Рабочая программа по английскому языку по ФГОС к учебнику "Enjoy English" Биболетова М.З. и др.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Пономарева Анна Владимировна

Программа составлена согласно новым требованиям ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_fgos.doc361 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

 Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса  Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:

  • Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
  • Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
  • Аудиоприложение (CD MP3);
  • Обучающая компьютерная программа.

Выбор данной  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены в соответствии со стандартом.  

При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.  

 При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:  организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

        В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;

  • парные и групповые формы работы доминируют  над фронтальными;
  • ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
  • последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).  

Место предмета иностранный язык в учебном плане

      Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 16 контрольных работ.

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-позновательной и  способствует решению следующих задач изучения  на  второй ступени среднего основного образования.

  • речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об           общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее
представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых
учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество
практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Особенности содержания обучения иностранному языку

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников.  Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой,
социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации
обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации вы-
бора. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы).

Основные содержательные линии

 Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй - языковые средства и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой,
социокультурной.

Основной линией следует считать коммуникативные умения , которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование
коммуникативных умений предполагает овладение языковыми
средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных
выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания
речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Контрольно-оценочная деятельность.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти  проводится  4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.

№ п/п

Наименование раздело программы. Тема урока.

Количество часов

Элементы содержания урока.

Планируемые результаты обучения

Измерители, виды и формы контроля


Домашнее задание

Сроки проведения

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия

I ЧЕТВЕРТЬ

1

Первый школьный день

в пятом классе.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1

Лексика: School subjects

Classroom

School day

Summer holidays

Грамматика:   Present Simple

Past Simple

Future Simple

- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,

о школьных предметах

- рассказывать о том, что школьники делают на уроках

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

- составить распространенное монологическое высказывание

 Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.


Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


 

 Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

 

 

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

 




УО

Стр. 10 упр. 10

сентябрь

2

Новый

ученик-англичанин в нашей

школе.

Комбинированный урок.

1

Лексика: School life

Family

School uniform

Грамматика:   Synonyms: say /

speak / tell

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова

-  различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

- ответить на вопросы по содержанию письма

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

УО

Стр. 12, упр. 18

сентябрь

3

Классная комната.

Комбинированный урок.

1

Лексика: Verbs:

borrow

create

improve

invite

miss

recognize

return

sunbathe

Грамматика:    Present Simple

Past Simple

 Future Simple

-  сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past

Simple и Future Simple

-  высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /

выражения

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия на картинках (интерьер классной

комнаты), опираясь на прочитанный текст

СР

Стр. 14 упр. 26

сентябрь

4

Школьное расписание.


Комбинированный урок.

1

Лексика: French

German

grade

grown-up

History

Information

Technology

language

library

Literature

Грамматика:   Could you show / give

me…

I would like to…

-  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- строить диалог по образцу

-  составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

УО,

СР

Выучить ЛЕ

сентябрь

5

Новые предметы.

Комбинированный  урок.

1

Лексика: Nature Studies

Science

scientist

Spanish

subject

timetable tradition

-  отвечать на вопросы по теме

-  высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова


-  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- составить монолог по теме

УО

Стр. 14 упр. 27

сентябрь

6

Режим дня.


Комбинированныйурок.

1

Лексика: grade

grown-up

History

Information

Technology

language

library

Literature

mark

museum

-  восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

- написать сочинение о своем первом школьном дне

УО

Стр. 15 пр.  32

сентябрь

7

Письмо-приглашение о школьном обмене.

Комбинированныйурок.

1

Лексика: improve, miss, Invitation letter, invite

Грамматика:   Word formation:

work / to work


-  понимать на слух тексты описательного характера

- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);

 -  отвечать на вопросы к прослушанному тексту

-  читать с полным пониманием электронное письмо,

Осознают  роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Тест

Стр. 16 упр. 34

сентябрь

8

Речевой этикет: вежливая просьба.

Комбинированный урок.

