Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой для 11 класса.
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Прохорова Елена Николаевна

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_11klass.docx67.22 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                           СТРУКТУРА      КУРСА  (11 класс)

№ п/п

Тема раздела по программе

Количество часов в программе:

Автор: М.З. Биболетова

рабочей

Контрольные работы

1.

С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе.

25

1

2.

Работа твоей мечты

22

4

3.

Новые технологии

30

1

4.

Вы откуда?

23

4

                                                                                   

                                                                             

                                                                         

                                                                     КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                    Календарно-тематическое планирование по английскому языку  по  УМК М.З. Биболетовой для 11 класса.

                                                                                    1 четверть (25 уроков).

                                                                           Тема № 1. «С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе» .

                Тема

                   Цели урока

     Оснащение    

         урока

  Домашнее задание

           Класс/дата

11

1.

Изучение английского языка.

  1. Развитие речевых умений.
  2. Расширение лексического запаса.
  3. Повторение грамматического материала. Множественное число существительных.

Диск, Таблица по грамматической теме.

Уч. : упр. 1, 2 стр.34, доклад.

2.

Способы изучения иностранных языков.

  1. Развитие навыков монологической речи, чтения.
  2. Расширение лексического запаса.( словообразование)
  3. Развитие языковой догадки.

Записи на доске, диск, .

Уч.:упр.11стр. 8, упр. 3, 4 стр.34

3.

Виды новых языков. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.В2)

  1. Развитие умения говорения и чтения.
  2. Повторение правила ( артикли с именами собственными)

Грамматическая таблица, диск.

Уч.:упр.22 стр. 9, упр.5 стр34 р/т:упр1,2 стр.4.

4.

Общение в будущем. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.В3)

  1. Развитие умения чтению.
  2. Развитие креативных умений.

Компьютер.

5.

Лексико- грамматический урок. Пассивный залог.  Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.А15-А21)

  1. Формирование навыков поискового чтения.
  2. Развитие навыков монологической речи.
  3. Повторение грамматического явления.

Таблицы и грамматические схемы.

Уч.: упр. 29 стр.11, р/т упр. 3 стр.5 упр. 30 стр.11.

6.

 Иностранные языки в моей жизни.

  1. Развитие навыков монологической речи.
  2. Развитие умения аудирования.
  3. Расширение лингвистического сознания и социо-лингвистических знаний.

Диск.

Уч.:упр.8стр.34,упр. 36 стр.13(прочитать, запомнить);Р/т: упр. 4 стр.5.

7.

Глобализация.

  1. Формирование навыков поискового чтения.
  2. Развитие навыков монологической речи.
  3. Развитие познавательной активности и их социокультурной компетенции.

Записи на доске,

Уч.: упр.42 стр.15,упр. 9стр. 34; р/т: упр. 4, 5 стр. 9

8.

Дмитрий Хворостовский.  Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.А15-А21)

  1. Развитие умения спонтанного говорения .
  2. Развитие умения подготовки и проведения презентаций.

Презентации учащихся..

Р/т : упр 1-3 стр.11-12, выучить правило.

9.

Глобалисты и антиглобалисты.

  1. Развитие умений аудирования и говорения.
  2. Расширение лексического запаса.

Аудиозапись.

Р/т: упр. 5стр. 13, упр.16 стр.34, диалог.

10.

Кто живет в Британии.

1.Введение и первичное закрепление новой лексики.

2.Подготовка монологического высказывания на основе текста.

 Диск, записи на доске.

Уч.:упр. 62 стр.19 (письменно, выучить), повторить времена Past Continuous.

11.

Кто живет в России. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 Аудирование зад. В1)

  1. Развитие умения аудирования, говорения .
  2. Повторение временных форм глаголов.

Распечатки, Записи на доске, таблица.

Уч.: упр. 68 стр.20, упр. 18 стр.35.

12.

Подростки

о глобализации.

  1. Введение и закрепление новой лексики.

Записи на доске, рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 69 стр.21, р/т: упр 3, 4 стр. 14-15, выучить правило, подготовиться к диктанту.

13.

Конвенция о правах детей.

  1. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.

Записи на доске, распечатки с заданиями.

Уч.: упр. 20, 21 стр. 35, р/т: упр. 5, 6 стр.15-16.

14.

Что я знаю о правах и обязанностях.  Раздел№1 Аудирование зад. А1-А7)

  1. Развитие навыков аудирования.
  2. Введение новой лексики.
  3. Тренировка в употреблении новой лексики .

