Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
    рабочая программа по английскому языку на тему

    Паршина Елена Анатольевна

    Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                         2 класс

                                           ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана образовательного учреждения и авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

    1. Биболетова, М. 3. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish» для 2-4 классов общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2013.
    2. Биболетова, М. 3. Английский язык : «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish» : учеб.для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2013.
    3. Биболетова, М. 3. Английский язык :рабоч. тетрадь к учеб. «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish» для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2013.
    4. Биболетова, М. 3. Английский язык : кн. для учителя к учеб. «Английский с удовольствием / EnjoyEnglish» для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2013.
    5. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 2 класса. - Обнинск: Титул, 2013.

    Общая характеристика учебного предмета

    Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

    Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках - это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

    В процессе обучения по начальному блоку курса "EnjoyEnglish" во 2 классе реализуются следующие цели:

    1. Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.

    1. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
    2. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
    3. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.) в родном и английском языках.
    4. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, некоторыми обычаями страны изучаемого языка, детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
    5. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
    6. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
    7. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет применения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

    С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

    • формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
    • расширять лингвистический кругозор младших школьников; обеспечить освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
    • развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
    • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
    • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
    • развивать познавательные способности, овладевать умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), работать в паре, группе.

    Учет межпредметных связей осуществляется посредством возможности использования включенных в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) как на уроках иностранного языка, так и на уроках родного языка и литературы. В своей работе учитель опирается на знание грамматики русского языка, произведений зарубежных авторов, умения совершать вычислительные действия, петь и рисовать.

    Особенности организации учебного процесса по предмету

          Учитывая возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста, следует применять адекватные педагогические технологии: здоровьесбережение, личностью ориентированное : бучение, смена видов активности, ролевая игра. Также рекомендуется активно использовать наглядность, небольшие произведения детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), познавательные и грамматические игры, кукольный театр.

    Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане

            Учебный план отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.

    Контрольно-оценочная деятельность

            Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В первом триместре контрольные работы не проводятся. Начиная со второго триместра, проводится по 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение праздника Алфавита и конкурса загадок. Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланированы 3 проектные работы. В первом триместре проектные работы не проводятся.

    п/п

    Тематика

    общения

    Количество

    часов

    В том числе

     

    № урока и дата

     проведения:

    контрольные

    работы

    проектные

    работы

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1

    Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра.

    Мое имя, возраст, что умею/ не умею делать

    7

    -

    -

    2

    Мои любимые занятия: что умею/не умею (учебные действия, спортивные занятия, игры)

    17

    2

    №22

    №27

    3

    Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена,

    возраст. Мой питомец (любимое животное,

    его возраст, характер, что умеет делать)

    Проектная работа "Книга"Английский алфавит"

    ное), его

    имя, воз-

    раст, ха-

    ракгер, что

    умеет де-

    лать

    11

    2

    1

    №31

    №32 п/р

    №43

    4

    Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме)

    8

    1

    -

    №45

    5

    Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные

    Проектная работа "Закладка-загадка"

    17

    4

    1

    №49

    №52

    №53 п/р

    №55

    №60

    6

    Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать

    4

    2

    -

    №63

    №64

    7

    Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок зарубежных сверстников Проектная работа "Книга "Мой друг"

    4

    -

    1

    №65 П/р

    Всего:

    68

    11

    3

    14

    Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

    При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников,  развивается их коммуникативная культура,  формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора,  вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

    Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам

    освоения курса

    Личностные результаты:

    • формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, познания нового, адаптации в иноязычном окружении;
    • воспитывать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;
    • формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе ознакомления с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
    • развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально- нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;
    • учить понимать новую для школьника социальную роль учащегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
    • развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
    • формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни.

    Метапредметные результаты:

    •принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

    •планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

    • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
    • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
    • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
    • применять различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
    • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
    • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
    • передавать, фиксировать информацию в таблице;
    • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
    • владеть навыком смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, полным пониманием);
    • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
    • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
    • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственные действия;
    • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

    Предметные результаты:

    Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

    В русле говорения.

    Диалогическая форма. Вести:

    • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
    • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
    • диалог - побуждение к действию.

    Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

    В русле аудирования.

    Воспринимать на слух и понимать:

    • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
    • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
    • небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

    В русле чтения.

    Читать:

    • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
    • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

    В русле письма.

    Владеть:

    • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
    • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

    Языковые средства и навыки пользования ими.

            Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r" (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

    Лексическая сторона речи.

            Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

             Грамматическая сторона речи.

    Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова:what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

            Сложносочиненные предложения с союзамиand, but.

            Неопределенная форма глагола. Глагол-связка tobe. Вспомогательный глагол todo.Модальный глагол сап.

            Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

            Личные местоимения (в именительном и объектном падежах).

            Количественные числительные до 20.

    Планируемые результаты освоения курса

    1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения).        

    Говорение.

    Учащийся научится:

    • участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;
    • составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;
    • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

    получит возможность научиться:

    • участвовать в диалоге этикетного характера (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность), диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера (отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе);
    • составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
    • воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.

    Аудирование.

    Учащийся научится:

    • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
    • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
    • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
    • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

    получит возможность научиться:

    • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
    • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

    Чтение.

    Учащийся научится:

    • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
    • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
    • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;
    • получит возможность научиться:
    • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;
    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

    Письмо.

    Учащийся научится:

    • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
    • списывать текст;
    • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
    • заполнять таблицу по образцу;
    • подписывать картинки;

    получит возможность научиться:

    • давать краткие ответы в письменной форме;
    • заполнять простую анкету.

    2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами). 

    Графика, каллиграфия, орфография. 

    Учащийся научится:

    • пользоваться английским алфавитом, понимать последовательность букв в нем;
    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
    • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
    • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе; отличать буквы от знаков транскрипции;

    получит возможность научиться:

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
    • уточнять написание слова по словарю учебника.

    Фонетическая сторона речи.

    Учащийся научится:

    • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
    • соблюдать нормы произношения звуков;
    • ставить правильное ударение в изолированных словах и фразах;
    • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

    получит возможность научиться:

    • распознавать случаи использования связующего "г" и соблюдать их в речи;
    • соблюдать интонацию перечисления;
    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
    • читать изучаемые слова по транскрипции;
    • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

     Лексическая сторона речи.

    Учащийся научится:

    • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
    • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
    • получит возможность научиться:
    • узнавать простые словообразовательные элементы;
    • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.

    Грамматическая сторона речи.

    Учащийся научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
    • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол сап; личные местоимения; количественные (до20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;        

    получит возможность научиться:

    • узнавать сложносочиненные предложения с союзамиandиbut;
    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

    3. Социокультурная осведомленность.

    Учащийся научится:

    • называть страны изучаемого языка по-английски;
    • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
    • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях;

    получит возможность научиться:

    • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
    • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песню на английском языке;
    • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики начальной школы.

    Содержание учебного предмета

            Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

    Тема 1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/не умею делать (7 ч).

    Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

    Знакомство. Буквами.

    Счета от 1 до 5. Возраст. Буква ВЬ.

    Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.

    Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd.

    Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква Ее.

    Готовимся к концерту. Буква Ff.

    Тема 2. Мои любимые занятия: что умею/не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры) (17 ч).

    Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. БукваGg.

    Знакомство в театре. Буква Hh.

    Знакомство с новым учеником. Буква Ii

    Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

    Что умеют делать одноклассники. Буква Кк.

    Школьные принадлежности. Буква LI.

    Собираем школьный портфель. Буква Mm.

    Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.

    Цвета. Буква Оо.

    Праздник Осени. Буква Pp.

    Названия спортивных игр. БукваYy.

    Виды спорта. Буква Zz.

    Спортивные увлечения.

    Увлечения артистов театра.

    Готовимся к Новому году.

    Праздник Алфавита.

    Проектная работа «Книга "Английский алфавит"».

    Тема 3. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать (11 ч).

    Семья. Буква Qq.

    Моя семья. Буква Rr.

    Мой питомец. Буква Ss.

    Домашние животные. Буква Tt.

    Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.

    Мой питомец.

    Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова.

    Новый артист театра. Чтение буквы Аа в открытом слоге.

    В международном детском лагере. Рассказ-представление.

    Что умеют делать друзья. Порядок слов в предложении.

    Мой друг Билли. Чтение буквы Оо в открытом слоге.

    Тема 4. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме) (8 ч).

    В зоопарке. Буква Uu.

    Ферма Джона. Буква Vv.

    Фермер Джон. Описание человека. Буква Ww.

    Репортаж с фермы Джона. Буква Хх.

    Декорации для спектакля.

    Где живут любимые герои? Глагол в 3-м лице единственного числа.

