

№ 60, 62с.156

читать текст с полным понима-нием содержа-ния

С.156 у.61 задать 5 вопросов по тексту , используя the Past Simple

137

Хобби твои и твоих друзей

№63 с.157

Прочи-тать и испра-вить предло-жения по заданию

№ 66,67,68 с.157

разыграть диалог

с.157 у.64 выб-рать требующу-юся форму глаго-ла и здополнить диалог

138

Словарный диктант по Section 4 + грамм.упр.

139

Выполнение лексико-грамматических упражнений

140

Повторение изученного материала.

Подготовка к к/р № 8

141

К/Р № 8

142

Анализ типичных ошибок

143

SECTION 5

Мир профессий

Лексика по теме:«Профессии»

Конструкция: to be going to do smth. (повторе-ние)

№69,73 с.158

Читать высказы-вания детей об их увле-чениях и будущих профес-сиях, воспол-няя недос-тающую информацию.

№ 69,70,

с.158

слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”

№ 71,73-76 с.158-159

Анализи-ровать информа-цию, использ-уемую для восполне-ния

текста биографиического характера, выбирая наиболее логичный

вариант

144

Предпочте-ния твоих сверстников в выборе профессии

ЛЕ — профессии

№ 79 с.160

понимать на слух основное содержа-ние текста о профес-сиях

№ 80 с.161

рассужде-ние

№ 78,81 с.160-161

Рассказы-вать о профессии своих родителей с опорой на прочитан-ный текст

145

Рассказы людей разных профессий.

to treat

to protect

a bodyguard

С.161-162 у.82

146

Словарный диктант по Section 5+ грамм.упр.

147

Выполнение лексико-грамматических упражнений

148

Повторение изученного материала. Подготовка к к/р № 9

149

К/Р № 9

150

Анализ типичных ошибок

151

Проектная работа

Защита проекта по теме «Школа и школьная жизнь».

152

Проектная работа

Проект «Люби-мый праздник британ-цев».

153

Проектная работа

«Добро пожало-вать в наш город»

154

Проектная работа

«Добро пожало-вать в наш город»

155

Проектная работа

«Давайте разыграем сценку»

156

Проектная работа

«Давайте разыграем сценку»

157

Повторение

158

Повторение

159

Повторение

160

Выполнение лексико-грамматических упражнений

161

Подготовка к итоговой контрольной работе

162

ИТОГОВАЯ К/Р

163

Анализ типичных ошибок

164

Резервный урок

165

Резервный урок

166

Резервный урок

167

Резервный урок

168

Резервный урок

169

Резервный урок

170

Резервный урок

2.2. Требования к уровню подготовки обучающихся

                  В результате изучения английского языка в 5 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (конверсия, словосложение, аффиксация);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов);
  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная  оценочную лексика), принятая в стране изучаемого языка;
  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях свей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

           В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая или уточняя;
  • Описывать иллюстрацию;
  • Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
  • Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного, прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
  • Давать характеристику героям прочитанного и прослушанного текста

В области аудирования:

  •  Понимать основное содержание несложных  аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определять тему текста, выделять главную тему в тексте, выделить главные факты, опуская второстепенные;
  • Понимать основное содержание кратких, несложных  аутентичных  прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • Уметь переспросить и сформулировать просьбу повторить.
  • Воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а так же тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной;
  • Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, в прогнозе погоды.

            В области чтения:

  • Совершенствовать технику чтения вслух и про себя: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
  • Читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие изученный материал;
  • Выбирать необходимую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;
  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

           В области письма:

  • Заполнять таблицы по образцу;
  • Составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
  • Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
  • Писать поздравления с Новым годом, Рождеством и другими праздниками, выражая пожелания;
  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, устанавливая межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;
  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире, создания целостной картины многоязычного, поликультурного мира;
  • Для приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе и электронные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

                   

 2.3. Перечень учебно-методического обеспечения

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013
  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013
  • Книга для учащегося (Student’s Book) УМК New Opportunities Russian Edition  Elementary (издательство “Longman”)  М.Харрис, Д.Мувер, А.Сикоржинская, И.Ларионова, О.Мельчина, И.Солокова, 2010;
  • Книга для  учителя (Teacher’s Book) к УМК New Opportunities Russian Edition  Elementary (издательство “Longman”) , включающая  CD-ROM Test-master;                                                            

                                        Электронные ресурсы

  • Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса диск CD ROM

                                                      Аудиоиздания

  • Аудиоприложение к учебнику  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса. CD MP3

Технические средства:

  • Компьютер для показа видео и презентаций;
  •  видео + ТВ для показа учебных фильмов;
  •  DVD плеер;
  • магнитофон;
  • интерактивное оборудование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку. Основная школа. (по курсу "Enjoy English" М.З. Биболетовой)

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (2011г), примерной программы по иностранным языкам (английский язык, основная...

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс

Рабочая программа по английскому языку  УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...