Записи на доске, распечатки с заданиями.

Уч.: упр. 80 стр.24, упр. 22, 23 стр.35-36..

15..

Дмитрий Лихачев.

  1. Развитие навыков монологической речи на основе текста.
  2. Расширение лексического запаса.

Презентации.

Уч.: упр. 24 стр. 36, упр. 80 стр.25; р/т: упр.2, 3 стр.17.

16.

Участие в школьной жизни.

  1. Развитие коммуникативных умений и развитие умений говорения и письма.

Записи на доске, рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 94 стр.27,упр. 27 стр.36, принести листы, краски, кисти.

17.

Изменения в природе.

  1. Развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия».

Презентация по теме.

Подготовить презентацию постера, уч.: упр. 27стр.36.

18.

Подростки об окружающей среде.

  1. Развитие коммуникативных навыков .

Записи на доске, аудиозапись.

Уч.: упр. 102 стр. 28, упр. 98 стр. 28, выучить правило.

19.

Лексико-грамматический урок. Употребление артиклей.

  1. Повторение грамматического материала (артикли)
  2. Расширение лексического запаса (синонимия )

         

Записи на доске,грамматические справочники.

Р/т: упр. 1, 2 стр.9; уч.: упр. 109 стр. 29.

20.

Развитие навыков устной речи.

  1. Развитие навыков аудирования.
  2. Развитие навыков монологического высказывания на основе текста.

Аудиозапись

Уч : пр. 110стр.29; р/т: упр. 3. 4 стр.19-20.

21.

Лексико- грамматический урок. Подготовка к ЕГЭ Раздел№3  зад. В4-В10).

     1.   Расширение лексического запаса (    употребление предлогов)

     

Рабочая тетрадь, карточки с заданиями.

Уч.: упр. 113 стр.30,  (выучить правило),      

упр. 31, 32стр. 36.

22.

Урок чтения.  Подготовка к ЕГЭ( Раздел№2  Чтение)

      1  Введение новой лексики и первичное  

         ее закрепление.

      2. Развитие навыков просмотрового  

          чтения.

Записи на доске.

Уч.:упр. 6 стр.23, р/т: выписать предложения с новыми словами.

23.

 Контрольная работа

Карточки, диск с записью.

Уч.: упр. 33 стр.37, р/т:упр 5 стр. 9.

24.

 Анализ контрольной работы.

       1. Обобщение и закрепление материалов раздела

Повторить времена Past.

25.

Практика устной речи.

  1.  Развитие умений монологической и диалогической речи.

Рабочая тетрадь..

Повторить лексику по теме.

                                                                                                   

                                                                                                         2 четверть (24 урока)

                                                                                                        «Работа твоей мечты» .

                                                                                                                   

                Тема

                   Цели урока

     Оснащение    

         урока

  Домашнее задание

           Класс/дата

11

1.

Какую работу ты бы выбрал?

1.Активизация известной лексики по теме в речи

2.Развитие языковой догадки.

Записи на доске, диск с записью, карточки .

Уч. :упр. 4 стр.41, упр. 2 стр. 56.

2.

Важные качества для успешной карьеры.

1.Активизация лексики по теме .

2.Развитие навыков аудирования.

Записи на доске, диск, картинки.

Уч.:упр.4. 5стр. 56,Принести краски, бумагу.

3.

Активизация навыков аудирования, говорения, чтения. Подготовка к ЕГЭ(  Раздел№2  Чтение)

1.Формирование навыков просмотрового чтения

2.Развитие навыков монологической речи на основе текста..

Картинки, диск.

Уч.:упр.17,18стр. 44(письменно), р/т:упр.4 стр.24, подготовить презентацию постера.

4.

Карьерный рост.

1.Активизация пройденной лексики в речи.

2. Формирование произносительных навыков (интонация)

Записи на доске, карточки.

Уч.: упр. 20 стр.45 (выучить правило), упр. 22 стр.46; р/т: упр. 1 стр.26.

5.

Обсуждаем дальнейшее образование.

1.Развитие навыков аудирования.

2. Развитие навыков работы с лексикой из текста.

Записи на доске, карточки, диск.

Р/т: упр. 2стр.26 , уч.: упр.10 стр.56, выучить диалог.

6.

.Университеты мира.  Подготовка к ЕГЭ  (Раздел№1  зад. А1-А7)

  1. Развитие умений  аудирования с пониманием основного содержания текста.