1

Лексика: creative

famous

foreign

helpful

independent

responsible

sociable

well-known

Грамматика:   Modal verbs: may,

can, could


-  соотносить глаголы с существительными

- разыгрывать диалоги по ролям

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова

 УО

Стр. 18 упр. 38

сентябрь

9

Ответное письмо учительнице из Великобритании.

Комбинированныйурок.

1

Грамматика:   Modal verbs: may,

can, could

-  писать ответное письмо на письмо-стимул

- написать письмо без опоры на образец

СР


Стр. 18 упр. 41

сентябрь

10

Прошедшие летние

каникулы: досуг во время

каникул; места, которые

люди часто посещают

(село, море и т. д.).

Комбинированныйурок.


1

Лексика: gather mushrooms,  pick berries, recognise

понимать на слух тексты описательного характера с пониманием

основного содержания

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

УО

Стр. 20 упр. 48

сентябрь

11

Факты

из жизни известных людей

из России и Англии.

Комбинированныйурок.


1

Лексика:Poetry-a poet

Music- a musician

Art-an artist

To write- a writer

понимать на слух текст диалогического характера с выборочным

пониманием

восполнять пропуски в прослушанном диалоге

УО

Стр. 22 упр. 52

сентябрь

.12

Планы

на выходные и каникулы.

Комбинированныйурок.

1

Лексика: sunbathe, vegetable, fruit

Грамматика:   Many / much / a little /a few / a lot of


задавать общий и специальный вопросы

-  соотносить вопросы и ответы

- рассказать о своем выходном дне без опоры на образец

УО

Стр. 42 упр. 6

сентябрь

13

Посещение

достопримечательностей в

России и в Великобритании

во время каникул.

Комбинированный урок.

1

Лексика : to return

A language

Степени сравнения прилагательных

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке,

- разыграть микродиалог по заданной ситуации,

- описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

 

Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей.

 

Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

УО

Стр. 27 упр. 78

сентябрь

14

Рекламный буклет для

туристов.

Комбинированный урок.

1

Лексика: to return, a language


Грамматика:   Comparison of

Adjectives

- употреблять изученные ЛЕ в речи

- читать с пониманием основного содержания

- читать с полным пониманием прочитанного

УО

Стр. 43 упр. 8, 9

октябрь

15

Символы и

девизы клубов.

Комбинированный урок.

1

Грамматика:   Word formation:

 suffixes (-er, -or, -ist)

 noun + man

- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

-  прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией

Осознают  себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

 

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.


Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

 

Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

 

 УО

Стр. 44 упр. 11, 12

октябрь

16

Клубы

для мальчиков и девочек.

Комбинированныйурок.

1

Грамматика:   I like to do = I like

doing

-  понимать на слух полностью  основное содержание текста

монологического характера


- обобщать правила образования существительных, обозначающих

профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного

man

-  соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в

школьном клубе.

 - создавать собственный символ клуба

-  научиться использовать в речи конструкцию I like doing…

СР

Стр. 44 упр. 15, 16

октябрь

17-18

Английский школьный

театр.

Комбинированный

урок.

2

Грамматика:   Question tags

-  читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками

-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

УО

Стр. 45 упр. 17

октябрь

19

Приглашения-

объявления в клубы.

Комбинированный

урок.

1

Лексика:Singing club

Travellers’ club

Nature club

Tennis club

Water world

Musicians’ club

School theatre

- расспрашивать партнеров об их увлечениях

-  высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

- писать рекламу о любимом школьном клубе

УО

Стр. 46 ЛЕ

октябрь

20,21

Придумываем и

обсуждаем правила для

учеников и учителей.

Комбинированныйурок.

2

Лексика:To be kind,

to de well

Can speak foreign languages, get excellent marks

Грамматика:   Positive and negative adjectives

- дать аргументы за и против утверждений

- создать постер «Правила для учащихся»

- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец

Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

 

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

 

Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

УО

Стр. 46 упр. 20

октябрь

22

Британская школа:

начало обучения в школе,

школьное расписание,

предметы.

