Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона". Умк Биболетова М.З. Enjoy English 5 класс Unit3 Section2
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Дмитриева Елена Алексеевна

Технологическая карта урока - это современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

Она позволяет учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС, сформировать у учащихся универсальные учебные действия,

спланировать последовательность работы от цели до конечного результата, соотнести результат с целью обучения, согласовывать

действия учителя и ученика, организовать самостоятельную деятельность школьников, обеспечить повышение качества образования.

                                              

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель

Дмитриева Е.А.

Предмет

Английский язык

Класс

5 класс

Тема урока

Достопримечательности Лондона

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

4-й урок по теме « Достопримечательности»

1-й урок из 12 по теме « Достопримечательности Лондона»

Цель и задачи урока

Цель:

Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме по всем видам речевой деятельности:  аудированию, говорению, чтению, письму.

Задачи:

обручающие:

  • активизировать лексику и речевые конструкции по указанной теме
  • совершенствовать навыки монологической речи

          развивающие: развивать:

  • умение строить самостоятельные устные высказывания используя новую лексику и речевые конструкции
  • логическое мышление
  • творческие способности
  • коммуникативные способности
  • самооценку (рефлексию)

           воспитательные: воспитывать:

  • интерес к культуре страны изучаемого языка
  • чувство уважения к мнению одноклассников
  • культуру общения

Тип урока

Комбинированный

Технологии

Здоровье-сберегающие

Личностно-ориентированное обучение

Основные понятия

Лексические единицы и речевые конструкции по теме «Достопримечательности Лондона»

 Межпредметные связи

История, география.

 Формы работы

Фонетическая и речевая разминка

Работа с картой-схемой

Фронтальный опрос

Работа в парах

Индивидуальная работа

Ресурсы

УМК «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”) М.З.Биболетова, О.АДенисенко, Н.Н.Трубанёва Титул 2012:

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложения (CD MP3).

Карта Лондона.

Компьютер: интернет-ресурсы о достопримечательностях Лондона.

Планируемые результаты

Предметные

Знать: лексику и речевые конструкции по теме

Уметь: составить монологическое высказывание по теме         используя полученные знания

Личностные

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Развитие таких качеств как воля, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Межпредметные

Целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи.

Развитие исследовательских учебных действий - поиск необходимой  информации.

Универсальные учебные действия:

Познавательные

Применять полученные знания в практической деятельности: уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы.

Выделять необходимую информацию в тексте и соотносить её с картинкой.

Воспринимать текст на слух и находить в нём нужную информацию.

Регулятивные

Планировать свои действия.

Оценивать степень личной успешности.

Развивать умение формулировать проблему.

Коммуникативные

Развивать умение слушать и вступать в диалог с учителем и одноклассниками.

Развивать умение запрашивать нужную информацию.

Содержание урока

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

познавательная

коммуникативная

регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап - самоопределение в деятельности: актуализация знаний и установка на выполнение задачи.

Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности

Приветствие и проверка готовности к уроку

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы

Ответы на вопросы

Актуализация полученных ранее знаний по предмету

Приветствуют учителя фронтально, высказываются о своём самочувствии

Взаимодействие с одноклассниками

Умение вступать в диалог, слушать собеседника, принимать решение, делать выбор

Оценивают своё настроение, настраиваются на урок, осуществляют контроль своих знаний

Дополнение высказываний, умение настроиться на работу

Проверка домашнего задания

Актуализация знаний

What is your city famous for? Let’s check your homework

Актуализируют знания: употребление ле/гр конструкций по теме «Достопримечательности»

Монологические высказывания

Актуализация знаний

Взаимодействие с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме

Умение слушать одноклассников, правильно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Оценивают свои знания, самоконтроль

Умение слушать, исправлять ошибки, дополнять

Подготовка к усвоению нового материала

Мозговой штурм

Постановка целей и задач

Have you ever been to London? What do you know about places of interests in London? Look at the map of London.