Записи на доске, диск, карточки.

Уч. : упр.11, 12.стр.56; р/т: упр. 4 стр.28.

7.

Дискуссия: успешный рост карьеры зависит от образования.

       1. Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста.

Карточки, диск, записи на доске.

Уч.:упр. 14 стр.57 (письменно); р/т: упр. 2, 3 стр.28-29.

8.

Активизация грамматической структуры Future Perfect.

        1.Развитие навыков письменной речи.

         

Словари, диск.

Р/т: упр. 4, 5 стр.29- 30; уч.:упр. 15 стр.57.

9.

Дискуссия об экзаменах. Практика косвенной речи. Подготовка к ЕГЭ  (Раздел№1  зад. А8-А14)

  1. Развитие навыков аудирования и изучающего чтения.
  2. Введение и первичное закрепление новой лексики .

Рабочая тетрадь, диск, записи на доске.

Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31.

10.

Придаточные предложения образа действийя.

  1. Активизация введенной лексики в речи.
  2. Развитие грамматических навыков.

Рабочая тетрадь, записи на доске.

Уч.: упр.44 стр.52 (устно), упр. 18 стр.57; р/т: упр. 3, 4 стр.32.

11.

Какие они, студенты?

          1. Развитие коммуникативных  

                навыков: подготовка  

                монологического  

                 высказывания.

Записи на доске, диск.

Уч.: упр. 20 стр. 57.

12.

Новая экзаменационная система.

  1. Развитие навыков аудирования.
  2. Введение и активизация новой лексики по теме.

           

Записи на доске, диск.

Уч.: упр. 21 стр.57; р/т: упр 1, 2 стр.34.

13.

Дистанционное образование.

  1. Закрепление новой лексики.
  2. Развитие навыков аудирования.
  3. Обучение диалогической речи.

Записи на доске, аудиозапись.

Уч.: упр.22 стр.57.

14.

Автоматизация грамматических навыков (Present Perfect and Present Perfect Continuous) Подготовка к ЕГЭ  (Раздел№3  зад. А22-А28)

  1. Развитие навыков письменной речи по теме .
  2. Активизация употребления временных форм глаголов.

Рабочая тетрадь, таблица.

Р/т :упр. 3 стр34, уч.:стр. 58 (повторить).

15.

Образовательные стратегии.

1. Развитие коммуникативных навыков (презентация фильма).

Записи на доске, диск.

Р/т: упр. 4 стр. 35, повторить грамматику ( артикли, условные предложения).

16.

Образование 21 века.

1. Активизация пройденной лексики и грамматики в речи.

Диск, записи на доске.

Повторить лексику.

17.

Контрольная работа по аудированию

1.Контроль знаний и умений учащихся.

Рабочая тетрадь№2 карточки с заданиями.

Повторить видовременные формы глагола.

18.

Контрольная работа по чтению.

1.Контроль знаний и умений учащихся.

Рабочая тетрадь№2

19.

Контрольная работа по письму.

1.Контроль знаний и умений учащихся.

Рабочая тетрадь №2.

20.

Контрольная работа по говорению.

1. Контроль умений говорения.

Подготовить сообщение по теме.

21.

Анализ ошибок в контрольных работах

Подготовить диалог по теме.

22.

Резервный урок. Домашнее чтение.

1.  Развитие умения чтения с извлечением основного содержания текста..

Написать письмо другу.

                                                                                                                         3 четверть (30 уроков) 

                                                                                             Тема № 3. «Новые технологии » .

                                                                                                                 

                Тема

                   Цели урока

     Оснащение    

         урока

  Домашнее задание

           Класс/дата

1.

Какие современные технологии используете каждый день?

1.Формирование навыков аудирования по теме .

2.Активизация в речи лексики по заданной теме.

3.Ознакомление с распространенными аббревиатурами.

Записи на доске, диск с записью, журналы и газеты.

Уч. :упр. 4 стр.63, упр.1,2, 3 стр. 86.

2.

Автоматизация грамматических навыков. (прошедшие и настоящие времена) Подготовка к ЕГЭ  (Раздел№3  зад. А22-А28)

  1. Формирование грамматических навыков.

Записи на доске, диск, таблица.

Уч.:упр. 5,6 стр. 86; р/т: упр. 1, 2 стр.36.

3.

Использование грамматических структур для передачи будущего времени. Подготовка к ЕГЭ  (Раздел№3  зад. А22-А28)

  1. Формирование грамматических навыков.