Комбинированныйурок.

1

Лексика:Art, Drama, History, Information Technology
(I.T.), Literature, Physical Education
(P.E.), timetable

- воспринимать и полностью понимать  на слух текст  монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге,

- обобщать тематически сгруппированную лексику

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться;  правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

 

 

Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.

 

 

Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

 

 

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 

ФО, СР

Стр. 46 упр 21

октябрь

23,24

Отношение

к школьной форме.

Комбинированныйурок.

2

Грамматика:   употребление глагола с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

- выполнить тест;

- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

УО

Стр. 46  слова к диктанту

октябрь

25

Сайт британской школы.

Комбинированныйурок.

1

Говорение: монологические высказывания по теме «Школа»

- совершенствовать умения частичного перевода

- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

УО

монолог

октябрь

26

Контрольная работа №1

Говорение

Школьные друзья.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

- составить грамматически верное монологическое высказывание с использованием новой лексики

КР

Проект «Школа и школьная жизнь»

октябрь

27

Защита проекта по теме «Школа и школьная жизнь».

Урок применения ЗУН учащихся.

1

проекты

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

 УО

Не задано

октябрь


II ЧЕТВЕРТЬ

28,29

Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

2

Лексика:to visit, to suggest, to be responsible for smth  / smb, to invite, to stay, invitation


Грамматика:   Tag questions


-  воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию,

- читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу;

- читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста;

- давать краткие ответы на разделительные вопросы;

- кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

 

 

 

 

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

 

 

 

 

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.



 

 

 

 

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

 .

 

 

УО

                                                                                                                                                                 упр.1,с. 78

ноябрь

30

Согласование условий обмена, уточнение деталей.


Комбинированный

1

Лексика:to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task)


Грамматика:   suffix –tion


- обобщить правила словообразования suffix –tion;

-  воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию,

- разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям;

- читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов;

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.)

СР

упр.2,с. 78

ноябрь

31

Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой


Комбинированный

1

Лексика:to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic


Грамматика:   modal verb shall


- рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст;

- восполнять  диалоги в комиксах;

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера;

 - учиться употреблять модальный глагол shall;

-  разыгрывать восстановленный диалог по ролям;

СР

упр.3, с. 78

ноябрь

32

Работа с текстом «Хандра в день рождения»



Комбинированный

Лексика:to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill


Грамматика:   Tag questions (review)


- читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту;

- обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам;

- придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;

УО,

СР

Упр.  20 стр. 57

ноябрь

33,34

Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера


Комбинированный

2

Лексика:to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out


Грамматика:   tо bе going to do smth


-  понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);

- читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника;

- рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы;

- употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме;

- высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова;

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

 

 













 

 

Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.

 

 

 






















 

 

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

 

 

 



















 

 

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.

УО

упр.4, с. 78

ноябрь

35

Выходной с Мери Поппинс



Комбинированный

1

Лексика:raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round

Have a good time

Грамматика:   To be going to…


- читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками;

- составить устное сообщение об авторе книги  «Мери Поппинс, до свидания!» , используя страноведческий справочник учебника;

- высказаться на заданную тему, опираясь на  картинки, на основе прочитанного;

ФО

Упр.30, с.60

ноябрь

36,37

Семейные путешествия.


Комбинированный

2

Лексика:to decorate, a sound / to sound

Week days, weekends


Грамматика:   конверсия: существительное – глагол


- рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки;

- расспрашивать собеседника о его планах на вечер;

- читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту;

 - составлять собственный диалог-расспрос  о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию;

СР

упр.5  с. 78

ноябрь

38

Праздник «Хэллоуин»


Комбинированный

1

Лексика:pumpkin, skeletons,  candy, witches, ghosts,  to celebrate, to take photos    


Грамматика:   tо bе going to do smth


- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план;

-  расспрашивать собеседника о поездке за рубеж;

- составлять собственный диалог-расспрос  о поездке за рубеж;

- использовать конверсию в устной и письменной речи;

СР, УО

упр.6  с. 79

ноябрь

39

Обсуждение сувениров для британских школьников


Комбинированный

1

Лексика:a souvenir, a badge, key rings, coins


Грамматика:   tо bе going to do smth


- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст;

- расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу;

- читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания;

-  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию.


