Урок освоения новых знаний "Мои вещи"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Мадемова Джамилаш

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                     Технологическая карта урока развития речевых умений  «Spotlight 5»

Автор: Мадемова Д. , учитель английского языка МБОУ-СОШ №8 г. Мценска

Класс: 5

УМК: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» (Spotlight), М. Просвещение , 2013

Тема урока: «Мои вещи».

Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Цель: Формирование способности обучающихся к активному поиску знаний и способов деятельности.

Планируемые результаты:

Личностные: Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, формирование          коммуникативной компетентности в общений и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные: Освоить во всех видах речевой деятельности ранее изученные новые лексические единицы по теме «Мои вещи», повторить и обобщить правила употребления английских существительных во множественном числе, освоить формообразование и использовать в связной речи структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, а также использовать в речи указательных местоимении и в единственном и множественном числе.

Метапредметные:  Развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение, развивать воображение при моделировании ситуации общения.

Оборудование урока: МР3 – плеер, аудиоприложение к УМК, учебник , рабочая тетрадь.

                                           

                                                                                           Ход урока

№ п/п

       Этапы урока

   Время

   Деятельность учителя  

     Деятельность обучающихся

I

 Начало урока

      2

Приветствует детей

Good morning, boys and girls! Glad to see you again! How are you? Are you ready for our lesson?

Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Мои вещи». Беседует на базе материала начальной школы (3 класс).   What things have you got?

Приветствуют учителя.

Good morning! Glad to see you too!  Fine.

 Yes. We are.

Режим: Учитель – класс.

Отвечают на вопросы учителя.

Фронтально.   I have got a bag. I have got a pen. Etc.

   

II

Целеполагание

     2

Обращает внимание обучающихся на слово  Personal на доске : I have got mobile phone. It’s my personal phone. It’s his personal thing. Etc.

Организует работу учащихся с заголовком урока и рисунками на с. 38 Have you got a ball? Have you got a cap/ Has your friend got a hat? What has the girl in the picture? And what can we speak about at our lesson?

I have got a ball.   She has got  a camera .

I have got a bike .

I have got a cap.

Выдвигают различные мнения о теме урока.

III

   Этап овладения новыми знаниями.

Ознакомление с новой лексикой по теме «Мои вещи».

    6

Знакомит учащихся с новой лексикой , отрабатывает произношение активной лексики. Упр. 1 стр. 38  Let’s start with some words! Listen and repeat!

Обучает учащихся догадке по контексту, какие слова на русском и английском звучат похоже (гитара, баскетбол, камера и т.д.)    

Учащиеся просматривают слова, данные на картинке, прослушивают аудиозапись и повторяют сначала хором, затем индивидуально.  

Стараются распознать интернациональную лексику.

IV

Развитие в умений прогнозирования, ознакомительного чтения,

 Развитие умений в технике чтения вслух

     8

Let’s discuss – Who’s got a new bike ?

What is Amy’s present?  Упр. 2 с. 38

При чтений вслух учащимися , учитель при необходимости корректирует произношение и интонацию.

Учащиеся прогнозируют по первым репликам.  Tim’s got a new bike.

Учащиеся читают текст в сопровождений аудиозаписи.

  Amy’s present is a digital camera .

Несколько пар читают диалог по ролям

V

 Развитие навыков употребления в речи активной лексики, умений монологической речи.

    4

 Упр. 3 с. 38.  

Which of these things have you got? What colour are they? Tell your partner? Please

Предполагаемые ответы:

I have got gloves. They are blue/

 I have got a teddy bear. It is  brown.  Etc.

VI

Релаксация

     2

Предлагает сделать небольшую зарядку.

 I see you are tired, let’s have a rest

Hands up, hands down, hands on hips – sit down. Hands up to the sides, bend left, bend right. One, two, three hop, one, two, three stop- stand still.

Thank you very much!