Рабочая тетрадь.

Уч.:упр.7,стр. 86, упр. 14стр.65 (изучить);р/т:упр.3 стр.36.постера.

4.

Мини – проект «Капсула времени»

  1. Развитие умений говорения.
  2. Развитие рефлексивных умений.

Презентации, постеры.

Уч.: упр. 13. 14, 15 стр.87.

5.

Выдающиеся изобретатели и изобретения.

  1. Развитие коммуникативных навыков .

Записи на доске, карточки, диск, рабочая тетрадь.

Уч. : упр.21,стр.67 (устно),упр. 10. 11 стр.86; р/т: упр. 3 стр.38

6.

Пассивный залог (прошедшее совершенное)

  1. Развитие навыков поисковой работы.
  2. Активизация грамматических структур.

Записи на доске, диск, таблица.

Уч: упр. 22 стр.68 (выучить),упр. 16 стр.87.

7.

Мини- проект: « Биография известного человека».

  1. Развитие навыков аудирования.
  2. Активизация  умения говорения.

Карточки, диск, записи на доске.

Уч.:упр. 33 стр.69, упр. 1 стр.62, упр.22 стр.68; р/т: упр.4 стр.39.

8.

Секреты древнего компьютера. Подготовка к ЕГЭ  (Раздел№4  зад. С2)

  1. Развитие навыков диалогической речи.
  2. Развитие умений письма.

 

Словари, компьютер..

Р/т: упр. 5 стр.40; уч.:упр. 18 стр.87.

9.

Коэффициент IQ

  1. Развитие навыков просмотрового чтения.
  2. Активизация лексики по теме  в диалогической речи.

Рабочая тетрадь, диск, записи на доске.

Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31.

10.

Мини- проект: « Научная конференция» Подготовка к ЕГЭ  (Раздел№4  зад. С2)

        1. Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения.

Рабочая тетрадь, постеры..

Уч.: упр.44 стр.71 , упр. 23 стр.87.

11.

Что вы думаете о кланировании?

          1. Развитие навыков письменной речи, написания статьи.

Рабочая тетрадь.

Р/т.: упр. 3, 4 стр.41-42..

12.

 Диалогической речи.

           1. Развитие навыков диалогической  речи на основе текста.            

Записи на доске, диск.

Уч.: упр. 49 стр.72; р/т: упр 5 стр.42.

13.

Мини – проект по теме.

  1. Активизация известной лексики по теме в речи.

2.Развитие навыков просмотрового чтения.

Записи на доске, презентации.

Уч.: упр.25 стр.88$h|n^ упр. 5 (b) стр. 43.

14.

Монологическая речь. Подготовка к ЕГЭ  (Раздел№4  зад. С1)

  1. Развитие навыков говорения. (с аргументацией )
  2. Развитие навыков письма.

Диск, записи на доске.

Уч. :упр. 59 стр 74,упр.26 стр. 88.

15.

Модифицированные продукты.

  1. Развитие навыков диалогической речи (интервью), просмотрового чтения.
  2. Подготовка монологического высказывания.

Записи на доске, диск, карточки с опорами.

Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.:упр. 62 стр. 74(дописать, выучить)

16.

Как мы лечимся?

  1.  Развитие  умений говорения.
  2. Развитие умения работать в группах.

Диск, записи на доске.

Повторить лексику.

17.

Рецепты народной медицины. Подготовка к ЕГЭ  (Раздел№1  зад. В1)

  1. Развитие умений аудирования.
  2. Развитие лексических навыков.

Рабочая тетрадь, карточки с таблицами, диск.

Упр. 28 стр.88, написать рассказ о прослушанных историях.

18.

Медицина в будущем.

  1. Развитие навыков поискового чтения.
  2. Развитие компенсаторных умений.

Рабочая тетрадь, записи на доске.

Уч.: упр. 29 стр.88; р/т6 упр. 3 стр.45.

19.

Современные технологии в медицине.

  1. Активизация известной лексики по теме в речи.
  2. Введение и первичное закрепление новой лексики.

Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с индивидуальными заданиями.

Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88.

20.

Интервью об экологии.

1. Совершенствование коммуникативных навыков с элементами аргументации.

Записи на доске, аудиозапись.

Уч.: упр. 32 стр.88; р/т: упр. 4 стр.45.

21.

Охрана окружающей среды в вашем регионе.

  1. Формирование грамматических навыков: утвердительные предложения в косвенной речи.
  2. Развитие аудитивных навыков.