СР

упр. 7 с. 79

декабрь

40

Создание школьного  альбома для британских друзей


Урок изучения и первичного закрепления знаний

1

Лексика:now, at the moment


Грамматика:   Present Simple,

Present Continuous


- образовывать –ing форму английского глагола,

  - различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи

Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

 

 

 

Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

 

 

 

Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения.

 

 

 

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.

 

УО

Упр. 8, с. 79

декабрь

42

Обсуждение событий, происходящих в момент речи


Комбинированный

1

Лексика:now, at the moment


Грамматика:   Present Simple,

Present Continuous


- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке,

- разыграть микродиалог по заданной ситуации,

- описывать действия на фото друзей,

УО

Упр. 9, с. 79

декабрь

42

Из истории Деда Мороза


 Комбинированный

1

Лексика:New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds


Грамматика:   Present Continuous


- читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию,  формы Present Continuous в тексте;

- брать интервью у Деда Мороза;

  - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов;

- читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста;

- разыграть диалог Деда Мороза по ролям;

УО

Упр. 10, с. 80

декабрь

43

Вечер / воскресное утро в кругу семьи


Комбинированный

1

Лексика:to carry, already, never too late to learn.


Грамматика:   Present Simple,

Present Continuous


- читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous;

- рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент;

- читать,  забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов;

- рассказывать, задавать общие вопросы о том, что обычно происходит в воскресное утро и в данный момент.

УО

Упр. 11 с. 80

декабрь

44,45

Подготовка к празднованию Рождества и Нового года


Комбинированный

1

Лексика:special, a meal, to consist of, roast turkey



- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- брать интервью у одноклассников (о любимом времени года);

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

-  прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

-  брать  и комментировать интервью одноклассников о любимом времени года;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией

осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;


 имеют желание учиться

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.


слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.


определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

СР, УО

Упр. 12 с. 80

декабрь

46

Рождество в Великобритании


Комбинированный

1

Лексика:special, a meal, to consist of, roast turkey


- разыгрывать этикетные диалоги по ролям;

- читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту;

- составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы.

СР

Эссе (№76 с.75)

декабрь

47

Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза


Комбинированный

1

Лексика:biscuit, to leave, to work hard, another


- читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст;

- рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу;

- составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык;

-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

СР, УО

Упр. 13 с. 80

декабрь

48,49

Проект «Любимый праздник британцев».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

2

проекты

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

УО

декабрь

50

Контрольная работа №2

 Письмо

«Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах»


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

КР

декабрь

51

Внеклассное чтение “Мальчик, который хотел щенка»


Комбинированный

1

- читать художественный текст, используя разные стратегии;

- соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности;

- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

Ч

декабрь


III ЧЕТВЕРТЬ

52,53

Пребывание российских школьников в английских семьях.


Урок изучения и первичного закрепления знаний

2

Лексика:a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square


- воспринимать и полностью понимать  на слух текст диалогического / монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию;

- читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию;

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы;

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».


 

 

 

осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.


понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.


учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

 

ФО, СР

Упр. 3 с. 86 учить диалог

январь

54

Карта Великобритании.