    Звонок в службу спасения.

    Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

    Тема 5. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные (17 ч).

    Описание внешности. Качественные прилагательные.

    Описание животных. Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

    Описание животных. Множественное число существительных.

    Любимое животное. Притяжательный падеж.

    Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу.

    Новые артисты. Чтение буквосочетания сk.

    Друзья Рокки. Порядок слов в предложении.

    Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

    На уроке в лесной школе. Чтение буквы Хх и буквосочетания th.

    Определенный и неопределенный артикли.

    Мой друг. Чтение букв UuyYy.

    Мои друзья. Личные местоимения.

    Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее.

    Участники спортивного праздника. Конкурс загадок.

    Проектная работа «Закладка-загадка». 

    Тема 6. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать (4 ч).

    Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге.

    Необычное животное.

    Мои любимые персонажи.

    Защита портфолио.

    Тема 7. Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок зарубежных сверстников (4 ч).

    Проектная работа «Книга “Мой друг”».

    Любимые сказки английских детей.

    Инсценирование сказок (часть 1).

    Инсценирование сказок (часть 2)

    Тематическое планирование с определением основных видов

    УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

    п/п

    Тематика

    общения

    Количество

    часов

    В том числе

    Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

    контрольные

    работы

    проектные

    работы

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1

    Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра.

    Мое имя, возраст, что умею/ не умею делать

    7

        -

      -

    1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.
    2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.
    3. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.
    4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.
    5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.
    6. Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.
    7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.
    8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей).
    9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до десяти.
    10. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.
    11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.
    12. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    2

    Мои люби-

    17

    2

    1. Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть.

    мые заня-

    1. Пользоваться планом в виде моделей при составлении расска-

    тия: что

                   за о друге.

    умею/

    1. Образовывать имена существительные во множественном

    не умею

                   числе, пользуясь правилом.

    (учебные

    1. Узнавать в речи и использовать словосочетания типа «числи-

    действия,

    тельное + существительное».

    спортивные

    1. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, настро-

    занятия

    енные на знакомом материале.

    и игры)

    1. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.
    2. Планировать свою деятельность для выполнения проекта.
    3. Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.
    4. Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.
    5. Знать и правильно, в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита.
    6. Работать в группах при выполнении проекта “The АВС”.
    7. Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.
    8. Систематизировать и группировать по темам всю изученную лексику под руководством учителя

    3

    Я и моя

    11

    2

    1

    1. 1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на ус-

    семья.

    ловные обозначения и их структуру.

    Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое живот-

    1. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.
    2. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.
    3. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие

    ное), его

    гласных и согласных букв.

    имя, воз-

    1. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь чи-

    раст, ха-

    тать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

    ракгер, что

    1. Расспрашивать собеседника о нем самом, его одноклассниках,

    умеет де-

    семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (воз-

    лать

    раст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

    1. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.
    2. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей).
    3. Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до десяти.
    4. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.
    5. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.
    6. Рассказывать о том, что лежит в портфеле.
    7. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями


    1

    2            2

    3

    4

    5

    6

    4

    В   Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме)

    8

    1

      -

    1. Рассказывать о себе/своем друге, других людях, героях сказок.
    2. Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.
    3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.
    4. Описывать людей и животных.
    5. Употреблять глаголы в 3-м лице единственного числа в Present Simple.
    6. Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann's cat).
    7. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.
    8. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.
    9. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом] на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.
    10. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.
    11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.
    12. Повторять и обобщать под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.
    13. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи
    14. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора!
    15. Владеть элементарными умениями самооценки при выпол- нении проверочной работы

    5

    ММои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные

    17

    4

    1

    1. Рассказывать о себе/своем друге, других людях, героях сказок.
    2. Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он  живет.
    3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.
    4. Описывать людей и животных.
    5. Употреблять глаголы в 3-м лице единственного числа в Present Simple.
    6. Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann's cat).
    7. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.
    8. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.
    9. Соотносить графический образ слова с его звуковым образов на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.
    10. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения 1 в словах и интонацию в целом.
    11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.
    12. Повторять и обобщать под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.
    13. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи
    14. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора!
    15. Владеть элементарными умениями самооценки при выпол- нении проверочной работы.
    16. Самостоятельно подготавливать, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном


    1

    2

    3

    4

    5

    6

    6

    Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать

    4

    2

    1. Рассказывать о своем домашнем животном.
    2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, месте проживания.
    3. Рассказывать новому другу о себе.
    4. Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.
    5. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.
    6. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.
    7. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.
    8. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.
    9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге

    7

    Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок зарубежных сверстников

    4

    1

    1. Рассказывать о своем домашнем животном.
    2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, месте проживания.
    3. Рассказывать новому другу о себе.
    4. Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.
    5. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.
    6. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.
    7. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.
    8. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.
    9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.
    10. Самостоятельно подготавливать книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией

    Всего:

    68

    11

    3

    Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

          1. Печатные пособия.