Вместе с учителем анализируют и интегрируют информацию, цель урока и задачи

Определение умений, которые будут сформированы на основе изучения нового материала

Взаимодействие с учителем и одноклассниками, высказывание о цели и задачах урока

Принятие решения, понимание речи, восприятие на слух

Формируют цель урока

Определяют цель урока

2 этап – учебно-познавательная деятельность: формирование, развитие и    совершенствование ЗУН ( предъявление и тренировка

нового материала)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Отработка лексико-грамматических структур

Прослушать объявление с туристического теплохода и отметить утверждения «верно-неверно» стр94 упр24 Прослушать, прочитать и повторить названия исторических мест, найти их на карте стр 94 упр25 Употребление артикля the с названиями стр94 упр26

Аудирование Проверка правильности выполнения задания Сопоставление названий с местом на карте Лондона

Восприятие на слух Выполнение индивидуально

Взаимодействие с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме

Умение взаимодействовать в коллективе

Осуществляют самоконтроль знаний, сравнивают свою речь с речью учителя

Оценивают правильность выполнения задания, восполняют пробелы в знаниях,

Осуществляют

контроль и самоконтроль

What else can you see in London? стр94 упр27

Сопоставление слов, похожих по произношению.

Восприятие на слух

Выполнение задания в паре и индивидуально –составление высказывания

Взаимодействие с одноклассником в паре

Высказывание своего суждения классу

Умение работать в паре

Умение правильно использовать речевые средства для выражения своего мнения

Умение слушать одноклассников

Сравнивают свои результаты с результатами одноклассников

Осуществляют контроль и самоконтроль

Осуществляют самоконтроль

Let’s learn more about historical places in London. стр95 упр28

Заполнение пропусков в предложениях названиями исторических мест (с использованием справочного материала стр181-184)

Осуществление поиска необходимой информации, выбор правильного варианта

Взаимодействие с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме

Умение правильно использовать новую лексику по теме урока

Активизируют энергию, направляют все силы для решения поставленной задачи, принимают решения

Способность сосредоточиться на выполнении задачи и преодолевать трудности

3 этап – интеллектуально-преобразовательная деятельность: первичное закрепление материала ( проверка понимания, знания навыка и умения, необходимых

для самостоятельной работы)

Актуализация знаний

Let’s look at the pictures of famous places. You should find correct descriptions for them. Стр95 упр29

Работа с текстом (описание достопримечательностей) – соединение описания с картинкой.

Выполнение задания индивидуально

Взаимодействие с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме

Умение правильно использовать речевые средства для выполнения поставленной задачи

Оценивают свои знания

самоконтроль

Умение исправлять свои ошибки

Let’s answer the questions about famous sights in London. стр96 упр30

Ответы на вопросы

Осуществление поиска необходимой информации,

выбор правильного ответа

Взаимодействие с учителем и одноклассниками

Умение извлекать  нужную информацию

Осуществляют самоконтроль

Умение оценивать правильность выполнения задания

Say which place of interest these words can describe. стр96 упр 31

Актуализация знаний: по заданным описаниям определить название достопримечательности

Выполнение задания индивидуально

Взаимодействие с одноклассниками

Умение правильно использовать речевые средства для выполнения поставленной задачи

Осуществляют самоконтроль

Умение выполнять учебную задачу, оценивать правильность выполнения задания

4 этап – рефлексивная деятельность:   дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний (подготовка д/з на 70%) , подведение итогов

Объяснение домашнего задания

Your home task is to speak about the most famous London sights стр96 упр32

Знакомятся с содержанием д/з и инструкцией по его выполнению

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Умение самостоятельной подготовки для выполнения коммуникативной задачи

Определяют сложность выполнения задания

Умение самостоятельно применить полученные знания

Рефлексия

Подведение итогов

What was our task for the lesson? What are you able to do now?

Анализируют урок, сопоставляют цель и результат

Определение умений, сформированных в ходе урока

Взаимодействие с учителем и одноклассниками, высказывания о результативности урока

Принятие решения на основе анализа урока

Формулируют результат урока

Делают вывод о достижении цели урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка лексических игр к УМК Биболетовой М.З. Enjoy English (3-4 класс)

Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников  и четвероклассников,...

Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"

Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....

Презентация к уроку №24 Plurals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3

Презентация к уроку №24 Plurals3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...

Презентация к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3

Презентация  к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...

10 класс УМК Биболетовой М.З «Enjoy English» Научись новому. Когда слова не нужны... Технологическая карта урока

Технологическая карта урока в 10 классе "Мои музыкальные предпочтения"...

Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)

Открытый урок английского языка в 5 классе  УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс  Тема: “The Places of Interest in London ”....

Технологическая карта урока во 2 классе по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English" по теме "А ты любишь спорт?"

Данный технологическая карта урока была разработанна как зачетная работа по курсу «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения».  Данный урок первый в теме "Виды спорта", где вво...