Комбинированный

1

Лексика:the UK, church, cathedral


Грамматика:   артикль с именами собственными


- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника;

- правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями;

- записывать составленные предложения;

- записывать составленные вопросы о Лондоне;

- составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи;

УО

Упр. 1 с. 133

январь

55

Факты о великих городах России


Комбинированный

1

Лексика:to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable

Грамматика:   Present Continuous в отрицательных предложениях


- читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками;

- составлять собственные предложения, используя речевые образцы;

- образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях;

- составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов;

УО, СР

Упр. 2 с. 133

январь

56

Лондонский зоопарк


Комбинированный

1

Лексика:cadge, healthy, bowl, zoo-keeper

Грамматика:   

Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous

- читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме;

- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками;

- писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов;

- овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения)

- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

УО

Упр. 3 с. 133

январь

57

Карта Лондона


Комбинированный

1

Лексика:to be situated, a sight, a tower, a fortress

Грамматика:   Определенный артикль  с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями


- понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле;

- читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками;

- правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона;

- рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов;

определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя)

участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки учета характера сделанных ошибок.

УО, СР

Упр. 4 с. 133

январь

58

Наиболее известные достопримечательности Лондона


Комбинированный

1

Лексика:to take (part, place, care of, off, photos / pictures)

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Грамматика:   определенный артикль

Present Simple, Present Continuous

- понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида);

- читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой;

- употреблять в речи фразовый глагол take;

- рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города;

- комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру;

СР, УО

Упр. 6  с. 134

январь

59

Путешествие по Темзе


Комбинированный

1

Лексика:a palace, royal, east, west, Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded



Грамматика:   Special Questions


- воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний;

- читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию;

-восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами;

- читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз;

УО

Упр.7 с. 134

январь

60

Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.


Комбинированный


1

Лексика:Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown


- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

- разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета;

- систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках;

- разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе)  по ролям;

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.





Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

СР, УО

Упр.50 с. 102

январь

61

Трафальгарская площадь.


Комбинированный

1

Лексика:all over the world, around the square, event, to mark, different


Грамматика:   I' ve been to…


- воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией;

- вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…

- написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве  плана;


УО, СР

Упр. 8  с. 134

январь

62,63

Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки


Комбинированный

2

Лексика:face to face, politicians, activities,


- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам;

- кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку;

- писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план;

- составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики;

УО, СР

Упр. 10  с. 134

февраль

64

Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне.


Комбинированный

1

Лексика:dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant,

to come, to turn, to admire

Грамматика:   

Bet

cost

cut        V3

hit

hurt

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре);

- читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме;

- составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи;

- комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру;

- сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника;

осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.

выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

 оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета..

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника

УО, СР

Упр. 80 с. 111

февраль

65

Факты об Останкинской башне.


Комбинированный

1

Лексика:observation deck, district, to advise, to burn


Грамматика:   Participle I,

Participle II

Образование

и употребление


Build

feed

have      V3

buy

bring

- читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы;

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

- образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык;

- рассказать об известном месте в своем городе;

УО

Упр. 12  с. 135

февраль

66

Чтение забавной истории о встрече в парке.


Комбинированный

1

Лексика:peace, in peace, to be surprised


Грамматика:   Special Questions (review)


Participle I

Утвердительные и отрицательные формы

- читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- задавать специальные вопросы;

- передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей;

УО

Упр. 13  с. 135

февраль

67

Парк – любимое место лондонцев.


Комбинированный

1

Лексика:already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever

Грамматика:   Present Perfect


- читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов;

- учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect;

- составлять предложения, опираясь на образец;

- составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect;

- придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец;

Имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.


Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.


Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.


Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.







УО, СР

Упр. 14  с. 135

февраль

68

Бытовые диалоги из жизни англичан



Комбинированный


1

Лексика:to lose, to cry, to receive, will power,

Грамматика:   Present Perfect


- восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям;

- вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу;

- употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect;

- составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией;

- вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.

Упр. 15  с. 135

февраль

69

Парки Лондона.


Комбинированный

1

Лексика:be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds,

Грамматика:   Present Perfect


- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять и записывать заголовки  к фотографиям, опираясь на почитанный текст;

- составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника;

УО, СР

Упр. 16  с. 135

февраль

70

Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей.