    1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы : проект. - М. : Просвещение, 2011.- (Стандарты второго поколения).
    2. Барашкова, Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы : к учебнику М. 3. Би- болетовой и др. «Enjoy English. 2 класс» / Е. А. Барашкова. - М. : Экзамен, 2013. - (Серия «Учебнометодический комплект»).
    3. Барашкова, Е. А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений : к учебнику М. 3. Би- болетовой и др. «Enjoy English. 2 класс» / Е. А. Барашкова. - М. : Экзамен, 2013. — (Серия «Учебнометодический комплект»).
    4. Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л. В. Васильева. - Изд. 2-е. - Волгоград : Учитель, 2013.
    5. Английский язык. 2-4 классы : практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е. Л. Ткачёва. - Волгоград : Учитель, 2008.
    6. Английский язык. 2-4 классы : материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English / авт.-сост. E. H. Попова. - Волгоград : Учитель, 2007.

    7. Якимова, Л. Э. Английский язык. 2 класс : портфолио учащегося / Л. Э. Якимова. - Воя град : Учитель : ИП Гринин Л. Е., 2014.

    8. Английский язык: компетентностный подход в преподавании : технологии, разработка щ ков / авт.-сост. А. Г. Штарина. - Волгоград : Учитель, 2008.

    9. Английский язык. 2—3 классы : игровые технологии на уроках и на досуге / авт.-сост. Т. В. | кина. - Волгоград : Учитель, 2008.

    10.Английский язык. 2 класс : система уроков по УМК М. 3. Биболетовой, О. А. Денисе* Н. Н. Трубаневой “Enjoy English” / авт.-сост. Л. В. Васильева. - Волгоград : Учитель, 2012.

    11.Английский язык: Почитай! / Read up! : кн. для чтения для 2 класса / Е. В. Костюк [и лг Обнинск : Титул, 2013.

    2.Электронные и аудиорссурсы.

    1. Enjoy English. 2 класс. Enjoy, Listening and Playing : обучающая компьютерная програмчщ Обнинск : Титул, 2012. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).
    2. Enjoy English. 2-4 классы. Интерактивные плакаты : обучающая компьютерная nporJ ма. - Обнинск : Титул, 2013. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).
    3. Enjoy English. 2-4 классы. Enjoy the ABC : обучающая компьютерная программа. -1 нинск : Титул, 2012. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).
    4. Пой и играй. Сборник песен для начальной школы “Game-songs” с аудиокассетой. нинск : Титул, 2008.

          3. Интернет-ресурсы.

    1. Всем, кто учится. - Режим доступа : http://www.alleng.ru
    2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа : hr-1 eor.edu.ru
    3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа : http://schoelcollection.edu.ru
    4. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - Режим доступа : http://window.edu.ru
    5. Native English. Изучение английского языка онлайн. - Режим доступа : http://www.native-english.ru
    6. Тесты на знание английского языка. - Режим доступа : http://www.engtests.ru
    7. Learn English kids. - Режим доступа : http://learnenglishkids.britishcouncil.org
    8. Study English now. Английский язык прямо сейчас. Что, как и почему. - Режим доступа! http://studyengIishnow.ru
    9. Английский язык в школе. Сообщество изучающих и преподающих английский язык. - Режим доступа : http://www.anglyaz.ru

         4. Технические средства обучения.

    1. Телевизор.
    2. Магнитофон.
    3. Аудиоцентр.
    4. Мультимедийный компьютер.
    5. Мультимедийный проектор.
    6. Экран проекционный.

         5. Учебно-практическое оборудование.

    1. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепленЛ таблиц, карт.
    2. Штатив для карт и таблиц.
    3. Укладка для аудиторных средств (слайдов, кассет и др.).
    4. Шкаф для хранения таблиц.

         6. Специализированная учебная мебель.

        Компьютерный стол.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

    1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

    Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

    Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

    Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

    Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

    Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

    Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

    Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

      Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...