Записи на доске, рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 79 стр.78(составить таблицу), упр.33 стр. 88;р/т: упр. 2стр.47.

22.

Защита окружающей среды – стиль жизни.

  1. Тренировка в употреблении грамматики: косвенная речь.

Таблицы, рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 81 стр.79(подготовить рассказ), упр.34, 35 стр. 89(письменно).

23.

Как интернет изменил мир.

  1. Введение грамматики: трансформация вопросительных предложений в косвенную речь.

Записи на доске, таблицы.

Уч.: упр.36, 39 стр.89, упр.86 стр.80(выучить).

24.

Язык интернета.

  1. Формирование грамматических навыков.
  2. Развитие лексических умений.

Таблицы , компьютер.

Уч.: упр. 39 стр.89, упр.79 стр.78, упр. 86 стр.89,стр. 81.

25.

Грамматико-ориентированный урок. Подготовка к ЕГЭ  (Раздел№3  зад. В4-В10)

  1. Совершенствование навыков работы с грамматическими структурами.

Распечатка с заданиями.

Уч. : упр. 38 стр.89; р/т: упр. 3, 4 стр. 47-48.

26.

Мини-проект « Телешоу»  Интернет в нашей жизни.

  1. Развитие умений проектной работы
  2. Развитие креативных способностей учащихся.

Записи на доске, постеры..

Уч.: упр.100 стр. 82; р/т:упр. 3 стр. 50.

27.

Обобщающий урок по теме.

  1. Повторение пройденного    материала, подготовка к контрольным работам

Рабочая тетрадь

Повторить пройденную лексику.

28.

Контрольная работа.

  1. Контроль навыков

Аудирования, чтения, письма.

Подготовить сообщение по теме.

29.

Анализ контрольной работы.

Написать личное письмо.

30.

Резервный урок.

                                                                                 

                                                                             

                                                                                4 четверть (24 урока).

                                                                                    Тема № 4 «Вы откуда? » .

                                                                                                                   

                Тема

                   Цели урока

     Оснащение    

         урока

  Домашнее задание

           Класс/дата

1.

Обсуждаем жизнь в городе и деревне.

  1. Введение и тренировка  в употреблении новой лексики по заданной теме.
  2. Активизация в речи лексики по заданной теме.

Записи на доске, диск с записью, рабочая тетрадь.

Уч. :упр. 1, 2 стр.110, р/т : упр.2 стр. 52.

2.

Преимущества и недостатки жизни в городе и деревне.

  1. Развитие произносительных  навыков и навыков изучающего чтения.

Записи на доске, диск, .

Уч.:упр. 3, 4 стр. 110; р/т: упр.3 стр.52-53.

3.

Лучшее место для жизни.

  1.  Развитие умения диалогической речи.

Картинки, диск, карточки, словари.

Уч.:упр.7,стр. 110, ;р/т:упр.4 стр.53

4.

Подготовка к ЕГЭ  (Раздел№1  зад. А1-А7)

  1. Развитие навыков диалогической речи.
  2. Совершенствование произносительных навыков.

Рабочая тетрадь, диск.

Уч.: упр.8,9, 10 стр.110.

5.

Мини-проект: « Будущее твоего города».

  1. Развитие умений проектной работы.
  2. Развитие презентационных умений.

Записи на доске, презентации.

Уч. : упр.19стр.99 (выучить) р/т: упр. 5 стр.54

6.

Какие увлечения ты предпочитаешь?

  1. Развитие  и навыков поискового чтения.

Записи на доске, диск, карточки.

Уч: упр. 12 , 14 стр.110; р/т:упр. 2 стр.55.

7.

Практическое занятие по форме ЕГЭ (чтение )

  1. Развитие умения чтения с извлечением подробной информации
  2. Совершенствование лексических навыков .

Тестовые задания по чтению.

Уч.:упр. 13 стр.110; р/т: упр.3 стр.55.

8.

Мой круг друзей

  1. Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения.
  2. Закрепление новой лексики по заданной теме.

Словари, диск.

Р/т: упр. 5 ,2 стр.56; уч.: упр. 16 стр.111.

9.

Лексико-грамматический урок по форме ЕГЭ .

  1. Развитие навыков языковой догадки.
  2. Развитие умений спонтанного говорения.

Рабочая тетрадь, диск, записи на доске, карточки.

Уч.: упр.17 стр. 111; р/т :упр. 3, 5 стр.57.

10.

Как ты выбираешь друзей?