Комбинированный

1

Лексика:to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives,

Грамматика:   Past Simple (review)


- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);

- составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой;

- читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple;

- контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст;

- рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов;

осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.


осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.


слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.


определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

СР, УО

Упр. 17  с. 135

февраль

71

Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски.  

Комбинированный

1

Лексика:a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth,


- читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова;

- рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки;

-читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному;

УО

Упр. 19  с. 135

февраль

72

Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом.


Комбинированный

1

Лексика:a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot,


- воспринимать на слух и понимать текст стихотворения;

- читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту;

- разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета;                       - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы;

- составить собственный диалог, используя клише речевого этикета;

УО, СР

Упр. 137  с. 126 (наизусть)

февраль

73

Знаменитые люди из англоговорящих стран.


Комбинированный

1

Лексика:a novel, an adventure, a character, to believe, to publish,


- высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова;

- читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

- описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова;

- рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план;

- рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план;

- рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров;


Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.


Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.










Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.


Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

УО,  СР

Упр. 20  с. 136

февраль

74

Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи.


Комбинированный

1

Лексика:to happen, the main idea,


- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте

(интервью);

- вести диалог-расспрос, запрашивая  интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию;

- делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов;

УО, СР

Упр. 54  с. 130 (написать мини-сочинение о любимой книге)

март

75

Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер)


Комбинированный

1

Лексика:painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried


- восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний;

- разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника;

- читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника;

УО, СР

Упр. 159, 160 с. 132

март

76

Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»»


Комбинированный

1

- составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

- работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта;

ТР

Завершить проект

март

77

Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» »



1

проекты

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

УО

март

78

Контрольная работа №3

 Говорение «Достопримечательности Лондона»,

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

- высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Достопримечательности Лондона, Моя любимая книга)

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

КР

Не задано

март

79,80

Внеклассное чтение «Побег»

Часть 1,2,3


Комбинированный

2

- читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

- игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст.

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;  

Ч

март

IV ЧЕТВЕРТЬ

81

Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1

Лексика:

Лексика по теме

«Личная информация»

Грамматика:   

Разделительный вопрос (повторение)

Выражения с ЛЕ: change, an exchange

- рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом

- устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию

-читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию

-записывать составленные ответы на вопросы

-задавать разделительный вопрос


- составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план

-читать связный текст в форме письма  с полным пониманием

-писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.





Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.


Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

УО

Упр.4, с.143

апрель

82

Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне

Комбинированный

1

Грамматика:   Present Simple и Present Continuous (обзор)

Аудирование: речь одноклассников

-читать с полным пониманием небольшой текст

(личное письмо); находить запрашиваемую информа-

цию.

Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес-

ных достопримечательностях, размещении в семьях,

своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.

-полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию

- восстанавливать целостность текста путем добавления слов

КАТ

Упр.13, с.145

апрель

83

Письма домой

Комбинированный

1

Лексика: opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an

 Грамматика: Present Simple и Present Continuous (обзор)

Аудирование: речь одноклассников

- Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и

посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета

ПО

Упр.6, с.170

апрель

84

Типичная английская семья

Комбинированный

Лексика:to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding              

Грамматика:   Present Simple и Present Continuous (обзор)

.-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

-читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.
-высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение

-читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию:

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться;  правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.

Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных;ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

УО

Упр.8, с.171

апрель

85

Внешность и характер членов семьи

Комбинированный

1

Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump   Грамматика: Present Simple (review)

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение

-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.

-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец

УО

№23,с.148-выучить

апрель

86,87

Отношения

в семье между родителями

и детьми, братьями и

сестрами. Комбинированный

2

Лексика:

Словообразование:

Грамматика:   Прилагательные — приставки - un,im,in.non

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”.

-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец.