Выполняют небольшую зарядку под музыку

VII

Развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями)

    6

Создает условия для диалогической речи.

Упр. 4 с. 38.

 Your friend has got a new skateboard. Act out a dialogue/

 2-3   участвуют в беседе.

Предполагаемый ответ:

  1. -Hi, Masha!

M–Hi, Nikita! Is that your new skateboard?

N.- Yes , it is.

M.-Oh, it’s fantastic.

N.-Thanks . Masha, is that your new watch?

M.- Yes. .            

 

VIII

Развитие грамматического навыка: повторение и обобщение правила употребления английских существительных во множественном числе, распознавание и употребление указательных местоимений  в предложениях .Развитие фонематического слуха и произносительных навыков

    6

You know new words? You can read and write, and now it’s time to learn and repeat grammar rules .  Объясняет грамматический материал по теме «Множественной число существительных». Пишет на доске слова, оканчивающиеся на – s, ss, ch, sh, o, x + es, и слова исключения.  Упр. 5 с. 39

Раздаёт учащимся карточки на м н. число существительных

 Обращает внимание учащихся на разницу в произношении. Упр. 6  с.39

Пишет на доске предложение , например;

This is a desk, указав на ближайшую парту

These are desks.    That is a….   Those are …(desks)

Выполняют в тетради и сверяют их с правильным вариантом на доске.

Выполняют по карточке.

Слушают аудиозапись и карандашом отмечают в таблице услышанный звук

Читают таблицу вместе с учителем и составляют соответствующие предложения с опорой на картинку ( Упр. 7 с.39)

IX

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

    4

Предлагает прослушать аудиозапись и сопоставить названия подарков и людей Упр. 9 с. 39

Внимательно читают обе колонки, прослушивают текст и выполняют задание .

X

Итог урока.

 Рефлексия

Оценивание

Домашнее задание

     5

Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать( выражать, читать, описывать , говорить ).

 T. What have you learnt today?

What new words did you learn today?

Оценивает достижения обучающихся, используя критерии.

с. 39 № 10  SB, с. 24  WB

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Today we have learnt some words. We have read.  

We have learnt how to ask and to answer questions.

We  practised in reading, in speaking.

                 

Student 1

Student 2

Student 3

Student 4

Student 5

Speaking

Listening

Writing

Grammar

Reading

Приложение 1  

     

Приложение 2

  A dog –                   a  doll –                        a  child -

  A man-                   a glass-                         a  tooth-

  A bus                     a brush -                        a tomato  -          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами арт-терапии Тема: «Полет вдохновения или новая жизнь вещей.»

Интегрированное занятие кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видовЗанятие с элементами арт-терапииТема:  «Полет вдохновения или новая жизнь вещей....

Тема урока: «Искусство и духовная жизнь». Тип урока: освоение и закрепление нового материала Технология обучения: информационно-коммуникативные технологии Формы работы: школьная лекцияcприменением мультимедийной презентации Планируемые результаты: Учащи

презентация урока Тема урока:«Искусство и духовная жизнь».Тип урока: освоение и закрепление нового материалаТехнология обучения: информационно-коммуникативные технологииФормы работы: ...

вебинар "Стратегия открытия нового и освоения новых ролей информационно-библиотечный центр как основа проектной деятельности"

Представляю конспект вебинара "Стратегия открытия нового и освоения новых ролей:  информационно-библиотечный центр как основа проектной деятельности", проведенного в рамках проекта ФЦПР...

Вебинар "Стратегия открытия нового и освоение новых ролей"

Интерактивная инновационная площадка молодых педагогов  «Новые стратегии успеха в современном образовании»  Вебинар «Стратегия открытия нового и освоения новых ролей&r...

Вебинар "Стратегия открытия нового и освоение новых ролей"

Интерактивная инновационная площадка молодых педагогов  «Новые стратегии успеха в современном образовании»  Вебинар «Стратегия открытия нового и освоения новых ролей&r...