  1. Развитие навыков письменной речи.
  2.  Развитие критического мышления.

Рабочая тетрадь, записи на доске, , словари.

Уч.: упр.15 стр.111 ; р/т: упр. 5стр. 58..

11.

Великие люди о дружбе.

  1. Развитие аудитивных навыков.
  2. Обучение просмотровому чтению.

Записи на доске, диск, постер..

Р/т.: упр. 2 стр. 59; уч:упр. 18 стр.111..

12.

Кого можно назвать хорошим другом? Подготовка к ЕГЭ  (Раздел№4  зад. С2)

  1. Активизация пройденной лексики в речи.
  2. Расширение социокультурного кругозора.

Записи на доске.

Уч.: упр. 20 стр.111; р/т: упр 4 стр.60.

13.

В контакте.

  1. Развитие коммуникативных навыков по теме .

Компьютер.

Уч.: упр.19 стр.111; р/т: упр. 3  стр. 59.

14.

Мини-проект: « Любовь и дружба»

  1. Развитие навыков письменной речи: обучение стратегии написания эссе.

Диск, записи на доске, презентации.

Написать поздравительную открытку

15.

Путешествуем по странам.

  1. Развитие навыков просмотрового чтения.
  2. Развитие исследовательских умений.

Записи на доске, диск, карточки с опорами.

Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.: упр. 23 стр. 111, упр 64 стр.107 (выучить).

16.

Читаем и анализируем.

  1. Развитие умений подробного чтения.
  2. Развитие умений анализировать.

Диск, записи на доске, р/т.

Уч.: упр. 25, 26 стр. 112.

17.

Практический урок по форме ЕГЭ. ( письмо)

  1. Активизация пройденной лексики в  письменной речи.
  2. Развитие умений письменной речи.

Рабочая тетрадь, карточки с таблицами.

Упр. 27 стр.112.

18.

Западный и восточный образ мышления.

  1. Совершенствование коммуникативных навыков.
  2. Расширение социокультурных знаний.

Рабочая тетрадь, презентация..

Повторить лексику по теме.

19.

Праздники разных стран.

  1. Совершенствование навыков аудирования  и письменной речи по теме.
  2. Расширение словарного запаса.
  3. Развитие умений работы с интернет-ресурсами.

Рабочая тетрадь, записи на доске.

Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88.

20.

Контрольная работа по аудированию.

  1. Контроль умений аудирования..

Рабочая тетрадь№2

Повторить лексику по теме..

21.

Контрольная работа по чтению

  1. Контроль умений чтения.

Рабочая тетрадь№2

Подготовить сообщение по теме.

22.

Контрольная работа по письму

  1. Контроль умений письменной  речи.

Рабочая тетрадь№2

Написать личное письмо.

23.

Контрольная работа по говорению.

  1. Контроль монологической и диалогической речи.

Сделать работу над ошибками.

24.

Анализ ошибок в контрольных работах

1 Коррекция знаний учащихся: работа над ошибками.

Таблицы и карточки.

Литература для учителя:

  1. Биболетова М. З. Enjoy English 11: учебник английского языка для учащихся 11 классов. / Обнинск: Титул, 2010
  2. Биболетова М. З. Enjoy English 11: книга для учителя/ Обнинск: Титул, 2011
  3. Биболетова М. З. Enjoy English 11: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011
  4. Биболетова М. З. Enjoy English11: CD диск / М. З. Биболетова . – Обнинск: Титул, 2010
  5. Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006
  6. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 11 класс» составлена в соответствии с требованиями.
  7. Pacesetter (Starter), Derek Strange. Oxford. 2007

                                                                       2. Дополнительная литература

1. Английский язык. 2-11 классы: развёрнутое тематическое планирование/ Воробьёва В. А., Ерёменко Ю. Д. и др.- 2-издание, стереотип. – Волгоград: Учитель 2008

2.  Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2

Литература для учащихся:

1. Биболетова М. З. Enjoy English 11: учебник английского языка для учащихся 10  классов. / Обнинск: Титул, 2011

2. Биболетова М. З. Enjoy English 11: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011

3. Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006

Электронно - образовательные ресурсы:

Интернет – ресурсы:

www.openclass.ru

http://www.exams.ru/

www.mingoville.com

www.englishteachers.ru

http://www.voanews.com/specialenglish

http://www.mes-english.com/

www.titul.ru

http://www.it-n.ru/

http://www.tolearnenglish.com/

http://pedsovet.su/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс

рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...