-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и

друзей, опираясь на ключевые слова

ФО

Упр.27,с.149-выучить

апрель

88

Семейный альбом

Комбинированный

1

Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump   Грамматика: Present Simple (review)

-делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.

-описывать воображаемую идеальную семью

СР, УО

монолог

апрель

89

Традиции проведения праздников в твоей семье

Комбинированный

1

Письмо -история

- писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).

-сочинять и записывать рассказ о семейных традициях

СР

Высказывание «Семейные традиции»

апрель

90

Идеальная семья

Комбинированный


1

Аудирование: речь одноклассника

Говорение: моноог

-брать интервью у своего одноклассника

- описывать идеальную семью

-описать идеальную семью, аргументируя свой ответ

УО

Упр.38, с.150

апрель

91

Любимое домашнее животное

комбинированный

1

Лексика :

Лексика по теме

«Домашние животные»

Грамматика:   

Past Simple (обзор)


-Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.
Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце), высказывая и аргументируя свою точку зрения

Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Т

Не задано

апрель

92

Детективная история об английском мальчике и его собаке

Урок изучения и первичного закрепления знаний

1

Лексика :

 «Домашние животные. Внешность»

Грамматика:   

Past Simple -вопросительные предложения (обзор)

-читать  с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию

-отвечать на вопросы по тексту

-прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий:  вычленять из текста наиболее существенные факты
письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация)

КАТ

Упр. 54,с.154

апрель

93

Интервью о своем домашнем питомце

Комбинированный

1

Аудирование: речь одноклассников

Говорение:диалог-распросс

-рассказать о домашнем питомце, используя план. -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.
составлять короткое монологическое высказывание в связи с

поставленной коммуникативной задачей

УО

диалог

диалог

май

94

Хобби, которыми увлекаются люди.

Комбинированный

1

Лексика:

Лексика по теме

«Увлечения. Друзья»

Грамматика:   

Present Simple ,Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (обзор)


-высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.

-Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.

-Запрашивать информацию по тексту

Осознают  себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

УО

Карта 2, с.171

май

95

Хобби твои и твоих друзей

Комбинированный

1

Аудирование: речь одноклассников

- выбрать требующуюся форму глагола и здополнить диалог

-разыграть диалог


-составлять собственные диалоги с целью решения

поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы

СР, УО

Упр. 68, с.157

май

96

Мир профессий

Комбинированный

1

Лексика:

Лексика по теме:

« Семья. Профессии»

Грамматика:   

Конструкция: to be going to do smth. (повторение)

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”

-Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.

-анализировать информацию, используемую для восполнения

текста биографического характера, выбирая наиболее логичный

вариант

Определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами.

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

УО

СР

Упр.70,с. 158-выучить

май

97

Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.

Комбинированный

1

Лексика:

Словообразование

ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect

-понимать на слух основное содержание текста о профессиях

-рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст

рассказывать о профессии своих родителей с  опорой на план, представленный в виде вопросов


-преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу.

УО

Упр.81,с.161

май

98

Рассказы людей разных профессий.

1

Лексика :

« Семья. Професии»

Cловообразование

ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect

рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.

-писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя  план.

преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу

-писать небольшое сочинение с элементами рассуждения

УО

Упр.15, с.166

май

99

Идеальная работа в твоем понимании

Комбинированный

1

Лексика:

 «Семья. Работа»

Cловообразование

ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect



- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию о будущей профессии.

-Рассказать, какая профессия самая популярная среди

одноклассников, девочек / мальчиков.

- Обобщать полученную в ходе беседы информацию

УО

ПО

Монолог о будущей профессии

май

100

Проектная работа

«Давайте разыграем сценку»

1

проекты

Представить и защитить проект

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

УО

Повторение ЛГ

май

101

Контрольная работа №4

 Письмо

 Лексико-грамматический тест

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

КР

Не задано

май

102

Итоговая контрольная работа

1

Лексика, грамматика по темам

Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых уме

Тест

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год...